Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 50 След.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Я так и не получил ответа на вопрос.
1.Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=9.000 кг Ускорение a=F/m=11,11 м/с^2.
Вычитаем g: 11,11-9,8=а=1,31 м/с^2
Ракета стартует с Земли.

2.Добавляем 1200 кг.
Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=10.200 кг Ускорение a=F/m=9,8 м/c^2.
Вычитаем g: 9,8-9,8=0
Ракета не стартует с Земли. Но стартует с дирижабля.

Где ошибка в расчётах?
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
1.Тяга двигателя F=100.000 H        Масса ракеты m=9.000 кг       Ускорение a=F/m=11,11 м/с^2.
Вычитаем g: 11,11-9,8=а=1,31 м/с^2
Ракета стартует с Земли.

2.Добавляем 1200 кг.
Тяга двигателя F=100.000 H           Масса ракеты m=10.200 кг     Ускорение a=F/m=9,8 м/c^2.
Вычитаем g: 9,8-9,8=0
Ракета не стартует с Земли. Но стартует с дирижабля.

Где ошибка в расчётах?
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Вам надо книжки умные почитать по этому поводу, для начала.[/QUOTE] Да, я не очень разбираюсь в баллистике. Но мне кажется что экономия топлива есть.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Скажите, Вы поняли откуда я сэкономил 1200 кг?
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Вы берёте две крайности и рассчитываете их.
У Вас либо двигатель всё время ускоряет ракету сжигая всё топливо.
Либо двигатель всё время обезвешивает и тоже сжигает всё топливо.
На самом деле один и тот же двигатель в одной и той же ракете вначале работает на обезвешивание, затем на ускорение. Это один непрерывный процесс. Всё время обезвешивать нельзя. Этот процесс ограничен запасом топлива, которое нам позволяет сэкономить старт с помощью дирижабля. И запас этот небольшой.
Для ракеты массой 9.000 кг это только 1200 кг. Добавляя эту массу получаем ракету для старта с помощью дирижабля массой 10.200 кг.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Давайте продвинем ваши рассуждения дальше, 20 км как то мало.
Целевая орбита у нас 200 на 200 км.
Значит надо на высоте 5 км включить обезвешивание и лететь до высоты 195 км. [/QUOTE] Шутите?
195-5=190 км=190.000 м
190.000:313=607 секунд
607*33,33кг/с=20.231 кг топлива
И это при том что ракета весит 9.000 кг(в моих расчётах).
Если я залью в баки топливо массой 20 т то об обезвешивании и речи быть не может.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Я тут посчитал так РН с высоты 5 км и 313 м/c выводит даже больше ПН чем с 10 км и 0 м/с.
Так что не все так однозначно. [/QUOTE] Не знаю. Но выглядит очень даже правдоподобно. Всегда стремятся как можно быстрее набрать скорость.
Andrey-
[QUOTE]Что такое обезвешенное состояние?
Тяга двигателя равна весу РН? [/QUOTE] Верно. Ну наконец то.
Andrey-
[QUOTE]Так это не выгодно, растут гравитационные потери. [/QUOTE] Пускай себе растут на здоровье. Вы на другое обратите внимание. Мы включили двигатели на высоте 5 км и обезвесили ракету. Двигатель потребляет топливо. Главный вопрос: Какое топливо тратит двигатель обезвешивая ракету? Ответ: То самое, которое не даёт этой ракете взлететь с Земли. Потратив это топливо мы и оказываемся на высоте 15 км. Но основное топливо полностью сохранено. Т.е мы привели(довели) ракету до того первоначального состояния когда она уже может взлететь с Земли.(Если вернуть её обратно на Землю и запустить).
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Скорость 313 м/с на высоте 5 км будет, примерно, соответствовать старту с 10 км. [/QUOTE] Я об этом не говорил. Это как бы подразумевалось. Но Вы поняли что это именно так. И это верно. Действительно, соответствует старту с 10 км. Значит это Вы понимаете.
А то что ракета, в обезвешенном состоянии пролетает интервал в 10 км между  5 и 15 км Вы не понимаете. Причём в конце 15 километра скорость ракеты так же равна 313 м/с.
А может это я чего не понимаю.  
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Все эти рассуждения точно также справедливы и при старте с дирижабля. [/QUOTE] При старте с дирижабля ракеты(которая может стартовать с Земли) никакого выигрыша нет, кроме начальной скорости в 313 м/с. Далее следуя Вашим рассуждениям двигатель просто работает пока не кончиться топливо. Но это равносильно старту с высоты 5 км(а не 20 км), пусть даже и с начальной скоростью скоростью 313 м/с.
Andrey-
[QUOTE]Тем более что повторный пуск это не так уж и просто.[/QUOTE] Да не просто.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Берем РН она стартует с земли.
Когда набирает необходимую скорость двигатель выключаем.
РН по инерции долетает до высоты, например, 50 км.
Двигатель включаем.
Старт с высоты 50 км без дирижабля и самолета.[/QUOTE] Она не может стартовать с Земли. Ракета предназначенная для запуска с помощью дирижабля не может стартовать с Земли. Никак. Вес не позволяет. Так и задумано изначально.
Какое топливо Вы тратите разгоняя ракету, когда стартуете с Земли? Нет смысла выключать двигатели после разгона. У Вас скорость падает. Её потом опять набирать. А топливо то уже израсходовано.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Кубик-[QUOTE]а ещё и горизонтально! разгоняют - данные не применимы.[/QUOTE] Да, они не очень применимы. Но я не знаю насколько. Мы тоже разгоняем.
1.У нас остаётся часть топлива, где-то на 2-3 секунды работы. Основное топливо сохраняется на 100%.
2.Я ведь только для упрощения вычислений принял то, что при работе двигателя ракеты на высотах 5-15 км приращения ускорения нет. На самом деле и ускорение и скорость растут. Ведь двигатель работает, топливо сгорает, масса ракеты уменьшается.
3.Я не брал в расчёт то, опять же для простоты вычислений, что с увеличением высоты увеличивается удельный импульс ракетного двигателя. Я оставил тягу двигателя для всех высот такой, какая она у Земли.
4.При достижении высоты 12-13 км ракета перестаёт двигаться перпендикулярно поверхности и двигатель тратит часть энергии не против гравитации, а на ускорение.
Я ещё чего-то забыл. Но короче в конце пути на высоте 20 км скорость ракеты не равна нулю. Она как минимум должна быть выше 10 м/с.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Представьте мысленно что Вы стоите на Луне. Нагнулись, подняли камень на высоту глаз. Отпустили камень. Камень полетел вниз. Достиг поверхности, остановился.

А теперь представьте, что Вы камень отпустили, а он не падает. Завис в вакууме на той же высоте, на которую Вы его подняли. Вы скажете что такого не может быть, камень не может зависнуть в воздухе.
Правильно не может. Для того чтобы он завис, на него должна действовать какая-то сила, которая бы уравновешивала вес камня.

Но всё же представьте что камень висит в воздухе. Толкните камень рукой. Что произойдёт? Произойдёт то, что камень начнёт двигаться с определённой скоростью. Причём он будет двигаться с постоянной скоростью, ведь никаких сил которые препятствовали бы его движению нет. Нет силы тяжести, нет силы трения.
А теперь аналогия:
Сила которая позволяла камню висеть в воздухе=работающий ракетный двигатель
Рука толкнувшая камень=груз поднимающий ракету с помощью блока
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]А зачем весь этот цирк?
Что он дает?
[/QUOTE] А иначе никак. Именно такая последовательность позволяет дирижаблю находящемуся на высоте 5 км забросить ракету на высоту 20 км.
Я же просил внимательно читать сообщение номер 5. Ракеты строятся с таким расчётом, что тяга двигателя достаточна для отрыва её от стартового стола. Увеличьте массу ракеты(топливом) до степени когда тяга двигателя сравняется с массой ракеты(ну т.е с силой тяжести создаваемой этой ракетой,весом ракеты) и тяги двигателя уже не хватит оторвать. Она не взлетит. Не взлетит она потому, что её начальная скорость на стартовом столе равна нулю. Понимаете-нулю, а веса нет. А с помощью дирижабля мы разгоняем ракету до определённой скорости и уже тогда включаем двигатель. Веса нет, а скорость есть. Поэтому ракета и продолжает подниматься с этой скоростью и не теряет её. Скорость постоянна, она не увеличивается и не уменьшается.(Но на самом деле естественно увеличивается, понемногу, т.к. двигатель работает и сжигает топливо).  
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
SmartLion-[QUOTE]верёвка за какое место цепляется? [/QUOTE] За верхнюю часть первой ступени. Сложный вопрос, пока не придумал. А может за ктестовину в нижней части первой ступени. Не знаю.
SmartLion-
[QUOTE]6.выключение двигателя в начале полёта - это какой то очень хитрый ход.[/QUOTE] Нет не так. Когда ракета стартует двигатель не включён. Затем на высоте 5 км и скорости 313 м/с (когда трос отстрелиться) двигатель включается. Это нужно затем чтобы гравитация не сожрала скорость. Двигатель работает, скорость не падает. На высоте 15 км двигатель выключается. Ракета пролетает ещё 5 км. Затем на высоте 20 км двигатель опять включается. Для всей этой операции требуется дополнительное топливо, мы и увеличиваем запас топлива на старте.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Одноступенчатая РН на водороде массой 50 тонн при [/QUOTE] А почему одноступенчатая? Что из 50 т нельзя слепить двухступенчатую? Кажется при увеличении ступеней полезная нагрузка увеличивается.
Обитаемая Лунная База, Концепция постройки частной Полярной Обитаемой Лунной Базы на основе ОПЭ
 
benderr-[QUOTE]для чего тогда вся шняга про теслу? [/QUOTE] Для того что без схемы Теслы электроэнергию никак Луноходу не передать. Не подходит для этого обычная двухпроводная на 50 Гц. Слишком большие расстояния, слишком большое удельное сопротивление провода, слишком большая масса провода.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]РН массой 50 тонн даже на водороде много не выведет.[/QUOTE] Что значит много? Есть люди которые проектируют ракеты на полезную нагрузку 10-100 кг. РН Пегас при весе 24 т выводит 440 кг. Значит по Вашему ракета массой 50 т на водороде выводит около 441 кг? И это не существенно. Ну может быть для Вас и нет. А у меня каждый килограмм на счету.
Обитаемая Лунная База, Концепция постройки частной Полярной Обитаемой Лунной Базы на основе ОПЭ
 
Ну не указаны СБ в начале схемы. Переменный ток выпрямляем. Сам же высокочастотный ток нигде не используется. Мы используем его только как способ передачи энергии от СБ к двигателям Лунохода.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
А что мешает увеличить грузоподъёмность? Создаём прямоугольную платформу. В центре находиться блок. К каждому углу прикрепляется дирижабль, допустим грузоподъёмностью 125 т. Всего 4 дирижабля. Значит общая грузоподъёмность 500 т. Тогда масса ракеты 50 т. Ракета на водородном топливе(ну минимум на метане). Масса выводимой полезной нагрузки буде уже значительной.
Симулятор Антигравитации, Выведение РН с помощью блока и дирижабля на начальную высоту.
 
Andrey-[QUOTE]Откуда вы это взяли?
При старте с высоты 10 км можно вывести на 20% больше, с высоты 20 км на 30%. [/QUOTE] Может и так, спорить не буду.
Andrey-
[QUOTE]Ракеты весом 2-25 тонн особо никому не нужны, слишком маленькая ПН у них.[/QUOTE] Вот и увеличим на 30%. Станут нужны.
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ... 50 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги