NASA спонсирует двенадцать технологических проектов, которые могут привести к серьезному прорыву в исследованиях космоса в ближайшие годы.

12 предложений, отобранных в результате окончания Фазы 1 (Phase 1) программы NIAC (Innovative Advanced Concepts / Инновационных Передовых Концепций) — это самые разные концепты, начиная с субмарины, которая могла бы исследовать углеводородные моря луны Сатурна – Титана, и заканчивая зондом, который мог бы путешествовать по Солнечной Системе, «пересаживаясь» с кометы на комету.

Каждое из выбранных предложений получит финансирование в размере 100 000 долларов США на срок от девяти месяцев до года – за это время необходимо провести исследования и начальный анализ концепции. Затем призеры могут подать заявку на грант Фазы 2 (Phase 2), — 500 000 долларов еще на два года на развитие концепции.

Предложения NIAC довольно амбициозны, поэтому представители NASA понимают, что не все они в результате смогут «подняться с Земли». Однако, агентство надеется, что хотя бы некоторые из них получат успешное воплощение, передает AstroNews.