Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 188 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Может приземление будет и жесткое, но полетит куда-нибудь обязательно!! 8)
РД-191 с повторным запуском на ЦБ Ангары
 
Самое смешное другое. Есть очень большая вероятность, что еще до идеи ув. Сало , имелось закрытое а.с. времен СССР. Срок действия а.с. закончился, то, что раньше было секретным, стало не секретным. Лица, имеющие допуск, берут такое а.с. , копируют один к одному, и оформляют  как открытый патент. Разумеется другие авторы, другая организация владелец патента. Обнаружил совершенно случайно, попался аналог а.с., где был соавтором. Один к одному, заметил по рисунку (скопировали). Потом сообразил - открытые патенты не проверяются по базам секретных а.с. Как и при СССР, есть план по патентам (а.с.) и его надо выполнять, что и делают незатейливым способом.
Стендовые испытания ракет-носителей
 
[QUOTE]АниКей написал:
классический пример распила.[/QUOTE]
Чтобы классически распилить нужна стройка чего-нибудь, и стройка есть!. Но масштабы не впечатляют. Конечно с миру по нитке, голому кафтан! Но вот мэр наш - голова!! Впечатляет!!
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]V.B. написал:
Должен признать, что после длительных размышлений я пришел к тому же выводу. Главная причина - у Старшипа слишком тяжелый зад, из-за того, что тяжелый жидкий кислород расположен в нижнем баке. Это приведет к аэродинамической неустойчивости на атмосферном участке при взлете.[/QUOTE]
[QUOTE]V.B. написал:
Добавлю еще, что та же самая причина приведет к авариям НьюГленнов Безоса, с последующим закрытием и этой программы тоже.[/QUOTE]
Теорию автоматического регулирования (ТАР) вам явно не читали. Ракеты тандемной схемы с цилиндрическим корпусом без стабилизаторов ( аэродинамических рулей с попутной функцией смещения центра давления) статически неустойчивы и тем не менее успешно летают. И ТТ МБР, и жидкостные, и РН. Вопрос простой, как лапоть, необходимо иметь достаточно мощные ОУ и быстродействие. Основные ОУ у современных БР - поворотные КС, ПУС решают эту проблему без труда.
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
Denis Voronin написал:
Цитата
mihalchuk написал:
Очевидно, что руководство Роскосмоса до сих пор не разобралось в ситуации
Они не могут разобраться в ситуации - не хватает ни технических знаний ни управленческих умений. Причина коммерческого успеха Маска не первая возвращаемая ступень, а вторая, которая ещё и РБ, и это очень просто доказывается: рынок они зохавали до того как стали возвращать.
Причин не одна.
1. Кластерная по горизонтали организация труда разработчиков, совмещение специальностей работников внутри кластера, высокая степень самостоятельности работников кластеров ( минимум согласования), прямой выход на высшее руководство при необходимости.
2. Выбор конструктивной схемы ( движки открытой схемы с минимальными отличиями для вакуумного варианта, литиевые сплавы, композитные баллоны под гелий с погружением в ЖК и т.п.).
3. Собственное производство наиболее дорогих и ответственных узлов.
4. Маркетинг и прочее.
Что касается многоразовости - основная выгода пока - экономия в основных средствах . Вот когда увидим метановый Сокол с Раптором - тогда и заиграет многоразовость.
