Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
Лучше бы они "дверь" врезали в грузовом отсеке. И пару -тройку иллюминаторов.  [/QUOTE]
На счет илюминаторов не скажу что есть смысл, а вот дверку бы да побольше для вывода спутников - на предмет испытаний не перекосит в полете, на открытие после посадки и проч. Интересно, бедет ли хотя бы в первой петерке прототипов, или все они будут обрезанными по минимуму болванками, лишь бы летало?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
Кольцо хорошее, ровное. Но лучше бы станок сделал, который из ленты стальной  по оправке, сразу трубу гнул и варил по спирали. По паре Старшипов и Суперхеви в сутки! )))[/QUOTE]
Кто им начинку будет начинять с такими то темпами?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Not, Ну и что что сложные поверхности? На основном корпусе степень кривизны по сравнению с линейными габаритами уже крепившейся плитки малы это почти пиксельное заполнение, а для сложных мест типа стыков с крыльями, гаррот и проч, будет своей формы отдельные плитки. Да и подветренная сторона на рендерах максимально упрощенную поверхность имеет если вы незаметили вдруг. Или по вашему вся плитка будет однообразной формы и гнуться чтоб ее приклеить в местах с большой кривизной?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Not, Про нежесткие крепления с компенсационными элементами мы не слышали, да?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
FarEcho, То что вы вставили состоит из рендеров больше чем полностью в отношении новых конструкций. В статье есть всего пара непонятных фоток сквозь забор. Но похоже пока только земляные работы ведутся, ну и может что с прокладкой коммуникаций ниже ноля уже делается, хотя и сомнительно что их будут кидать в голые канавы (арматурщиков и бетонщиков не видать. Но и то хлеб.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Да с чего Вы взяли, что серийные Старшипы/СуперХэви будут строить в "чистом поле"?[/QUOTE]
Ну не чистом а подметенном, но под открытым небом точно. По крайней мере  ятак понял слова Маска что строить гигантские здания дорого и неэффективно. От силы заведет козловой кран как на любой металлобазе.
А вот с оснасткой неясно. Наши так над ней плачутся, будто она сложная как процессор и делается из редкоземов.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Serge V Iz,  Ну он что-то говорил, что материал - типа стеклянной пены, а стекло уже давно сваривают с металлом. Так что вопросов а не отвалится ли плитка от уже своей металлической основы или отклеится тоже не стоит. Вес правда тогда очень даже не маленький будет, т.к. я слабо представляю достаточную жесткость основы для 3-х точечного крепежа при толщинах менее 1,5 мм  (на вскидку шестиугольники были  диаметром под 30-35 см) а это порядка 8-9 тонн только подложек плиток не считая стекла и если текущий прототип без плиток и многих подсистем для длительных полетов (хотя бы грузовых) весит 200 тонн, то сколько же реально прийдется обрезать конструкции до 120 тонн, 90, 100 или даже 110? реально на Атлас смахивать будет, только непонятно как тогда в чистом поле строить практически из фольги. т.к. сейчас 7- 8 мм, а станет как бы не 3-4.
Изменено: garg - 06.10.2019 17:11:31
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
Если подобное предложение появится за сравнимые деньги с авиацией, туча народу предпочтет потерпеть полчаса вместо 19 с пересадками.[/QUOTE]
Ну цены конечно сравнимые - 3-5 кратные по прикидкам на основе эксплуатационных цифирь объявляемых Маском. Каким образом он умудрялся насчитать "даже дешевле" - не представляю даже в приходе под грибами, а сам он молчит как партизан не затыкаясь ни на минуту.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]opinion написал:
То есть, на туристических ракетах на 100 км можно летать, физические ограничения человеческого организма не помешают. А на пассажирских на другой континент нельзя.[/QUOTE]
Скажем так, никто летать с такими "удобствами" и за такие деньги не захочет. Массово по крайней мере так чтоб оправдать существование подобного сообщения. Хотя может туристический аттаракцион - слетать по быстрому на гаваи к туземцам и обратно?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Народ, ну чего возмущаться. Сам ДОР конечно тот еще журнализд, Но вот в чем заковыка - даже реализация на 20% наобещаного Маском - это относительно всей остальной ракетной отрасли эпический вин. Ну разве что кроме ПН.
Если вспомнить обещалки
1)- цена пуска - менее Falcon 1  - пусть даже не запущенного коммерческого на 1 тонну, за 10 лямов - 20% это 50 млн.
2) Частота пусков - 3-4 раза в день - это 4-5 в неделю - с одного стартового стола. 200-250 в год.
3) Кратность - тут немного тухлее 100/1000 для корабля/бустера (200-300 свежих обещалок опустим) превращаются в 20/200 - все одно сказочно
4) цена движков - 1млн превращается в 5 - не дороже дешевых российских последышей лучшего двигла в мире. С учетом многоразовости - выигрыш даже больше пусть и цена подрастет - но таки все это входит в пункт 1.
5) Цена суборбитального полета - 5х от самолетов - по моим прикидкам так и есть. На коммерческие рельсы не поставишь, но военная доставка вполне может быть. Представляю взрыв пуканов в МО когда таки это реализуют.
6)  вот 20% от ПН это да, маловато. 30 тонн таки на фоне ТТХ движков и сухом весе кораблей это смешно, а 20% в ТТХ - и вовсе бред, потому опустим, тем более что наши разработчики по движкам что-то близкое обещают с менее совершенными циклами. Но вполне допускаю в массовой эксплуатации эффектиную ПН в 1/2 от обещалок - т.е. порядка 70-80 тонн. Тоже вполне хватит. А с заправкой  может быть и больше и достижимость  Луны и Марса таки один черт обеспечивается.
7) скорость производства - конечно косвенно, но со слов Маска может дойти минимум до 2 месяцев. и соответственно 10 месяцев на заветные 20% специалистов - для многоразового корабля, таких возможностей - не срок.

Таким макаром экспедиция на луну с посадкой и доставкой 70-100 тонн грузов обойдется в 15-20 пусков и 750 -1000 цитрусовых. Цена сравнима с единственным пуском СЛС и парочкой нашего монстра, а результат  на порядок выше. Таки все еще впечатляюще.
Марс обойдется даже дешевле - производство топлива на месте таки спасет.

Таки да - многие параметры деленные на 5 от фантазий Маска, очень близки к моим собственным прикидкам по практической реализуемости.
Вот только с потребностью рынка никто ничего не говорил, а реальные среднесрочные не обеспечивают даже половины загрузки от 20% наобещанных стартовых возможностей.
Изменено: garg - 03.10.2019 20:24:10
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
И что характерно - вес в 120 тонн - это для тестового аппарата без долговременности, марсианский чисто транспортный корабль  и тот скорее всего будет тяжелее несмотря на возможное в неопределенно далеком будущем  похудение на 10 тонн.
Тупо танкер на 200 - как то дохрена прибавка, в % даже больше чем в первом проекте.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]testest написал:
Нет. Не говоря уж о том, что торможение теперь вообще без двигателей.[/QUOTE]
Так торможение по самому минимуму - на сход с орбиты и на преземление - посчитал просто слезы 300 м/с запаса.
Вообще щас прикинул вернее - пока на текущие достижимые обещалки больше 130т с самостоятельным возвратом не выходит никак. Хотя веренее верхняя цифирь около 120-125.
Первая ступень - исключительно темный лес с бешенным разбросом. Не могу чего то найти конкретные цифири сравнительного утяжеления конструкции ракеты на стали по сравнению с планируемыми композитами без учета температурных наагрузок - для первой ступени они малосущественны. Вот при спуске с орбиты выигрыш они насчитали, а для старта помню был проигрыш, но хз на сколько процентов, от 20 до 40, как мне кажется.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Это все без учета топлива на возвращение (сход с орбиты и приземление) входящего в массу заправки, а так же без невырабатываемого остатка - на страховку от отключения за пару секунд до приземления. На них приходится по минимальным прикидкам около 12-15 тонн. С заявленной необходимой дельтой в 6,3 км/с ПН от импульса (в пределах от смешанного до только вакуумных версий) колеблется в пределе 113-135 тонны.
150 - это явно ПН для условий выхода только на вакуумниках и дозаправки и даже без учета минимального остатка хотя бы в 5-6 тонн. (0,5%). И без увеличения грав. потерь при таком низком ТВР < 0.45

Хотя если 6,3 не относится к выходу на НОО - картина может быть другая. Ну и естественно нулевая инфа по первой ступени кроме количества движков.
Изменено: garg - 29.09.2019 11:58:54
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Очень и очень мало. Непонятно нафиг там маленькая ракетка (или я залип проморгал), Циферки с ошибками прямо в презентации сказано, лажа. Надо было забить и спать. Качество пиара и информативность падает с каждым разом.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
прыжок через 1+2 месяца -перевод с маскианского.
На заднем фоне видимо ступень falcon-1 типа вся бандура дешевле  фитюльки типа будет
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Оно так еще полчаса начинаться может. Минимум
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Третий подход в минус, но еще есть шансы.

Вот переработаем старого на метан и полетим. Пусть воняет с толком.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Антересно, будет ли обновлена экономическая инфа, до болеее актуальной и кратковременной,а не там  когда то когда мы массово полетим заселять Марс сотнями тысяч? А то один единственный кривой при кривой относительно обширный расклад по ценам еще первой итерации и потом только эпизодические невнятные добавки все такого же сомнительного правдоподобия
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Тааак. Если MK4 будет весить 200 тонн, то сколько весят текущие бандуры? Или за счет сильно неполной имитации разница не велика.
И таки можно править вики - пока минимальная  сухая масса, на которую надеется Маск 120 тонн. Что на 40 тонн больше 80 и на 50%. При прибавке стартовой на 600 тонн - на 14%. Сколько сухой прибавит SH - ХЗ. Но есть очучение - что в идеале ПН Mk5 - от силы 110 тонн. Причем скорее всего таких же виртуальных как и 63-64 на FH. Сколько реально интересно тягать будут? Ставлю на максимум 70. - это естественно в эквиваленте. - как раз на 4-5 кратную загрузку старлинками относительно F9.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
Как то ни разу непонятно, с его это интерграция ПАО в КК - зло? Какой нафиг шаттл. Дракон. Пусть даже по традиции из чугуния -выйдет не сильно хуже Союза. Вспоминаем - из пускаемых 8 тонн на упрощенном союзе -он же Прогрресс (мхом поросший) 2,5 тонны. Около 31%
У первого дракона 3,3 из 9,5-10 максимум. 35% Второй конечно похужее будет - Возвращаемая капсула около 6 тонн, вместо 4,2 при тех же 3,3 ПН (про мифические невпихуемые 6 замнем для ясности) 28%. Не трагедия на фоне Шаттловских 15-17%. У наши может выйдет порядка 22-25%. Тоже будет неплохо - это я про реальные орбиты на уровне МКС.
За одно можно будет наконец соорудить нормальные люки, удобоваримую баллистику. А на ту же МКС универсальный Орел и на С-5 летать - большой ХС КК компенсировать недобор РН
Изменено: garg - 23.09.2019 12:47:32
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 31 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги