Грузовой космический корабль «Прогресс М-28М» привезет на Международную космическую станцию на 100 кг больше продуктов, чем доставлялось на предыдущих «грузовиках». Об этом сообщили ТАСС в подмосковном Центре управления полетами (ЦУП).

«Всего «грузовик» доставит около 2400 кг грузов. В основном это будут такие же грузы, которые должен был доставить «Прогресс М-27М», — сказали в ЦУПе.

В частности, экипаж на орбите получит топливо, воздух, кислород, контейнеры и укладки для научных экспериментов, воду (420 кг) и продукты питания. «Что касается еды, на МКС будет доставлено 430 кг. Это на 100 кг больше, чем, например, направили на предыдущем корабле», — уточнили в ЦУП. Кроме того, на российском корабле на орбиту отправится американский груз (186 кг) и американское научное оборудование (55 кг).

Как рассказал ТАСС заведующий отделом питания экипажа МКС Института медико-биологических проблем (ИМБП) РАН Александр Агуреев, «на «Прогрессе М-28М» действительно будет чуть больше продуктов питания, чтобы всего всем хватило».