Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 140 След.
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Меня всегда интересовало, насколько можно верить спейстрековским ТЛЕшкам.
Иногда там происходит "согласование (уточнение) данных", приводящее к небольшим "ступенькам" орбитальных элементов.

Вот 6 секунд для околоГСошной орбиты укладывается в ошибку измерений для объекта, которого не ведут специально (а зачем вообще НОРАДу этот папуас), или нет?
[/QUOTE]Почитайте[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic9816/message1731055/#message1731055] вот это[/url].

И ещё [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic9816/message1731266/#message1731266]здесь[/url].

Скрытый текст

По-моему, там сказано достаточно, чтоб хотя б подумать,  прежде, чем что-нибудь эдакое написать:[QUOTE]PIN пишет:
Точно, теперь вижу. Между 13 и 17 на 5 секунд скачок. 0.1 м/с или около того, прилично. [COLOR=#ffff00]Очень похоже на тестовые включения ЭРДУ[/COLOR]
[/QUOTE]
 :)
Изменено: SGS_67 - 31.01.2018 00:51:44
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
Тем временем, Ангосат "внезапно" увеличил период на те же 6 секунд.
Видимо, теперь двигатели включили не в ту сторону.
:(
Изменено: SGS_67 - 30.01.2018 20:39:14
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
А разве она не решается, даже в первом полёте?
[/QUOTE] Нет, скорость разделения ступеней существенно меньше.[/QUOTE]Меньше, чем что именно, и какое это отношение имеет к спасению ступеней в первом полёте?

[QUOTE][QUOTE]SGS_67 пишет: [/QUOTE]
[QUOTE]Ну, а вопрос возврата ступени со скоростью 4-5 км/с СпейсИксами уже давно решён, если кому-то невдомёк.[/QUOTE]На чём основано это ваше заявление?
[/QUOTE]Бес попутал, вот на чём. :)
Скрытый текст

Емнип, скорость при MECO не превышала 2,5 км/с, а при возврате - 3 км/с.
А почему на Хэви должна сильно больше быть?
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:
[QUOTE] Serge V Iz пишет:
Такие приборы в реальной жизни есть, но они светят в небо, например, вокруг аэропортов, а не в много отражающую подстилающую поверхность, и по сложности/требованиям к условиям эксплуатации не меньше настоящего небольшого телескопа. Можно ли их запихать а самолет - вопрос.
[/QUOTE]Я знаю что нечто подобное есть в астрономии, там применяется мощный лазер, так называемая "опорная звезда", но это не совсем точнее даже совсем не то, задачу бомбометания этим не решить никак.
[/QUOTE]Там всё сложно, и предназначено для калибровки (юстировки) адаптивной оптики.
Используется тонкий слой атомарного натрия (емнип) в верхних слоях атмосферы [S](~70км)[/S], (нет, вру, чуть более 80 км), куда фокусируется невидимый луч лазера, и вот этот натрий даёт светящуюся "точку", а воздух - прозрачен.
.
Изменено: SGS_67 - 01.02.2018 07:05:30 (Уточнение)
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
А такая проблема есть?
[/QUOTE] Если скорость центрального модуля в момент отделения верхней ступени около 4-5 километров в секунду то или потребуется много топлива на торможение для такого входа в атмосферу, как для тяжелых миссий Falcon-9FT, или, скорее всего, он просто разрушится, если такого торможения не будет.
Теряется смысл трёхступенчатой схемы ракеты.
[/QUOTE]"Много топлива" - это неважно абсолютно. Смысл переразмеренности ФХ в том, чтобы разменять массу на многоразовость. Маску не надо 63 т на НОО, ему надо дешево тонн 14-15 на ГПО, чтобы конкурировать с Дельта 4Х или Вулканами.
[/QUOTE]Всё может оказаться не совсем так, как нам сейчас кажется.
И даже не так, как кажется Маску, и другим специалистам СпейсИкс.
Ну, а вопрос возврата ступени со скоростью 4-5 км/с СпейсИксами уже давно решён, если кому-то невдомёк.
:)
Изменено: SGS_67 - 30.01.2018 06:34:38
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Раптор для 2-й ступени ФХ неплохо подошёл бы.
В варианте 200-250 тс тяги.
[/QUOTE] Почему просто не поставить пакет из трёх существующих ступеней Falcon-9FT, которые уже производятся SpaceX и тем одновременно решить проблему возврата центрального модуля?
[/QUOTE]А разве она не решается, даже в первом полёте?

ЗЫ. Да, во избежание непоняток. Под второй ступенью ФХ я подразумевал верхнюю ступень.
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Что конкретно, и в какие сроки было обещано?
[/QUOTE] Сперва было показано нечто метановое и заявлено, что у двигателя Raptor будут характеристики выше крыши, потом они поползли вниз. По срокам вообще ничего не было обещано.
Есть контракт на разработку, под него надо что-то выкатить, а в остальном, какая разница, на каком двигателе летать?
[/QUOTE]Стоп-стоп.
Давайте придираться к безответственным словам.
Где, что, кому, и в какие сроки было обещано?
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]mihalchuk пишет:
[QUOTE] Denis Voronin пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
Есть же много кадров бомбёжек ВКС в Сирии. И где там 200 м? 5-6 м отклонение для неуправляемых боеприпасов с высоты 6 км.
[/QUOTE]Ну блин, это ненаучная фантастика, не бывает такой точности куском чугуния с шести километров. Ну или бывает, но только в очень хорошую погоду, при очень точном прогнозе. Или за штурвалом какой-то пацанёнок по имени Люк...
[/QUOTE]Ну, не знаю, как всё это называется, но суть в том, что на самолёте стоит система, котораяя измеряет профиль ветров по высоте, отсюда рассчитываются отклонения и корректируется точка сброса. Идея давняя,..
[/QUOTE]Акуеть...
И какими же физическими принципами эта система измеряет профиль ветров, а ещё степень криворукости сварщиков, занятых на изготовлении чугуния?

Запомните, уважаемый: самолёт, способный уложить неуправляемые бомбы с КВО 5-6 метров в мире был только один.
И был он во время ВМВ.
И назывался он Ju-87.
И то, в отвесном пикировании, с высоты в 3-4 сотни метров.
Другие самолёты с такой точностью укладывать чугуний не умели, и не умеют.
Предлагаю на этом закончить.
:(
Изменено: SGS_67 - 30.01.2018 07:12:26
РН Корона
 
[QUOTE]Юрий Темников пишет:
Обьявляется конкурс среди любителей космонавтики.Кто первым сможет ответить на вопрос:Корона и Воздушный старт.[/QUOTE]Я не первый, но могу.
Онанизм для мозгов.
На..й. :(
Небесная механика и астродинамика, интересности в формулах и графиках
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[QUOTE] Олег пишет:
[QUOTE] h4lf пишет:
Я правильно понял график - что обе оси представляют собой систему отсчёта, которая жёстко связана с МКС, а значит эта система - неинерциальная (а именно - вращается)?
[/QUOTE] Да, именно так. Надо было наверное через всякие матрицы поворотов, но пока сделал на скорую руку, просто в плоскости X Y. То есть бросок вбок пока не смогу..
[/QUOTE]Два объекта после приращения скорости будут на РАЗНЫХ орбитах а не на одной.
[/QUOTE]ИМХО гораздо проще было в геоцентрической инерциальной СК набросать. Особенно в МатЛабе - строк до 100 выйдет.[/QUOTE]Собственно вычисления - и в 20 строк влезут. Для обоих объектов, куда не бросай.

[QUOTE]Дарю диффуру с кошерными константами [IMG WIDTH=16 HEIGHT=16]http://novosti-kosmonavtiki.ru/bitrix/images/forum/smile/icon_smile.gif[/IMG] Дерзай, и не слушай никого - до цифры тут мало кто умеет доводить дело. [/QUOTE]Вы бы в Вашей дифуре хотя бы пояснили что.
Иначе, прослывёте непонятым гением.   :D
Небесная механика и астродинамика, интересности в формулах и графиках
 
[QUOTE]Олег пишет:
[QUOTE] ZOOR пишет:
Интегрируется 2 раза с разными НУ c фиксированным одинаковым шагом.
[/QUOTE]Зачем 2 раза ? Я интегрирую 1 раз задачу 3-х тел - Земля, спутник/(КК с космонавтом) , брошенный из КК предмет.
Массы спутника и предмета поменьше[/QUOTE]Тогда это задача 2-х тел. Точнее, две задачи 2-х тел, имеющие тривиальные решения. :)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] Denis Voronin пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
[QUOTE] Denis Voronin пишет:
В устаревшей и многократно модернизированной технике очень многие технические решения являются неочевидными, часто вообще никак недокументированными, костылями.
[/QUOTE]Откуда такое заключение? :D
Это об РКТ или так, вообче?
[/QUOTE]Ох уж мне этот снобизм ракетчиков. Запомните детки, в нищебродском смартфоне за сто баксов технологий и мозгов на порядки больше чем в ваших ракетках.
[/QUOTE]Студент, объясни деткам факт, что нищебродский смартфон делают все кому не лень, включая китайцев, малазийцев и прочих европейцев, а ракетный двигатель уровня РД-180 - только Россия. Как так, студент, в чем правда?
[/QUOTE]Правда в том, что Денис Воронин в этом вопросе абсолютно прав.
И я ранее писал точно о том же.

Правда в том, что (материковый) Китай, в первой половине 2000-ных, вложил за 5 лет более триллиона(!) долларов в покупку технологий сборки электронных узлов и изделий, а также производства микросхем позавчерашней свежести. И продолжает вкладывать сейчас, с незаметными успехами именно в [I][B]разработке[/B][/I] технологий.
Разработка новейших техпроцессов в тех же США была б сейчас немыслима, если б не китайский пылесос, вытягивающий всю "отработку", за реальные, и весьма немалые, деньги.

Правда в том, что уровень технологического наполнения устройства определяется количеством публикаций в нт изданиях, и количеством патентов, количество которых просто смешно сравнивать с таковым у РКН.

Правда в том, что фетиш путриотов - двигатель РД-180 - создан примерно за 5 лет силами относительно небольшого коллектива, и может производиться на небольших площадях, с весьма ограниченным составом поставщиков комплектующих и узлов, а над созданием каждой новой модели смартфона трудится на 3 порядка больше людей, и его производство, без кооперации множества фирм и сообществ, просто невозможно.
В данном случае, двигатель РД-180 уместно сравнить с какой-нибудь одной микросхемой в составе смартфона.
И то, не самой технологически продвинутой.
Не больше.

Правда в том, что двигатель, по эффективности сравнимый с РД-180, может сейчас создать и производить частная фирма.
А неимеющийаналоговвмире смартфон целая страна победившего идиотизма, не способна ни создать, ни производить. И не будет, в обозримом будущем.

Тому же Китаю удалось вскочить в последний вагон, хоть и билет стоил бешеных денег, и пахать за него приходится почище папы Карло.
Но у него, через десяток-другой лет, будет [I]своя [/I]электроника.

А вот у нас - увы. Ушёл поезд...

:(
Изменено: SGS_67 - 30.01.2018 04:32:37
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
[QUOTE]Убёг как только заподозрил что делать Ангару достанется им.[/QUOTE]Ушел, заметьте. :) С гордо поднятой головой,..
[/QUOTE]... и полными штанами. :D

Остались лишь понты от принадлежности к цеху.
[/QUOTE]Тебе откуда знать, дебиленок? Ракетчику по вус осталось только сопли по форуму размазывать. К РКТ не допущен.
[/QUOTE]Дык, результаты твоей, и иже с тобой, "деятельности", - на лице.
"По делам их узнаете их." (С).
А ещё - по неумеренным понтам. Ну, это лишь у представителей с IQ<80. ;)
Al Yah 3, SES-14 (NASA GOLD) - Ariane 5 ECA (VA241) - Kourou ELA-3 - январь 2018 г.
 
[QUOTE]Андрей Суворов пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:
[QUOTE]Андрей Суворов пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:

Перигей спутника AL YAH 3 к настоящему времени удалось поднять до 238 км.
[url]http://www.n2yo.com/satellite/?s=43174[/url]

[/QUOTE]Это не "удалось поднять", а сам поднялся из-за возмущений. У какого-то из "Меридианов", нештатно выведенного, тоже перигей был очень низкий, а потом сам собой немного поднялся. Иногда несферичность формы Земли может сыграть и на руку.
[/QUOTE]Андрей, это сопровождалось бы существенным понижением апогея.

Я такого не заметил что-то...
Хоть и плотно не следил, но, мсм, там всё в рамках атмосферного торможения.
[/QUOTE]Не, при таких пертурбациях большая полуось сохраняется, апогей понижается на столько же километров, на сколько повышается перигей,[/QUOTE]Дык, система-то консервативна. Если не учитывать аэродинамику, полная энергия должна сохраняться.
Или ты имеешь в виду врЕменную пертурбацию?
Скрытый текст


[QUOTE] ну, плюс понижается за счёт атмосферного торможения. Поскольку первая орбита была с перигеем 232, разница в 6 км - это явно не продукт работы двигателей, а чистая гравитация.[/QUOTE]На Луну ещё пенять можно было б, а несферичность Земли - это прецессия орбиты и проскальзывание перигея.
А дальше, моя твоя понимай - нету.  :)  

Если имеется в виду вращение перигея над эллипсоидом, то 6 км будет чересчур много.

Так что, либо двигатель, либо ошибка в измерениях, либо Луна.  :)
Мсм, конечно.
Изменено: SGS_67 - 30.01.2018 07:01:48
Al Yah 3, SES-14 (NASA GOLD) - Ariane 5 ECA (VA241) - Kourou ELA-3 - январь 2018 г.
 
[QUOTE]Чебурашка пишет:
[QUOTE] Apollo13 пишет:
[QUOTE] che wi пишет:
43174 / 2018-012A: 232 x 43163 км, 20.6°
43175 / 2018-012B: 232 x 43198 км, 20.6°
43176 / 2018-012C: 169 x 42790 км, 21.0°
43177 / 2018-012D: 235 x 43153 км, 20.6°

Целевая орбита (согласно [url=http://www.arianespace.com/press-release/flight-va241-arianespace-to-launch-ses-14-and-al-yah-3-for-ses-and-yahsat-to-serve-their-ambitious-goals/]пресс-релизу[/url] ): 250 х 45000 км, 3°
[/QUOTE]Планировалсь ГПО-1464 получилась ГПО-1633. Мне кажется [url=https://www.reddit.com/r/spacex/wiki/launches/gto_performance]грех жаловаться[/url] .
[/QUOTE]Э... Не все так просто. Перицентр не лежит в узле орбиты. Т.е аргумент перицентра где-то в районе 15 градусов. Так что реально нужно больше ХС. На пальцах не посчитаешь сколько точно
[/QUOTE]Ну, отклонение аргумента перигея в 15гр относительно узла - это не так уж страшно.
Больше будет стоить коррекция наклонения орбиты.

Хотя, в общем, эти действия разделять было бы неправильно. Как и подъём перигея.
Al Yah 3, SES-14 (NASA GOLD) - Ariane 5 ECA (VA241) - Kourou ELA-3 - январь 2018 г.
 
[QUOTE]opinion пишет:
[QUOTE] Serge V Iz пишет:
[QUOTE] Кадр из веб-трансляции [/QUOTE]
[/QUOTE]Как правильно вставить изображение?
[/QUOTE]Ставите курсор на требуемое место, потом скачиваете через "Загрузить картинки". Оно само туда станет.
Al Yah 3, SES-14 (NASA GOLD) - Ariane 5 ECA (VA241) - Kourou ELA-3 - январь 2018 г.
 
[QUOTE]Андрей Суворов пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:

Перигей спутника AL YAH 3 к настоящему времени удалось поднять до 238 км.
[url]http://www.n2yo.com/satellite/?s=43174[/url]

[/QUOTE]Это не "удалось поднять", а сам поднялся из-за возмущений. У какого-то из "Меридианов", нештатно выведенного, тоже перигей был очень низкий, а потом сам собой немного поднялся. Иногда несферичность формы Земли может сыграть и на руку.
[/QUOTE]Андрей, это сопровождалось бы существенным понижением апогея.

Я такого не заметил что-то...
Хоть и плотно не следил, но, мсм, там всё в рамках атмосферного торможения.
Изменено: SGS_67 - 30.01.2018 00:52:06
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Alex_II пишет: То-то вторую никак не сделают - напильник наверное требует замены...
[/QUOTE]Будут делать. Некуда деваться.
Модернизировать Протон мозгов уже нет.
Да и нельзя его пускать с Восточного.   :(
Изменено: SGS_67 - 28.01.2018 07:57:39
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
На, держи ещё гвоздь в свой тупой череп, теперь с большой буквы, по поводу которой ты тут [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic16228/message1732705/#message1732705]давеча уси.ался[/url] :
[url]https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/DOC_0000498135.pdf[/url]
 :D  [/QUOTE]Буагага! Бедолажка неделю не вылазил из интернета пытаясь найти "Стелс" с большой буквы. И наконец нашёл. В докладе разведки " Советские работы по снижению ЭПР".[/QUOTE]Буагага! Как легко, оказывается, посадить дятела на кукан при помощи простейшего манка.
Ты и вправду думаешь, что эта статья гуглится больше, чем за минуту, и что я её не читал, прежде чем запостить?
Но теперь влип ты конкретно.   :D  

Вот целый костыль в твой дурной череп:








всё - с большой буквы, как и заказывалось, кстати.   :D  

https://books.google.ru/books?id=g1jVAwAAQBAJ&pg=PA1688&lpg=PA1688&dq=%22stealth+program%2­2&source=bl&ots=mNOHv_Rf60&sig=kq2GnaUDeczspaY9b43-Tq5BqlU&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwi7pIGKyPXYAhXMFiwKHXOVC504ChDo­AQgxMAM#v=onepage&q=%22stealth%20program%22&f=false


[QUOTE]Старый пишет:
Боюсь что до тебя с трёх раз не дойдёт. Давай я тебе ещё раз повторю крупными буквами:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Скажи, технология stealth существует? Да, или нет?
 ;)  
[/QUOTE][SIZE=7] Технологии снижения радиолокационной заметности существуют.
"Технологии Стелс" не существует. [/SIZE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]Ты избрал слишком малый фонт.

Напиши лучче об этом 39-му президенту США, который [B]Stealth program[/B] утвердил, и даже засекретил.
Наверное, от таких дебилов, как ты.  :D

Продолжение следует.
Zuma – Falcon 9 – CCAFS LC-40 – 08.01.2018 01:00 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Скажи, технология stealth существует? Да, или нет?
 ;)  
[/QUOTE] Технологии снижения радиолокационной заметности существуют.[/QUOTE]А государственная программа США по снижению радиолокационной заметности существует?
Да, или нет?


[QUOTE]"Технологии Стелс" не сущетвует. Я кажется тебе это уже раз пять говорил, ты чего, не смог понять с пяти раз? [/QUOTE]А я говорю, что она есть, дебил.
И [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic16228/message1731289/#message1731289]приводил тебе[/url] даже ссылку на википедию, для ознакомления.
Если ты настолько глуп, что не можешь понять даже этого, буду впредь лягать чувствительнее, но сильнее.   :D  


[QUOTE]
"Стелс" это не программа и не технологии а собирательное понятие используемое в популярной литературе для обозначения всех подобных технологий.
[/QUOTE]А я тебе говорю, что Стелс - это и технология, и гос. программа США, придурок.
И что ты оскорбил совершенно незнакомого тебе человека только лишь по причине собственной тупости.


[QUOTE]И это я тебе не раз говорил.
Что тебе ещё осталось непонятным и нужно повторить?[/QUOTE]Дык, и я тебе это не раз говорил, и что осталось непонятным, и нужно повторить? :D
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги