Вышедший некоторое время назад из режима спячки космический зонд Rosetta приступил к продолжению своей миссии. Стало известно о том, что приборы космического аппарата приступили к научным исследованиям кометы 67Р Чурюмова-Герасименко, сообщает AstroNews.

В настоящее время космический зонд находится в районе главного пояса астероидов, расположенного между орбитами Марса и Юпитера. Что касается объекта исследований, то до него еще примерно полмиллиона километров. Впрочем, это не мешает зонду уже сейчас начать исследования этого космического тела. В скором времени аппарат должен будет приступить к составлению карты поверхности космического тела.

Максимальное сближение зонда с кометой должно состояться в августе. Тогда Rosetta приступит к основным исследованиям, а также сбросит на поверхность кометы зонд, который должен будет зацепиться за ядро небесного тела специальным гарпунами. В таком виде зонд отправиться вместе в кометой навстречу Солнцу, чтобы некоторое время спустя пройти на минимальном расстоянии от нашей звезды. В этот момент ученые надеются собрать уникальные данные по поводу тех процессов, которые происходят в кометах в моменты их максимального сближения со звездами.