Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 След.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Not пишет:
А уж прожиг на старте вместе с ПН точно нигде не применяется, кроме как у Маска, поскольку [COLOR=#9d0a0f][B]удваивает[/B][/COLOR] риск потери оной.
[/QUOTE]Чел, вам в школу, пересдавать ЕГЭ.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] Apollo13 пишет:
Интересно что такое topping?
[/QUOTE]Дозаправка под крышку (под номинальное давление).
[/QUOTE]Похоже на то. Я нашёл: пополнение (счёта).
Только если гелий жидкий, давление там не при чём.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
В США ещё был, в конце 50-х...

ЗЫ.Нашёл вот: Pioneer P-1.
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 09:53:21
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Расширим список, снабдив его параноидальным комментарием.

[COLOR=#00bff3]T-0:10:00 Stage 2 Venting for LOX Fast Fill [/COLOR]
[COLOR=#f16c4d]T-0:09:50 Flight Software Final Setups complete -- возможный глюк ПО, и хз что.
T-0:09:45 TEA-TEB Ignition System Setup      -- запуск ДУ 2-й ступени.[/COLOR]
[COLOR=#00bff3]T-0:09:45 Stage 2 Transmitter Re-Activation [/COLOR]
[COLOR=#00bff3]T-0:09:30 M1D Trim Valve Cycling [/COLOR]
[COLOR=#00bff3]T-0:09:15 Stage 1 Helium Topping[/COLOR]
[COLOR=#00bff3]T-0:07:45 MVac Fuel Trim Valve Setup [/COLOR]
[COLOR=#00bff3]T-0:07:30 Engine Chill Readiness [/COLOR]
[COLOR=#00bff3]T-0:07:00 Engine Chilldown (Bleed Valves Open, both Stages [/COLOR]
[COLOR=#f16c4d]T-0:07:00 Spacecraft on Internal Power -- запуск ДУ КА.
T-0:06:45 Stage 2 Helium Transition to Pipeline           -- незнамо что, но тоже что-то может разорвать.[/COLOR]

В общем, выглядит весьма фантастически...
:(
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 10:26:50 (Поправка)
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Это 1.2
[/QUOTE]Я в курсе.
А где взять?

[QUOTE]Интересно что такое topping?
[/QUOTE]Какая-то канализация...
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 09:50:01
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Зловредный пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
А здесь, я прикинул, скорость распространения продуктов начального взрыва была более 1000 м/с
[/QUOTE]А как прикинули?
[/QUOTE]По изображению Тпэ и Тпэ+1 кадр (1/60 секунды дельта).



Здесь метров 20 минимум. Если считать эпицентр наиболее ярким местом картинки.
Дальше, надеюсь, пояснять не нужно...
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Кстати официально подтвердили Т-8 мин.
[/QUOTE]T-0:10:00 Stage 2 Venting for LOX Fast Fill
T-0:09:50 Flight Software Final Setups complete
[B][COLOR=#ee1d24]T-0:09:45 TEA-TEB Ignition System Setup [/COLOR][/B]
T-0:09:45 Stage 2 Transmitter Re-Activation
T-0:09:30 M1D Trim Valve Cycling
T-0:09:15 Stage 1 Helium Topping
T-0:07:45 MVac Fuel Trim Valve Setup

Взял со стр.8 для F-1.1
Остальное безобидно.
Может, Железняк таки прав?
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
А как у Фалкона устроен дренаж бака горючего? Какой-то трубопровод проходящий через бак кислорода и клапаны находятся рядом с клапанами кислородного бака? Это все продолжение поиска как могла образоваться взрывоопасная смесь
[/QUOTE]Вы имеете в виду, снаружи?
Керосин там охлаждённый. Давление паров такое, что даже в кислороде вряд ли загорятся.
Кроме того, наддув инертным газом, а в смеси он - ингибитор (дефлагратор)...
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 08:10:25
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]MGouchkov пишет:
На NSF обращают внимание на то, что в это место фигачит струя свежеиспарённого кислорода из дренажного клапана
[url]http://forum.nasaspaceflight.com/index.php?topic=30981.860[/url]

[/QUOTE]Струя свежеиспарённого кислорода из дренажного клапана должна фигачить из того места, где находится дренажный клапан. Она оттуда и фигачит. Что из того?


[QUOTE]oby1 пишет:
А я согласен с с Феолом, скорее всего шаробаллон жахнул,как и в прошлый раз.
Там давление наверно атмосфер с двести, а дизель от двадцати пыхает.
[/QUOTE]Адъ и пламень.
От кислорода с гелием, ага.

[QUOTE]Старый пишет:
В прошлый раз шарбаллон не жахнул. Он лишь оторвался и газ с него стравился через оторваный трубопровод. Авария тогда развивалась довольно медленно, ничего похожего на нынешний мгновенный взрыв не было.
[/QUOTE]Говорили, что тогда ракета была подорвана системой самоуничтожения.
Видео, вроде, было с двух ракурсов, но её срабатывание мне рассмотреть не удалось.


ЗЫ. Вероятно, будет интересно посмотреть, как выглядит ударная волна (или скачок уплотнения) от водородного взрыва, смотреть до конца:
https://www.youtube.com/watch?v=WZ-fUB-ychU
Улетающая вверх тучка - её след. Когда фронт волны перестаёт быть сверхзвуковым, тучка исчезает.
С керосином, или каким другим метаном, этого не произойдёт.

А здесь, я прикинул, скорость распространения продуктов начального взрыва была более 1000 м/с, т.е. имела место детонация, как и на фокусимах.
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 07:48:06
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]MGouchkov пишет:
У меня видЕние что на кадре предшествующем тому что с очевидным "началом процесса" меж фермой и ракетой уже "подсветка" уже горит?
[/QUOTE]Похоже, что так.
То есть, видЕние, длиной в минуту.
--------------------------

Не сильно удивлюсь, если в ближайшее время официально будет выдвинута версия саботажа.
.
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 02:37:39
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Interval пишет:
А мне кажется, это попытка выстроить новый ускоренный регламент подготовки к запуску использованных ступеней.
[/QUOTE]Сильно сомневаюсь, что подобный регламент - инициатива Спейсикс.
Для них он есть лишь траты, и немалые.
Полагаю его обязательным требованием регулирующих органов для получения сертификата летной годности ракеты, (ну, или как там это называется), и разрешения на пуск.
Страховщиков и заказчиков - также.
Иными словами, необходимым, но не достаточным условием деятельности в сфере пусковых услуг.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Такое впечатление что при взрыве нижняя часть первой ступени с куском керосинового бака уцелела. Она стояла на старте и тихо горела. Потом в ней чтото бабахнуло что её и добило.
[/QUOTE]Кислородный бак 1-й ст. раскрылся в верхней части, а керосиновый сперва уцелел.
На 1:15-1:16 лопнул и он, а разлетевшийся керосин произвел нехилую вспышку с громом.
За пару секунд до этого, можно слева-внизу ракеты наблюдать водо... не, кислородопад выливающегося ЖК.
 :(
Изменено: SGS_67 - 03.09.2016 02:53:34
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
Космонавтика это отнюдь не только технические моменты,..
[/QUOTE]Меня интересовало именно прямое техническое обоснование прожига ракеты на СК.
Будем считать, что удовлетворительный ответ получен, большое спасибо всем пытавшимся прояснить сей неочевидный момент. :)
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]
LRV_75 пишет:
Ну иногда так, иногда просто все ошибки надо устранить до дедлайна (до старта). Заказчик правомерно ожидает, что в день старта будет успешный запуск его спутника, а не очередные комплексные испытания с переносом запуска на сутки.
[/QUOTE]Это уже к технике отношения не имеет, по причинам, изложенным мною выше.

А вот что было Вами написано ранее, представляется не лишённым резона.
SpaceX Falcon 9
 
Ну, в общем, понятно...
Думается только, что процедуру прожига, в целях безопасности, всё же могут изменить.

ЗЫ. Появились ли данные о времени взрыва, с точностью хотя бы до минуты относительно расчётного времени включения ДУ?
.
Изменено: SGS_67 - 02.09.2016 20:50:54
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
То что замечание критичное/некритичное и как скоро можно поправить это все выясняется как раз на таких испытаниях.
.................
Ну и так далее.
[/QUOTE]Т.е., смысл в том, что в реальном времени степень критичности тех или иных отклонений установить не удаётся, и это делается в "постобработке", верно?
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
Уже 100 раз объясняли. Это не тест двигателей. Это тест всей процедуры старта и отчасти даже полета (проверяется УВТ 2-й ступени).
[/QUOTE]Если уж так хочется заправить полностью, почему его не слить после, перед запуском ДУ? Как и с 1-й ступени (за исключением 3-секундного остатка)?
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
Да, при получении замечаний при полноценных испытаниях можно что то поправить если замечание не критичное и выйти на дату старта при всех исправленных, выявленных дефектах комплексных испытаний РКН.[/QUOTE]Если замечание не критичное, ракету проще запустить, а не морозить старт лишних несколько суток.

-------------------
[QUOTE]SOE пишет:
Это вы сами придумали или пишете на основе опыта? Впрочем, вопрос риторический.[/QUOTE]
Правильно. Поэтому, он тоже не имеет смысла.
Я свою точку зрения изложил. Если недостаточно доходчиво - извините, лучше не смогу.
Изменено: SGS_67 - 02.09.2016 18:55:33
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Звуки взрывов, разлетающиеся обломки, ударные волны проходящие сквозь огненное облако - хорошая картина "быстрого горения".  :)  
[/QUOTE]Не знаю, как Вы, а я там ударных волн не увидел.
С волной горения и воздушной волной от взрыва не путать.
Ударная волна может возникнуть только при детонации ВВ, или гремучей смеси.
Т.е., только в самом начале аварии, но увидеть её думаю, что нереально.
[QUOTE]SOE пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Извиняюсь за повтор вопроса: почему это не делать В день старта?
[/QUOTE]Смею предположить, по той же причине, по которой "прогон" предстартовых операций другие провайдеры делают типично за 2-3 дня до пуска. Чтобы было время устранить устраняемые выявленные проблемы (в тех Dress Rehearsal, в которых я участвовал, меньше 5 замечаний не бывало) и отчитаться перед заказчиком (и, опосредованно, и страховщиками) о готовности к пуску и проблемах, с которыми предлагается пускать "как есть".
[/QUOTE]Т.е., вопрос чисто политический. С технической точки зрения, смысла никакого нет.
Когда, казалось, при отсутствии существенных замечаний, можно сразу было бы произвести запуск, и не тратить лишних денег.
А если были б - то перенести его на те же 2-3 дня.
Маска этому учить не надо - с первого раза Фалькон пускают, мягко выражаясь, далеко не всегда.
Я был раньше уверен, что при прожиге на СК топливом заправляют по минимуму, и полагал, что ПН при этом отсутствует.
Тогда его смысл был бы очевиден.
Вероятно, теперь процедуру будут менять (если не откажутся вовсе).
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Почему такие проверки нельзя выполнить в процессе предстартовой подготовки?
[/QUOTE]Можно! Так раньше и делалось, но еще раз, если на ракете и старте что то доделывается (а Маск постоянно что то доделывает, экспериментирует, тестирует)[/QUOTE]
Т.е., смысл в том, что между прожигом ракеты на СК и пуском Маск что-то доделывает, экспериментирует, тестирует, я правильно Вас понял?

[QUOTE] и при этом есть сроки и обязательства перед заказчиков и эти сроки по хорошему надо соблюдать, а не переносить постоянно, то было бы как раз неплохо провести полный цикл предстартовых проверок, включая прожиг на старте полностью укомплектованного РКН, ДО дня старта[/QUOTE]Извиняюсь за повтор вопроса: почему это не делать В день старта?
Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 След.
Журнал Новости Форум Фото