Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 140 След.
[ Закрыто] Крылатая ракета с ЯЭУ, ВВП в послании о КР с неограниченной дальностью
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Каким образом применена ЯЭУ на крылатой ракете?
[/QUOTE]Таким же, каким применяются прошлогодние мухоморы,
вместо конфискованного врагами кокса.
:(
Изменено: SGS_67 - 03.03.2018 02:44:09
[ Закрыто] Крылатая ракета с ЯЭУ, ВВП в послании о КР с неограниченной дальностью
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Каким образом применена ЯЭУ на крылатой ракете?
[/QUOTE]Да точно таким же,
как конфискованный врагами кокс срочно заменяется лежалыми мухоморами.
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Вася, два ты еще и любитель сравнивать хер с гусиной шеей! (не удивлен). "Чем велосипед лучше Мерседеса? Ценой!"  :D  
[/QUOTE]Всётаки Мерлин отличается от РД-170 не как велосипед от Мерседеса.
[/QUOTE]Мерлин отличается от РД-170, в основном, тем, что:
- Мерлин летает, а РД-170 не летает;
- Мерлин возвращается, и используется повторно, а за РД-170 это не замечено. И не будет замечено.

От и усё.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE]Угадай с трёх раз: какова температура кронштейна?
[/QUOTE]Причём здесь кронштейн, если речь идёт о температуре отводимого из ППД-1М воздуха?
[/QUOTE]При том что "отводимый воздух" проходит через кронштейн.[/QUOTE]Даже если было б так, он тоже горячий. Не знал? ;)


[QUOTE][QUOTE]
Тебе же объясняли выше, что нагреватель жарит его, и вообще всё вокруг, втройне.
[/QUOTE]"Втройне" это как? ;) [/QUOTE]Да так, что в ППД-1(М) целых ТРИ нагревательных элемента, включенных параллельно.
И выход из строя даже ДВУХ из них обеспечивает тепловой режим (незамерзание) датчика.
При [I]любых [/I]условиях полёта. И так делается[I] во всех[/I] ППД и ПВД.
А в нормальном режиме они жарят именно [I]трёхкратно[/I].
"Авиатехник" аэродромного сортира, блин...

[QUOTE]Чем сильнее поток воздуха обдувает приёмник тем сильнее он жарит?[/QUOTE]Самое интересное, что это так. Сильнее обдув - больше мощность нагревателя.
Хотя, ты этого не поймёшь,
потому, что ты дятел.

[QUOTE] ;) "Всё вокруг" это как? ;) [/QUOTE]Да так, что датчик сделан из металлического сплава,
имеющего нехилую теплопроводность.
А нагреватель жарит датчик примерно до 400С на земле.
Дятел.

[QUOTE][QUOTE]
А ты просто тупой дятел.
[/QUOTE]Да! И очень люблю долбить дерево.
[/QUOTE]Угу. Своей тупой бошкой.
У камноракетчика учись. Тот уже клюв отрастил, навроде тукана.
:D

.
Изменено: SGS_67 - 01.03.2018 04:05:29
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
Кстати, по снимкам мне показалось что на Ан-148 стоят ТП-156. [url=https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A2%D0%9F-156&noreask=1&lr=21625]https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%A2%D0%9F-156&noreask=1&lr=21625[/url]
[/QUOTE]Нэ туда смотры. Суда смотры.


Да язык не обожги,
дятел.   :D  



[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
Пытается не обделаться, сжимая сфинктер.
[/QUOTE]Потому и спрашиваю. :)
На той картинке как раз и был прикрывающий лепесток.
[/QUOTE]
[QUOTE]Штуцер пишет:
Та картинка гуглится сходу. Нагуглил, обучился, и задыхаясь от восторга, специалистов учить. Опять в дерьме и опять три дня изворачиваться.
Его пожалеть надо, столько амбиций и не состоялся ни в чем. Отсюда зависть и нелюбовь.
[/QUOTE]Цыц, быдло. :evil:
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Теоретически трубки вместе со льдом могли улететь в мёрзлый грунт и там уцелеть.
[/QUOTE]Торможение со скорости 800 км/час всё уходит в тепло.[/QUOTE]А вот и нет.
Дятел.

Скрытый текст
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
Пытается не обделаться, сжимая сфинктер. Дескать трубка совсем не та трубка.  ;)  
Помнится на том рисунке была позиция номер 11-12, теперь номер 6
[/QUOTE]Дык, на самолётах АН применялись ППД-1 раньше, вот я его и привёл сперва, по памяти.
А теперь ППД-1М.
Эти датчики [I]взаимо-заменяемые[/I], дятел. :D
И по характеристикам, и по посадочному месту, и по соединениям.
Впрочем, различные "позиции" можешь принимать и далее, прохвессор.  :D

ЗЫ. Да, так есть ПОТОК в выходной трубке ППД, или таки нет?
Прохвессору негоже так садиться в лужу, прям на ровном месте. ;)
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
РД-180 продаётся по демпинговой для США цене, что-то они не торопятся воспроизводить его у себя, видимо понимают, что он будет дороже в несколько раз.
[/QUOTE]А я что сказал? Или вам понять написанное:
[QUOTE] Alex_ii пишет:
Атлас такой дорогой точно не из-за двигателя РД-180...[/QUOTE][/QUOTE]Алеккс встряну не спору ради, а истины для.
По некоторым сведениям, крайняя партия (6 единиц)  РД-180 идёт примерно по 30 млн. долл. за штуку.
И есть подозрения, что эта партия будет последней. По этим вот как раз причинам.
Ой, не зря плакался Энергомаш в лице его руководителя...
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Старый пишет:
Ты спрашивал какое из твоих мнений обратно к действительности? Любое, в том числе и это:
[QUOTE]
SGS_67 пишет:
Водород - тупик. Будет метан - водород помре, просто и тихо.
[/QUOTE]
[/QUOTE]Доказать сможешь?
Я - смогу. С любой практической точки зрения.
А ты?
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Дык, лет 120 тому двигатели на углеводородном топливе тоже не были "распространены".
[/QUOTE]Тогда кто-то помнится предлагал делать ЖРД на угольной пыли... Да и Дизель изначально делал свой двигатель под нее...
[/QUOTE]Всё верно.
Рудольф Дизель 120 лет тому делал двигатели на угле, и потому его патенты не принесли ему богатства.
А вот заслуженную славу ему принёс метод, как [I]правильно[/I] нужно делать ДВС.
КПД крупных дизелей нынче может переваливать за 60%. Максимум зарегистрированный - 65%, емнип.
Скрытый текст


Сейчас речь идёт не просто об энергетической эффективности (ну, действительно, метан там не даст качественного скачка), а об эффективности ракетных систем в комплексе, в эксплуатации, в стоимости решений.
И метан тут, мсм, может сыграть свою роль, хоть и меньшую, чем переход с угля на нефть.

ЗЫ. Водород - тупик. Будет метан - водород помре, просто и тихо.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Нагреватель, естественно. В ППД-1М весь воздух после него горячий. Как и он сам, соббсно.[/QUOTE]О боже, дебил, как ты умудряешься по любому вопросу в который встряёшь излагать мнение обратное к действительности? :(
По каким вопросам тебя умывали?[/QUOTE]Так я же тебе, Главному Форумному Быдловану, и всей вашей говнобратии, предлагаю привести пример хотя бы одного вопроса, где меня умыли.

Кешка тонка, так и скажи, дятел.   :D  


[QUOTE]Итак, твоя версия: есть поток или нет? [/QUOTE]Моя версия состоит в том, что тот, кто писал про ПОТОК, должен пояснить смысл своей писанины.
:D

[QUOTE]
Угадай с трёх раз: какова температура кронштейна?
[/QUOTE]
Причём здесь кронштейн, если речь идёт о температуре отводимого из ППД-1М воздуха?
Тебе же объясняли выше, что нагреватель жарит его, и вообще всё вокруг, втройне.
А ты просто тупой дятел.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
Температура воздуха в отводящей трубке практически не будет отличаться от температуры внутри фюзеляжа
[/QUOTE]Так.
1. Какая такая температура "внутри фюзеляжа"?
2. Ты, часом, опять "практически не обделался", братец?  :D  
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
Это он угрожает в очередной раз обделаться. Типа "ах, вам мало"?
[/QUOTE]Где это я "обделался", придурок?
Обкурилась ваша говнобратия там скопом, чтоль?
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет: Если ты имел в виду не поток, то что же по твоему заставляет воздух в отводящей трубке быть "ну очень горячим"? Неужели теплопроводность или лучеиспускание? Что же?
[/QUOTE]Нагреватель, естественно.
[/QUOTE]Нагреватель снаружи фюзеляжа, отводящая трубка - внутри.
[/QUOTE]Отводящая трубка со внутри ППД. Разуй глаза.

[QUOTE]Как происходит теплопередача? Ответ "Нагреватель" никак не подходит.
[/QUOTE]Именно подходит. ;)


[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
А раз начал про "поток", теперь возьми и скажи: есть ли расход через отводную трубку, или таки нет? Ибо здесь легко сесть в лужу, и ты этого сильно хочешь. [/QUOTE]А чего ты так испугался "потока"? Ну поток и поток, а вопрос тебе как раз был
[/QUOTE]Поясни смысл этого вопроса:
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:
Оттуда, что обогреватель ППД жарит с утроенной силой. [IMG]
[/QUOTE]Откуда возьмется ПОТОК воздуха в ППД ?
[/QUOTE]?
Ну, вот кто тебя тянул за язык задавать такие тупые вопросы большими буквами?
:D

Когда речи об этом не было вообще, и ты в этом бычишь не больше, чем свинья в апельсиновых очистках.
"Прохвессор".  :D
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
Есть ещё такая фигня. Если в ПВД попал снег а самолёт холодный то при включении обогрева ПВД снег тает, вода стекает дальше вглубь и замерзает в трубках. И дальше делай что хошь.
[/QUOTE]Такого быть не может, даже в принципе.
Аэродромного клозета отставной "авиатехник", блин...  :o
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Старый пишет:
Нет никакого смысла переходить с водорода на метан.[/QUOTE]А это что за хрень, и кто именно это предлагает?
Опять голюн?

[QUOTE] И с керосина на метан.[/QUOTE]А в этом, как раз, есть смысл. :)


[QUOTE]И нигде двигатели на жидком метане не распространены, так как какраз они кроме удорожания ничего больше не дают.[/QUOTE]
Дык, лет 120 тому двигатели на углеводородном топливе тоже не были "распространены".
А уже 100 лет тому стали очень даже "распространены".
Вычти второе из первого, если сможешь, - и тебе откроется скорость прогресса.  :D
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]V.B. пишет:
[QUOTE] LRV_75 пишет:
[QUOTE]Я бы так не сказал, Илон Маск в твиттере сказал примерно следующее, вариант со спасением всех нижних ступеней будет стоить около 90 миллионов долларов, вариант со спасением только боковых блоков будет стоить 95 миллионов долларов, а полностью одноразовый вариант будет стоить 150 миллионов долларов. [/QUOTE]Т.е. он оценивает выгоду от reused центрального блока примерно в 5 млн. долларов.
Интересно, относительно какой стоимости ЦБ. Наверное от примерно 25 млн. долларов.
[/QUOTE]
Тут-то Маск и выдал все секреты!  :)  

Значит, центральный блок стоит 5 млн. Допустим, боковые тоже по 5 млн, 2-я ступень еще 5 млн и обтекатель 5 млн. Итого FH целиком стоит 25 млн. А продает он ее за 150!
[/QUOTE]
[QUOTE]V.B. пишет:
Я считаю так. Вернувшийся центральный блок стоит 5 млн. Потому что если его не возвращать, цена будет на 5 млн больше. А вернувший центральный блок ничем не хуже нового, значит новый тоже стоит 5 млн.
[/QUOTE]

Уважаемый V.B.
/Надеюсь, что Вы написали [S]эту ахинею[/S] эти посты лишь в качестве стёба.
В противном случае, пришлось бы сильно усомниться в умственной адекватности обсуждальщиков данного вопроса./

ЗЫ. Прошу прощенья - трудно было прочитать историю, когда одна страница грузится 5-6 минут, а то и вообще даёт отказ.
Всё выше и ниже - явно не в Ваш огород камень. :)


Потому, как один двигатель Мерлин-1Д стоит компании СпейсИкс порядка 1,2-1,5 млн. долл.
А их на первой ступени аж 9 штюк. Не считая всего остального.
По моим прикидкам, стоимость невозвращаемой ступени вряд ли может быть меньше 20 млн. баков, учитывая, что СпейсИкс фюзеляж ракеты делает по контракту.
Плюс расходы на транспортировку, и на пуск...
Не, Спейсикс-ы с неба звёзд не хватают, а просто делают работу, для которой они предназначены.
И - это правильно.  :)
Изменено: SGS_67 - 28.02.2018 04:09:01
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
по какому конкретно вопросу?
[/QUOTE]Твое время ночью, горшок.[/QUOTE]
Такида.
Но ты лакай из него в любое время, говноракетчик. Разрешаю.  :D
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Павел73 пишет:
[QUOTE] Кубик пишет:
Скрытый намёк на "ещё что-то"?
[/QUOTE]Напрягает, что в составе экипажа, кроме двух пилотов были ещё ДВА (!) техника.
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%90%D0%BD-148_%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C%D0%B5[/url]
[url]http://www.mchs.gov.ru/operationalpage/Operativnaja_informacija/item/33515861/[/url] .
Это при том, что в экипаже Ан-148 техник вообще не предусмотрен.
[url]https://www.aex.ru/docs/3/2010/9/29/1167/[/url] .

То есть четыре мужика далеко не сопливого возраста не смогли разобраться, в чём проблема?
[/QUOTE]Техники летели пассажирами. На действия экипажа влиять не могли.
[ Закрыто] Новости авиации. Часть 2
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Прекращай фантазировать, это добрый совет.  :)  
[/QUOTE]А ты знаешь куда посылают непрошеных советчиков?
[/QUOTE]Это он угрожает в очередной раз обделаться. Типа "ах, вам мало"?
[/QUOTE]Это где же я хоть раз обделался, дятел?
[/QUOTE]Везде. По любому вопросу.
[/QUOTE][QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Нагреватель, естественно. В ППД-1М весь воздух после него горячий.
[/QUOTE]А чего картинку в том посте поменял? Обучение гуглом яндексом продолжается?
Авиаинженер по клистирной трубке?
[/QUOTE]Яркий пример функционирования кучи окаменевшего форумного де.ьма.
Собрались тут почти все, голубчики.
Быдловану: по какому конкретно вопросу? Ударных волн, чтоль? Кажись, это предыдущий , где я тебя мордой в твоём же камне повозил. Ну, и здесь тоже.  :D
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи