Специалисты NASA решили с помощью телескопа Spitzer «раздвинуть» границы космической науки и техники. Они назвали новый этап своих исследований «На пределе», сообщило 26 августа издание VistaNews.

NASA недавно сообщило, что миссия космического телескопа будет продолжена на два с половиной года. В это время Spitzer будет исследовать широкий круг вопросов в области астрономии и космологии, а также планетарных тел в нашей Солнечной системе. Из-за возраста космической обсерватории миссия получила название «На пределе», и сотрудниками NASA предстоит решить ряд технических задач, чтобы исключить все возможные риски во время операции. Команда ученых уже переделывает некоторые автономные системы безопасности. «Устранение всех проблем на космическом корабле будет вызовом для наших инженеров, но они усердно работают, и готовятся к новой миссии», – сказал Марк Эффертц (Mark Effertz), главный конструктор КА Spitzer в компании Lockheed Martin Space Systems Company в Литтлтоне, штат Колорадо.

«Spitzer работает далеко за пределами, которые были установлены для него в начале миссии, – отметил Майкл Вернер (Michael Werner), ученый из Лаборатории реактивного движения в Пасадене, штат Калифорния. – Мы никогда не предполагали, что он прослужит нам 13 лет после запуска, и что мы помощью Spitzer сделаем открытия в таких областях космической науки, в которых и не предполагали».