Частная компания Virgin Galactic подписала соглашение с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), согласно которому некоторые космические объекты властей будут способствовать организации полетов в космос, сообщает пресс-служба Virgin.

Уточняется, что документ регламентирует порядок сотрудничества Virgin с центром контроля за полетам в Альбукерке и космопортом в Нью-Мексико. В частной компании считают, что соглашение — шаг к возможности отправлять в космос всех желающих платежеспособных клиентов.

«Наша команда прилагает все усилия к тому, чтобы начать регулярные и доступные космические запуски из космопорта America, а это соглашение — очередной шаг к этой цели», — сказал генеральный директор Virgin Galactic Джордж Уйтасайдс (George Whitesides).

Соглашение также предусматривает процедуру интеграции разработок частной компании в национальную систему воздушного пространства. В Virgin отметили, что достигнутого соглашения достаточно для удовлетворения потребностей компании в воздушном пространстве для испытаний и начала коммерческой эксплуатации в Нью-Мексико, сообщает “Русская планета”.