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
mihalchuk написал:
Ну вот это богатая и свежая мысль. Берём, и ставим на Ангару метановые двигатели. Всё просто. Впрочем, не так. Берём Ангару-1 и ставим на неё метановые ускорители. Ракета так и будет называться: Ангара с метановыми ускорителями.
И получаем новую ракету...когда она будет никому не нужна!! :evil:  
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
mihalchuk написал:
Наука прошла это пару задолго до Ангары. Всё бфло - и научные статьи, и оценки двигателей, и прикидки по возможным средствам выведения. То, что нам предъявляют, как достижение, на самом деле вынутые из хранилищ и покрытые пылью разработки. По науке близко к 100%, по железу тоже есть заделы.
О достоинствах метановых движков спецы Энергомаша пишут с 1981 года, есть и диссер 2006 года. Ну и что? Даже 85-тонник РД0177 , который делает КБХА финансируется через пень колоду. Энергомашу ( и Роскосмосу) не нужны конкуренты с движками для первых ступеней. Но поговорить то можно. :D  
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
mihalchuk написал:
Однако, если у нас на вооружении стоят ракеты на гептиле и амиле, то эти компоненты необходимо где-то производить. И не просто производить, а производить регулярно. Так, чтобы, когда программа перевооружение СЯС закончится и все шахты будут заполнены ракетами, эти производственные мощности не впали бы в полный застой. И пока у нас регулярно летал Протон, такой ситуации не было. Переход на экологически чистые компоненты для космических ракет нанесёт некоторый ущерб нашей обороноспособности. Надеюсь, только экономический, но это тоже нужно понимать.
Гептила накоплено на десятилетия, надо только перед повторным использованием проводить очистку ( «Газпром нефтехим Салават», единственный в РФ производитель гептила), утилизация особо токсичных отходов производится на объекте «Кама-1» на глубине порядка 2 км в полости в пласте каменной соли с толщиной стенок от 400 м и выше, полученной в свое время с помощью маломощного ядерного взрыва. Для производства гидразина недавно построен завод производительностью 15 т в год. Гидразин используется в ДУ малой тяги КА в качестве монотоплива с разложением на катализаторе и вытесниловкой. ДУ работают с охлаждением излучением ( в КС примерно 600 град.С). Сарматов на замену Воевод сделают максимум 46 штук + 20-25 соток. Так что гептила хватит и останется ( потомкам).
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[QUOTE]napalm написал:
Ну и ублюдочный заголовок  [/QUOTE]
А уж содержание исключительно интеллектуальное - менеджер пишет!! ;)
1. Конечно не порядок, что на полигоне в Чиже сопровождать ББ с РСМ-50 могут ,  а ББ с Синевы, Булавы ну никак. Надо непременно дать денег и чего-нибудь построить (может спиртозаводик ?).
2. Каждая ПЛАРБ, чтобы удовлетворить запросы менеджера (другого смысла нет), должна стрельнуть из Белого по Куре, а из Тихого по Чижу!! 8)
3. И что делать со стрельбой ПЛАРБ по рабочим траекториям : СФ - через Северный полюс и в восточном направлении ; ТОФ - через СП и в западном направлении. И не только нас касается! Американцы то же стреляют хрен знает где и хрен знает куда. Пора решать ...!!. ( учебными ББ конечно, не будем горячиться).:evil:
И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"
 
[QUOTE]napalm написал:
Это нарисовано, все знают, что Булава стрелять не может, т.к. не оснащена средствами прохода через лед.[/QUOTE]
Средства для прохода БРПЛ через лед видел на рис.; видел фото, видео АПЛ, проломивших лед, и экипаж , спихивающий с крышек ШПУ лед метровой и более толщины; но не видел, и не слышал про пуски БРПЛ через лед. Наверное отстал от технического прогрессу!! Может кто поделится этими эпохальными пусками?! :oops:
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну от кошек конечно никак, потому что они мурлыкают, но их в большинстве приучают к лотку.

[/QUOTE]
Ну а кошки приучают "хозяев" вовремя чистить лоток и менять наполнитель. :D
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[QUOTE]KBOB написал:
Может ему крылья отрезать и вертикальную посадку на двигателях - 25 лет назад ни кто-ж не знал, что так можно.[/QUOTE]
[QUOTE]KBOB написал:
Однозначно, крылья отрезать![/QUOTE]
Обязательно, и движки, и крылья - все отрезать . Главное найти бабу Ягу со ступой и метлой - идеальное транспортное средство. :D
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
разрабатывающий реактор <...> пассажирский лайнер [/QUOTE]
Лично ты готов летать на авиалайнере с ядерным реактором?[/QUOTE]
Милс разрабатывает не ядерный ректор. :D
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
Схема известная, запросы скромные - по существу поднимают диапазон СПВРД с практически достигнутого М=2.8-3,0 до М=5 . При работе в режиме СПВРД течение газа в КС дозвуковое, камера приемлемой длины, ну а при М больше 5 -ЖРД.  Технически вполне реальный проект, основной вопрос - отобьются ли затраты? Даже для Пентагона может быть дороговато.    [/QUOTE]

В таком случае, вопрос: не проще ли на вход ТРД впрыскивать ЖК, повышая термический КПД и обеспечивая те же М=5, но без теплообменника и без сложного гибридного двигателя?[/QUOTE]
На мой взгляд это временное решение и основная цель в этом проекте отработка теплообменника. Если вспомнить Буревестник и более ранние аналоги, подводные беспилотники - везде присутствуют относительно малогабаритные мощные теплообменники , с ядерной ЭУ.  Проект делают англичане. В Англии трудится и Миллс, с очень хорошим финансированием, разрабатывающий реактор, выдающий электроэнергию и тепло , автор теории гидрино. Когда завершит свой проект, будет следующая стадия - почти халявный источник энергии на борту ЛА , водородный ЖРД для разгона до 2 М, маршевый СПВРД на М=5 и, как минимум, пассажирский лайнер на дальние расстояния. ИМХО.
Разумеется это всего лишь версия. ;)  :D
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
Схема известная, запросы скромные - по существу поднимают диапазон СПВРД с практически достигнутого М=2.8-3,0 до М=5 . При работе в режиме СПВРД течение газа в КС дозвуковое, камера приемлемой длины, ну а при М больше 5 -ЖРД.  Технически вполне реальный проект, основной вопрос - отобьются ли затраты? Даже для Пентагона может быть дороговато. :|
И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"
 
[QUOTE]Seerndv написал:
Однако в этой «бочке меда», есть изрядное количество «дегтя», - по проблемам Морских стратегических ядерных сил (МСЯС).[/QUOTE]
И кто же сей опус накатал?! Mina?
Новости КБХА 2
 
Ну теперь Энергомаш еще больше оборзеет - " мы пахали" , впарив КБХА сырую PLM-систему, начальство теперь будет пользоваться электронными подписями, заодно потребуют от КБХА подключить проектно-конструкторский САПР к PLM-лабуде, а конструктора и технологи ВМЗ будут годами доводить технологическую часть . И все, чтобы Энергомаш мог "достойно" отчитаться за потраченные из бюджета деньги на PLM-систему ( и у себя "внедрили" и на КБХА с ВМЗ).  Лучше бы дали деньги на полноценный РД0177, вместо стендового макета.        
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Это и есть "Отбой пуска" по неготовности ракеты. Чего черное за белое выдавать?

[/QUOTE]
Это точно, кто то сглазил. И РПЦ пожалело елея, не освятило должным образом!! Но есть рацуха!! А не провести ли "Бегемот-3"? Одновременно и утилизация остатков БК , и КРУТИЗНА , как в былые времена!!  :D
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
. Давно пора списывать, предварительно расстреляв боекомплект, для облегчения утилизации.[/QUOTE]
Дык не хочет боекомплект расстреливаться. Говорит "у нас мораторий на расстрелы" (([/QUOTE]
Зря вертится этот боекомплект, заменяем "расстреляв" на "запустив"!!! И куда он денется?!  :evil:
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
Ничего критичного, ПЛАРБ Рязань в строю с 1982 года, проектный срок службы 20 лет, капремонт раз в 10 лет, последняя лодка пр. 667БДР в строю. Давно пора списывать, предварительно расстреляв боекомплект, для облегчения утилизации.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 188 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги