Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 След.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Liss пишет:
Говорят, фрагменты взорвавшегося изделия долетели до парковки у комплекса LC-39A, а это минимум 3 км.
[/QUOTE]Верится с трудом.
Для этого потребовалась бы "настоящая" взрывчатка.
Похоже, перед прожигом заправка керосином была полной.
Вероятно, теперь процедуру изменят: будут заливать минимально необходимое количество.
Во всяком случае, есть смысл.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Salo пишет:
Взрываться могли емкости на ПУ во время пожара.
[/QUOTE]По идее, они должны быть укрыты. Так ли в реале - не знаю.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]застрял на гсо пишет:
[url=https://www.reddit.com/r/spacex/comments/50n3pi/a_friend_of_mine_who_works_at_ccafs_is_reporting/]Здесь[/url] говорят (климатолог, работающий на Мысе), что обтекатель был. Он же говорит, что взорвался гидразин.
[/QUOTE]Если гидразин, то взорвалась ПН, скорей всего.
А от неё уже пошла ракета. Отсюда и серия взрывов.
Мсм, конечно.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]che wi пишет:
Произошло, возможно, при заправке жидким кислородом.

Говорят о пяти взрывах.
[/QUOTE]Что взорвалось-то? Керосин?

Пожар там явно керосиновый...
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
Не думаю.
Движки было проще заказать на Прогрессе. Планер к ним отношения не имеет.
"Антонов", вероятно, надеется разменять контракт по Ан-178 на технологии большегрузного авиастроения, которые ему поддерживать не под силу, а китайцы - почти "забесплатно" их приобрести.
Насчет возможности же выпуска собственно самолетов Ан-225 (да и Ан-124) в обозримом будущем есть большие сомнения.
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
В общем, обнародованы пока только декларации.
Мсм, для "Антонова" гораздо более важен контракт с китайцами по Ан-178. А Мрия идет к нему довеском, который далеко не факт, что вообще получит развитие.
SES-10 - Falcon 9 - Канаверал LC-39A - 30.03.2017, 22:27 UTC, повторное использование первой ступени №1021
 
Нормальные люди делают свою работу, а не трубят на весь мир о чужих достижениях.
SpaceX Falcon 9
 
По-моему, здесь как раз пример случая, где логика бессильна..
Изменено: SGS_67 - 01.09.2016 10:50:11
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[QUOTE]Димитър пишет:
ИМХО - такой большой грузовой самолет им пригодится. Будет это оригинальный Ан-225 или какая-то китайская разработка на основе документации Ан-225 - это уже другой вопрос.
[/QUOTE]Вношу поправку - на основе документации, пусть даже самой подробной, самолёт такого класса сделать не удастся.
Нужна технология, а технология - это, прежде всего, её носители, люди.
Без антоновцев китайцы с такой машиной справиться не смогут. Интерес здесь взаимный - Антонову подобные заказы чрезвычайно важны для сохранения коллектива, изрядно поредевшего из-за неудач последних десятилетий.

Вообще, "Мрия" - машина специфическая. Её нужно ещё придумать, как использовать...
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Валерий Жилинский пишет:
Это спор "стакан наполовину пуст/полон".
[/QUOTE]Лады. Думаю, что в целом всё понятно.
Я лишь к тому, чтобы не ставить телегу впереди лошади.
Повторно Фалькон же Маск, думаю, пустит хотя бы из принципа.
Как из принципа посадил в первый раз ступень на баржу.
Станут ли такие пуски серийными  - покажет время.
Пока нет нужной информации, есть только почва для гаданий. Только вот Спейсикс от них ни холодно, ни жарко.
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Валерий Жилинский пишет:
Да?
[url=https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text="летающая%20парта"&l10n=ru&lr=2&redircnt=1472613236.1]https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text="летающая%20парта"&l10n=ru&lr=2&redircnt=1472613236.1[/url]
Смотрите Як-130, Ми-35М...
[/QUOTE]Не надо подменять понятия.
Для производителя, данные самолёты - продукция.
Партой для КБ Як были спортивные и тренировочные самолёты 30-х годов.
Як-130 является "партой" лишь для [I]юзеров[/I]. Сиречь, начинающих лётчиков.
А с точки зрения производителя - это профессионально сработанный [I]серийный продукт[/I].
Который никакой "партой" для этого производителя не является.

А Ми-35м вообще здесь каким боком???
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Валерий Жилинский пишет:
Тогда смешно сомневаться, что это "одноразовая ракета с возможностью повторного использования первой ступени".
[/QUOTE]Да ради бога.
Я лишь сомневаюсь в том, что Вы пишете:
[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/44464/]Валерий Жилинский[/url] пишет:
Только, если честно, то Фалькон-9 сё же пример именно повторного использования одноразовой системы.
[/QUOTE]Если я не прав, приведите, пожалуйста, "пример именно повторного использования одноразовой системы" к 30.08.2016.
SES-10 - Falcon 9 - Канаверал LC-39A - 30.03.2017, 22:27 UTC, повторное использование первой ступени №1021
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Зачем, если SES согласны на скидку 50% даже на первый пуск? Это в любом случае лучше, чем делать демо-пуск за свои.
[/QUOTE]Круто, если демо-пуском Хэви стала б связка юзаных ступеней.
Жаль, технически это маловероятно. Но надо же куда-то деть "дрова", бо в ангаре место закончилось.  

ЗЫ. Блин, так они ещё и прибаржАтся. Шах и мат; точней, цугцванг...  :D
Изменено: SGS_67 - 31.08.2016 07:10:47
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Валерий Жилинский пишет:
Вы сомневаетесь, что такие примеры рано или поздно будут?[/QUOTE]Я не сомневаюсь, что такие примеры [I]будут[/I].
Но сомневаюсь в том, что Вы живёте в настоящем времени.

[QUOTE]Как это противоречит одно другому?
[/QUOTE]Очень просто.
На партах не летают, и не зарабатывают на жизнь.
Не знаю, с кем я разговариваю, но если Вам выпадет возможность делать продукт без госдотаций - поверьте, с ним будет то же, что и с Фальконом: скорейший выпуск в серию и постоянная доводка и модернизация для достижения расчётных или желаемых свойств.
Просто "сразу и всё" сделать не получается.
Капитализьм на дворе, вот.

ЗЫ. Щас подумалось - при социализме было то же самое.
Создавали комплекс, валили цель на полигоне - зашибись. Премии там, х..мии.
А потом ипатились с доводкой до кондиции когда лет 5, а когда 10.
Так вот примерно. И здесь так, только условия другие, жёстче. Несколько подряд аварий - и конторе каюк.
Накладывает ограничения на скорость новаций.

ЗЗЫ. Думаю, уже в нынешнем году из Фалькон-9 будет выжато практически всё, на что он способен.
После чего он перейдёт в разряд рабочих лошадок.
Изменено: SGS_67 - 08.09.2016 00:58:38
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Валерий Жилинский пишет:
Только, если честно, то Фалькон-9 сё же пример именно повторного использования одноразовой системы.[/QUOTE]Фалькон-9 не является примером повторного использования одноразовой системы.
Фалькон-9 даже не является примером повторного использования многоразовой системы (коей его 1-я ступень, по замыслу создателей, и есть).
Поскольку примера повторного использования Фалькон-9 до сих пор не было.

[QUOTE] С этой точки зрения Фалькон-9 является ракетой-партой, ракетой-лабораторией, за которой Маск учится и на которой изучает возможности[/QUOTE]Здесь какая-то аберрация понятий.
Фалькон-9 - это никакая не "парта", и не "лаборатория", за которой кто-то там "учится и изучает возможности", а состоявшийся коммерческий продукт. За счёт которого живёт и развивается Спейсикс.
Изменено: SGS_67 - 31.08.2016 05:45:58
РН Феникс
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби пишет:
Но только "понял"-то я это "потом".
А "оно" среагировало, можно сказать, "мИмИнтально", если только не заранее  :)  
На весьма ничтожные, хотя и вполне видимые и ощутимые признаки.
[/QUOTE]Это и называется: вторая сигнальная система.
Которая существует вне твоего сознания.
И которую потом пытаешься интерпретировать в терминах первой, привычной.
И тешишь себя найденным "логичным объяснением".
Когда, на самом деле, все не так.

Кстати сказать, у человекоев ону где-то в низу бошки сидит, а вот у динозавров - было в ж.опе.
Оттого они, наверное, и крякнули. :(
РН Феникс
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби пишет:
Чтобы парировать вред какого-либо фактора, сначала надо его знать.
Как бэ, об этом.
[/QUOTE]Конечно.
Но ведь ничто не запрещает нам учиться на ошибках.
Как "ихних", так и собственных.
Вместо того, чтоб проходить весь путь, утыканный граблями.

ЗЫ. Я вообще считаю, что проектировщик, в первую голову, должен знать, [U]как делать не надо[/U].
Это есть необходимое условие профессии.
А то, как [U]надо[/U] - уже творчество. :)

[QUOTE]О том, что (у меня) когда-то вызвало удивление.
Что "на вид ничтожное" (как будто проехал грузовик) действие даже далекого землетрясения содержало в себе намек на очень грозную силу.
[/QUOTE]Охотно верю. Даже не по поводу там "инфразвука".
Вторая сигнальная система маякнула: что-то здесь не так.

Японцы вона рыбок всяких дома держат, и зверьков. Те чувствуют задолго до.
РН Феникс
 
Здесь пытаются взорвать воздушно-метановую смесь в банке. Есть фото и видео.
http://chemistry-chemists.com/N3_2012/P1/ChemistryAndChemists_3_2012-P1-2.html
Получается не очень.

Также упоминают о взрыве стехиометрической смеси метана с кислородом, но это не считается.  :)
РН Феникс
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби пишет:
"Я вот тут подумал", что ни амплитуда ни ускорение тут не причем.

Типа, "порвать проволоку" растягивая ее за концы можно не сильно эти концы друг от друга удаляя.
Вряд ли она способна сильно растягиваться.
[/QUOTE]
Даже если проложить её с припусками, без натяга?  ;)

[QUOTE]А что до конструкции устойчивых зданий - тут (наверное) важно не допустить именно "смещений" разных частей и блоков относительно друг друга.
[/QUOTE]

Ну да. Как раз ЖБ монолит для этих целей хорошо подходит.
И собственные частоты (резонансы) у таких построек высоки.
Если это не небоскрёбы, конечно. Но для них свои технологии есть.
РН Феникс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
Завтра с компа отвечу подробно.
А пока два вопроса:
1. Устройство реакторов АЭС - Ваша тема? Ваша специальность?[/QUOTE]
Нет. Просто следил за темой, как и за чернобыльской.
Для понимания сути событий, пришлось кое-что почитать.

[QUOTE]Далее, при условии положительного ответа на первый.
2. Изложите технологию захолаживания реакторов и последовательность действия персонала.[/QUOTE]Хоть ответ и отрицательный, технология там проста: подавай питательную воду в котёл и осаждай выделяющийся пар в конденсаторе. До наступления состояния холодного останова.
Несущественные мелочи опустим.
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 След.
Журнал Новости Форум Фото