Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
А вот чистыми боеприпасами действительно никаких запасов не хватит, похерить биосферу у себя мы можем, а вот кардинально подвинуть условия на другой планетке кишка тонка.[/QUOTE]
Да без разницы какими.
Вот здесь большая и подробная статья - [URL=https://habr.com/ru/post/384165/]https://habr.com/ru/post/384165/[/URL]
Прикинуто сколько и каких бомоб на весь углекислый газ Марса - а именно 55 тысяч кузькиных матерей в идеальном случае - безизлучаельном в пространство - но это не вариант так что усиление вдвое/втрое за счет  уранового демфера ничего не поменяет в числе.
Но на земле общее число зарядов максимум было такое - но всех классов от десятков килотонн до пары тройки мегатонн - средняя кажется  около половины или трети мегатонны. Т.е. суммарсно всех запасов от силы на процент требуемого.
А эффект - еще 5-10 мбар давления - еще одна атмосфера Марса, но в практическом смысле не меняющая радикально практически ничего. А на практике как бы хуже не сделать - наиспаряется куча воды попутно - но она хоть и еще более лучший парниковый газ - отработать не успеет - вымерзнет раньше чем свое отработает и покроет весь марс снежным отражающим покровом. В итоге баланс может оказаться и вовсе отрицательным.
Изменено: garg - 19.08.2019 08:12:54
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
А вот чистыми боеприпасами действительно никаких запасов не хватит, похерить биосферу у себя мы можем, а вот кардинально подвинуть условия на другой планетке кишка тонка.[/QUOTE]
Да любых не хватит. И мощность-вес там уже степени линейные. На сколько больше хочешь бумкнуть - больше поднимай. Тонн тротила много - энергии по факту так себе. А количества сухого льда - нихрена себе, а когда прикидываешь его теплоемкость и вовсе грустно становится и минимум половина выделленого - в пространство, а то и 3/4. Да и цена изделий ого-го.
Дешевле  мега-зеркало пленочно развернуть над полюсом с засветкой шапок. Даже с учетом всего 10-ти летнего срока службы среднего - выхлоп  - лишняя энергия на Марсе/заброшенный к Марсу вес будет больше в разы если не на порядок.
Потом
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Дмитрий Инфан, Потому что под мухой рисовалось. грузовая версия бессовестно короткая. Пассажирская - опять таки обрезанный MCT -300 тонник отмененный.
Короче нарисованно хрен знает что хрен знает как хрен знает зачем но весело.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Alex_II,Да пусть меняют, свистеть зачем? Показывать картинку испытаний керамики и утверждать что это успешные испытания инновационной революционной потной термозащиты. Это уже уровень брехливости политиков. Самых гнилых и вонючих политиков
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
ABConymouse, Получается он еще когда за потную ракету рассуждал, на самом деле керамику испытывал. Потому что то как они закреплены сейчас, явно показывает что никакой метан к ним не подведен. И хрена было свистеть?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]V.B. написал:

Маск пошел вразнос. Теперь он призывает к ядерной бомбардировке Марса: [URL=https://mobile.twitter.com/elonmusk/status/1162218267932446724]https://mobile.twitter.com/elonmusk/status/1162218267932446724[/URL] Кто-нибудь остановит этого психа?![/QUOTE]
ШО ОПЯТЬ?!

Да просто троллит засранец хомячков с памятью золотой рыбки. Давно прикинуто, что  даже 10-ти кратных земных запасов не хватит на заметный эффект.
Дешёвая малогабаритная МБР
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Топливо - "карамель"... Голова 100кт от Булавы - 90кг... В качестве платформы - обычная фура на 40 тонн...[/QUOTE]
Не, на "карамели" малогабаритной не получится. И вес будет 35-40 и длинна - 15-20 - а это уже приличный негабарит, а не "стандартная фура".
Изменено: garg - 16.08.2019 08:51:23
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Цветочек это керамика новая или и вовсе не заморачиваясь старая добрая PICA3?
И собсно толку с нее пока? До суборбитальных прыжков как до Пекина. Разве что на устойчивость к вибрациям проверить.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Astro Cat написал:
Цитата garg  написал:Ну как бы минимум суборбитальные с выходом за атмосферу и обратно. У хоппера на 200м будет последний полет. Далее будут полномасштабные прототипы "прыгать".[/QUOTE]
Ну дык прототипы тоже неряшливые и кривоватые весьма. Еще вопрос какие ноги на них будут
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий Виницкий написал:
это летный макет, никуда он прорываться не будет.[/QUOTE]
Ну как бы минимум суборбитальные с выходом за атмосферу и обратно, причем затяжные прыжки на тысячи км на них запланированны. Далеко не 2-я космическая конечно, но уже вполне себе практически первая. Как минимум разгон до 5 км/с судя по объявленным дальностям прыжков
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]ecort написал:
PS  создание полностью самостоятельной колонии на Марсе самим Маском оценивается в пределах от $100B до $10T[/QUOTE]
Не знаю где вы взяли именно эти цифры,  но если отталкиваться от сопутствующих грузов в размере 10-100 тонн на человека. И размера в 1 млн. тушек. Опять таки о слов Маска. - То только транспортные расходы от 1 до 10 T$. Про стоимость материалов и оборудования приспособленных именно к многодесятилетней эксплуатации в условиях Марса я умолчу. Правда если остановиться на первоначальных 80-100 тыс. - то да, нижняя планка 100 ярдов. опять таки только транспортных расходов.
Изменено: garg - 11.08.2019 09:40:06
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Ну скажем 24 пуска в год - это не особо то и массово. А для высоких орбит  еще не факт что и оперативно - если пепелац окажется перетяжелен - придется дозаправляться - а дозаправку ждать минимум 2 недели.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Видя размер ангара создается впечатление - старшип будет разъемным на баково-двигательную часть и грузово-капсульную. Потому как нивлезае. Плюс поблемы подъема невдолбенного веса монолитной конструкции на суперхеви, да с ПН еще сверху - мобильным краном то. И за одно могет быть проблему SAS решит?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Apollo13 написал:
SpaceX present to future: From retesting boosters to planning a Starship pad [/QUOTE]
Картинка слишком лайтовая - высота стола или табуретки из ранее выложенной пдф-ки - 30 метров,а доставка автомобильная будет.
Там будет либо супергорная (крутосклонная) рампа (вроде как подъезд в планах обозначен, либо мегатабуретка (внутри еще смачиваемые стенки из труб высотой 20-метров, да еще невдолбенный мобильный спец-кран (на табуретку и суперхеви весом под 200 тонн взгромоздить - а точка крепления 90+ метров (не нашел чтоб текущие краны на такую высоту  такую массу могли поднять - Спейсы закажут спецмашину? - лямов в 10 обойдется.). Потом еще выше до 150 м поднимать 80 - 150 тонный старшип - еще веселее.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:
+1, забавный документ. Дочитал до посадки первой ступени на баржу. Похоже, им понравилось.[/QUOTE]
Аналогично. Но это что.
Вот главные проблемные постулаты:
Стартовое сооружение для супера+старшипа - 30 метров  это + 15 метров от имеющегося, да с еще более короткой дорожкой, Уклон будет 10-12% - я хренею. Ну либо там соберут табуретку (на 5000 тонн, ага.)
Посадочная площадка рядом - но просто площадка. Посадка прямо на стол уже видимо не предполагается. Оно как бы и не надо при всего 24 пусках в год.
Правда вопрос заправки на орбите видимо сильно отодвигается - полная заправка под 2 месяца. Пассажиры явно на старшипе на луну стартовать не будут.
И да посадка на баржу - таки возможно для выдирания у жестокой реальности цифры ПН +100. Чем хуже выйдет конструкция -тем дальше будут садиться.
Транспортер якобы похожий - ага совсем похоже - 30 тонн везти или 200.
Кран МОБИЛЬНЫЙ с подъемом на 120-180 метров - такое есть, но груз на +100 метров такие поднимают от силы тонн 20. Ну пусть 100. (не нашел в сети данных по продвинутой ГП кранов из топ-5. даже стандартную только для 2-х. хотя она начинается с 200-300 а максимальный номинал - 1200.
Как нагрузку еще размещать в аппарате?

Короче Масковы фантастические обещалки пока даже в планах на реализацию не стоят. Все будет максимально урезанно. Ну собсно как когда то проект шаттла. Даунгрейд реальной системы от обещалок думаю будет того же порядка. Т.е на порядок минимум, а то и раз в тридцать.
SpaceX семейство метановых двигателей Raptor
 
[QUOTE]Boris Mekler пишет:
В ответ на оценку стоимости изготовления прототипа в $2млн - больше этого сейчас, но менее 10% этого в серии, около $200тыс на двигатель. Килобакс на тонну тяги.
Цель на конец года - двигатель каждые 12 часов на максимуме загрузки конвейера, около 500 штук в год в нормальном темпе.
[/QUOTE]Помнится он и мерлины обещал по 400 штук в год клепать чуть ли не с 10-года. Сколько бы ракетных блоков было! С его заявленной многоразовостью - нахрен ему по 12 полных комплектов или по 30 новых старшипов на 5 суперхевиков. столько не понадобится в реальной даже перспективной космической индустрии, а Марс - сподобятся ли еще кто оплачивать его массовое заселение. Максимум пару экспедиций. И что после его завод встанет? Да и где целй лес этих мегадур хранить - он так жалился что ему от соколика блоки хранить негде.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II пишет:
[QUOTE] V.B. пишет:
поэтому у него пока нет причин волноваться до потери вальяжности.
[/QUOTE]Ты думаешь, он начнет волноваться, когда это летать начнет? Ну-ну... Ты о нем слишком высокого мнения...
[/QUOTE]Ну если пойдет в дело проект глобальной суборбитальной (читай мгновенной) десантной системы на основе старшипа. То Петух сразу же проснется какой бы он жаренный не был и раздолбит темечко и противопложный полюс Роже по полной программе
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Вызывает антерес, кокуренция с пусками, али без?

Не ну реально - откуда он планирует пускать в Флориде Страшип? 39А - занята минимум до 24 - иначе невыполнение договора.
40-я - если и подходит под переделку, то практически в притирку и чуть ли не с ноля. А больше площадок ему никто в флориде не давал. И О новой аренде пока не слыхать. И как оценивать результаты, если один аппарат можно будет начать испытывать чуть ли не через год-полтора, а второй минимум через три, а то и все 5?  (Сколько займет последовательность аренда - слом-стройка)
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Старый пишет:
Если это правда то вот и моторчик для 2 ступени Союза-5.
[/QUOTE]Скорее всего нет.
В смыле - не для С-5 - бо уже конструкция утверждена. Да и модель - РД-120К -коротыш в том смысле что походу это земная версия, как набрехали в вики - а тяга близко Мерлину - возможно таки это для С-7 на первую ступень?
Легким движением руки брюки превращаются... в элегантные шорты, Свободные места на "Союзах" чудесным образом оказываются у NASA
 
[QUOTE]Not пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
Это чего? Маск и тут будет возить вдвое дешевле чем на Союзах?  :o  
[/QUOTE]Ключевое слово "будет", поскольку пока перспективы Маска по этой части туманны - слишком много недоделок и проблем, а значит цены эти несколько виртуальны.
[/QUOTE]Это скорее после 24 года в лучшем случае - т.е. чистая цена за полеты на уже налаженном корабле после выполнения базоых контрактов с Наса на разработку и базовое число пусков. А там цена пуска размазанная на 6 целевых - 510 лямов с копейками - больше 120 незрелых лимонов. До 28 года отлетаеют еще максимум раз по 6-8 дополнительно. Но уже за копеечку (по прикидкам 176 лямов за полет) - итого еще 1,1-1,4 ярда. С первоначальным вкладом в разработку - 3,1 суммарно среднее кресло выйдет внезапно по цене 80-87 слямзинских.

Это в идеальном случае. И если он считал на норму цены в 4 пассажира, а не 7. Потому как Наса один черт летать большим числом не будет.
Изменено: garg - 09.05.2019 17:12:27
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
Журнал Новости Форум Фото Условия и правила