Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 152 След.
Starlink v1.0 (x60) flight 2 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 07.01.2020, 02:19 UTC
 
[QUOTE]tnt22 написал:
Вы очень спешите, в отличии от SpX - у них ещё почти 32 часа до T0, [/QUOTE]
Ну у меня то уже 1,5 час до 6 го числа. Напишите дату и время МСК T0, для бестолкового! )))
Starlink v1.0 (x60) flight 2 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 07.01.2020, 02:19 UTC
 
Че то трансляция не назначена пока. И тишина. Опять перенос?
Starlink v1.0 (x60) flight 2 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 07.01.2020, 02:19 UTC
 
[QUOTE]cross-track написал:
нет. это будет удар по имиджу Старлинка[/QUOTE]
Имидж у Старлинка будет после начала эксплуатации спутников. Вы, наверно, имели ввиду SpaceX?
Starlink v1.0 (x60) flight 2 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 07.01.2020, 02:19 UTC
 
[QUOTE]DiZed написал:
страхуют ли они эти свои пуски/аппараты[/QUOTE]
Разве что от ущерба третьим лицам. А от неудачного запуска вряд ли. Ракета и спутники их же.
Сколько пусков Falcon 9 будет в 2020 году?, (прогноз пусков SpaceX)
 
[QUOTE]Pirat5 написал:
Поэтому ориентируюсь на последний  update  уважаемого Salo от 1 января 2020г.[/QUOTE]
Ничесе сколько они старлинков хотят за год запулить! Урезаем осетра втрое. Получается где-то 35 всего. Около 3 х пусков в месяц - реально. Пусть будет мой прогноз - 36. Это если без аварий, что сомнительно при таком количестве.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Я лишь о том, что машина ошибаться не может. [/QUOTE]
Может.Из-за поломки.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
автопилот не может ошибиться. Как не может ошибиться мой комп. Может ошибаться либо я либо программист[/QUOTE]
Это знание бесполезно. Вы не узнаете, про ошибки программиста или проектанта или некачественность элементной базы ДО СБОЯ.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:
Если это про меня, то пальцем в небо. Место жительства у меня в инфо, я тут почти 20 лет.[/QUOTE]
Это как раз типично для путреотов. ))) У многих в США недвига, счета, дети. )))
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Вообще-то я как раз против водителей и даже пассажиров. Везде, кроме Земли[/QUOTE]
Ну вот. А кто собирался выращивать человека стойкого к радиации и невесомости? )))[QUOTE]hlynin написал:
Да, объясните всю бессмысленность учёным, которые упорно вертят центрифуги.[/QUOTE]
У нас таких "академиков"... от Кадырова до Петрика. )))[QUOTE]hlynin написал:
Короче - вращающихся кораблей строить не будут. С невесомостью будут бороться иначе[/QUOTE]
Не забывайте добавлять - что это ваше личное ошибочное мнение. Или это вам "кажется". )))
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
2. За 20 с лишним лет они сделали колею менее чем 100 км. [/QUOTE]
Бгг. Управляя вручную за неделю вы намного меньше сделаете, при гораздо большей себестоимости. Везти год водителей туда, потом назад. [QUOTE]hlynin написал:
Мне кажется, интерес к Марсу потерян.[/QUOTE]
Вам многое "кажется". [QUOTE]hlynin написал:
Воздействие вращения длительное время просто не проверялось никогда. Даже на Земле. [/QUOTE]
На земле это вообще не то что в космосе. Никто силу тяжести на Земле никуда не денет. Поэтому эти эксперименты бессмысленны. Нужны эксперименты в космосе. С разными диаметрами вращения и скоростями. Выясняя все нюансы. [QUOTE]hlynin написал:
Но что при начале вращения и после его прекращения космонавт не может попасть пальцем в кнопку или даже одеть скафандр - это точно.[/QUOTE]
Каждый год вестибулярку проверяют на кресле. Несколько секунд и нет головокружения. Через минуту большинство кончик носа достают без проблем. Длительных же экспериментов не проводят, как вы утверждаете. А вот после длительной невесомости на руках выносят. Это факт.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Потому что каждый раз загружать программу, чтобы двинуть марсоход на 10 метров в условиях, когда сигнал идёт 20 минут, сложно. [/QUOTE]
4 марсохода годами там отработали и не ощутили никакой непреодолимой сложности. Там торопится некуда.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Хорошо, отвечу. При вращении Аполлона  искусственная гравитация и сила гравитации была ничтожно. Собственно, равна нулю.[/QUOTE]
Это ваш ответ на ваш же вопрос. А мой был об ухудшении здоровья астронавтов в условиях вращения.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Взамен невесомости возникает кориолисова сила. И [COLOR=#ff0000]надо делать бублик в сотни метров, ч[/COLOR]тобы её снизить.[/QUOTE]
А тут 2 метра всего! )))

hlynin написал:
При вращении Аполлона  искусственная гравитация и сила гравитации была ничтожно. Собственно, равна нулю.

То мала, то ноль. Но все равно вы не знаете как она влияет на человека. Но имеете право утверждать что вам кажется.
Изменено: Astro Cat - 31.12.2019 10:48:24
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Эк как путреотов корежит то от Маска. )))

Никаких достижений у себя нет, так хоть амерам во след поплевать. )))

А Маск видно что делает и как. Не всегда удачно. Это естественно. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Первый Аполлон сел с немыслимой для тех лет точностью - всего лишь в 7 км от расчётной точки. А такая мелочь, как кратер размером в 165 метров с орбиты не виден вообще.[/QUOTE]
Тогда не надо про:[QUOTE]Denis Voronin написал:
Аполлоны садились куда запланировали, а предварительно там всё отфоткали.[/QUOTE]
И села бы автоматика на валун в 2 метра. И перевернулся бы лендер. Без Амстронга то.[QUOTE]hlynin написал:
Встречный вопрос - и какова у них была при этом искусственная сила тяжести? Они её хотя бы почувствовали?[/QUOTE]
Чтобы задавать встречный вопрос надо хотя бы на предыдущий отвечать. И не надо уводить в сторону от ужасной силы кориолиса, которая чем ближе к оси вращения, тем ужасней. По вашим уверениям.
Изменено: Astro Cat - 31.12.2019 10:02:49
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Гантель хуже тем, что при сообщении между двумя частями надо проходить через зону невесомости и - скорее всего, через шлюз[/QUOTE]
Зачем мотатьcя туда-сюда по гантели, если все жилые модули размещены в одном конце?

И вот:"[COLOR=#ff0000]обычно на протяжении полёта корабль вращался вокруг своей оси со скоростью около одного оборота в мину[/COLOR][COLOR=#ff0000]ту[/COLOR], что обеспечивало его равномерный обогрев Солнцем. Нарушение равномерности этого вращения привело бы к перегреву корпуса корабля с освещённой и переохлаждению с теневой стороны, что могло бы повредить оборудование модулей."

Никто из экипажей Аполлонов не умер, не сошел с ума за неделю за счет страшных кориолисовых сил?

И тут: [URL=https://youtu.be/PCSGc6sMIUQ?t=255]https://youtu.be/PCSGc6sMIUQ?t=255[/URL] Cпасите бегающих по кругу космонавтов от Кориолиса! )))
Изменено: Astro Cat - 31.12.2019 07:09:54
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Аполлоны садились куда запланировали, а предварительно там всё отфоткали.[/QUOTE]
На высоте около 460 м Армстронг увидел, что автопилот ведёт корабль в точку на ближнем краю большого кратера, окружённого полем валунов до 2—3 метров в поперечнике...

Однако Армстронг быстро понял, что посадить «Орёл» в достаточно безопасном месте, не долетая кратера, не удастся.  Он решил его перелететь.

Когда лунный модуль пролетал над кратером, командир начал искать место, пригодное для посадки, и выбрал относительно ровную площадку между небольшими кратерами и полем валунов.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
Расстояния в космонавтике - не главное[/QUOTE]
Главное - гравитационный колодец. Но вам пофиг. Все надо тащить с Земли. А местные ресурсы вы обойдете.[QUOTE]hlynin написал:
да не одну сотню мышей и прочих замучили в космосе, а[/QUOTE]
Пруф на замученных. [QUOTE]hlynin написал:
И надо делать бублик в сотни метров,[/QUOTE]
Космос большой. Хоть в километр. И обязательньость бублика - бред. "Гантель" уже достаточна[QUOTE]hlynin написал:
Космонавт лишь выбирал место. [/QUOTE]
.Еще бы. Его мозг может оценить опасность посадки на валун, трещину, яму. И еще много факторов не предусмотренных автоматикой. [QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Кто-то умер?[/QUOTE]
Речь не об этом, а про вранье про непогрешимость автоматики для посадок. [QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну камон, стоимость программы Аполлонов исчислялась в гигабаксах! В тех ещё гигабаксах!! Таки в сколько там шекелей обошлась еврейская АМС?[/QUOTE]
Ну так и сравните их хотя бы по весу. Не считая сверхдорогой СЖО. Ну и тут нам втуляют, что любой ардуинщик посадит на Луну АМС. Технологии то ого-го продвинулись за полсотни лет! А че то не катит. И как обычно выясняется из за какой то глупой ошибки в ПО. Старлайнер - яркий пример.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну ващет туда в начале сели ну очень примитивные девайсы, у которых мозги как бы не на лампах ещё были...[/QUOTE]
Ага. Через одного. Сколько лет прошло, а все таже вероятность краха.[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Да, и сели-то не все Аполлоны![/QUOTE]
Даже 13й вернулся во многом  благодаря астронавтам.
Международная лунная посещаемая платформа
 
[QUOTE]hlynin написал:
поверьте - засыпать трюмы реголитом гораздо дороже и сложнее, чем гораздо более подходящим на Земле.[/QUOTE]
Ага. Поднимать это с Земли и до Луны.[QUOTE]hlynin написал:
Тут большие сложности, как технические, так и медицинские. [/QUOTE]
Какие могут быть сложности, когда никаких реальных экспериментов не проводилось? Опять аргументы из пальца.[QUOTE]hlynin написал:
ошибаетесь. "А успехи в генной инженерии вгоняют в дрожь не только мою плешь" (с)[/QUOTE]
Вот когда сделаете, тогда и приходите. А гундеть столетиями про успехи "вот-вот" все могут. [QUOTE]hlynin написал:
Но - все посадки поручают автоматам, человек в состоянии только нажать Красную кнопку. Век Армстронгов прошёл.[/QUOTE]
Бгг. Только Аполлоны все сели, а не индусская АМС, не израильская АМС - нет. А уж сколько их "в грунт" влетело - не пересчитать! Практика вас опровергает полностью.  
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 152 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги