Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 140 След.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
[QUOTE] Чебурашка пишет:
В момент отделения центрального блока скорость была 9400 км/ч или 2,7 км/с. Я при обычном флаконе в одноразовой варианте, сколько обычно?
[/QUOTE]Примерно столько же. Рекорд 2720 м/с.
[/QUOTE]Для возвращаемой ступени?
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Чебурашка пишет:
В момент отделения центрального блока скорость была 9400 км/ч или 2,7 км/с. Я при обычном флаконе в одноразовой варианте, сколько обычно?
[/QUOTE]2,35 км/с максимум, вроде.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:
ЦБ потерян, сразу после посадочного импульса.
[/QUOTE]Ну, должна же быть какая-то отдушина для истинного путриота... :D
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Ну-и-ну пишет:
[QUOTE]DiZed пишет:
похоже, что 50:50 - именно то, что закладывалось в текущую версию
[/QUOTE]Думаю, Маск просто кокетничает, "для драматизЬму". И реальные внутренние оценки полностью успешноё миссии - процентов 80. А главный риск - перезапуск верхней ступени после шестичасовой паузы.
[/QUOTE]Рогозина насмотрелся, и решил не искушать судьбу. :D

В общем, для связки ФХ - успех полный.

У ракетчиков появился новый папа.  :)
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 01:42:34 (Орфография)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Zveruga пишет:У атомного взрыва мощностью 1 Мт детонация происходит на дистанции в 5 километров.[/QUOTE]Это неверно.
Детонация ЯБ происходит в весьма ограниченном объёме, определяемом долями кубометра.


[QUOTE]После этого скорость ударной волны падает до звуковой.[/QUOTE]
Наличие ударной волны не означает детонации.
В противном случае, пришлось бы признать, что "детонируют" все сверхзвуковые ЛА.

[QUOTE]
[QUOTE]korund пишет: [/QUOTE][QUOTE]Нее, он скорее путает порох с нитроглицерином.[/QUOTE][url=http://naukarus.com/nepreryvnaya-i-pulsiruyuschaya-detonatsiya-ugolno-vozdushnoy-smesi]Даже уголь детонирует.[/url][/QUOTE]Детонировать может даже вода. :)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Владимир Шпирько пишет:
[QUOTE] Zveruga пишет:
Детонация как явление существует со времён изобретения пороха.

[/QUOTE]Порох, в китайских ракетах, или в пушках со средних веков по настоящее время - не детонирует, а горит. Быстро, но горит и скорость горения ниже скорости звука в твердом пороге. Вы явно путаете детонацию и взрыв.
[/QUOTE]Так иногда пишут в учебниках.
Но моряки 3-х взорвавшихся английских линейных крейсеров и одного броненосного крейсера в Ютландском бою вряд ли с этим согласились бы. Если бы остались в живых, конечно.
Как и команда броненосца "Бородино" в Цусиме...

После ПМВ, англичане, заради проверки, навалили кучу кордита, в несколько десятков тонн, а потом подожгли. Оно сперва горело, а потом - как обнуло...

Детонировать могут и вполне безобидные вещества:
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5_%D0%B2_%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%83]Взрыв аммиачной селитры, сравнимый с ядерным.[/url]
Детонация чёрного пороха в средневековых орудиях также не была чем-то необычным.
А арт снаряды им начиняли вплоть до начала 20-го века.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]korund пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
[QUOTE] Denis Voronin пишет:
[QUOTE] mihalchuk пишет:
Есть же много кадров бомбёжек ВКС в Сирии. И где там 200 м? 5-6 м отклонение для неуправляемых боеприпасов с высоты 6 км.
[/QUOTE]Ну блин, это ненаучная фантастика, не бывает такой точности куском чугуния с шести километров. Ну или бывает, но только в очень хорошую погоду, при очень точном прогнозе. Или за штурвалом какой-то пацанёнок по имени Люк...
[/QUOTE]Ну, не знаю, как всё это называется, но суть в том, что на самолёте стоит система, котораяя измеряет профиль ветров по высоте, отсюда рассчитываются отклонения и корректируется точка сброса. Идея давняя,..
[/QUOTE]Акуеть...
И какими же физическими принципами эта система измеряет профиль ветров, а ещё степень криворукости сварщиков, занятых на изготовлении чугуния?

Запомните, уважаемый: самолёт, способный уложить неуправляемые бомбы с КВО 5-6 метров в мире был только один.
И был он во время ВМВ.
И назывался он Ju-87.
И то, в отвесном пикировании, с высоты в 3-4 сотни метров.
Другие самолёты с такой точностью укладывать чугуний не умели, и не умеют.
Предлагаю на этом закончить.
 :(  
[/QUOTE]Какими физическими принципами?
[url=http://www.dissercat.com/content/metody-distantsionnogo-izmereniya-mgnovennoi-skorosti-i-napravleniya-vetra-lazernym-lokatoro]ссылка[/url] например
или вот ещё: [url=http://www.dissercat.com/content/razrabotka-malogabaritnogo-radiolokatsionnogo-kompleksa-8-mm-diapazona-dlya-izmereniya-profi]ссылка[/url]
[/QUOTE]Возьмите эти "диссертации", и............
... употребите их по назначению.

А лучче напишите так: куда попало, там либо штаб террористов, либо их склад.
Так будет скрепнее.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Zveruga пишет:

Вы реально не знаете, что такое СВП-24 Гефест?
[QUOTE]Специализированная вычислительная подсистема (СВП-24) с помощью электронно-вычислительных систем самолета анализирует данные о позиции летательного аппарата и цели, атмосферное давление, скорость и направление ветра, десятки других параметров и выдает оптимальную точку сброса бомбы, причем все это проходит в автоматическом режиме. Технология оказалась настолько удачной, что с высоты в шесть километров боеприпасы отклоняются от цели всего на четыре метра , а это рабочая высота российских ВКС в Сирии, недоступная для переносных зенитно-ракетных комплексов.[/QUOTE]
Вот вам ссылки почитать.
[url]http://www.militarycolumnist.ru/gefest-system/[/url]
[url]https://ak-12.livejournal.com/25022.html[/url]
У нас с помощью Гефеста модернизировали фронтовой бомбардировщик Су-24, стратегический бомбардировщик Ту-22, палубный многофункциональный истребитель Су-33 и штурмовик Су-25. На более современном Су-34 стоит другая система, которая показала себя хуже при работе с тупым чугунием, поэтому по результатам операции в Сирии принято решение модернизировать этот самолёт.[/QUOTE]Перестаньте писать ерунду, где вы ни бе, ни ме, ни кукареку.
Точностные свойства чугуния (правильнее - отсутствие таковых) приведены выше.

Лучче пишите о детонационных двигателях.
Желательно - не растекаясь мыслию по древу. Пусть, для начала, будут ЖРД, как то предполагает тема.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Zveruga пишет:
ЖРД работает с критически низким КПД на околонулевых скоростях.[/QUOTE]Любой (реактивный, а так - вообще) двигатель будет иметь околонулевой КПД на околонулевых скоростях.
Кстати, что есть "критически низкий КПД", не поясните?
И - может ли он быть больше 100%, в контексте Ваших размышлений о скоростях. Тоже вопрос. :)
ZhangHeng-1 (CSES-1), ÑuSat-4 (Ada), ÑuSat-5 (Maryam) + наноспутники – CZ-2D – Цзюцюань (JSLC) - 02.02.2018
 
[QUOTE]che wi пишет:
[QUOTE] Igor Ezhov ‏ @dexterdr · [url=https://twitter.com/dexterdr/status/958733426122743808]19h[/url]

В пятницу [url=https://twitter.com/hashtag/ESA?src=hash]#ESA[/url] запустит миниатюрный спутник GomX-4B, одной из задач которого будет проверка работоспособности бытовой компьютерной памяти в жестких условиях космоса. Всего будут протестированы 12 чипов четырех типов, стоимостью по несколько евро каждый. [/QUOTE]


(CHIMERA — Cubesat Highly Integrated MEmory Radiation Assurance)
[/QUOTE]Небольшая ремарка - судя по фото, это не "бытовая компьютерная память", а EEPROM или FLASH (12 штук в линейку), которую используют в микросистемах. Шесть больших блямб - буферы, или преобразователи уровней. Проц - древний, как г..но мамонта, Атмега в радстойком исполнении. Технология изготовления платы сделала бы честь разве 70-м годам прошлого века. Вопщем, миг открытий чудных - он вперде. :)


ЗЫ. А, извиняюсь, там ешё и SRAM с последовательным доступом имеется.
Интересно, нафиг в космосе такое добро нужно?..
Изменено: SGS_67 - 03.02.2018 04:09:12
Зоопарк китайских спутников
 
[QUOTE]zandr пишет:
SGS_67 , ну что такое  :(  Вы опять пальцем в ...
Синьхуа - вовсе не отечественный источник, во всяком случае, для меня.[/QUOTE]Наверное, в оригинале тогда лучше читать.
Извините.   :)  



[QUOTE]
А, во-вторых, если прочитать сообщение дальше первого абзаца - там все указаны.[/QUOTE]
Все указаны лишь в ссылке, приведённой мной.
А в приведённой  Вами - основной акцент сделан на самом маленьком сате, а об остальном упомянуто лишь вскользь.
Мсм, нужно правильно расставлять акценты.
GovSat-1 (SES-16) - Falcon 9 - Canaveral SLC-40 - январь 2018
 
[QUOTE]dfln пишет:
Интересно состояние раскаленных сопел после контакта с водой
[/QUOTE]С соплами, скорей всего, ничего не будет. Там весьма пластичный никелевый сплав, способный выдержать большие тепловые деформации.
А вот двигателям всё же конец по утоплении. Воздействие морской воды повторного использования ЖРД не предполагает.
Здесь смысл был именно в отработке посадки. На воду - во второй раз уже, емнип, но теперь ракету выловят.
Зоопарк китайских спутников
 
[QUOTE]zandr пишет:
[url]http://russian.news.cn/2018-02/02/c_136945042.htm[/url]
[QUOTE] Китай запустил первый спутник совместного образования[/QUOTE][/QUOTE]Не нужно копипастить всякую муру. Особенно из отечественных го..оисточников.
Здесь куда лучше написано:
https://www.nasaspaceflight.com/2018/02/long-march-2d-zhangheng-1-earthquake-investigator/

Китай сегодня запустил ракету  "Великий поход-2D", и вывел на орбиту, в качестве основной нагрузки, Zhangheng-1, - спутник ДЗЗ (точнее, атмосферных аномалий). И с ним ещё шесть прилипал.

Упомянутый наносат - лишь один из них, с массой всего 2кг.

Это шестой успешный запуск Китая в этом году.
.
Изменено: SGS_67 - 03.02.2018 03:29:09
GovSat-1 (SES-16) - Falcon 9 - Canaveral SLC-40 - январь 2018
 
[QUOTE]vlad7308 пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Видимо, испытывается новый рубеж скорости движения ступени в атмосфере, по причине малости запаса топлива на возврат.
[/QUOTE]Скорее испытывается посадка с максимальным обратным ускорением
Чем выше ускорение при посадке, тем ниже расход топлива и меньше влияние ветра.
Поэтому садиться выгоднее всего с максимально возможным ускорением.
[/QUOTE]Ну, это верно лишь теоретически.
Положим, нагрузки на элементы ракеты при посадке (ступень - это тоже ракета) не превышала расчётную.
Однако, такое рокерское торможение предполагает большую скорость снижения в атмосфере, о чём собственно я.
Программа спуска недоступна, но, видимо, вход в плотные слои атм был с гиперзвуковой скоростью, что-нить в районе 3 км/с, и движение в них - с большой сверхзвуковой, что самым неприятным имеет сильный нагрев элементов конструкции.
Это всё мсм; просьба не пинать, ежли фактами не подтвердится.
.
Изменено: SGS_67 - 03.02.2018 02:10:37
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]PIN пишет:
[QUOTE] ZOOR пишет:
Иногда там происходит "согласование (уточнение) данных", приводящее к небольшим "ступенькам" орбитальных элементов.
[/QUOTE]Для ГСО по полуоси - запросто, в силу метода наблюдений.[/QUOTE]
В силу какого именно метода наблюдений?
Angosat – Байконур 45/1 – Зенит-3SLБФ – 26.12.2017 22:00 ДМВ, (успешно)
 
[QUOTE]PIN пишет:
По GEO в данном конкретном случае, сравнивая фактическое время включения ЭРДУ и эффект в обновленных TLE видно, насколько обновления запаздывают. График ниже - по всем TLE опубликованным на сегодня. Не забывайте, что речь именно о том, что публично публикуется. JSpoC, например, оперирует информацией другого уровня оперативности и точности. [/QUOTE]Вы на своём чудо-графике забыли обратно скакнуть. :D


[QUOTE]Старый пишет:
Вобщем пока зверушка ползла над индийским океаном и над Диего-Гарсией были облака то данные были абы-какие. А как доползла до зоны действия норадовских радаров так данные уточнились. Что и отразилось в скачке периода.
[/QUOTE]Сказало, чтоб подумали, будто что-нить эдакое. :D
Типа кипения в тепловых трубках.
Кто тебе сказал, что положение этого (полу)трупа определяется по радару, и откуда твоя дурная бошка взяла, что при помощи простых радарных методов можно определить "скачок" положения аппарата меньше 140м в течение суток?

Скрытый текст
GovSat-1 (SES-16) - Falcon 9 - Canaveral SLC-40 - январь 2018
 
Ноги, кстати, выпущены. Посадка была, сталыть, "правильной", только на воду.
Видимо, испытывается новый рубеж скорости движения ступени в атмосфере, по причине малости запаса топлива на возврат.

(V MECO = 8338 км/ч, или 2,32 км/с, при T+ 260c и H=65,5км)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Hrono пишет:
В советское время был довольно неплохой в общем принцип, ЦК заставляло сделать "железку" не хуже, чем "у них", так и надо действовать.
[/QUOTE]Бред жертвы ЕГЭ. Где вас только таких лепят?
ЦК в космические дела не вмешивалось, за исключением, может быть, технического отдела, который не имел полномочий, и выполнял консультативную функцию.
Ракетчиками (добросовестными, и не очень) ЦК использовался как средство воздействия на СовМин. В частности, министерство финансов, с которым они были всегда на ножах.
Взамен, ЦК получал громкие политические победы, а то, что они были разорительны для экономики страны, не думали ни те, ни эти.
Недосидели мэтры при Сталине патамушта.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:

Правда в том, что двигатель РД-180 - создан примерно за 5 лет силами относительно небольшого коллектива, и может производиться на небольших площадях, с весьма ограниченным составом поставщиков комплектующих и узлов, а над созданием каждой новой модели смартфона трудится на 3 порядка больше людей, и его производство, без кооперации множества фирм и сообществ, просто невозможно.

[/QUOTE]Смартфонная чепуха, от начала и до конца. Речь шла не о том, чтобы собрать двигатель по готовым чертежам, хотя и это , как выясняется вызывает проблемы.[/QUOTE]Как выясняется, никаких проблем это не вызывает.
Поздравляю вас соврамши.


[QUOTE] Проблема в том, чтобы
а) уметь разработать термодинамически устойчивую машину, соответствующую уровню РД-180 и
б) иметь в наличии сумму технологий (например металлургию, пайку разнородных сплавов и т.д. ), чтобы его построить. [/QUOTE]
Это давно уже не является проблемой.
Термодинамически устойчивые машины, соответствующие уровню РД-180 (и даже превосходящие его для конкретных применений), производятся в мире в достаточном количестве.
А РД-180 - это чисто американский заказ. Не будь его, не было б и двигателя, как и почвы для путриотических понтов на сию тему.


[QUOTE]Вы можете сто раз повторить, что это ерунда, но вот Маск с вами не согласен, он уже который год бьется над этой проблемой, а воз и ныне там. [/QUOTE]
Воз у того, кто везёт. То есть, у Маска.
А "и ныне там" - это про кого-то другого.  :D

[QUOTE]Термодинамически устойчивую машину нужно уметь рассчитывать. Маск пытается решить задачу в лоб, путем прямого моделирования физико-химических процессов горения, причем делает это не от хорошей жизни - нет у него той суммы физиков и математиков, которая была у Королева - Глушко. Нет у него Колмогорова, Понтрягина, Келдыша в команде, а без них увы - лобовая атака.[/QUOTE]Глупенький.
У Маска есть свой Мюллер (это уже дорого стоит [IMG] ), а с ним ещё десяток-другой разработчиков ЖРД. И всё, больше не надо.
Сейчас любой "тяжёлый" САПР содержит в себе такой объём знаний, технологий и опыта создания ЖРД, который и не снился Королёву, Глушко и иже с ним, включая Колмогорова, Понтрягина, Келдыша.
В качестве расчётчиков, можно брать даже вчерашних студентов, освоивших даже не технологию соэдания РД, а лишь технологию пользования САПРом.


[QUOTE] Но лобовая атака невозможна, нужны йотафлопсы и йотабайты. Они пытаются эксплуатировать линейные аппроксимации в попытке хоть что-то посчитать, но это безумно далеко от реальности. Отсюда и постоянное снижение заявленных параметров. [/QUOTE]
Вот же дятел.  :D

[QUOTE]В России давно научились создавать 12-нм кристаллы методом лазерной литографии, но она хороша для мелких серий, не более. [/QUOTE]Это в какой же суперсекретной абвгдежзиклмн-конторе "давно научились создавать 12-нм [I]кристаллы[/I]", не подскажите? С указанием неимеющегоаналоговвмире продкута, ессно.

А то я слышал, что такой технологией обладают лишь три или четыре крупнейших производителя электроники в мире, и, что самое главное, делают они её массово.  ;)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
Вах! Вот чего не хватает инженерам - политической конкуренции! А нафига она инженерам?
[/QUOTE]Между прочим, у ракетчиков она была всегда. Чего о других не скажешь, в той же мере.
Начиная с истории РНИИ и ГИРД.
Вообще, техническая конкуренция в СССР (а она была, и неслабая) велась при помощи таких чижолых снарядов, что ежели рассказать об этом - мало кто поверит. В нынешней РФ - и подавно, хоть и пирожок с ноготок стал; тем сильнее рвачество.
Впрочем, вероятный противник недалеко ушёл.
Но там спохватились, хотяб в отношении космоса. И организовали НАСА.
Тогда, как у нас, в данной отрасли, процветали джунгли, с бездумной и безответственной растратой ресурсов страны.
Результаты чего, ныне уже невозможно ни расхлебать, ни в полной мере осознать даже.
Так вот.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги