Командир 46-го экипажа Международной космической станции (МКС) астронавт NASA Скотт Келли передал командование своему коллеге Тимоти Копре, который возглавит работу на орбите до прибытия следующего экипажа. Как сообщило 1 марта РИА Новости, NASA транслировало церемонию передачи полномочий с МКС.

Скотт Келли вернется на Землю 2 марта вместе с его напарником по годовому полету российским космонавтом Михаилом Корниенко на российском корабле «Союз ТМА-18М», командиром которого будет Сергей Волков.

Завершая свою миссию в качестве командира экипажа, Келли поблагодарил и поименно перечислил всех, с кем ему за год довелось сотрудничать на МКС.

Тимоти Копра прибыл на станцию около 2,5 месяцев назад. По его словам, Келли был «образцом» для всего экипажа, а работать с российскими космонавтами было для него удовольствием.

После возвращения на Землю Келли и Корниенко на борту станции под командованием Копры останутся российский космонавт Юрий Маленченко и британский астронавт Тимоти Пик. Следующая экспедиция на МКС отправится 19 марта. В ее составе на орбиту отправятся российские космонавты Алексей Овчинин и Олег Скрипочка, а также американский астронавт Джеффри Уилльямс, которому предстоит стать командиром 47-го экипажа.