Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Китайский ПТК НП, или Chinese New-Generation Multi-Purpose Manned Spacecraft
 
интересно другое, как эта моделька весом 2,8 тонны спустилась на одном парашюте, без ДМП и без видимых повреждений, вряд ли ДМП был под куполом парашюта как было у Восхода, или лобовой экран помимо функций ТЗП ещё обладает способностью смягчать удар при посадке?
не меньше интереса представляют и два отверстия на боковой поверхности капсулы
[IMG]https://pbs.twimg.com/media/Cl3OrZwVYAA0WK0.jpg[/IMG]
не является ли это выхлопушками от двигателей системы управления чего-нибудь?
ну и капсула напоминает ВА Федерации, и если это 60% уменьшенная модель, то в 100% почти те же размеры
РН Феникс
 
[QUOTE]Олег Шляпин пишет:
[QUOTE] Leonar пишет:
У вас с шовинизмом фашизмом проблемы
[/QUOTE]А у вас с грамматикой и культурой общения

Иногда его хватает на неделю. а то и больше. Так что мне флуд и офтоп не интересны[/QUOTE]а для чего изображение мелкой молдавской копейки достоинством в один бан, давно вышедшей из обращения? :)
"Рывок" на Луну, альтернатива ""Федерации"
 
[url=http://newspaper.kpfu.ru/blogs/obo-vsem-ponemnogu/news-kosmicheskie-gorizonty]Пилотируемое освоение космоса[/url]
"Рывок" на Луну, альтернатива ""Федерации"
 
[IMG]http://newspaper.kpfu.ru/sites/default/files/XORedTdKhAh.jpg[/IMG]
SpaceX, Все о SpaceX
 
Rockets of SpaceX
SpaceX, Все о SpaceX
 
Китайский ПТК НП, или Chinese New-Generation Multi-Purpose Manned Spacecraft
 
правильнее было бы назвать - КПК НП (китайский пил. корабль нов. поколения) ;)
[QUOTE]pnetmon пишет:
[QUOTE] [url]http://russian.china.org.cn/china/txt/2016-06/27/content_38749231.htm[/url]
....
Возвращаемая капсула высотой 2,3 м и максимальным наружным диаметром 2,6 м успешно вернулась на Землю после 20 часов орбитального полета. Задача полета возвращаемой капсулы заключалась в получении соответствующих аэродинамических данных, проверке ключевых технологий, таких как дизайн разборной термозащитной конструкции, производство нового легковесного металлического материала, а также в проведении эксперимента по технологиям связи при условии временного нарушения связи из-за ионизации.
Как сказал представитель китайской программы пилотируемых космических полетов, успешное приземление возвращаемой капсулы заложило важный фундамент для дальнейшего обоснования и проектирования пилотируемого космического корабля нового типа и осуществления прорыва в ключевых технологиях, а также означает полное выполнение всех намеченных целей первого запуска ракеты-носителя "Чанчжэн-7".[/QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/31545/]Китайский возвращаемый аппарат приземлился[/url][QUOTE][FONT=Arial, Helvetica, sans-serif][COLOR=#cecccd]Возращаемый аппарат конической формы диаметром 2.6 м, высотой 2.3 м и массой 2800 кг представляет собой [/COLOR][COLOR=#ffff00]масштабную (60%) модель[/COLOR][COLOR=#cecccd] возвращаемого аппарата перспективного китайского космического корабля – по-виимому, того же класса, что американский Orion и российский ПТК НП.[/COLOR][/FONT][/QUOTE]
[/QUOTE]
Хруничев работает над проектом Proton Light, Хруничев (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) работает над проектом Proton Light - более легкой модификацией “Протона”
 
[QUOTE][QUOTE][COLOR=#000000]Под новый носитель Россия и Казахстан построят новый ракетный комплекс на Байконуре[/COLOR][/QUOTE][QUOTE]
Россия и Казахстан наметили продолжение сотрудничества в рамках совместного проекта «Байтерек», смысл которого — создание принадлежащего Казахстану космического ракетного комплекса на Байконуре, с которого бы запускались российские ракеты. Изначальные договоренности подразумевали строительство Казахстаном стартовой позиции для «Ангары», затем стороны решили использовать ракеты «Зенит» с уже имеющейся на Байконуре инфраструктурой, а после того как «Зениты» перестали выпускать (производство на днепропетровском «Южмашзаводе» фактически прекращено), «Байтерек» застопорился.
Сейчас «Роскосмос» согласовал с казахстанскими партнерами новый формат реализации «Байтерека» по следующей схеме: Россия построит новую ракету, которая унаследует лучшие качества «Зенита» — ее будут запускать с Байконура именно с той позиции, откуда прежде  стартовали «Зениты». Инфраструктуру для нового ракетного комплекса подготовит Казахстан.
— На Байконуре мы создадим новый ракетно-космический комплекс для носителя среднего класса с двигателем РД-171 на первой ступени, — рассказал «Известиям» Александр Медведев, генеральный конструктор «Роскосмоса» по ракетным комплексам. — Над комплектацией второй ступени мы пока думаем, но точно не будем создавать для нее новые двигатели — выберем из линейки существующих. Разгонным блоком, по-видимому, будет модифицированный ДМ. Ракету-носитель создаст Россия, а стартовый комплекс построит Казахстан.


Создание ракеты на замену «Зениту» предусмотрено Федеральной космической программой на 2016–2025 годы (ФКП): с 2018 года планируется начать опытно-конструкторскую работу «Феникс» с бюджетом 30 млрд рублей. Пока новой ракеты нет, партнеры по «Байтереку» займутся модернизацией и совместной эксплуатацией ракетного комплекса «Протон».
— Если посмотреть вектор развития технологий создания космических аппаратов, то можно констатировать, что с появлением электрореактивных двигателей масса самих спутников стала снижаться, — рассказал Александр Медведев. — Геостационарные аппараты весят по 3–3,5 т. Потребовались более легкие ракеты-носители, что, к слову, угадал Илон Маск при разработке Falcon 9. У этой ракеты масса выводимой полезной нагрузки на геопереходную орбиту (ГПО) 4,85 т. А у «Протона» возможности выше — 6,3 т на ГПО. То есть с точки зрения актуальных запросов рынка «Протон» переразмерен. Мы нашли такое решение: убрать вторую ступень «Протона-М». Это не создание новой ракеты, а модификация прежней. Определенные доработки, конечно, потребуются. Но они будут не слишком сложными и дорогостоящими. В такой комплектации носитель сможет выводить до 5 т на ГПО. Носитель станет дешевле примерно на 25%, и стоимость услуг по выводу нагрузок уменьшится, а значит, мы сможем эффективно зайти в эту рыночную нишу. Этот проект воспринимается нашими казахстанскими партнерами как продолжение реализации «Байтерека».
Сегодня SpaceX, компания Илона Маска, предлагает вывести спутник весом до 4,85 т на ГПО ракетой Falcon 9 за $61,2 млн. Пока Falcon не было на рынке, коммерческие пуски «Протонами» стоили порядка $100 млн за вывод спутника на орбиту. Конкуренция уже заставила снизить цену, и сейчас «Протоны» опустились примерно в ту же ценовую категорию, что и Falcon 9.
Безусловно, коррекция валютных курсов сделала снижение валютных цен на «Протоны» не столь чувствительной для их производителя — Центра имени Хруничева. Даже если продавать пуски по $60 млн, то выручка составит около 4 млрд рублей, а это почти на миллиард рублей больше, чем стоит запуск «Протона» для внутрироссийских заказчиков в рамках федеральных программ.
— Замысел понятен: «Роскосмос» стремится создать ракету на замену «Зениту», причем создать быстро, и поэтому хотят модифицировать «Протон», — говорит член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. — Убрать вторую ступень — это достаточно остроумная идея, лежащая в русле современных тенденций: четырехступенчатых ракет, какой является «Протон», сейчас уже не конструируют. Интенсификация совместного проекта с Казахстаном — это правильный шаг, но при этом хотелось бы понять, каким образом в данной ситуации будет соблюдено соглашение о нераспространении ракетных технологий, по которому Россия вообщем-то не может так просто поделиться с Казахстаном соответствующими технологиями.

[/QUOTE][/QUOTE]
Хруничев работает над проектом Proton Light, Хруничев (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) работает над проектом Proton Light - более легкой модификацией “Протона”
 
[url=http://izvestia.ru/news/619538?utm_source=rnews]«Роскосмос» создаст облегченную версию «Протона»[/url]
Хруничев работает над проектом Proton Light, Хруничев (ГКНПЦ им. М.В. Хруничева) работает над проектом Proton Light - более легкой модификацией “Протона”
 
[url=http://russianspaceweb.com/proton-light.html]Proton-Light proposed[/url]
[IMG]http://russianspaceweb.com/images/rockets/proton/proton_light/proton_light_cutaway_silo_1.jpg[/IMG]
ПТК НП2
 
[url=http://ria.ru/spb/20160616/1448744386.html?utm_source=rnews]Роскосмос представил на ПМЭФ макет нового космического корабля "Федерация[/url]
[QUOTE][B]МОСКВА, 16 июн — РИА Новости.[/B] Госкорпорация "Роскосмос" представила макет нового пилотируемого корабля "Федерация" на юбилейном Санкт-Петербургском международном экономическом форуме ([URL=http://ria.ru/trend/peterburg_forum_01062016/]ПМЭФ[/URL]).

В год 55-летия полета Юрия Гагарина Роскосмос впервые представляет свой стенд на ПМЭФ, проходящем с 16 по 18 июня 2016 года в Северной столице.

"На форуме представлен макет нового пилотируемого корабля "Федерация". Первый полет "Федерации" намечен на 2021 год. Корабль предназначен для доставки людей и грузов на орбитальные станции, находящиеся на околоземной орбите, а также к Луне. Посетители смогут также увидеть макеты первого гражданского космодрома Восточный, Международной космической станции (МКС), космических аппаратов "Канопус-В" и "Ломоносов", а также настоящий спускаемый аппарат корабля "Союз ТМА-13", — отмечается в сообщении Роскосмоса.






В рамках экспозиционной части форума госкорпорация представляет интерактивный стенд, а также макеты современных и перспективных разработок и космических объектов от РКК "Энергия", ФГУП "ЦЭНКИ" (Космодромы России), Центра им. Хруничева и Корпорации "ВНИИЭМ".


В частности, гости форума увидят макеты ракет-носителей "Ангара". Это новое поколение российских ракет-носителей создается на основе универсальных ракетных модулей с возможностью вывода до 37,5 тонн на низкую околоземную орбиту.
[/QUOTE]
КК "Союз" 50 лет, История, достижения, перспективы, гордость, полеты
 
хоть бы в Википедии почитали что ли  :D  
[url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7-11]Союз-11[/url]
[QUOTE]
01:47:28 ДМВ произошло разделение отсеков корабля, прервалась связь с экипажем.
01:54 ДМВ станции слежения [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%92%D0%9E]ПВО[/url] обнаружили СА в 2200 км от расчётного места посадки.
02:02:54 ДМВ [SIZE=5][B]на высоте около 7 км раскрылся основной парашют СА[/B][/SIZE], вскоре он был обнаружен встречающими вертолётами, экипаж на связь не выходил.
02:16:52 сработали двигатели мягкой посадки, полёт завершился в заданном районе. Поисковая группа обнаружила экипаж без признаков жизни. Были проведены реанимационные мероприятия, не увенчавшиеся успехом: повреждения тканей из-за [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8C]декомпрессионной болезни[/url] оказались несовместимы с жизнью. Последующее вскрытие показало наличие пузырьков воздуха по всей кровеносной системе космонавтов, воздух в камерах сердца, а также лопнувшие барабанные перепонки.
В кабине «Союза-11» были выключены все передатчики и приёмники. Плечевые ремни у всех троих членов экипажа были отстёгнуты, а ремни Добровольского перепутаны и застёгнут только верхний поясной замок. Один из двух вентиляционных клапанов находился в открытом положении. Этот клапан штатно открывается при парашютировании для выравнивания забортного атмосферного давления с давлением в [url=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82]спускаемом аппарате[/url]. Других отклонений от нормы специалисты не обнаружили.
[/QUOTE]
Изменено: Коля Наумов - 27.05.2016 18:32:15
Новости МКС
 
[url=https://russian.rt.com/article/304705-soyuz-nerushimyi-amerikancy-budut-letat-na-rossiiskih]«Союз» нерушимый: американцы будут летать на российских кораблях и после 2018 года[/url]
[QUOTE]
Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и «Роскосмос» решили не заключать новый контракт на доставку американских и европейских астронавтов на Международную космическую станцию кораблями «Союз» после 2018 года. Это сообщение породило массу кривотолков и конспирологических версий. RT проясняет ситуацию.

На самом деле программа, по которой ежегодно шесть астронавтов отправляются на МКС с Байконура, должна была завершиться в 2017-м, но в прошлом августе NASA продлило действие контракта на год, заплатив за это «Роскосмосу» $490 млн. Причина — недофинансирование американцами собственной программы пилотируемых полётов Commercial Crew Transportation Capability (CCtCap). За пять лет конгресс США урезал ассигнования на CCtCap на $1 млрд, что отодвинуло даты первых тестовых запусков создаваемых в её рамках аппаратов. Сейчас планируется начать их лётные испытания в автоматическом режиме в октябре будущего года, а с экипажами на борту — в феврале 2018-го.
На чём теперь будут летать американцы?
После конкурсного отбора претендентов в 2014 году NASA заключило контракты на создание новых пилотируемых космических кораблей для полётов на МКС с корпорацией Boeing и компанией SpaceX миллиардера Илона Маска — на $4,2 млрд и $2,6 млрд соответственно.
К концу 2017 года они должны построить корабли CST-100 Starliner и Dragon, а ещё через год завершить тестовые испытания. Какой из аппаратов полетит к МКС первым, будет решено позже в зависимости от их готовности и сертификации. Кстати, Dragon создаётся на основе одноимённого космического грузовика, который уже 4 года доставляет на станцию грузы.
NASA покрывает половину расходов на создание этих кораблей, остальные средства SpaceX и Boeing вкладывают сами или привлекают в виде частных инвестиций. В контрактах оговорено, что CST-100 Starliner совершит как минимум два полёта на околоземную орбиту, а Dragon — один. В будущем планируется, что после сертификации каждая компания начнёт осуществлять по два рейса ежегодно. NASA планирует использовать CST-100 Starliner и Dragon для отправки в каждой миссии четырёх астронавтов. При этом корабли будут 5-местными — по одному месту в них планируется отводить коммерческим туристам. Каждый корабль должен быть способен перевозить также 100 кг груза и иметь возможность быть пристыкованным к станции на протяжении 210 дней.
По расчётам разработчиков, одно место на борту CST-100 Starliner и Dragon будет стоить около $60 млн, что существенно дешевле по сравнению с «Союзами». В NASA считают, что корабли позволят находиться на станции семерым специалистам, и это откроет новые возможности для научных исследований и подготовки будущих пилотируемых полётов на Марс. Кроме того, в сотрудничестве с компанией Bigelow Boeing работает над созданием раздвижных космических отелей для туристов, которые можно будет пристыковывать к МКС.
А что же «Союз»? Всё?
NASA уже отобрало четырёх опытных астронавтов для полётов на новых кораблях. С апреля Эрик Боу и Санита Уильямс проходят подготовку по управлению CST-100 Starliner и его стыковке с МКС на компьютерном тренажёре-симуляторе в учебном центре Boeing в Сент-Луисе, штат Миссури. В 2017 году этот тренажёрный комплекс перевезут в хьюстонский центр управления полётами NASA. А астронавты Роберт Бенкен и Дуглас Хёрли готовятся к первому старту Dragon на базе SpaceX на мысе Канаверал во Флориде.  
Как подчеркнул замглавы NASA по пилотируемым программам Уильям Герстенмайер, комментируя решение не продлевать контракт с «Роскосмосом» на рейсы к МКС, «в 2018 году у нас будет возможность по доставке астронавтов как на американских, так и на российских кораблях». По его словам, в 2019 году астронавты продолжат летать на «Союзах» (один астронавт на один экипаж), при этом космонавты будут летать на CST-100 Starliner и Dragon (также по одному представителю России на один экипаж). Поэтому заключать контракты и платить деньги не потребуется, всё будет вестись по взаимозачёту. Имя российского космонавта, который первым полетит на американском аппарате, может стать известно в 2017-м. В прошлом году директор программ пилотируемых космических полётов NASA в России Шон Фуллер сообщал, что полёты российских космонавтов на МКС на американских кораблях будут проводиться по взаимозачёту за полёты астронавтов на «Союзах».

[/QUOTE][QUOTE]Почему все стали летать на «Союзах»?
Необходимость в покупке мест на российских «космических такси» возникла у американцев после принятого в 2004 году решения о постепенном сворачивании и прекращении программы полётов кораблей многоразового использования Space Shuttle — тогда NASA провозгласило своими приоритетами изучение дальнего космоса и отправку астронавтов на Марс. Шаттлы оказались слишком дорогим удовольствием даже для самой богатой страны мира: каждый их запуск обходился в $1,45 млрд, хотя в самом начале реализации программы чиновники управления обещали сделать дешёвый «челнок», способный летать до 50 раз в год, запуск которого обходился бы всего в $10,5 млн. В декабре 2005 года «Роскосмос» и NASA подписали первый контракт на $43,8 млн, позволивший в 2006-м слетать на МКС двум астронавтам. Когда в 2011-м эксплуатация шаттлов прекратилась, единственным средством доставки астронавтов NASA и Европейского космического агентства остались  «Союзы».
А что там с санкциями?
Эксплуатация МКС — единственная программа, по которой между NASA и «Роскосмосом» продолжается сотрудничество. Их остальные совместные проекты заморожены по решению Вашингтона из-за конфликта на Украине. За 15 лет постоянного пребывания экипажей на станции её посетили 220 человек из 17 стран, но постоянно там находились по крайней мере один россиянин и один американец. С 2000 года комплекс увеличился в размерах с трёх до 13 служебных и жилых помещений, в которых было проведено свыше 1760 научных и технических экспериментов. США, Россия, Канада и Япония объявили, что намерены использовать станцию по меньшей мере до 2024 года. Что касается ЕКА, то оно продолжает обсуждать этот вопрос в рамках подготовки своего долгосрочного бюджета, и не исключено, что окончательное решение будет принято только в 2017 году.
Ещё говорят, у нас отличные двигатели?
Это чистая правда. Помимо транспортного корабля Dragon NASA использует для доставки грузов на МКС аппарат Cygnus. Его выводит на орбиту ракета-носитель Atlas V консорциума United Launch Alliance, созданного Boeing и другим гигантом авиакосмической промышленности — Lockheed Martin. На этих-то ракетах и устанавливаются российские жидкостные двигатели РД-180 производства химкинского НПО «Энергомаш им. академика В. П. Глушко». В 2014 году РД-180 попали под санкции Вашингтона, однако вскоре выяснилось, что на мировом рынке замены им нет, и американские власти вновь разрешили закупку российских двигателей.
В качестве альтернативы Atlas V для разгона транспортника Cygnus Orbital Science сейчас модернизирует свою ракету Antares. Вместо двигателей AJ-26, которые делались на основе российских НК-33 самарского ОАО «Кузнецов», на их первых ступенях  устанавливаются  двигатели РД-181 всё того же НПО «Энергомаш». Недавно в Orbital Sciences приняли решение реализовать опцион на покупку 8 таких двигателей в рамках контракта, заключённого в 2014 году. Первый пуск модернизированной ракеты-носителя Antares, оснащённой РД-181, состоится в июле текущего года.
Американцы вынуждены использовать в своих  ракетах российские двигатели, так как, несмотря на титанические усилия, не могут создать сопоставимых по мощности и надёжности собственных аналогов. «Русские слишком хороши в создании сплавов, позволяющих двигателям выдерживать экстремальные температуры и давление, — признал на недавних слушаниях в Капитолии сенатор от Флориды Билл Нельсон. —  Это невероятные двигатели. Мы не располагаем всеми технологиями достижения сочетания металлов, необходимого для достижения подобной тяги».

[I]Андрей Лощилин[/I]
[/QUOTE]
Семерка
 
Граждане, а в чём разница между обычным "Союзом" была и "Союзом-М" он же 11А511М, что создавался для 7К-ВИ "Звезда"?
Изменено: Коля Наумов - 24.05.2016 15:30:45
Orbital Cygnus
 
[url=https://lenta.ru/news/2016/05/20/orbitalatk/]Orbital ATK представила проект лунной станции[/url]
[QUOTE]

Компания Orbital ATK представила проект лунной станции, запуск которой намечен на 2020 год. Проект реализуется при поддержке НАСА и предназначен для использования при полетах на Марс. Об этом сообщает издание Universe Today.
Лунная орбитальная станция предполагает возможность стыковки с пилотируемым кораблем Orion. НАСА планирует запустить его на орбиту спутника Земли в августе 2021 года с астронавтами на борту. Автономная пилотируемая миссия Orion должна продлиться около трех недель, а с использованием окололунной станции может быть увеличена до 60 суток.
Станцию предполагается строить по модульному принципу, ее базовым элементом станет модифицированный грузовой корабль Cygnus. Этот аппарат разработала и производит Orbital ATK. В настоящее время он используется для доставки грузов на Международную космическую станцию.
Лунная станция в минимальной конфигурации будет представлять собой состыкованные модифицированные модули Cygnus. Инженеры Orbital ATK планируют увеличить объем внутреннего свободного пространства, добиться полной герметичности и повысить радиационную и тепловую защиту.
Модифицированные Cygnus планируется снабдить двигательными установками для маневрирования на окололунной орбите. Работы по изменению существующего корабля могут занять около трех лет, компания не раскрывает стоимости работ. Запуск модулей станции планируется на американских ракетах Atlas V и Delta IV.

[/QUOTE]
Китайская лунная экспедиция
 
интересно, интересно
[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2016/2555/31130/]Китай в космосе в 13-й пятилетке и далее Автор: Лисов И.[/url]
[QUOTE]
[SIZE=4][B][I]От CZ-6 к CZ-9[/I][/B][/SIZE]
Первая легкая ракета нового поколения CZ-6 была с успехом запущена 20 сентября 2015 г., послужив «летающим стендом» для отработки двигателей и систем среднего носителя CZ-7 и тяжелого CZ-5. Все они создаются на базе новых двигателей на экологически чистых компонентах топлива – кислород/керосин (ЖРД YF-100 для стартовых ускорителей и первых ступеней, YF-115 для верхней ступени) и кислород/водород (YF-77 для первой и YF-75D для верхней ступени).

Как было объявлено ранее, первый пуск CZ-7 с нового космодрома Вэньчан на острове Хайнань запланирован на конец июня 2016 г., а ракеты CZ-5 – на конец сентября или начало октября 2016 г. 8 марта главный конструктор пилотируемой программы [COLOR=#ff0000]Чжоу Цзяньпин объявил, что первая CZ-7 будет нести уменьшенный масштабный макет возвращаемого аппарата нового перспективного пилотируемого корабля.[/COLOR]
[/QUOTE]почти как и индусы в первом тестовом пуске GSLV Mk.III он же LVM 3, отправили в суборбитальный полёт капсулу будущего пилотируемого корабля ;)
Проект Planetary Resources, Inc.
 
[url=http://ria.ru/science/20160505/1427121763.html]Deep Space Industries и Люксембург будут добывать минералы в космосе[/url]
[QUOTE]
[B]МОСКВА, 5 мая – РИА Новости.[/B] Космический стартап Deep Space Industries объявил о начале совместного проекта по "космической" горнодобыче с правительством Люксембурга, в рамках которого инженеры компании построят зонд Prospector-X, прототип будущих зондов-"шахтеров" и отправят его на орбиту Земли в ближайшее время, сообщает [URL=https://deepspaceindustries.com/prospector-x-an-international-mission-to-test-technologies-for-asteroid-mining/]сайт[/URL] DSI.
"Наше перспективное сотрудничество с DSI показывает то, что Люксембург серьезно относится к возможности использования ресурсов космоса. Помимо Deep Space Industries, мы близки к завершению переговоров с другими компаниями в этой области", — заявил Этьен Шнайдер (Etienne Schneider), заместитель премьер-министра и министр экономики Люксембурга.
Два американских космических стартапа – Planetary Resources и Deep Space Industries – являются сегодня главными участниками в гонке по коммерческому освоению космоса и извлечению полезных ископаемых из астероидов и других малых небесных тел. В последние два года Planetary Resources уже успел запустить несколько зондов, на которых инженеры компании отработали часть технологий, необходимых для поиска, захвата и добычи ресурсов на астероидах.







В начале февраля деятельность этих компаний привлекла внимание правительства Люксембурга, которое выразило свое желание об участии в подобных проектах по освоению ресурсов ближнего космоса. В качестве потенциальных партнеров Шнайдер называл и Deep Space Industries, и Planetary Resources.
Сегодня, как сообщает сайт DSI и министерство экономики Люксембурга, правительство этой страны и руководство Deep Space Industries подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого инженеры компании, в сотрудничестве с учеными и сотрудниками университета Люксембурга, построят ряд приборов для зонда Prospector-X.
Данный космический аппарат, представляющий собой микроспутник системы CubeSat, проверит работу трех ключевых технологий, разрабатываемых в DSI. Первым из них является двигательная система Comet-1, представляющая собой особый подвид плазменного двигателя, использующего воду в качестве рабочего тела.
Две других системы играют вспомогательную роль – на борту Prospector-X инженеры DSI проверят на прочность и стойкость к космическим лучам электронную начинку будущих зондов-"шахтеров", а также систему оптической навигации, которая позволит им искать астероиды и возвращаться на Землю. В разработке последней системы, как отмечает DSI, будет принимать активное участие университет Люксембурга.
Представители DSI связывают свою небольшую, но победу в гонке с Planetary Resources с тем, что в июле прошлого года компания подписала два контракта с НАСА, в рамках которого ученые и инженеры Deep Space Industries будут работать над коммерциализацией изучения астероидов, а также поиску возможностей по удешевлению полета на Марс с использованием астероидных ресурсов. Это, как считает руководство компании, заставило многих игроков рынка, в том числе правительство Люксембурга, серьезнее относиться к идее добычи ресурсов на астероидах.

[/QUOTE]
У Planetary Resources появился конкурент Deep Space Industries, частная добыча ресурсов в космосе
 
[url=http://ria.ru/science/20160505/1427121763.html]Deep Space Industries и Люксембург будут добывать минералы в космосе[/url]
[QUOTE]
[B]МОСКВА, 5 мая – РИА Новости.[/B] Космический стартап Deep Space Industries объявил о начале совместного проекта по "космической" горнодобыче с правительством Люксембурга, в рамках которого инженеры компании построят зонд Prospector-X, прототип будущих зондов-"шахтеров" и отправят его на орбиту Земли в ближайшее время, сообщает [URL=https://deepspaceindustries.com/prospector-x-an-international-mission-to-test-technologies-for-asteroid-mining/]сайт[/URL] DSI.
"Наше перспективное сотрудничество с DSI показывает то, что Люксембург серьезно относится к возможности использования ресурсов космоса. Помимо Deep Space Industries, мы близки к завершению переговоров с другими компаниями в этой области", — заявил Этьен Шнайдер (Etienne Schneider), заместитель премьер-министра и министр экономики Люксембурга.
Два американских космических стартапа – Planetary Resources и Deep Space Industries – являются сегодня главными участниками в гонке по коммерческому освоению космоса и извлечению полезных ископаемых из астероидов и других малых небесных тел. В последние два года Planetary Resources уже успел запустить несколько зондов, на которых инженеры компании отработали часть технологий, необходимых для поиска, захвата и добычи ресурсов на астероидах.







В начале февраля деятельность этих компаний привлекла внимание правительства Люксембурга, которое выразило свое желание об участии в подобных проектах по освоению ресурсов ближнего космоса. В качестве потенциальных партнеров Шнайдер называл и Deep Space Industries, и Planetary Resources.
Сегодня, как сообщает сайт DSI и министерство экономики Люксембурга, правительство этой страны и руководство Deep Space Industries подписали меморандум о взаимопонимании, в рамках которого инженеры компании, в сотрудничестве с учеными и сотрудниками университета Люксембурга, построят ряд приборов для зонда Prospector-X.
Данный космический аппарат, представляющий собой микроспутник системы CubeSat, проверит работу трех ключевых технологий, разрабатываемых в DSI. Первым из них является двигательная система Comet-1, представляющая собой особый подвид плазменного двигателя, использующего воду в качестве рабочего тела.
Две других системы играют вспомогательную роль – на борту Prospector-X инженеры DSI проверят на прочность и стойкость к космическим лучам электронную начинку будущих зондов-"шахтеров", а также систему оптической навигации, которая позволит им искать астероиды и возвращаться на Землю. В разработке последней системы, как отмечает DSI, будет принимать активное участие университет Люксембурга.
Представители DSI связывают свою небольшую, но победу в гонке с Planetary Resources с тем, что в июле прошлого года компания подписала два контракта с НАСА, в рамках которого ученые и инженеры Deep Space Industries будут работать над коммерциализацией изучения астероидов, а также поиску возможностей по удешевлению полета на Марс с использованием астероидных ресурсов. Это, как считает руководство компании, заставило многих игроков рынка, в том числе правительство Люксембурга, серьезнее относиться к идее добычи ресурсов на астероидах.

[/QUOTE]
Китайская космическая станция
 
не знал куда закинуть, поэтому сюда
[url=https://rns.online/military/Kitai-planiruet-osuschestvit-pilotiruemii-polet-na-Lunu-k-2036-godu-2016-04-29/]Китай планирует осуществить пилотируемый полет на Луну к 2036 году[/url]
Новости Энергомаша
 
[url=http://ria.ru/world/20160428/1422797553.html]Эксперты объяснили, почему отказ от российских двигателей опасен для США[/url]
[QUOTE]Специалисты аналитического центра Lexington Institute назвали четыре главные причины, по которым США не стоит отказываться от закупок российских ракетных двигателей.

[B]МОСКВА, 28 апр — РИА Новости.[/B] Несмотря на явное желание Конгресса США перестать зависеть от российских ракетных двигаелей RD-180, отказ от их закупок может привести к гораздо более серьезным последствиям, чем предполагают чиновники, пишет [url=http://www.nationalinterest.org/blog/the-buzz/4-reasons-it-would-be-dangerous-ban-russian-rocket-engines-15971]National Interest[/url] со ссылкой на аналитиков [url=http://lexingtoninstitute.org/four-fast-reasons-it-would-be-foolish-to-ban-russian-rocket-engines/]Lexington Institute[/url].

Дело не только в том, что это решение ляжет финансовым бременем на плечи налогоплательщиков: отказ от российских двигателей может быть небезопасен, считают эксперты.
Поэтому есть четыре основные причины, чтобы не стремиться как можно скорее избавиться от RD-180.

Во-первых, стоимость запуска ключевых спутников вырастет в разы. Российские двигатели используются на ракетах-носителях семейства "Атлас" – главных "рабочих лошадках" американской космической программы. Альтернативой могла бы стать "Дельта", но запуск одной ракеты этого семейства обходится в три раза дороже, чем пуск "Атласа", а это означает миллиарды долларов дополнительного финансирования.

Во-вторых, возникнет проблема с доставкой спутников на ключевые точки орбиты. Это, прежде всего, коснется спутников, которые используются для предупреждения о ракетных атаках, слежки и других военных нужд. Такие спутники обычно тяжелые, и ракеты компании SpaceX, которые сейчас имеются в распоряжении у США, не смогут доставить их на высокие орбиты.

В-третьих, для строительства новых ракет требуется немало времени. Отказавшись от "Атласа", Пентагон будет вынужден строить новые "Дельты", которые изначально не были запланированы. Это потребует не только новых финансовых ресурсов, но и терпения: никто не знает, когда новые ракеты будут готовы. В итоге у США может просто не оказаться возможности провести пуски ракет именно тогда, когда они будут необходимы.
Наконец, в-четвертых, запрет на российские двигатели, как это ни парадоксально, может привести к тому, что Пентагон окажется не в состоянии следить за военной активностью со стороны России. "Любые проблемы с ”Дельтой” – и у США не будет возможности разместить на орбите спутники, предупреждающие о ракетной атаке, и спутники-шпионы", — пишет издание.

"Так почему же Конгресс хочет сделать именно то, чего, как опасаются критики, хочет Путин: отказаться от двигателей, жизненно важных для доступа США в космос?” – недоумевают аналитики.

Ранее глава Пентагона Эштон Картер назвал "неприятной" необходимость покупать у России ракетные двигатели РД-180 — по его словам, американские военные намерены "зажать нос" и [url=http://ria.ru/world/20160409/1405848032.html]купить еще[/url] до 18 двигателей у России в отсутствие приемлемой альтернативы.

По инициативе сенатора Джона Маккейна в 2014 году конгресс постановил отказаться от российских двигателей и ускорить разработку американских аналогов, но этот запрет был снят в бюджетном законе, который вступил в силу в декабре и действует до октября 2016 года. Пентагон заверяет, что по-прежнему готов отказаться от российских двигателей, но это может потребовать больше времени, чем планировалось.

[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги