Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 116 След.
РН Феникс
 
Вот прикинул, что если расходы на разработку SLS сейчас оцениваются в 35 млрд долларов, а затраты на 1 ракету от 1,4 до 1,7 млрд долларов, то это от 4 до 4,8 %. Теперь прикинем, что если ракета типа "многозенит" будет стоить хотя бы 200 млн долларов, то это будет около 5 млрд долларов на разработку и создание всего что надо.
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Вы не один такой..
Так
[/QUOTE]Я это я, а кто тут еще - ко мне. как и я к ним, отношения не имеют
[QUOTE] зачем вы ее предлагаете?
[/QUOTE]Дубль-15 - Я НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЮ!!!! В моём понимании форум - место обсуждения и обмена мнениями. Я высказал своё. Его суть я изложил выше. Та по-русски написано, читайте

Скрытый текст
 К их числу я уж ну ника не отношусь. Дубль-8 - я всего лишь педагог, интересующийся космосом на общих основаниях.

[QUOTE]Причем тут восмиблочная хрень и старый?[/QUOTE]Читайте выше. там по-русски

Скрытый текст
Дорогая будет инфраструктура. Вот если взять программу "Аполлон" то от затрат на лунную часть стоимость "Сатурна-5" составляла порядка 2% (до 500 млн долларов, включая корабль и расходы на запуск). Если бы сейчас шла речь про использование производственной инфраструктуры ракеты "Зенит", то конечно - создать "тризенит имени старого" (не запрещён в России). равно как и "пятизенит", получивший название "Содружество", было бы проще. Если же создавать сейчас аналогичную инфраструктуру "с нуля", то по моему мнению, это займёт достаточное количество времени и потребует немалых денежных средств. Сейчас в России кризис и в условиях этого кризиса у меня вызывает скепсис вопрос достаточного финансирования подобных проектов. Надеюсь я ясно изложил свою мысль

Скрытый текст
См. выше

Скрытый текст
Ну да - я агент тайного мирового правительства. Подорвать Россию изнутри хочу.

Скрытый текст
Точно
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Вы таки он?
Почему вы таки не обьяснили причем тут 60т гп ан22 и козы на ми8
[/QUOTE]Придет Liss и опять мне даст мелких молдавских монет на неделю. Мне это больше не интересно. Надеюсь мой русский вам понятен
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Козы весят тоже мало... Но их блин вертолетами тогда возили за 6руб, а не на зилках или газельках, почему?
[/QUOTE]И почему?
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Правда... Все дороже и бредовее предлагают нам товарисчи из соседнего государства
[/QUOTE]Я уже во множественном числе? Ну и потом - я ничего и никому не предлагаю. На счет "бредовых", то не я рисовал ту ракету, которая кажется "Ангара-А7.2 УКВБ" называется. Или как то так.

Скрытый текст

Это опять таки не я. Идея полёта на Луну с использованием РН "Ангара-7" 50-тонного класса не моя. Все приведённые выше весёлые картинки (цитирую старого, не запрещён в России), тоже не я рисовал. Многие из них мною были заимствованы на страницах этого форума

[QUOTE] автору темы хрень восьмиблочная да еще разнокалиберная нафиг не нужна
[/QUOTE]Я не про "восьмиблочную хрень", а про старого (не запрещён в России). Вам с ним будет интересней чем со мной. Однозначно!
Изменено: Олег Шляпин - 13.07.2016 23:18:33
РН Феникс
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
Ан-22 это не Ан-124
И это было в советское время.
В те времена и коз (баранов) вертолетом возили за шесть рублей...
[/QUOTE]Не думаю, что крыло Ан-124 было эквивалентно нагрузке 60 т, которые мог перевозить самолёт
РН Феникс
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
Или ваш спуиник улитит раньше прибытия этих вагонов с РБ?
[/QUOTE]Кстати, вот что интересно по поводу авиаперевозок - крылья для Ан-124 делали в Ташкенте. И каждую плоскость возили на Ан-22. На 1 строящийся Ан-124 по 2 рейса Ан-22. Получается, что если в Украине их построили 19 шт, а в РФ-56 - 150 рейсов Ан-22. Ну это так, к слову.
РН Феникс
 
[QUOTE]Старый пишет:
А теперь предложи это Украине. А нам не надо.
[/QUOTE]С этим можно к автору темы. Вам, наверное. будет интересно. Мне нет
РН Феникс
 
[QUOTE]George пишет:
Никто не мог даже предположить, что СССР распадется. А так бы хоть солому подложили. Основной космодром СССР оказался в Казахстане, "Зенит" на Украине. Пришлось многое делать заново, и космодром и замену "Протону". Только Р-7 была, но и ее пришлось модернизировать, ведь на место "Союза" прочили "Зенит", который остался на Украине, где и умер. Распад СССР удлинил жизнь "С-2" на неопределенное время.
[/QUOTE]1. Есть такое понятие. как кооперация. Россия хочет сама? Ну и хорошо - "Союз-2", "Ангара", "Восточный" "Федерация", "Союз-5". Нет проблем.

2. "Зенит" пропал, потому что от него РФ отказалась. Возможно он еще будет летать с "Морского старта". но у меня по этому поводу большой скепсис.

3. Тема о некой новой ракете. Я высказал своё мнение как я это вижу.
РН Феникс
 
[QUOTE]октоген пишет:
А чего не 30-блочную? Чего еще на аутсорсинг не отдать?  :D
[/QUOTE]Ну того что
Скрытый текст
И чем она ужас?
РН Феникс
 
Еще раз, что бы подытожить свою мысль о новой РН.

1. Выбрать 6-блочную конструктивно-компоновочную схему (центр-4,1 м 2ХРД-191, боковушки - 2,9 м 1ХРД-191/РД- 193), рассчитать её на максимально возможное форсирование или замену двигателя (например с тягой 250 и и с увеличенной длиной баков), адаптировать или разработать верхние ступени типа УРМ-2 и УКВБ с перспективой установки ступени с 2ХРД-0150 и рассчитать самый максимальный вариант. Зачем? Сразу заложить резерв на будущее и под максимальную ракету проектировать стартовый стол. Достигнуть максимальной унификации с уже имеющейся "Ангарой" для сокращения времени и расходов.

2. По принципу "сверху вниз" просчитать уменьшенные варианты РН вплоть до минимального. Вычесть из этого ряда такие. что дублируются с имеющимися РН (если нет смысла в дублировании) и варианты, которые не будут востребованы, по крайней мере в ближайшее время. Зачем? Сэкономить время и деньги.

3. По принципу "каждой дочери по серьге" распределить работы по отдельным КБ и предприятиям космической отрасли, а общее состояние работ объединить в некий альянс типа американского ULA. Все будут при деле, все будут заинтересованы в конечном результате работы.

Что на выходе? Перспектива плавного создания "супертяжа", заполнение недостающего ряда РН
РН Феникс
 
[QUOTE]Блудный пишет:

Нет никакого смысла возить УРМ-1 авиацией. А для больших габаритов Ан-22 слаб.
[/QUOTE]Вот я только где-то на "НК" встречал, что на "Восточный" ограничение диаметра блоков ракет 3,8 м. А так при диаметре 4,1 на этапе "Ангары" и производных от неё можно было бы не прибегать к авиации для транспортировки УРМов
РН Феникс
 
[QUOTE]Старый пишет:
Каких предметов учитель?
[/QUOTE]Предметных ;)
РН Феникс
 
[QUOTE]Блудный пишет:
Нет никакого смысла возить УРМ-1 авиацией. А для больших габаритов Ан-22 слаб.
[/QUOTE]Опять согласен. В теме "Доступный для России супертяж" я неоднократно высказывался в пользу ж/д при транспортировке ракет на "Восточный". Просто мысль такая проскользнула в голове
РН Феникс
 
[QUOTE]Блудный пишет:
"Довести" до чего? Принципиальной ошибкой было вступление в лунную гонку. Отсюда спешка и все беды.
[/QUOTE]"Золотой ты человек Юрий .Венидиктович!" И я про то же - не надо гоняться за американцами, а к тому же в добавок с китайцами.

До успешного пуска довести Н-1.. Даже при том как всё было - 5 и 6 ракеты строили. С новыми двигателями. Другое дело - был ли в ней смысл? И тут вопрос - а нужно ли было вступать в гонку. как предложил выше автор этой темы? Может надо было строить 75-тонник, потом запустить им большую ОС, построить под неё многоразовый корабль? Ну про Луну еще - 2-пуском. А если разобраться, то и этого делать в те годы не надо было.

Скрытый текст

А если трезво посмотреть на вещи, то в те годы предстояло решить массу задач, которые решались и без Н-1 - создать КК "Союз", первые ОС, стыковки в космосе, снабжение ОС кораблями "Прогресс". Если так разобраться - такая ракета и не нужна была. Лучше бы создавали лёгкие. экологически чистые РН - и сейчас бы летали как "Союз" летает. Тот же "Зенит" на НК-33. Или же верхние водородные ступени. Или же керосиновый "Протон" (разумеется аналог). Потратили кучу денег и всё. как оказалось, в пустую
РН Феникс
 
Кстати не в тему - по поводу перевозки блоков самолётом. Вспомнился старый Ан-22. Была модификация, способная возить крылья Ан-124 на фюзеляже. Жаль нельзя восстановить производство самолётов. Так глядишь и баки для "супертяжей" или блоки типа УРМ-1 могли бы возить. 2 в контейнере сверху и один внутри.
РН Феникс
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
Этим заканчивалось не "тягание" а недоведение работы до завершения.
[/QUOTE]А по каким причинам не довели? Н-1, в принципе, можно было довести. А "Энергия" вообще хорошо слетала 2 раза.

Тягались не только в космосе. Вот и дотягались
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Скрытый текст
Хватит




[/QUOTE]
Скрытый текст
Ну и сколько Мпн на НОО для этого нужна при пуске с "Восточного"?
Неужто "Ангары-А5В" не хватит?

Скрытый текст
Ионные буксиры

Скрытый текст
За американцами уже гонялись. Чем закончилось, все знают




Чем закончится "тягание" не только с американцами, но и с китаййцами в придачу, даже боюсь предположить
Уж извините. как старый учитель привык всё на пальцах излагать. Наверное профессиональная деформация
Изменено: Олег Шляпин - 13.07.2016 14:03:08
РН Феникс
 
[QUOTE]Salo пишет:
Как это соотносится со словами "из всего готового"?
[/QUOTE]Я там писал что в том числе и из того, что является перспективными разработками
РН Феникс
 
[QUOTE]Блудный пишет:
Чтобы в перспективе лет через 15-20 они были как раз сейчас самое время начинать.
[/QUOTE]Нашому б теляті да вовка з'їсти.

Дай то бог за это время сделать "Ангару-А5В", "Федерацию", новую ОС, достроить "Восточный" и решить другие, более насущные задачи
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 116 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги