В связи с появлением в ряде СМИ информации о повреждении ракеты-носителя «Протон-М», пресс-служба ГКНПЦ им. М.В.Хруничева сообщает, что при прибытии железнодорожного состава с ракетой-носителем на космодром, в ходе ее осмотра были обнаружены замечания к двум боковым блокам ускорителя первой ступени. Эти замечания носят не производственный, а механический характер, появление которых произошло во время транспортировки ступеней ракеты-носителя с предприятия на космодром.

В настоящее время проводится анализ причин возникновения подобной ситуации.

Учитывая важность выполнения сроков предстоящих запусков, руководством ГКНПЦ им. М.В.Хруничева было принято решение отправить на Байконур очередную ракету-носитель «Протон». В ночь на 20 ноября, ракета-носитель была отправлена на космодром.

По сообщению пресс-службы Центра, данная ситуация не повлияет на предстоящий график пусков ракеты-носителя «Протон».

До конца года планируется осуществить еще два пуска ракеты-носителя «Протон». В декабре с его помощью должны быть выведены на орбиту космические аппараты «Ямал-402» и Satmex.