Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Что-то я не припомню биржевой оценки стоимости СпейсХ - может потому что компания частная, не акционерная  и таковой оценки не существует? Или я ошибаюсь и существует? Тогда ссылочку попрошу...[/QUOTE]
33 млрд. - в конце лета. Это оценочная цена компании которые всякие аналитики выдают. Т.е. сколько бы при продаже акций по их мнению можно было бы выручить. А так твердой цены или оценки конечно нет. Можно хоть триллионы нарисовать учитывая якобы перспективы по прибылям транспорта колонистов.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Мы не знаем общей суммы затрат СпейсХ, поэтому оценивать что-то в процентах- дело бессмысленное... Но врать Маску собственно ни к чему...[/QUOTE]
К чему или не к чему, отдельный вопрос.
Тут скорее актуальность цифирь - он то называл не для всей разработки, а для текущего достаточно давно прошедшего момента с которого по крайней мере видимая интенсивность работ возрасла многократно.
Вся разработка 3-5 ярдов минимум. Это 10+% от даже виртуальной цены всей фирмы на торгах, не говоря про реальные вложения.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Alex_II, Кап. строительство, закупка спец. оборудования? Ускорение производства самих рапторов ценой в пару лямов, с продолжающейся интенсивной разработкой .
Если не 10-15%, то 8-9 уже точно должно быть достигнуто.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]cross-track написал:
Маск говорил, что на Старшип уходит 5 процентов текущих расходов СпейсХ.[/QUOTE]
Это на момент говорильни - а это еще даже до первых тестов первого самовара. Темп работ и занятость персонала нарастает - соответственно процент растет. Это вам не закон Мура - который тоже кстати уже 3 раз пересматривается если не 4-й
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
До ОКОНЧАТЕЛЬНОГО дизайна... Сколько там было модернизаций Ф-9?[/QUOTE]
Как всегда деля на три и эмпирически маштабируя текущие темпы - скорее не окончательного, а первого коммерчески используемого.
 По моим прикидкам реально орбитальным будет от 7 до 13 номер. Вопрос -что считать итерациями. тот же малый бак недавно бахнутый можно как закинуть, так и отбросить.
Даже более менее целый очередной попрыгунчик вряд ли до  100 км смогут больше 1 раза до лета пульнуть. А от суборбиты  разного качества (от прыжков на месте, до трансатлантических прыжков) до орбиты еще и суперхевик надо будет отработать. Так что орбита вряд ли светит раньше середины 21 года. А с учетом постоянно случающихся траблов так и 22-го. Потому что невозможно делать полезную работу по изменению конструкции раньше чем выявятся и осмыслятся недостатки предыдущих версий. Так что я сильно сомневаюсь в параллельном изготовлении больше чем 2-х версий. И на каждую отсчитывайте по 4-6 месяцев реальных, а не масковских 1-2.
Эти 1-2 могут появиться. только  при финишной доводке конструкции, когда она хужо бедно уже будет полноценно туда сюда летать, садиться и снова взлетать.
Освоение Луны
 
[QUOTE]sychbird написал:
Но СБ выгорают намного быстрее, чем деградирует катализатор.[/QUOTE]
Эмм, что за хня? СБ служат по 15-20 лет с падением до 80-70% выработки. Что-то я не слышал о подобных катализаторах.
Да и 60% - это по УФ - а его от силы 30%, т.е. от общего потока - 18% - т.е. уже едва конкурентно с кремнием, не говоря о каскадных ФЭП. Ну и вес каталитических систем тоже под вопросом - нигде не озвучен. К примеру на 1кВт Сб приходится 10 кг массы в пока достижимых условиях, и порядка 5-8 кг/кВт*ч на системы хранения и преобразования - что с водородом?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]еcort написал:
Не переживайте, уже скоро...   PS судя по онлайн-трансляции, они там сейчас кольца серийно изготавливают.[/QUOTE]
Он не так давно проболтался что итераций 20 до результата предвидится. Так что эти кольца до одного места.
Тут хотябы суборбиты дождаться в этом году, не говоря о орбите.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]cross-track написал:
А метана хватит при таких темпах?[/QUOTE]
Ну из стартовых 100 Мт метана меньше половины. Мировая добыча углеводородов, той же нефти - 4000 млн. тонн. Метана 4000 млрд кубометров - в тоннах чуть больше 2000 млн. т. Так норм.  газогидратов еще на века хватит.
Но вот если по 100 Мт на НОО выводить (нахрена?) - то весь мировой газ туда уйдет практически.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Alex_II написал:
Интересно - 100 мегатонн - это вместе с полетами заправщиков для заправки старшипов на орбите?[/QUOTE]
Вообще максимум 1,5 Мт - это с заправкой на 1000 корабликов с 100 k тушек с доставкой до марса. И на это все уйдет все 1000 кораблей, ну в лучшем случае - 500 (по 200 шпрот в банке) грузовой не сильно тяжелее - т.к. груза больше на сотенку с небольшим максимум, а заправка таже самая.
Т.е. 100 Мт - это еще по 70 тонн грузов на рыло и 1 грузовик на 3 тулова в лучшем случае - т.е. еще ~35 000 кораблей.

Короче, Илончик наш гонит сферических сов натянутых на вакуумные глобусы.
Или хитрожопит сообщая стартовую суммарную массу.
Изменено: garg - 19.01.2020 22:16:58
Ракета-носитель "Маяк"
 
[QUOTE]Hehalx87 написал:
И я уже это выложено на форуме до моего прихода  [/QUOTE]
Эпик рептилоидного мастерства красноречия и ясности изложения.
Доступный для России супертяж
 
Bell, Да, нет. Наоборот - часто и густо именно с тором рисовали. нахрена он нужен был с РД-0124 - понятия никто не имел. Причем если вначале еще были нормальные картинки пополам  с бубликами, то потом очень долгое время только бублики и гуляли во всех информационных обновляшках. Правда цифри от этого по весам как помнится совсем не менялись.
Доступный для России супертяж
 
ОО, вторая ступень наконец нарисована без торовых баков. Правда на нарисованном сухом весе это никак не сказалось. Действительно никто ничего толком не просчитывает а считают по методичке первых курсов по весу топлива без учета форм и геометрии?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]cross-track написал:
в статике вряд ли нужно давление 6 атм[/QUOTE]
Вообще, у них и ускорение на вскидку получается не слишком большое если заявлена разгрузка от компрессионой нагрузки - 380 тонн - с учетом 150 ПН и хотя бы 30 - верхней части корабля (а то и существенно больше) - выходит от силы 2.1G - либо столько будут тягать только топливом, либо разгрузка сильно неполная.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
По моему малость не дотянули даже до непилотируемого запуска. Там коэф запаса вроде как 1,2, а тут 1,18 (или не так?).
Потом - для многоразовости какой коэф нужен? Или сколько циклов надо будет прогнать на стандартном давлении или чуть повышенном чтоб хотя бы на сотенку пусков вытянуть.

А нижние швы как проверять будут - с учетом нагнетания давления гидростатикой под ускорением? такое вообще проверяют, или варят с дополнительным запасом сверх озвученного еще процентов на 20-40?
Изменено: garg - 12.01.2020 00:11:38
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Чебурашка написал:
Крайний справа  - аналог рогозинского супертяжа.[/QUOTE]
За исключением чугуния у рогожи. Т.к. с 40% больше стартовой тяги и движков  выходит на 12% меньше ПН. И это с 4 ступенями против 2-х.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Михаил Михайлов написал:
Так отрихтуют вмятину, что никто и не заметит.   [/QUOTE]
Законы физики заметят и покарают.
Медикобиологические аспекты космических полётов, медицина и биология человека за пределами земной атмосферы
 
DiZed, Поищи картинки не лазера, а именно сиимуляций метеоритов - при разработке защиты от нее. Будет тебе счастье.

[I]Сорян, не посмотрел ссылку, но[/I]:

Жаль никто из активных ничего по существу моего вопроса не знает. В профильное заведение что ли написать, вдруг ответят (хотя конечно маловероятно, их столько психов письмами заваливает наверняка)
Изменено: garg - 07.01.2020 10:20:09
Доступный для России супертяж
 
Александр Шлядинский, Пожалуй, фиг с ними. Смысла для сабжа никакого. Один хрен никто из ответственных тут не читает, да и не выгодно им такой скромный "супертяж" ваять - не тот масштаб пилорамы, да и внезапно будет стыдно даже им, даже такой не осилить.
Изменено: garg - 05.01.2020 21:43:07
Медикобиологические аспекты космических полётов, медицина и биология человека за пределами земной атмосферы
 
DiZed, Так не ударом же, и режущим инструментом. А если пробить ударником - боюсь картина будет совсем другая. И допустим часть пропустил противометеоритный щит но уже развеял на кусочки.
Проведите натурный эксперимент. Скажем попробовать зафигачить в почти спущенный баллон с пропаном (2-3 атмосферы не больше) дробью из  крупного песка (но не более 2 мм) и таких же мелких крошек чугуния. Но с хорошим запасом пороха - чтоб хотя бы  в пару сотен метров иметь скорость удара и естественно вплотную. Это ведь жалкие проценты от скоростей столкновения на орбите. Пропановый баллон должен держать на разрыв 50 атмосфер, а стандартно испытывается на 30. Стандартно же 16.
Естественно дистанционно, чтоб непокалечиться, и  в овражке/полигоне.  
Какой по вашему будет результат?
Изменено: garg - 05.01.2020 21:36:23
Медикобиологические аспекты космических полётов, медицина и биология человека за пределами земной атмосферы
 
Ну так были  или будут работы по промежуточным пониженным давлениям. Тупо медицинские, с технологическими то все понятно и без проблем реализуется если вдруг. Или на них просто забили?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 35 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги