Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 140 След.
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] sychbird пишет:
Некормленный госзаказми персонал за эти годы создал туеву хучу контор аля "Рога и копыта" в Омске и сшибает "по маленькой" ренту с простаивающих цехов и оборудования времен "Очаков а и покорения Крыма".
[/QUOTE]Ну, это товарищи начальники... Явно не работяги. Если на производстве Ангары платить лучше, чем в тех "Рогах и ногах" - рабочие от них побегут в нужном направлении... Причем сильно подозреваю, что платить лучше - это не так уж сложно (исходя из того, что я вообще знаю об уровне омских зарплат)...
[/QUOTE]Тут не только в деньгах дело.
Школа нужна. В том числе, система воспроизводства специалистов.
Потом, культура, дисциплина производства и разработки.
Для этого не годы нужны - десятилетия.
А у омичей сейчас нет почти ничего...
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Старый пишет:
СпейсИкс могла оказаться успешной только в условиях полностью монополизированного рынка. Создай её кто-нибудь в 60-е гг - у него не было бы никаких шансов.
[/QUOTE]Гы-гы.
Именно в 60-е "рынок" был полностью монополизирован.
Точнее, его не было, можно сказать, вообще.
Очередные газы в лужу.  :D
Сколько пусков Falcon 9 будет в 2018 году?, "Пора, мой друг, пора!" или "Делаем ставки, господа!"
 
[QUOTE]Max Andriyahov пишет:
этот: [url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/44401/]Max Andriyahov[/url] - 11.12.2017 08:40:55 - 27 Ф9 + 1 пуск Хэви

ПС: Зуму засчитываем за успешный или нет?
[/QUOTE]Тут спрашивают, сколько будет пусков.
Успешных, нет ли - совершенно другой вопрос.

[QUOTE]LRV_75 пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] LRV_75 пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Шо, опять?  :o  
Уважаемые посетители, запуск - это факт отрыва ракеты от стартового стола.
И всё.
[/QUOTE]Вы путаете запуск с пуском
[/QUOTE]Лады, приведите отличия.
[/QUOTE]
[url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum14/topic9496/message410093/#message410093[/url]
[QUOTE]Вован пишет:

Запуск орбитального средства. Совокупность организационно-технических мероприятий, обеспечивающих подготовку ракеты космического назначения к пуску, ее пуск, выведение орбитального средства, установку его после отделения от средства выведения в заданную точку орбиты функционирования и оценку степени его готовности к использованию по целевому назначению.[/QUOTE][QUOTE]Пуск ракеты космического назначения. Совокупность технологических операций, обеспечивающих подготовку ракеты космического назначения на стартовой позиции, включение двигательной установки и сход РКН с пускового стола (пусковой установки).[/QUOTE]
[/QUOTE]
Спасибо за разъяснение. Согласен, хоть в обиходе называют и так, и так.
Тогда, факт отрыва РН от стола будем считать именно пуском. :)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Старый пишет:

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
[/QUOTE]Не соскакивай.
Так меняются свойства среды после прохождения ударной волны? Да/Нет? (с)
[/QUOTE]После прохождения ударной волны параметры среды не меняются.
[/QUOTE] :o :o
Блин, и такого вот тупого гоминида подпускали к боевым самолётам ближе, чем на бросок ключа 22х24, пусть даже только со стороны хвоста ??

Открою секрет: ударная волна - это просто граница раздела среды (или сред) с разными параметрами (давлением, скоростью, температурой, и т.д).
Более того, [I][B]без скачкообразного изменения параметров среды, ударной волны быть не может в принципе[/B][/I].
Ты это понять не способен, посему, не для тебя написано. Расслабься. :)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
[/QUOTE]А что, импульс уже меряется в километрах в секунду? :o
[/QUOTE]
 :o  
Самое тупорылое существо на форуме, по кличке "Старый", различает ли понятия "импульс" и "удельный импульс"?
Да, или нет?

:evil:
Изменено: SGS_67 - 14.02.2018 03:33:41
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE]SGS_67 пишет:
Вот-те на...
Импульс не имеет прямого физического смысла?
[/QUOTE]
Какой ты тупой... [IMG]
Тебе раз за разом талдычат что не имеет смысла УИ выраженный в километрах в секунду, а ты всё не можешь понять что тебе говорят и бормочешь о просто импульсе. [/QUOTE] :D :D
А тебе говорят, что самый тупой форумный быдлован с погонялом "Старый" не знает, что УИ выражается в [I]единицах скорости[/I]. То бишь, м/с, или даже км/с, если ему вдруг взбредёт это в его деревянную бошкУ. :D

[QUOTE][QUOTE]
УИт ВРД нам даёт не просто импульс, а приращение импульса газов, проходящих даже не через двигатель, а сквозь систему воздухозаборник-двигатель-сопло, в результате сжигания топлива.

[/QUOTE]
И этот импульс меряется в километрах в секунду? Скажи: кто ещё кроме тебя измеряет импульс в единицах скорости?
[QUOTE]
А вот прибавка к этому импульсу, в результате сжигания 1 кг топлива - это и есть УИТ.
Надеюсь, написал доходчиво.

[/QUOTE]
Конечно нет. Ну объясни доходчиво: если УИ ВРД например 20 км/с то это сколько чего к чему добавляется? И какая физическая величина всётаки равняется 20 км/с.[/QUOTE]Тебе же объяснили, а ты тупой.
На 20 кг*км/с изменяется импульс газов, проходящих через ВРД, [B][I]при сжигании 1 кг топлива (горючего)[/I][/B].
Итого, УИТ будет именно 20 000 м/с.  :)  

Очень маленькая величина, кстати. Даже твой любимый АЛ-31Ф имеет порядка 30000 м/с на крейсерском режиме.

Современные силовые установки для гражданки имеют удельный расход горючего порядка 0,05-0,055 кг/н*ч на крейсерском режиме полёта, на высоте. А на земле, при нулевой скорости - существенно меньший (или больший УИт).
Пересчитать в м/с самостоятельно сможешь, или таки помочь?   :D  

Скрытый текст


[QUOTE][QUOTE]
Другое дело, что эта величина менеджерам непонятна, и посему, предпочитают пользоваться обратной к ней величиной - удельным расходом топлива.
[/QUOTE]Но ты то не менеджер, тебе то понятно. Вот и объясни менеджерам: какая физическая величина равна 20 км/с? [/QUOTE]Я об этом написал уже, выше.
Менеджеры, может, и поймут, а вот ты - увы.
Твоя тупость и чванство не позволяют тебе понять смысл написанного.

[QUOTE]В ЖРД 360 сек это время, 3600м/с это скорость истечения. Что равно 20 км/с в ТРД? Если 20 км/с это некий импульс то так и скажи: "Я тупой, поэтому я измеряю импульс в км/с"[/QUOTE]Это ты тупой, поэтому что измеряешь [I]удельный[/I] импульс в единицах, отличных от единиц скорости.
 :D
Изменено: SGS_67 - 15.02.2018 00:40:10
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
[QUOTE]К.А. пишет:
[QUOTE] ХВ. пишет:
Кто нибудь может вразумительно объяснить, почему в РФ с рокиткамов картинку прячут от широкой публики, а во всём остальном мире наоборот?
[/QUOTE]А чтобы пилота-смертника на ступени кто не увидел.
[/QUOTE]Это который рулит чтоль?
Или регулятор тяги, который вторым номером?  :D

ЗЫ. Мсм, в РФ не озаботились аппаратурой (копеечной, в общем-то, по сравнению с остальным) для передачи картинок с ракеты.
Наилучшим образом с этим сейчас справляется СпейсИкс, которая эксплуатирует аппаратуру "бытового" класса.
И ничо, работает. :)
Прогресс МC-08 (№438) – Союз-2-1А – Байконур 31/6 – 11.02.2018
 
Улетела.
Штатных кондиций до самой стыковки! :)
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:

Я этот учебник не искал и не читал, я это помнил с училища.
[/QUOTE]Не соскакивай.
Так меняются свойства среды после прохождения ударной волны? Да/Нет? (с)


Твой же гвоздь - в твой тупой череп.

:D
Изменено: SGS_67 - 11.02.2018 06:32:18
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
[/QUOTE]А что, импульс уже меряется в километрах в секунду? :o
[/QUOTE]1км/с = 1000 м/с. Импульс же меряется в кг*м/с, или кг*км/с, если кому вдруг захочется.

Дятел.  :D
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE]После прохождения по среде ударной волны параметры среды изменяются? Да/Нет?
[/QUOTE]Естественно - "Да".
[/QUOTE]
Точно? И после прохождения ударной волны от сверхзвукового самолёта тоже меняются?
И от ядерного взрыва?
[/QUOTE]Естественно.
А на чём, ты думал, тормозится/сжимается поток в сверхзвуковом воздухозаборнике?
И отчего нагреваются кромки и выступающие поверхности ЛА в сверхзвуковом полёте?
Дундук.   :D
Изменено: SGS_67 - 11.02.2018 06:21:57
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:
Как же приятно наблюдать современных патриотов корчащихся от ненависти![/QUOTE]Это не патриоты.
Те предпочитают правду-матку трёхкопеечным леденцам для мозгов.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Детонационной волной (или волной детонации) как раз и называют высоконапорную ударную волну на фронте (химической) реакции.
[url=https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&oq=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&aqs=chrome..69i57j0.5210j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8]Четай[/url] , дятел. :D
[/QUOTE]Я же тебе сказал: за неимением другого более подходящего слова волной называют перемещение по среде процесса и даже поступательное перемещение самой среды. Что ты не смог понять?[/QUOTE]Чего я не смог до сих пор понять - это глубину твоей глупости. :D

[QUOTE]После прохождения по среде ударной волны параметры среды изменяются? Да/Нет?
[/QUOTE]Естественно - "Да".

См. мой пост выше, и [url=https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/743/%D0%A3%D0%94%D0%90%D0%A0%D0%9D%D0%90%D0%AF]просвещайся далее[/url]. :D
Изменено: SGS_67 - 11.02.2018 06:01:27
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
Тогда как в физическом понимании волна это передача колебания по среде после прохождения которого среда остаётся на прежнем месте в прежнем состоянии.[/QUOTE]Мды, верчение хвостов явно не добавляет сведений об авиации, как и об аэродинамике вообще...

Ударная волна, скажем, в газе, как раз и приводит к скачкообразным изменением параметров среды - скорости, давления, плотности, температуры - после прохождения её фронта.
В сверхзвуковой аэродинамике, ударную волну так и называют: [I]скачок уплотнения[/I].


[QUOTE]
Непонимание этой разницы и возбуждает изобретателей "детонационных двигателей". Они думают что скорость перемещения процесса горения по веществу какимто образом превратится в скорость рабочего тела.
[/QUOTE]
В любом учебнике по взрывотехнике, скорость продуктов взрыва на поверхности ВВ как раз и принимается равной скорости волны детонации.
Но ты можешь пускать газы и дальше.

 :D
Изменено: SGS_67 - 11.02.2018 06:02:58
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
[/QUOTE] Это, скажем так, не прямой физический смысл, например, секунды имеют прямой физический смысл как время.
[/QUOTE]
Вот-те на...
Импульс не имеет прямого физического смысла?  :o

УИт ВРД нам даёт не просто импульс, а [I]приращение[/I] импульса газов, проходящих даже не через двигатель, а сквозь систему воздухозаборник-двигатель-сопло, в результате сжигания топлива.
Здесь следует понимать, что входящий в двигатель воздух также имеет импульс, и в "хорошем" режиме, он почти не теряется.

Скрытый текст
А вот [I]прибавка[/I] к этому импульсу, в результате сжигания 1 кг топлива - это и есть УИТ.
Надеюсь, написал доходчиво. :)
Другое дело, что эта величина менеджерам непонятна, и посему, предпочитают пользоваться обратной к ней величиной - удельным расходом топлива.
Которая, в случае ВРД, также весьма трудно считается, и даётся обычно лишь для крейсерского режима в заданных внешних условиях.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE]Zveruga пишет:
Старый , а ты вообще понимаешь, что такое волна?
[/QUOTE]Конечно. Поэтому "детонационную волну" никто и не называет "волной".[/QUOTE]Сказанул - как в лужу газанул. :D

Детонационной[I] волной[/I] (или [I]волной[/I] детонации) как раз и называют высоконапорную ударную[I] волну[/I] на фронте (химической) реакции.
[url=https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&oq=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&aqs=chrome..69i57j0.5210j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8]Четай[/url], дятел. :D
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
УИ ВРД выраенный в км/с не имеет физического смысла и не несёт в себе ничего кроме дезинформации.[/QUOTE]УИ ВРД представляет собой вполне конкретную величину, в заданном режиме работы.
По определению этого самого УИ.  :)  
[/QUOTE]Которая выраженная в километрах в секунду не имеет физического смысла.
[/QUOTE]Имеет.
Это импульс, который получают выходящие из сопла двигателя газы, при сжигании 1 кг топлива.
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[QUOTE]Hrono пишет:
[QUOTE] SGS_67 пишет:
Это только такое быдло, как ты, может утверждать, что УИ, или УТ, ВРД равны скорости выброса рабочего тела.
[/QUOTE] С точки зрения классификации есть некоторые нюансы, например, "удельная тяга" ВРД это тяга отнесенная к массе воздуха проходящего через ВРД, а вот "удельный импульс тяги" это отношение тяги к расходу топлива.[/QUOTE]
Хорошо, согласен.
Это вопрос лишь терминологический. Я говорил именно об УИт.

Нюанс в том, что понятие УИ однозначно годится для ЖРД, но для ВРД чаще используют понятие УИт.
А ещё чаще - [I]удельный расход топлива[/I].
Поскольку он более всего интересует менеджеров авиакомпаний, и который есть ни что иное, как [I]величина, обратная к УИт[/I].
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]OlegIn пишет:
Вот так выглядят правильная подача новости: "Центральный ускоритель Falcon Heavy разбился при посадке" : [url=https://news.rambler.ru/tech/39079393/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink]https://news.rambler.ru/tech/39079393/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink[/url] "
Точно так же в Ленте, Риа, Россия 24 и прочее и прочее )))
А вы успех, успех )))
[/QUOTE]Правильная подача новостей была по всем официальным каналам РФ:

ТАСС:

[COLOR=#f7941d]SpaceX не смогла посадить одну из первых ступеней Falcon Heavy
НЬЮ-ЙОРК, 7 февраля. /ТАСС/. Компании SpaceX не удалось осуществить во вторник управляемый спуск первой ступени центрального сегмента сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4936181[/COLOR]
-----------------------------------------------------
РИА:

[COLOR=#f7941d]Разгонный блок ракеты Falcon Heavy разбился при посадке
https://ria.ru/science/20180207/1514117241.html

В "Роскосмосе" назвали запуск Falcon Heavy "очень хорошим трюком"
https://ria.ru/science/20180208/1514190788.html[/COLOR]
------------------------------------------------

Российская газета:

[COLOR=#f7941d]Ускоритель ракеты Falcon Heavy разбился при посадке в США
https://rg.ru/2018/02/07/uskoritel-rakety-falcon-heavy-razbilsia-pri-posadke-v-ssha.html[/COLOR]
-------------------------------------------------------

ТВ Звезда:

[COLOR=#f7941d]Центральный ускоритель Falcon Heavy разбился при посадке

Центральный ускоритель ракеты Falcon Heavy, запущенной ранее SpaceX с космодрома на мысе Канаверал, не смог сесть и разбился.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201802070633-j8zb.htm
[/COLOR]
-----------------------------------------------

Вести:

[COLOR=#f7941d]Центральный разгонный блок ракеты Falcon Heavy разбился при посадке
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2984916

Запуск Falcon Heavy: прорыв в космонавтике или дорогой рекламный трюк?[/COLOR]
[COLOR=#f7941d]https://www.vesti.ru/doc.html?id=2985308[/COLOR]

И т.д.
Имя им - легион.

Прочитав утренние новости РФ, подумалось, что я ещё сплю...    :(
Tesla Roadster - Falcon Heavy - Kennedy LC-39A - 06.02.2018, 18:30 UTC
 
[QUOTE]Not пишет:Модный углепластиковый капот уже изрядно поседел и деформировался.
[/QUOTE]Откуда тебе это известно?
Придурок на содержании, блин...
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 140 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги