Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Особенно в тему картинка в правом нижнем углу.
[/QUOTE]Это старая айтишная картинка. Очень показательно. С тех пор как она появилась, айтишики, если не жулики, научились работать, а вот те, у кого они должны вроде бы были учиться организации сложных проектов, пришли к старой айтишная Схеме: главное влезть в проект, проблемы будем [S]решать[/S] РЕШАТЬ по мере их возникновения[QUOTE]Особенно в тему картинка в правом нижнем углу. [/QUOTE]
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]freinir пишет:
А Вы вообще понимаете о чём пишите?
[/QUOTE]Ожидаемый вопрос. Это не я пишу, а официальные, публичные представители Полета. Пишите такое же опровержение их заявлениям, тогда и надувайте щеки.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Mikhail-G пишет:
А в чем могут быть проблемы с ракетой? Административно-производственно-логистические или какие-то технические проблемы с самой ракетой?
[/QUOTE]По совокупности имеющейся информации можно сделать вывод, что главная проблема - развертывание серийного производства в Омске, где не слишком квалифицированные рабочие не в состоянии качественно делать РН.
[/QUOTE]А другая совокупность говорит о том, что не слишком ответственные проектанты и изготовители инженерного образца передали в Омск средней паршивости документацию в бумажном виде, а аббревиатура PLM для них просто ругательство.

А с другой стороны, сколько времени в ГКНПЦ делали А1 и A5? Не думаю, что в Омске интегрально медленнее. Что-то прошли быстро, на чем-то застряли, если не было технологий. Тем более, что омичам надо решать проблемы развертывания серийного производства, не думаю, что в Москве кто-то этим сильно запаривался.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Salo пишет:
Pysher: Angara 1.2 vehicle available for smallest: 3 metric tons for a “very attractive” price.
[/QUOTE]А кто-нибудь прикидывал А1 с 10% форсированием?
Такой режим же должен УРМ-2 с полной заправкой потянуть...
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]rigel13 пишет:
[QUOTE] TDMS пишет:

"Оцифровка" - это сканирование и сохранение в электрическом виде бумажных чертежей. Это ни на секунду не не делает модель Ангары цифровой.
[/QUOTE]"Оцифровка" сканированием делается за пару рабочих дней. Здесь, скорее всего, идет речь о перечерчивании с бумажного носителя в электронный "ручками"
[/QUOTE]Ну вам видимо виднее, сколько времени надо, чтобы "оцифровать" все чертежи ракеты.

На самом деле, наверняка достаточно большое количество чертежей выпущено в САПР, и если бы в КБ использовали централизованную печать с возможностью проверки актуальности (соответствия) бумажных и электронных оригиналов, то работа по "оцифровке" могла бы быть сведена к проверке актуальности электронных документов и помещения их в какую-либо систему. Ну а то что утеряно, начерчено не в САПР или просто не соответствует, сканировать как есть и помещать в тот же архив.

Но даже это ни разу не сделает модель Ангару цифровой. Я думаю, тут не надо это объяснять, что из чертежа Автокада производственная, да что там производственная, конструкторская спецификация просто так не выпрыгнет.

В общем, этот граждан уже не первый раз делает подобный слив, как бы оправдываясь, мол вы ж видите, какое наследство мне досталось. Зато лозунговая часть пока в полном порядке :D
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]АниКей пишет:
[QUOTE]
МОСКВА, 7 апр — РИА Новости. В течение 2016 года центр Хруничева планирует завершить работы по оцифровке документации ракеты-носителя "Ангара", заявил глава центра Андрей Калиновский.
"В прошлом году мы начали оцифровку ракеты-носителя "Ангара". К сожалению, вынужден констатировать, что ракета ХХI века у нас сделана в бумажных чертежах", — сказал он в ходе заседания коллегии Военно-промышленной комиссии.
По данным главы центра, за прошлый год было оцифровано 55 процентов документации. "У нас сегодня уже полностью оцифрован универсальный ракетный модуль, и мы приступили к оцифровке третьей ступени головной части ракеты. То есть в этом году мы планируем полностью закончить эту работу", — заключил Калиновский.

РИА Новости [url]http://ria.ru/science/20160407/1404219816.html#ixzz45EiqzpFw[/url]
[/QUOTE] [/QUOTE]"Оцифровка" - это сканирование и сохранение в электрическом виде бумажных чертежей. Это ни на секунду не не делает модель Ангары цифровой.
РН Феникс
 
[QUOTE]Василий Ратников пишет:
а) спроектируй ракету нормально
б) спроектируй СК экономно
в) жулик не воруй.
[/QUOTE]Так и должно быть, если бы цель была одна - создание комплекса, а не распил государственных средств, сопровождаемый попутным набиванием карманов, получением должностей и регалий. Опять же, вы прекрасно понимаете, насколько "похудела" отрасль. Если раньше мы делали Энергию, сейчас боимся начать делать метановую ракету среднего класса, а при слове водород только и слышно "чур меня, чур меня".

[QUOTE]октоген пишет:
Не знаю, но писано же на форуме ранее что дефорсирование до 80% позволяет частицам не вспыхивать и оставлять борозды на элементах ТНА. Отселева про такое дефорсирование и написал. А оно понадобится, т.к. статистически 3 шт полнотяговых 171-х весьма рискованы.
[/QUOTE]
Если брать обычную 1-ю ступень Зенита, то у нее соотношение тяги к массе: 353 к 726. Больше чем 1 к 2! Сравните с тем же УРМ-1. Тризениту просто ни к чему три полноценных РД-171. Ему и РД-180 на ЦБ за глаза :)
РН Феникс
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
[QUOTE] Павел73 пишет:
[QUOTE] Георгий Бугов пишет:
напомните плиз расчеты 2- и 3-зенита
а то все упоминают как очевидность, а обсуждалось то в другой теме и давно
[/QUOTE]Это - к Дмитрию В. ДвуЗенит - это центральный блок второй ступени с двумя высотными РД-191В и две боковушки первой ступени с РД-171 каждый.
[/QUOTE]А я думал это асимметричный уродец.
[/QUOTE]Так и есть, Двузенит авторства Дмитрия, это кабина от Катерпиллера на шасси Белаза :D
Вообще там отлично компонуется ЦБ на основе самой обычной первой ступени Зенита с одним РД-180 или двумя РД-191 и двумя Блоками А (точнее их модификацией, адаптированной под такую связку). При этом вторую струпень Зенита ФОРМАЛЬНО тоже не надо трогать - она прекрасно будет выполнять роль третьей.

Есть конечно вопросы к прочности ЦБ и третьей ступени, переходным отсекам, размерам ГО, офигенным затратам на новый СК и т.д. Но в целом (ИМХО) задел по Зениту мог быть с очень небольшими переделками использоваться для создания 40+ тонн ракеты. В спредшите даже больше, 43

Я думаю, что недрах КБЮ такая ракета есть. Причем на ЦБ могла бы использоваться связка из 4 или 3 РД-120 с уменьшенным насадком.
РН Феникс
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] Георгий Бугов пишет:
а с центральным блоком от союз-2.1в?
а если 3-я ступень из 4*0146?
[/QUOTE]Ценник объявите пожалуйста? Вот что у людей за страсть такая к лечению зубов перректально?
[/QUOTE]Ведь не дороже новой ракеты, нового СК, новых напряженных моторов первой ступени... А прибавка - почти удвоение на ГСО.

Водород и еще раз водород. Будь я на самом деле околокосмическим руководителем, как тут Штуцер ерничал, я бы триллион перепилил бы существенно в сторону водорода.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]TDMS пишет:
http://rg.ru/2016/03/21/chislo-bednyh-v-rossii-vyroslo-do-maksimuma-s-2006-goda.html
Число людей, проживающих ниже уровня прожиточного минимума, в 2015 году увеличилось сразу на 3,1 миллиона человек, составив 19,2 миллиона человек. Это максимальный показатель с 2006 года, констатируют статистики. Таким образом, уровень бедности в РФ в 2015 году составил 13,4 процента (в 2014 году - 11,2 процента).
[/QUOTE]И спустя полгода:

В России за чертой бедности живет примерно 22 миллиона россиян. Об этом в эфире телеканала[url=http://www.vesti.ru/] "Россия 24"[/url] заявила вице-премьер Ольга Голодец. Поэтому правительство расширило использование материнского капитала нуждающимся.

Такие цифры Ольга Голодец назвала "абсолютно критичными". Она рассказала, что в связи с этим правительство запустило целый ряд программ, в том числе позволило использовать средства семейного капитала тем, кто в нем действительно нуждается, не привязывая его к ипотеке и усилило пособия на лекарственное обеспечение.


От себя:
Я думаю, что в условиях стагнации (как минимум) и увеличения уровня реальной безработицы, количество бедных будет расти.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]George пишет:
Россия не бедная. Проблем полно, но бедность это не проблема России.
[/QUOTE]http://rg.ru/2016/03/21/chislo-bednyh-v-rossii-vyroslo-do-maksimuma-s-2006-goda.html
Число людей, проживающих ниже уровня прожиточного минимума, в 2015 году увеличилось сразу на 3,1 миллиона человек, составив 19,2 миллиона человек. Это максимальный показатель с 2006 года, констатируют статистики. Таким образом, уровень бедности в РФ в 2015 году составил 13,4 процента (в 2014 году - 11,2 процента).
РН Феникс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] TDMS пишет:
Причем, если с ваших же слов, об этом проектировщики прекрасно знали, то почему они это делали?
[/QUOTE]Вот поэтому.
[QUOTE] TDMS пишет:
все требования не могут быть выполнены одновременно.[/QUOTE]
[/QUOTE]Ну тогда можно спать спокойно. Наверняка за такие огромные деньжищи инженеры разработали новые дешевые технологические процессы, оптимизировали производство, передали в Омск роботизированные цеха и т.п.

Даже в ваших саркастических устах все это звучит неубедительно ;)
РН Феникс
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
В КБ инженеры всего этого и не знают.  :(
[/QUOTE]Знают. Только этого не видно по конкретному изделию.

Меня спросили, какой бы могла быть новая ракета, чтобы быть конкурентноспособной на мировом рынке. Я ответил "со своей колокольни". Разумеется, что все требования не могут быть выполнены одновременно. Но есть ключевые, без которых реализация этой идеи невозможна.

Как контрпример, привел Ангару - там задача "попасть в рынок", если и ставилась, то как-то странно, с какими-то допущениями первого порядка.
Даже не так. Декларировалось одно, а на деле делалось другое.
И еще так. Ради доказательства общей доктрины супер-дешевого массового производства УРМ, в жертву были принесены другие важные критерии снижения стоимости. Причем, если с ваших же слов, об этом проектировщики прекрасно знали, то почему они это делали?
РН Феникс
 
[QUOTE]Георгий Бугов пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
Если заняться футурологией, это, ИМХО последний переход в поисках оптимального топлива, до изобретения чего-то принципиально нового чем ЖРД.
[/QUOTE]вы экономикой займитесь
как постоянными (на разработку метановых), так и постоянными затратами (маржинальные затраты на производство готовых керосинок)
и окажется что до laser propulsion окажется выгоднее сидеть на союзе
[/QUOTE]Что вот так вот до 2327 года и висеть на Союзе?
РН Феникс
 
[QUOTE]oby1 пишет:
А может на эти миллиарды спутников наделать?а не метанщиков ублажать?
[/QUOTE]Тоже неплохой вариант
РН Феникс
 
[QUOTE]Павел73 пишет:
[QUOTE] TDMS пишет:
Ровно наоборот. Союз-5 должен обеспечить конкурентное преимущество России на ближайшие 50 лет в РКН среднего класса,
[/QUOTE]За счёт чего?
[/QUOTE]За счёт того, что было "забыто" в А5:
1. Эффективные двигатели. Не предельные, и следовательно предельно дорогие, а эффективные по соотношению цена/надежность, совершенство,УИ
2. Минимальный набор номенклатуры
3. Простота производства и выбор материалов, оптимизированных по тем же критериям, что и двигатели
4. Дешёвое топливо
5. Полная автоматизация подготовки к пуску
6. Недорогая логистика, минимум работ в МИКе
7. Недорогой СК

И так далее
РН Феникс
 
[QUOTE]Виктор Зотов пишет:
Если всё так хорошо с метаном, возникает законный вопрос: почему его до сих пор нет в РТ? Причём не только у нас.
[/QUOTE]Развитая инфраструктура СПГ появилась сравнительно недавно. СПГ стал обыденным и дешевым. Это и позволило его считать хорошей альтернативой керосину. До этого момента требовалось создание собственной уникальной инфраструктуры. Сейчас Маск купит готовый завод. Роскомос, если вдруг решится, конечно украдет у страны несколько миллиардов рублей. Мы ж ракеты запускаем..
РН Феникс
 
[QUOTE]pkl пишет:
[/QUOTE]
[QUOTE]
[QUOTE] Seerndv пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[QUOTE] pkl пишет:
А мы сейчас узнали, что "обычный" СПГ вряд ли подойдёт, его надо очищать до 99% метана.
[/QUOTE]Да нихрена Вы не узнали. :(
Если бы узнали, то вы бы узнали
что 99% это и есть самый обычный СПГ марки А, согласно действующему с 1 января 2016 года ГОСТ
[/QUOTE]- тем более у нас есть месторождения газа с содержанием метана 99,2-99.3%
Уж на на космонавтику хватит.
[/QUOTE]
Ну, вы, Господа, там с Алексом Вторым договоритесь, сколько у вас метана в СПГ.
[/QUOTE]Это разные цифры. Если говорить о заводе рядом с Восточным, то газ там будет якутский, у него состав конечно не 99% метана. Но это и не требуется.
Сколько будет на завод идти метана, а сколько других углеводородов, не имеет значения. Завод будет производить два основных компонента: СПГ и этилен (в основном для полиэтилена). Я еще в прошлом году спрашивал людей из НИПИгаза о требованиях к СПГ. Ответ был банальным: "по ГОСТу".

Так что оставьте свои опасения. СПГ может будет на космотдроме
а) за смешные деньги
б) высокого качества

Это не отменяет необходимости строительства хранилища и небольшой станции для ожижения, но учитывая что на сегодня в мире такие объекты строят сотнями и под ключ, цена будет не космической.
Изменено: TDMS - 02.04.2016 18:51:55
РН Феникс
 
[QUOTE]Cepёгa пишет:
Будем надеяться, что оговорка, потому что в[B] Союзе-5 сейчас нет крайней необходимости, а вот в замена Зениту и 70+ тоннику на его базе давно назрел[/B]а.
[/QUOTE]Ровно наоборот. Союз-5 должен обеспечить конкурентное преимущество России на ближайшие 50 лет в РКН среднего класса, и со временем в виде трехблока заменить Протон и нынешний вариант Ангары 5. Это настоящий челлендж, и руководство похоже просто обосралось принять вызов времени. Нет задач дать что-то свой стране.

Зенит при наличии задела по Ангаре это просто очередная дурь и смена курса на противоположный, с заранее известным концом. Даже если Ангара 3 будет немного дороже нового Зенита, вкладываться в разработку новой ракеты, это просто трата времени, сил и денег. Нью Зенит не окупится НИКОГДА! Можно продавать А3 на 20% дешевле себестоимости 20 лет, это обойдется России дешевле.

А если вспомнить о прямой конкуренции с Ф9, то судьба этой машины оооочень туманна. Самостоятельно она непонятно где и когда, а как первая ступень тяжелой ракеты - вы сами то в это верите?
На 70 тоннике что будем выводить? Вагоны с надписью Роснефть?

И России сейчас нужен не новый носитель )) А водородная инфраструктура, водородные двигатели и 2-3 новых водородных блока на верхние ступени и РБ.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]fagot пишет:
Он вроде как считал, что заявленные характеристики Ангары-5В малореальны. Т.е. вопрос не в том, чтобы повысить ПН Ангары водородом на сколько получится, а именно дожать ее до 37 тонн, причем не сделав даже КВТК, сразу браться за гораздо более крупную ступень.

[/QUOTE]Если РД-191 + 10%, + масса водородного блока + ПН + Более крупный ГО, прочности ЦБ не хватит. Т.е. либо упрочнять все (у нас же унификация!), либо только ЦБ. Т.е. куча усилий, по сути новая ракета, для того чтобы попасть в имеющиеся дырки. И это крах идеи универсального УРМ, за что возможно так радел Бахвалов.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи