Посадка космического аппарата «Союз ТМА-13М» с международным экипажем из трех человек запланирована на 10 ноября, сообщил журналистам в пятницу помощник командующего войсками Центрального военного округа (ЦВО) полковник Ярослав Рощупкин.

В экипаж «Союза» входят космонавт Роскосмоса Максим Сураев, астронавт НАСА Рид Вайзман, а также астронавт Европейского космического агентства Александер Герст. На данный момент они провели на орбите 162 дня.

«Посадка космического аппарата планируется на 10 ноября и должна состояться в 6 часов 57 минут по московскому времени в районе казахстанского города Аркалык», — заявил Рощупкин.

Он также сообщил, что в Казахстан уже прибыла группа военных спасателей из ЦВО, которой предстоит обеспечить безопасное приземление экипажа. В поисково-спасательной операции примут участие около 300 военнослужащих, 14 вертолётов Ми-8, 2 самолёта Ан-26 и 6 специализированных поисково-эвакуационных машин.

В спускаемом аппарате вместе с экипажем приземлится «космическое» поколение мух-дрозофил, выведенных в ходе изучения влияния невесомости на развитие многоклеточных высокоорганизованных организмов, передает РИА Новости.