Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 140 След.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]PIN пишет:
[QUOTE] Serge V Iz пишет:
А он покойный? Или просто взял декретный отпуск с целью кругосветного круиза и философских размышлений?
[/QUOTE]Надежда была, пока не выяснилось (см. выше), что недели 2 назад ЭРДУ включали и она даже работала минуту или около[/QUOTE]Это у кого же такое "выяснилось"?
Для обозначенного якобы изменения периода обращения КА, нужно время включение ЭРДУ, на порядок бОльшее "минуты или около того".
Считать учиться никогда не поздно. ;)
Изменено: SGS_67 - 26.01.2018 03:10:38
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Очередная попытка докопаться до слов и соскочить?  ;)  
[/QUOTE]Прочитай ещё раз свою ссылку, и всё же поди прочь, быдлован. :D
[/QUOTE]Итак клиент не смог сформулировать возражения. Умишка не хватило[/QUOTE]
Это точно.
Главного форумного быдлована следовало бы загнать в школу, на повторные [S]10[/S] , нет, вру, 11 лет. :D

[QUOTE]Напоминаю с чего началось. Было высказано мнение о том что Ангосат может замёрзнуть так как тепловые трубы высосут из него всё тепло.[/QUOTE]Кем и когда было высказано?


[QUOTE] Последовало мнение что при некоторой низкой температуре тепловая труба перестанет работать так как рабочая жидкость перестанет испаряться. Наш троль не знал принцип действия тепловой трубы и заявил что так не бывает. [/QUOTE]Где это было, быдлюк?
Иди, прими дозу галоперидола. У тебя голюны.   :D
 
Кстати, вот ещё одна часть кучи застарелого форумного го..а. Оно сперва приписывает оппоненту то, что он не говорил, а потом его "опровергает", разбрызгиплюясь.

Главное - чтоб последнее слово было его.
Тупое, конченое существо, лишь по недоразумению записываемое в гоминиды...

[QUOTE]Загнаный в угол и прижатый вилами он вертел как мог филеем и наконец соскочил на то что он имел в виду только лишь разницу между кипением и испарением.[/QUOTE]Некий алень утверждал, что в ТТ происходит кипение.
А я утверждал, что в нормально работающей ТТ его не бывает.
И всё.

Так что поди прочь, придурок, и не суй своё рыло в апельсины впредь.
Бо укоротят, быстро.   :D
Изменено: SGS_67 - 26.01.2018 04:33:23
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
ЗЫ. Кстати, насчёт кипения. Подумал, и решил, что трубку вряд ли разорвёт , но пузыри уменьшат теплопередачу минимум на порядок.

[/QUOTE]Погуглил пару дней и дошло. Именно так там и написано,[/QUOTE]Я, вообще-то, данной фразой поставил манок на дятелов.
Самый тупой и попался.   :D  


[QUOTE] только про "порядок" - враньё и отсебятина.[/QUOTE]Неужели целых два порядка?
Обоснуй.   :D  


[QUOTE] Думай гугли дальше.
[/QUOTE]Наглядный пример функционирования куска кучи застарелого форумного го..а.
Туп настолько, что ни написать что-нибудь по делу, ни понять смысл физ. явления, или смысл дискуссии, - не способен физически (IQ<70, чего уж дальше там).
Но вони напускает регулярно.
За это он и называется Вонючей Затычкой.  :D
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
Тогда предлагаю оценить характер явления в горячем конце ТТ, находившейся в равновесном состоянии, если на ее холодный конец внезапно дунуть холодным воздухом? Ну или впомнить школьный опыт о кипячении воды льдом )) Какая разница, что именно там происходит, до тех пор, пока в газовой фазе свободный пробегмолекул еще достаточно велик, а плотность уже достаточно велика, чтобы обеспечить хорошую теплопередачу.
[/QUOTE]При чём здесь свободный пробег молекул?
Скажите, Вы хоть разок подумали, с какой скоростью происходит передача тепла в нормально работающей ТТ от "горячего" конца к "холодному", и за счёт чего оно осуществляется?
Если нет - подумайте, пожалуйста, прежде, чем писать очередной глупый пост. :(
Лучше напишите умный.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
От того, что испарение назовут кипением или фазовым переходом физическая суть происходящего не поменяется )[/QUOTE]При кипении горячего конца, или заморозке холодного конца, поменяется эффективность трубы, на порядки.
Об этом и спич.
Попробуйте всё же разобраться. Ибо Вы почти всё пишете неправильно. :(

[QUOTE]Serge3leo пишет:
[QUOTE] Serge V Iz пишет:
...испарение назовут кипением или фазовым переходом...
[/QUOTE]Не стоит размывать или путать термины. Испарение - фазовый переход на поверхности раздела пар/жидкость. Кипение - фазовый переход, грубо говоря, по объёму. Поэтому есть температура кипения, а температуры испарения нет. Ну и, естественно, тепловые потоки отличаются на порядки.
[/QUOTE]Совершенно так.
Добавлю только, что (пузырное) кипение создаёт препятствие свободному оттоку газа от нагреваемой поверхности, оттого и теплопередача упадёт в десятки раз.
А ещё, при губчатом наполнителе, площадь поверхности испарения на порядки больше.
В совокупности, это и даёт "фантастическую" эффективность переноса тепла ТТ.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]V.B. пишет:
И что-то мне кажется, что Маску уже надоело тянуть кота за хвост. Думаю, в выходные 3-4 февраля запустит!
[/QUOTE]Морозить старт и стартовую команду - себе дороже.
Если прожиг был успешным, пуск будет скоро, мсм.
В противном случае, ракету придётся убирать ещё на полгода, а это уже чревато серьёзными потерями, как материальными, так и репутационными.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]naunau пишет:
Гораздо проще и правильнее считать произведённые в РФ РН, чем разбираться в правах собственности в момент пуска.
[/QUOTE]А тут надо просто определиться.

Вот, например, АЭС в Бушере. Строил Сименс,оборудовал и пускал Росатом, он же поставляет топливо и расходные материалы.

Чья АЭС - германская, российская, или всё-таки иранская?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] LRV_75 пишет:
А ужимать длительность между вехами, имхо, никто в здравом уме не будет по пилотируемой программе.
[/QUOTE]Так это... И ужимали уже и "вехи" объединяли в одну... Так что не зарекайся... Эксперты НАСА безусловно очкуют со страшной силой (подкидывая спейсх и боингу все новые "вехи" и необходимые сертификации) но когда-то ж им придется либо отказаться от программы совсем либо дать разрешение...
[/QUOTE]Мсм, НАСА ориентирует пилотируемую программу НЕ для полётов на МКС.
Финансирование программы МКС получит, скорей всего, отказ, в ближайшее время:
https://lenta.ru/news/2018/01/25/endsupport/
https://www.theverge.com/2018/1/24/16930154/nasa-international-space-station-president-trump-budget-request-2025

Оттого и ворох сертификатов, и проволочки, с целью просто затянуть время, и дать понять поставщикам услуг, что от них требуется, в свете новых веяний.
Небесная механика и астродинамика, интересности в формулах и графиках
 
И - что?
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Зловредный пишет:
[QUOTE] tnt22 пишет:
Официальное видео SFT
[/QUOTE]И это меньше, чем 12 секунд. Даже меньше, чем 10.
[/QUOTE]Да, где-то 6-7 секунд.
Но, судя по звуку, проверено не меньше трёх режимов тяги.  :)

Возможно - целый диапазон тяг.
Для того и длительность.
Изменено: SGS_67 - 26.01.2018 00:31:14
Канопус-В №3, Канопус-В №4 – Союз-2-1А – Восточный – 01.02.2018
 
Спасибо за ссылку.
Наконец-то и у нас стали выкладывать видео в хорошем качестве.
МИК порадовал. За окном мороз -25, а люди в лёгкой спецодежде.
Работать, видимо, в таких условиях комфортно. :)
SpaceX Falcon Heavy
 
Прожгли наконец-то:
https://www.theverge.com/2018/1/24/16841580/spacex-falcon-heavy-rocket-static-fire-first-launch
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Zveruga пишет:
ВРД не способны летать на скоростях даже 5М. Тут уже нужен комбинированный ВРД-ПВРД двигатель. А если взять скорость необходимую для вывода грузов на НОО, то понадобится комбинация ВРД+ПВРД+ЖРД.[/QUOTE]Комбинированная ДУ ВРД-ПВРД производилась серийно, на SR-71. Правда, до 3М+ только.

ВРД+ПВРД+ЖРД - пока ещё фантастика, и долго будет таковой.
Если уж делать детонационный двигатель - то для конкретной области режимов и условий эксплуатации.

Где можно было б доказать, или опровергнуть, его преимущества.
Мсм.
РН Electron от новозеландской Rocket Lab, ракета для наноспутников
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
И ещё потому, что один рейс, даже маршрутки, даёт выручку раз в 5 больше, чем поездка на такси на то же расстояние, по соотношению затрат.
[/QUOTE]Но не всем подходит... И потому такси бессмертны...
[/QUOTE]Чем толще пассажир - тем больше денек. :)

[QUOTE]Вепрь Ы пишет:
[QUOTE]Василий Ратников пишет:
Электрон Хеви подтянется
[/QUOTE]Электрон Хэви - это Мюон.
[/QUOTE]
:D
Браво!
Изменено: SGS_67 - 24.01.2018 06:01:16
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]DiZed пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] DiZed пишет:
адиабатическое расширение идеального газа в пустоту не сопровождается понижением температуры
[/QUOTE]1. Газы не идеальны.
2. Вы явно путаете равновесные и неравновесные состояния системы.
А речь идёт как раз о последних.
[/QUOTE]у гелия температура инверсии эффекта джоуля-томсона 40K, -233 oC. при дросселировании выше это температуры он будет нагреваться, а не охлаждаться.[/QUOTE]Совершенно согласен, и здесь писал именно с учётом данного обстоятельства:
[QUOTE]Гелий, [COLOR=#00ff00]при тех температурах[/COLOR], - всё же охлаждается, в процессе заправки.
[/QUOTE]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic12186/message1732470/#message1732470


Закачка в баллон гелия, при температуре, существенно меньшей температуры ЖК в баке, может вызвать образование льда на его внешней поверхности, вне зависимости от действия газовых законов.


[QUOTE]
адиабатическое расширение не предполагает равновесности;
[/QUOTE]Почему же? Два изолированных баллона (один пустой), газ расширяется из одного в другой.
Температура, после наступления равновесия, упадёт лишь немного, а неравновесный экстремум будет весьма сильно отличаться от неё.

Вопщем, мелочи. Предлагаю не придавать им значения.
Причина взрыва - явно не в кислородном льде, который вообще непонятно, как должен взрываться.
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Chilik пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
А тебе по-русски, и с большой надо...?
[/QUOTE]Блин, тут уже даже самые усталые типа меня поняли, что Старый вас всех радостно троллит.
О точной формулировке предмета спора нужно договариваться до его начала.
Старый считает, что ведет спор на тему того, была ли у супостата программа с казённой биркой "Программа Стелс" (нерусскими буквами).[/QUOTE]Весьма неумно троллит, и конец этого троллинга для него будет нерадостным.
Ибо в эту программу, с казённой биркой (нерусскими буквами), его тычут мордой.
Продолжение следует, кстати. Экскаваторами Маркса не отбрешется.
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] ХВ. пишет:
Производительность труда с помощью экскаватора такая, что их однодневный труд обеспечивает их проживание в течение месяца.
[/QUOTE]Сами-то не пробовали прожить, работая один день в месяц? Если соберетесь попробовать - дайте знать, где будете описывать и выкладывать фото - я очень хотел бы на это посмотреть...
[/QUOTE]Это к Старому вопрос.
Он думает, что экскаваторы возникают ниоткуда, а землекопам после этого остаётся только курить бамбук и рисовать картины.   :D  

Впрочем, на эту тему завязываю. Клиент пока ещё отполирован недостаточно, по поводу программы стелс, но решил соскочить на экономику, где он тоже как свинья в апельсинах, но где он может вволю потрындеть.
НЕ выйдет.  Собственное г.... ему таки сожрать придётся.  ;)
Изменено: SGS_67 - 24.01.2018 06:25:46
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]1 1 пишет:
[QUOTE] Serge V Iz пишет:
[QUOTE]РИТЭГом будет иметь гораздо больше шансов уцелеть, чем спутники с выдвижными антеннами, солнечными батареями и батареями терморегуляции.[/QUOTE] Да как он без терморегирования обойдется? Это же РИ ТЭ Г, с потрясающе низким электрическим КПД, вырабатывающий зверское количество тепла )
[/QUOTE]
Выход простой: высокотемпературная электроника. Без неё никак не обойтись, так как стелс-спутник покрыт суперчерной краской.
[/QUOTE]И что, по-Вашему, это приведёт к росту температуры его электроники?
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Зловредный пишет:
[QUOTE] Iva пишет:
А можно, как ни будь попроще и без марксизма
[/QUOTE]Поддерживаю предыдущего оратора!
[/QUOTE]Но вобще без марксизма сложно. Объяснять экономику без Маркса это всё равно что объяснять космонавтику без Ньютона.
[/QUOTE] :D :D
В марксизм ударился, болезный.
Ты разницу между ценой и стоимостью хотяб освоил, дятел?
Или мордой ткнуть, где ты утверждал, что стоимость - это цена
 :D
Изменено: SGS_67 - 24.01.2018 03:24:53
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
А тебе по-русски, и с большой надо, придурок?  :D  
[/QUOTE]По русски, дебилушка, название программы пишется в кавычках. А по американски просто с большой буквы. Например "Программа Аполлон".
[/QUOTE]Американцы главного придурка форума НК забыли, видимо, спросить, как им надо величать свою программу. :D

Вот:
[QUOTE] Regrettably, there have been several leaks about the [COLOR=#ffff00]stealth program[/COLOR] in the last few days in the press and television news coverage.
[/QUOTE]
[QUOTE] But today the existence of a [COLOR=#ffff00]stealth program[/COLOR] has now become public knowledge. But even as we acknowledge the existence of a [COLOR=#ffff00]stealth program[/COLOR], we will be drawing a new security line to protect that information about the program which could facilitate Soviet countermeasures.[/QUOTE]

https://fas.org/spp/military/program/track/stealth.pdf

(В сборнике как раз много интересного о программе стелс в отношении спутников.)

Дятел, чо возьмёшь...
:D
Изменено: SGS_67 - 24.01.2018 04:19:05
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги