Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 176 След.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
Можно пожелать успехов, и как решать вопрос с отторжением нитей? Давить иммунную систему химией не здорово.[/QUOTE]
 [URL=https://mediest.ru/plasticheskaya-hirurgiya/nitevoj-lifting/armirovanie-litsa-zolotymi-nityami/]https://mediest.ru/plasticheskaya-hirurgiya/nitevoj-lifting/armirovanie-litsa-zolotymi-nityami/[/URL]

Иммунная система-то тут при чем?[/QUOTE]
Понятно , три года, а потом ? И ведь нити не в тканях лица, а в мозговой ткани.  ;)
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]DiZed написал:
Основной  целью Neuralink в ближайшей перспективе является имплантация устройств  парализованным людям, чтобы они могли силой мысли управлять смартфонами  или компьютерами. В компании надеются в ближайшее время получить  от контролирующих органов разрешение на проведение клинических испытаний  на людях — предполагается, что тесты могут начаться уже в конце 2020  года. [/QUOTE]
Можно пожелать успехов, и как решать вопрос с отторжением нитей? Давить иммунную систему химией не здорово.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
 А уж просто турбину на керосин-кислороде и представить страшно..  - мне тоже, поэтому замкнутый цикл.[/QUOTE]
А водички дистилированной добавить?[/QUOTE]
В принципе ГТУ замкнутого цикла может быть и на воде вообще с подпиткой забортной водой, мех. и хим.очисткой, только это будет посложней, кпд пониже ( теоретики все это давно обсчитали). По жизни так работают паровые конденсационные турбины на электростанциях.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Старый написал:
Опять всё сложно. А углекислый газ не даст буль-бульки?

[/QUOTE]
Старый, ну не знаю как они сделали, надо поискать, может с Готланда скопировали.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Кубик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:Малошумный ход под водой реализуется на ПЛ электромоторами, как и подзарядка АКБ ( без всплытия). [/QUOTE]
Так если там будет работать турбогенератор, прямо дающий энергию для хода - это просто лишний груз по сравнению с прямым приводом от турбины и источник шума. Если генератор только заряжает батареи - тогда шумность , как понимаете, периодами тоже выше.  Ну и я спрашивал не о том, куда девать СО2 и Н2О - "газировку"   выбросить не вопрос..а вот что делать с отходами реформинга дизтоплива, ежели таковой применят? Давайте и тут ЖМ применять - имеем водород и уголёк..   [/QUOTE]
1. ВНЭУ с ГТУ вспомогательная.
2. При работе ВНЭУ на зарядку АКБ идет избыток мощности, так как не всегда при патрулировании требуется всю мощность ВНЭУ использовать для подводного хода. Питание одновременное электромотора от генератора  и АКБ улучшает скоростные возможности НАПЛ при экстремальных маневрах.
3. Реформинга дизтоплива там не будет, схема с ГТУ замкнутого цикла и появилась (ИМХО) потому, что реформинг закономерно не получился, двигателя Стирлинга в распоряжении нет, а турбина есть (ИМХО). Применить ионно-литиевые АКБ боятся из за пожароопасности ( подобные системы надо уметь проектировать, чего пока не умеют не японцы.
4. ЖМ - только ЗА , уж коль на борту ЖК, то и ЖМ напрашивается, тем более это лишь часть топливного запаса.
Ariane-6 Next Generation Launcher
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
Ариан-6 почти не отличается по грузоподьемности от Ариан-5. В чем преимущество?[/QUOTE]
При 4-х ТТУ почти совпадает, но при 2-х ТТУ грузоподъемность около половины( до 5 т на ГПО) - не надо ждать попутчиков на ГПО. Линейка РН более гибкая с более мелким шагом по ПН  с учетом Веги , Союза-удобней потенциальным заказчикам ( быстрее и дешевле).
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Кубик написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал: Турбина вращает электрогенератор и компрессор. Дизтопливо с кислородом сгорают в теплогенераторе , продукты сгорания подогревают гелий в теплообменнике. Применяют и дополнительный промежуточный подогрев гелия в турбине. [/QUOTE]
И зачем электрогенератор нужен? Чтобы увеличить объём оборудования? Шумность меньше не станет, экономичность тоже, разве что легче обороты регулировать, если у винта электропривод. А уж просто турбину на керосин-кислороде и представить страшно..     [/QUOTE]
Малошумный ход под водой реализуется на ПЛ электромоторами, как и подзарядка АКБ ( без всплытия).
[U]А уж просто турбину на керосин-кислороде и представить страшно.. [/U]- мне тоже, поэтому замкнутый цикл.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
Дизтопливо с кислородом сгорают в теплогенераторе , продукты сгорания подогревают гелий в теплообменнике.[/QUOTE]
А куда потом деваются эти продукты сгорания? И почему так сложно и запутанно реализуется энергия этих продуктов?  [/QUOTE]
ВНЭУ  и на базе Стирлинга, и на базе ГТУ это вспомогательные энергоустановки для обеспечения длительного плавания под водой на экономичной скорости без всплытия для зарядки АКБ. Основная ЭУ это дизель - генератор для длинных переходов под РДП (шнорхель) и зарядки АКБ. Следовательно на борту имеется дизтопливо. Стирлинг работает по замкнутому циклу - рабочее тело газ (обычно гелий) циклически нагревается, сжимается, затем энергия газа за счет расширения в поршневой группе и кривошипно-шатунного механизма преобразуется в механическую. Далее опять сжатие, нагрев в теплообменнике ...Источник тепловой энергии - сгорание дизтоплива в газообразном кислороде. Аналогично и ГТУ, только вместо поршней и КШМ - турбина. Механизм утилизации продуктов сгорания на НАПЛ аналогичен в обоих случаях, но читал давно и уже на помню, скорее всего охлаждение, перевод в жидкое состояние вместе с забортной водой , сжатие насосом и за борт. Возможно дополнительно используют катализаторы, хим.добавки для снижении энергозатрат ( но я не химик, твердо помню только це два аш пять о аш). ;)
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
по п.5 - с цифрами не вытанцовывается, они уже были на ФНК , можешь сам сравнить ( даже с разными давлениями) , например,  РД-171 и РД0162 ( на сайте КБХА ), который имеет превышение УИ на 11.5/18,8 сек при 160 ата в КС.[/QUOTE]
Я сравниваю открытую схему на метане с "дополнительной турбиной" и закрытую схему с умеренным давлением на керосине.  [/QUOTE]
Хозяин барин, тогда не забудь сравнить и давления в ГГ, массу ТНА , и ДУ в целом . Не одним УИ живы. :D
Юбилей первой лунной экспедиции, освещение полета "Луны-15" и "Аполлона-11" в газете "Правда"
 
Можно и ролик посмотреть. Ролик о ракете Сатурн-5.
[URL=https://youtu.be/uimtJ2H12kk]https://youtu.be/uimtJ2H12kk[/URL]

скопировал у [B]normalized_ [/B]с сайта [URL=https://glav.su/forum/2/101/messages/?offset=34980]https://glav.su/forum/2/101/messages/?offset=34980[/URL]
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]sychbird написал:
Из дизтоплива каталитическим реформингом получают водород по мере расхода без промежуточного хранения.[/QUOTE]
Только примесей много и они быстро выводят из строя топливные ячейки при получении из них электричества. Но в статье похоже речь идет о другом. Известна схема : на входе газ ( доп. гелий с высоким давлением и температурой) после турбины давление и температура падают и газ дополнительно охлаждается ( доп. забортной водой) , сжимается компрессором, нагревается в теплообменнике и снова в турбину. Турбина вращает электрогенератор  и компрессор. Дизтопливо с кислородом сгорают в теплогенераторе , продукты сгорания подогревают гелий в теплообменнике. Применяют и дополнительный промежуточный подогрев гелия в турбине. Технические проблемы - стойкость теплообменников к продуктам сгорания и вывод их за борт наиболее дешевым способом.
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
1. Увеличить УИ за счет более высокой энергетики топливной пары;
2. Увеличить УИ за счет уменьшения расхода на завесное охлаждение.[/QUOTE]
1. В сумме ажно на 15 секунд.
[QUOTE]3. Установка турбины под газифицированный метан из рубашки охлаждения позволяет не выбор:
- поднять УИ за счет уменьшения расхода генераторного газа при замещении примерно на 30 % газифицированным метаном;
- или понизить температуру генераторного газа ( повысить надежность и ресурс).[/QUOTE]
2. Это сколько в секундах как УИ так и ресурса?
[QUOTE]Поскольку масса газифицированного метана примерно 1.5 % от всей массы метана, то каких то проблем с конденсацией метана не предвидится.[/QUOTE]
3. А ничего что он и так уже практически кипящий? И тут ты его ещё слегка подогрел.
[QUOTE]по п.2 - про дополнительную турбину под газифицированный метан писали специалисты с расчетами и уже давно. И на ФНК не раз. [/QUOTE]
4, И хде те "специалисты" вместе с их гениальными идеями?
[QUOTE]Старый, у тебя под боком кофе немерено, хлопни и проснись.[/QUOTE]
5. Хлопнул. Получился кислородно-керосиновый ЖРД замкнутой схемы с давлением 120-180 атм, тем же УИ что и у твоего открытого метанника но без всех этих гемороев.  [/QUOTE]
по п.1 - Старый, мы обсуждаем движок открытой схемы, тебе 15 сек мало?!
по п.2 - по УИ довесок примерно 4 сек., по ресурсу  нужны х-ки материалов, которые в спец справочниках.
по п.3 - Старый , метана надо конденсировать всего 1,5 %, да и температура после турбины понизится. И еще не        ясный вопрос - может часть метана использовать для наддува?
по п.4 - нонче решения принимают менеджеры - управленцы ( и не только в РКТ) , а не специалисты.
по п.5 - с цифрами не вытанцовывается, они уже были на ФНК , можешь сам сравнить ( даже с разными давлениями) , например,  РД-171 и РД0162 ( на сайте КБХА ), который имеет превышение УИ на 11.5/18,8 сек при 160 ата в КС.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
Проект НАПЛ с ВНЭУ с газовой турбиной замкнутого цикла на топливной паре ЖК + диз. топливо(последний компонент шибко удивил, не понятки!!
Игорь Караваев: НАПЛ "Пиранья" сможет находиться под водой в 4 раза дольше
[URL=https://ria.ru/20190717/1556577956.html]https://ria.ru/20190717/1556577956.html[/URL]
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
Какой газ ? Теплообменник - на входе газ, на выходе жидкость. И где то на форуме подобные теплообменники уже были. [/QUOTE]
1. Ого! Так это уже не теплообменник а конденсатор! И что будет с жидким метаном которым охлаждают и конденсируют в теплообменнике газ? Не вскипит и не закавитирует он на входе в насосы?
[QUOTE]Каковы...? А не много ли ты Старый хочешь? Может тебе и ключ от квартиры с деньгами?[/QUOTE]
Не. Мне чего попроще. Чтобы равнялось нулю.

2. Ты сам то вообще понял чего предлагал? Нагромоздить какихто дополнительных турбин и конденсаторов ради ажно 15 с удельного импульса.  [/QUOTE]
по п.1 - расход топлива на ТНА для движка открытой схемы для пары ЖК + керосин примерно 4.5 %. Замена керосина на метан позволяет :
1. Увеличить УИ за счет более высокой энергетики топливной пары;
2. Увеличить УИ за счет уменьшения расхода на завесное охлаждение.
3. Установка турбины под газифицированный метан из рубашки охлаждения позволяет не выбор:
- поднять УИ за счет уменьшения расхода генераторного газа при замещении примерно на 30 % газифицированным метаном;
- или понизить температуру генераторного газа ( повысить надежность и ресурс).
Поскольку масса газифицированного метана примерно 1.5 % от всей массы метана, то каких то проблем с конденсацией метана не предвидится. Чем лучше охлаждать ЖК или ЖМ определяется расчетом при проектировании .
по п.2 - про дополнительную турбину под газифицированный метан писали специалисты с расчетами и уже давно. И на ФНК не раз.
Старый, у тебя под боком кофе немерено, хлопни и проснись. ;)
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
И это Старшип с всего одним движком на несколько секунд, а то и меньше. А что будет при старте Супер Хеви с 31 Раптором? Без воды  не туды, ни сюды.
РД на метане
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42239/]Сергей[/URL] написал:
Можно еще более улучшить характеристики метанового движка открытой схемы, добавив в ТНА турбину под газифицированный метан из рубашки охлаждения, который после турбины охлаждается в теплообменнике и подается или в бак с метаном, или на вход насоса для метана. [/QUOTE]
Подать на вход насоса газ это круто. Что будет с кавитацией?  Каковы будут масса, габариты и стоимость теплообменника?  [/QUOTE]
Какой газ ? Теплообменник - на входе газ, на выходе жидкость. И где то на форуме подобные теплообменники уже были. Каковы...? А не много ли ты Старый хочешь? Может тебе и ключ от квартиры с деньгами? ;)
Изменено: Сергей - 16.07.2019 20:53:16
Версии гибели Владимира Комарова
 
На Байконуре после гибели Комарова ходила такая версия, В процессе спуска что то то ли не раскрылось, то ли не отстрелилось ( сейчас детали не помню), Комаров инженер и понял, что случилось, и пытался ударами изнутри исправить положение, материл во всю конструкторов. В результате несимметричной аэродинамической формы аппарат стал вращаться вокруг продольной оси при входе в атмосферу. Ну а далее стропы у парашютов закручиваются , усилия на стропах падают, частично возрастают при дальнейшем снижении с ростом скоростного напора, но все уже идет не штатно.
Ракетный двигатель - на 3D-принтере.
 
Особо ценно проволока вместо порошков, которые еще надо иметь и они не дешевы. Молодцы!! 8)
РД на метане
 
[QUOTE]Плейшнер написал:
Метан в открытой схеме позволяет, намеренно отказавшись от рекордных удельных параметров, получить двигатель рекордной надежности,  и притом не провалиться по УИ а остаться в "привычном" диапазоне.[/QUOTE]
Можно еще более улучшить характеристики метанового движка открытой схемы, добавив в ТНА турбину под газифицированный метан из рубашки охлаждения, который после турбины охлаждается в теплообменнике и подается или в бак с метаном, или на вход насоса для метана. Это сокращает потери на выхлоп с ТНА в окружающую среду при той же мощности, попутно смещает оптимум УИ по давлению в сторону больших давлений в КС.
РД на метане
 
Пока ни Безос , ни Маск не вышли на проектные параметры, и обоим потребуется найти оригинальные решения для обеспечения устойчивой работы движков в проектных диапазонах давлений , и на переходных режимах. У Маска вроде что  то просматривается, судя по выхлопу; от Безоса новой информации нет, а жаль.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 176 След.
Журнал Новости Форум Фото