Астронавты NASA командир экипажа Международной космической станции (МКС) Джеффри Уилльямс и бортинженер Кэтлин Рубинс завершили выход в открытый космос, установив на МКС новый стыковочный адаптер, сообщило 19 августа РИА Новости.

Уилльямс и Рубинс перевели скафандры на автономное питание в 15:04 ДМВ, что ознаменовало фактическое начало выхода в открытый космос. Через несколько минут они вышли на внешнюю поверхности станции.

Астронавты находились за пределами станции 5 часов 58 минут, после чего вернулись в Шлюзовой отсек Quest («Квест»). Люк отсека был задраен в 20:57 ДМВ. После завершения процесса нормализации давления, Уилльямс и Рубинс, для которой это дебютный выход в открытый космос, вернутся на станцию. На борту МКС им помогают японский астронавт Такуя Ониси и российский космонавт Анатолий Иванишин.

Астронавты успешно установили на МКС доставленный на нее в июле международный стыковочный адаптер IDA. Он будет использоваться для автоматических стыковок с новыми американскими космическими кораблями.

Выполнение дополнительных заданий было отозвано из-за незначительных проблем со связью в скафандре Уилльямса.

Следующий выход в открытый космос астронавтов NASA запланирован на 1 сентября.