Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
Логика говорит, что на бОльших расстояниях доля топлива в себестоимости должна быть больше. Потому что все расходы, связанные с погрузкой-разгрузкой и обслуживанием в аэропортах становятся меньше на час пути.[/QUOTE]
Это если логика предусматривает, что цена билета не зависит от расстояния    [/QUOTE]
Исходим из того, что на конкурентном рынке цена стремится к себестоимости плюс нормальная прибыль. Если в себестоимости растет доля топлива - то она растет и в цене.

Кстати, в дальних перелетах есть еще один фактор роста доли топлива в себестоимости: самолет тащит всё топливо на дальний полёт с собой, так что получается более тяжелым на одного пассажира и тратит топливо на собственный больший вес.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Делим 104 на 6 = 17,33333 доллара на пасажира в час. Значит, на три часа полета выходят те самые 52 доллара.
[/QUOTE]
Отлично!

[QUOTE]Но, средняя цена полета в течении 3 часов составляет никак не меньше 150 долларов (а то и больше). Так что, не выходит каменный цветок.[/QUOTE]
Это где? Я привел ссылку на конкретный рейс, продающийся за реальные деньги. Чем он не устраивает?

Если кто-то на богатом локальном рынке, с хорошими доп. услугами может поднять цену выше - это не показатель. Мы же вроде говорили об экономической эффективности современной авиации с точки зрения технической возможности...
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]triage написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
Теперь ищем рейсы Москва - Анталия (можно любые другие из России):[/QUOTE]
вот только разговор был про бОльшие расстояния типа ОАЭ -  Нью Йорк или Калифорния или Сидней,  или из США в Китай, или  Европа типа Лондона, Парижа в Китай, Япония, Индия.

На Конкорды как билеты покупали.
[/QUOTE]
Логика говорит, что на бОльших расстояниях доля топлива в себестоимости должна быть больше. Потому что все расходы, связанные с погрузкой-разгрузкой и обслуживанием в аэропортах становятся меньше на час пути.

[QUOTE]Вот подрядится на первое время совершать грузовые перевозки.[/QUOTE]
А много ли таких грузов, для которых критичны 16 часов разницы, непременно нужно везти на другую сторону Земли и не страшны перегрузки?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Давайте сами посчитаем, чего нам.
Из статьи [URL=https://www.aardvarkcompare.com/blog/airline-fuel-costs-ticket-price/]https://www.aardvarkcompare.com/blog/airline-fuel-costs-ticket-price/[/URL] берем: 5 Gallons Per Seat Per Hour
В галлоне 4,55 литра, то есть получаем 5*4,55 = 22,75 литра (на пассажира на час).

По [URL=http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkostej/toplivo-i-masla/plotnost-kerosina-ego-teploemkost-i-vyazkost]http://thermalinfo.ru/svojstva-zhidkostej/toplivo-i-masla/plotnost-kerosina-ego-teploemkost-i-vyazko...[/URL] плотность авиационного керосина ТС-1 при 20°С равна 780 кг/м3.

Значит, 22,75 л  / 1000 * 780 = 17,745 кг = 0,017745 тонн (на пассажира на час).

По [URL=https://www.favt.ru/stat-date-gsm-price/]https://www.favt.ru/stat-date-gsm-price/[/URL] , средняя цена на авиационное топливо в аэропортах России в июне 2019 года была 54039 руб. (без НДС).

Значит, стоимость (без НДС) топлива в час на пассажира составляет 0,017745 * 54039 = 958,92 рубля.

С НДС 20% это получается 958,92 *1,2 = 1150,71 рубля.

Теперь ищем рейсы Москва - Анталия (можно любые другие из России): [URL=https://avia.yandex.ru/search/result/?fromId=&fromName=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toId=c11511&toName=%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F&when=2019-11-04&return_date=&oneway=2&adult_seats=1&children_seats=0&infant_seats=0&klass=economy&lang=ru&fromBlock=FormSearch#empty]https://avia.yandex.ru/search/result/?fromId=&fromName=%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&...[/URL]
Пропускаем всякие чартеры и (потенциальные) лоукостеры, находим недешевый, солидный S7 Airlines (рейс S7 3741): [B][COLOR=#ffff00]стоит 8381 руб.[/COLOR][/B], в полете (прямом) 3,5 часа.

Керосин на 3,5 часа стоит 1150,71 * 3,5 = [B][COLOR=#ffff00]4027,49 руб[/COLOR][/B][B][COLOR=#ffff00].[/COLOR][/B]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
Не, обычные экономы.[/QUOTE]
Что значит «экономы»? Т.е. салон бизнес-класса летит в другой экономике?[/QUOTE]
Салон бизнес-класса летит в другой экономике, совершенно верно. Примерно как хорошие и плохие места на публичных мероприятиях.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
Логика в том, что той эффективности, что в коммерческой авиации, добились тысячи людей за десятки лет, целенаправлено этим (повышением эффективности) занимаясь.[/QUOTE]
Т.е. по вашему, сегодняшний, скажем, телевизор 8К совершенно энергетически неэффективен, ибо там нет целенаправленной работы тысяч людей десятки лет?  [/QUOTE]
Я не вполне понимаю, что такое "энергетически неэффективен", но подозреваю, что это не имеет отношения к себестоимости телевизора.
А разрабатывали его те же люди и в рамках той же производственно-технологической среды, что и "десятки лет т.д. т.п."
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
Читал (и сам считал), что топливо в цене дешевого билета занимает от трети до половины примерно.[/QUOTE]
Дешевого - это на лоукостеры? Там где час полета может быть 10 евро?[/QUOTE]
Не, обычные экономы.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13683/]Дмитрий Виницкий[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
У Маска такой эффективности и близко не может быть.[/QUOTE]
Это почему? Где логика? Что Маск дурак и не хочет экономии? М с кем ему конкурировать? Если с авиацией - то да, по логике выходит он в выигрыше. А в технике он пока нигде. Ему обязательно нужен Протон в конкуренты и тут?[/QUOTE]

Высокая эффективность в ГА в основном определяется техническим совершенством двигателей, оплаченное соответствующими расходами на НИР и ОКР. Маску действительно до этого далеко, что прекрасно видно на примере прогресса разработки рапторов.[/QUOTE]
Да бог с ними, с двигателями. Я о всей системе: лицензий, аэропортов, рейсов, диспетчеров, лизинга, обслуживания, снабжения, логистики. Там огромное количество умных и мотивированных людей десятилетиями притирали все процессы друг к другу оптимальным образом, и именно на этом стоит эффективность ГА.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
У Маска такой эффективности и близко не может быть.[/QUOTE]
Это почему? Где логика? Что Маск дурак и не хочет экономии? М с кем ему конкурировать? Если с авиацией - то да, по логике выходит он в выигрыше. А в технике он пока нигде. Ему обязательно нужен Протон в конкуренты и тут?[/QUOTE]
Логика в том, что той эффективности, что в коммерческой авиации, добились тысячи людей за десятки лет, целенаправлено этим (повышением эффективности) занимаясь.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Читал (и сам считал), что топливо в цене дешевого билета занимает от трети до половины примерно.

И стоит учитывать, что такая высочайшая эффективность достигнута за десятилетия развития на глобальном конкурентном высокотехнологичном рынке, где всё, что можно, заоптимизировано вусмерть. У Маска такой эффективности и близко не может быть.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
На этой картинке вообще смешно говорить про "деформационные волны". Это же декоративная временная накладка между корпусом и крылом; там вообще никаких нагрузок нет быть не может.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Izya Brodsky написал:
Это называется "стадия отрицания" бггг. Про очевидные деформационные волны на корпусе - это конечно не является "ограниченно вменяемым", это мой глюк ага. Можете задвигать, что  я слепой.

[/QUOTE]
Думаю, это не "деформационные волны". Просто когда зеркальная поверхность не идеально ровная, отражение в ней начинает плясать. Пляшет гораздо сильнее, чем есть реальные неровности. Возможно, дело в том, что наш мозг стремится эти погрешности отражения принять за тень.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/45314/]Georgea[/URL] написал:
Может, можно предусмотреть в "стандартном" грузовике трубы и разъемы, позволяющие грузить в него баки с топливом и присоединять к основным при перекачке?[/QUOTE]
А безопасность утечек/etc в такой конструкции?[/QUOTE]
Не вижу, с чего ему особо утекать, но если и утечет - испарится, так думаю.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/44401/]Max Andriyahov[/URL] написал:
почему конструкция "танкера" для орбитальной заправки такая же, как у[/QUOTE]
Это интересный технико-экономический вопрос, что по затратам в итоге эффективнее: универсальный танкеро-грузовой корабль, часто гоняемый туда-сюда - или заправщики и грузовики отдельно?[/QUOTE]
Может, можно предусмотреть в "стандартном" грузовике трубы и разъемы, позволяющие грузить в него баки с топливом и присоединять к основным при перекачке?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Евгений К написал:
вот это меня во всей истории с Маском и смущает.
По мне, так сначала надо бы разработать комплекс оборудования в целом, потом, исходя из его массогабаритов, корабль. И под все это уже носитель.
Какой смысл строить пепелац, под который нет ни задач, ни полезной нагрузки...[/QUOTE]
Извините, но смешно. Огромный, мощнейший корабль - самое сложное в этой системе. Сделать корабль, посмотреть, какой именно получился - и под эти параметры без проблем подогнать начинку. Окажется не на 100 человек, а на 70 - ну и хрен с ним.

Даже если получится лишь на 20 человек - для Луны покатит просто фантастически.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Кто там говорил, что [S]горизонт[/S] Старшип завален? Подтверждаю. Вот, чётко видно на фото:

[IMG WIDTH=2048 HEIGHT=1364]https://sun9-31.userapi.com/c856136/v856136574/102c26/EExxcQuS4Sg.jpg[/IMG]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
В Коммерсанте тоже остались одни идиоты:
[QUOTE]«Этот корабль поднимется на высоту 65 тыс. футов, это около 20 километров, и вернется на Землю примерно через 1–2 месяца»,— [URL=https://twitter.com/SpaceX/status/1178118869522640897]заявил[/URL] господин Маск[/QUOTE]

[URL=https://www.kommersant.ru/doc/4109555?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews]https://www.kommersant.ru/doc/4109555?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_refer...[/URL]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
В 2018 г. было сказано, что у системы грузоподъёмность будет "больше 100 т" на НОО.[/QUOTE]
Недавно Маск сказал, что 150, и аж 300 в одноразовом варианте.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Старый написал:
Ага! Обклеят плиткой более крутой чем Шаттлы?  [/QUOTE]
Не обклеят; механическое крепление.

Раньше Маск говорил про чисто стальной, двойной корпус (с наветренной стороны), где либо будет прогоняться жидкий метан, либо вообще перфорация наружу и охлаждение испарением. Но теперь вернулись к плиткам. Маск написал, что по расчетам плитка вышла легче.

Еще в планах подольше летать в верхних слоях, чтобы снизить пиковый нагрев (ценой более высокого общего), - мол, для многоразовой неабляционной плитки это самое то.
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
АниКей написал:
Один  из организаторов отечественной ракетно-космической промышленности,  экс-министр, Герой Социалистического Труда Борис БАЛЬМОНТ:
"Дмитрий Олегович, похоже, сначала говорит, а потом, может быть,  думает."
:D  :!:  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 46 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги