Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 140 След.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Время съёмки соответствовало полёту над Австралией, как мне показалось.
[/QUOTE] Может это вулкан Майон на Филиппинах?
[/QUOTE]Нет, Филлипины далеко, а съёмка была над этим районом примерно:

Изменено: SGS_67 - 09.02.2018 03:19:29
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:
Россия (СССР) уже вывела,[/QUOTE]Россия - это РФ, чтоле?

Только такой упоротый путриот, как ты, может равнять великую страну с территорией победившего идиотизма.

:evil:
Изменено: SGS_67 - 09.02.2018 02:48:55
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]V.B. пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] V.B. пишет:
Что за темная полоска, правее центра лобового стекла на первом кадре и справа на втором?


[/QUOTE]Загадка.
Не могли бы указать место на ролике, откуда взяты кадры?[/QUOTE]
[url]https://youtu.be/aBr2kKAHN6M?t=19m22s[/url]
[/QUOTE]Спасибо.
Удалось заловить его ещё один раз:
https://youtu.be/aBr2kKAHN6M?t=1486
Левая нижняя часть ветрового стекла.

Что можно констатировать.
1. Полоска - не глюк, и не грязь на линзах объектива или датчике изображения, а реальная сущность.
2. При "боковой" съёмке роадстера, объект [S]отсутствовал[/S] был выражен слабо и нерезко.
3. Смещение относительно поверхности Земли за два эпизода было незаметным.

Что это может быть?
Мусор, вращающийся перед носом? Нет, нос вертится, а объект относительно Земли стабилен визуально.
МКС?   :o    Нет, масштаб велик, смещение мало.

Можно было бы предположить какое-то оптическое явление в атмосфере, размытый след от которого видно на последующих кадрах съёмки:


Ну, и "главный" вариант.
Время съёмки соответствовало полёту над Австралией, как мне показалось.
Тёмный объект мог быть, скажем, тенью гор Новой Каледонии; освещение подходит. "Усиленной" за счёт "шарпа" дерьмовой вперёдсмотрящей камеры (а она действительно такая; боковая куда лучше, поэтому тень там и нерезкая).

 :)
Изменено: SGS_67 - 09.02.2018 02:38:38
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]KBOB пишет:
Когда батарейки сядут?
[/QUOTE]Долго протянут ещё. Может, месяц.
Радиосигнал потеряется раньше, думаю
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]FarEcho пишет:
Третье включение удалось  ;)  Итоговая орбита - между земной и поясом астероидов

[/QUOTE]Звёзды проглядывали. В общем - удача.

Бай-бай. :)
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Not пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Not пишет:
да ладно - летает, стукается о поверхности, меняет траектории. Возможно электроника сыпется (конденсаторы).
[/QUOTE]
Крыша это у тебя тикёть, дорогой.
[/QUOTE]Профессионального тролля видно сразу ;)
[/QUOTE]По совместительству - ещё и дэбила. :D
Скоки там тебе плотют за пост, шо тебе одного форума мало?
На доширак и валенки хватает хотяб?   :D  

[/QUOTE] Ну кто бы сомневался?
[/QUOTE]Насчёт доширака и валенок? Я сомневаюсь.
Тебя в новую конуру перевели, бают, без Тесл и прочих суперкомпьютеров.
Теперь ещё паёк урежут, бо против Маска стараешься плохо.
На соседнем форуме и то внушительней, хотя и там тебя дерут, как душнОго козла.
"Акадэмик".  :D
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Serge V Iz пишет:
вв делят на инициирующие, метательные и бризантные. вторые считаются неспособными при горении самостоятельно образовать детонационный процесс. поэтому их и допускают применять для метания снарядов, а не убивства стрелков ))
[/QUOTE]Я к тому, что коллега относит кордит к ВВ, а чёрный порох - почему-то нет.
Хотя, и то, и другое - метательные ВВ, по определению.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет: О том что реальный физический УИ ВРД - 50-100 с (0.5-1 км/с)
[/QUOTE]Вот же дятел.
Тупое, конченное существо.
Не имеющее способности ни признать свою ошибку, ни даже понять оппонента.
Главный Форумный Быдлюк, иными словами.   :D  

Скрытый текст


[QUOTE]Старый пишет:=
На принципиальном физическом уровне всё совершенно не так. Тяга воздушно-реактивного двигателя это изменение импульса прошедшего через него воздуха. Для закона сохранения импульса не имеет значения что происходит с воздухом внутри двигателя. Имеет значение как изменился импульс воздуха прошедшего через двигатель. Если импульс воздуха не изменился по сравнению с исходным (до входа в двигатель) то двигатель тяги создавать не будет. Поэтому если воздух выбрасывается из двигателя со скоростью равной скорости летательного аппарата то его (воздуха) импульс не меняется и двигатель не будет создавать тяги. [/QUOTE]Пошло вилять филейной частью, сусчество.
Вообще-то, будет, хоть и тяга будет невелика.


[QUOTE]Отсюда и принципиальная неправильность говорить о какихто "десятках км/с".
Зрители незнакомые с физикой наслушавшись твоих "десятков км/с" могут подумать что рабочее тело выбрасывается из ТРД со скоростью десятки км/с.[/QUOTE]Это только такое быдло, как ты, может утверждать, что УИ, или УТ, ВРД равны скорости выброса рабочего тела.
И само себя опровергать при этом. :D
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 07:29:45
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Odin пишет:
Так вот в том и дело, что находятся любители детонации, которые ей объясняют разрывы средневековых пушек, хотя кто это мог тогда утверждать?
[/QUOTE]Находятся и любители чёрного пороха, которые не знают, что он также есть классическое ВВ по составу.
:)
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 06:10:18
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
УИ ВРД выраенный в км/с не имеет физического смысла и не несёт в себе ничего кроме дезинформации.[/QUOTE]УИ ВРД представляет собой вполне конкретную величину, в заданном режиме работы.
По определению этого самого УИ.  :)  

Просто в отношении ВРД удобнее пользоваться понятием [I]удельная тяга[/I].
Что есть то же самое.
Вот и всё.


[QUOTE]Старый пишет:
Двигатель АЛ-21Ф в его последней модификации на режиме минимального удельного расхода имеет тягу примерно 4500 кг и расходует в секунду 90 кг рабочего тела - 1 кг керосина и 89 кг воздуха.[/QUOTE]Тяга не измеряется в килограммах, придурок.
Тяга измеряется в ньютонах.   :D  

[QUOTE]90 кг рабочего тела в секунду делённые на 4500 кг тяги дают дают удельный импульс 50 секунд и скорость истечения 500 м/с.[/QUOTE]Чиво-чиво??
Нарожала же Земля дебилов. Стыдно ей, наверное, от этого должно быть...
:(
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 06:35:19
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
Простите, не понял, вы хотите опровергнуть то, что удельный импульс воздушно-реактивного двигателя составляет десяти километров в секунду?
[/QUOTE]Удельный импульс реактивного двигателя численно равен скорости истечения рабочего тела на срезе сопла.[/QUOTE]Мды?
А труба в потоке тоже имеет удельный импульс?   :D
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 05:52:46
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE][QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Любой (реактивный, а так - вообще) двигатель будет иметь околонулевой КПД на околонулевых скоростях.
[/QUOTE] Вы ошибаетесь, например, когда человек отталкивается ногой от Земли, КПД близок с 100%, в данном случае нога это реактивный двигатель, причём двигатель прямой реакции.[/QUOTE][/QUOTE]Вряд ли.
КПД мышц ног человека находится в районе 25-30%, по отношению к самому лучшему "топливу" - АТФ.
А если взять расходы на его синтез - то много меньше.
И да, в начале толчка, их КПД будет околонулевым. Мощность (потребляемая, конечно; уточнение) - не будет
Учите определения из школьной физики.


[QUOTE][QUOTE]SGS_67 пишет:
Кстати, что есть "критически низкий КПД", не поясните?
И - может ли он быть больше 100%, в контексте Ваших размышлений о скоростях. Тоже вопрос.
[/QUOTE]У чисто ракетного двигателя механическая мощность двигателя может быть больше, чем его тепловая мощность.
[/QUOTE]Ну, и?
Продолжите мысль, пожалуйста.
Изменено: SGS_67 - 09.02.2018 04:44:42 (Уточнение)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Odin пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет: После ПМВ, англичане, заради проверки, навалили кучу кордита, в несколько
десятков тонн, а потом подожгли. Оно сперва горело, а потом - как обнуло...
Детонировать могут и вполне безобидные вещества: [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B7%D1%80%D1%8B%D0%B2_%D0%BD%D0%B0_%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B5_%D0%B2_%D0%9E%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%83]Взрыв аммиачной селитры, сравнимый с ядерным.[/url] Детонация чёрного пороха в средневековых орудиях также не была чем-то необычным.
А арт снаряды им начиняли вплоть до начала 20-го века.
[/QUOTE]
Кордит - не то же, что чёрный порох, это классическое ВВ по составу. А при наличии инициатора можно аммиачную селитру даже в смеси с балластом подорвать - см. Оппау, где как раз чёрного пороха решили не применять.
А была ли детонация пороха в средневековых орудиях, или они просто взрывались - данных нет.
[/QUOTE]С этим можно согласиться.
Однако, те же англичане, насмотревшись на действие японских снарядов с лиддитом и симосе на их собственные корабли, решили перейти на снаряжение снарядов... чёрным порохом и пироксилином (до внедрения ТНТ, хотя в начале ПМВ такие снаряды ещё применялись).
Уплотнённый (шнекованный) чёрный порох вполне себе детонирует. Правда, бризантность у него совсем низкая.
Насчёт пушек: "забил заряд я в пушку туго" - это перед тем, как оставить орудие неприятелю. Чтоб он потом по тебе из неё пальнул. :)
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Not пишет:
да ладно - летает, стукается о поверхности, меняет траектории. Возможно электроника сыпется (конденсаторы).
[/QUOTE]
Крыша это у тебя тикёть, дорогой.
[/QUOTE]Профессионального тролля видно сразу ;)
[/QUOTE]
По совместительству - ещё и дэбила.  :D
Скоки там тебе плотют за пост, шо тебе одного форума мало?
На доширак и валенки хватает хотяб?  :D
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Dmitry Ilyin пишет:
Тесла продолжает передавать красивые кадры с орбиты...

[/QUOTE]Если кто ещё не нашёл - здесь посмотреть можно:
https://www.youtube.com/watch?v=aBr2kKAHN6M
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]V.B. пишет:
Что за темная полоска, правее центра лобового стекла на первом кадре и справа на втором?


[/QUOTE]Загадка.
Не могли бы указать место на ролике, откуда взяты кадры?

[QUOTE]V.B. пишет:
Но обычно оно движется, а это неподвижно относительно Земли.
Похоже на глюк в программе, которая рисует эту картинку  :)  
[/QUOTE]Нет, не бывает таких глюков.
Если съёмка с разных камер - это материальный объект.
А если с одной, но поворотной - может быть либо пятно на сенсоре, либо пятно на одной из линз объектива, находящейся в локальном фокусе (что почти невероятно - объектив там простой, скорей всего)

[QUOTE]Not пишет:
да ладно - летает, стукается о поверхности, меняет траектории. Возможно электроника сыпется (конденсаторы).
[/QUOTE]Крыша это у тебя тикёть, дорогой. :(


[QUOTE]Pyhesty пишет:
что-то происходит с камерами, у двух камер уже "зависло" АРУ[/QUOTE]Ничего там не зависло, изображение вполне чёткое и контрастное. И солнечные светофильтры есть, когда оно в лицо смотрит.

[QUOTE]мне кажется или в век CMOS камер, у Маска стоят ПЗС камеры?[/QUOTE]У Маска на второй ступени всегда стояли ПЗС, и эффекты заплывания строк/столбцов на "зайчиках" есть почти в каждой миссии.
Но ПЗС лучше, чем CMOS, особенно в условиях малой освещённости, вот в чём дело.  :)
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 03:28:54
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
[QUOTE] Hrono пишет:
[QUOTE] Apollo13 пишет:
Примерно столько же. Рекорд 2720 м/с.
[/QUOTE] В какой миссии это было? По-моему не было больше, чем 2,1-2,2 км/с.
[/QUOTE]Inmarsat-5 F4
[/QUOTE]Там возвращение ступени не предполагалось.
Вопрос был, няп, о пуске с возвратом.

Ай, извините. Как раз, для пуска без возврата.
Вы правы, а 2,35 - это с возвратом, емнис.
Изменено: SGS_67 - 07.02.2018 02:07:32
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Атяпа пишет:
Кстати, установлен автомобильный рекорд скорости.
[/QUOTE]Пока еще не установлен.
И да, электромобильный.  ;)  
[/QUOTE]Про луноходы не забываем ;)
[/QUOTE]А они что, дизель жгли? :o
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Атяпа пишет:
Кстати, установлен автомобильный рекорд скорости.
[/QUOTE]Пока еще не установлен.
И да, электромобильный.  ;)
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Georgea пишет:
[QUOTE] Чебурашка пишет:
В момент отделения центрального блока скорость была 9400 км/ч или 2,7 км/с. Я при обычном флаконе в одноразовой варианте, сколько обычно?
[/QUOTE]1,5 - 2 км/с обычно.
[/QUOTE]Он чо, и баллистические запускает? :o
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги