Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 116 След.
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
Ну, я уж не стал уходить в оффтоп: примеры, действительно, очень яркие. Один только "Оплот" чего столько стоИт - Тайланду обещано 52 танка к 2011-му. Поставлено 15 к середине 2016-го. В среднем - 2 танка в год.
[/QUOTE]Иногда лучше жевать, чем говорить
Циклон-4
 
[QUOTE]Salo пишет:
Впарили Ан-140 с Ан-148 москалям, а Ан-158 за москальские деньги на Кубу, а теперь будем впаривать Ан-132 саудитам? Боюсь результат будет тот же.
[/QUOTE]Хватит бред писать
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
Да, я понял. "Кляты москали"(тм).
[/QUOTE]Это ваш лексикон, а не мой
Циклон-4
 
[QUOTE]Salo пишет:
Когда Зенит выводил пять тонн на ГПО с Байконура?
[/QUOTE]Речь была о возможности "Циклона-4" вывести на НОО Мпн=5 т.
Циклон-4
 
[QUOTE]Александр Шлядинский пишет:
Так и я говорю. Ни какой помощи нет и не должно быть. Чистый бизнес и нечего свои неудачи на других сваливать. Мы отстаиваем свой интерес. А уж если кто и заваливает Украинскую космонавтику, так это меньше всего мы.
[/QUOTE]А в каком месте кто-то, на кого-то, что-то сваливает?
Циклон-4
 
[QUOTE]Salo пишет:
[QUOTE] Пайет сказал, что Украина аграрная супердержава и при чем тут тогда космос?
[/QUOTE]"Господин назначил меня любимой женой!" (с)
[/QUOTE]Меньше смотрите российское телевидение
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
1.  
2.
3.
4.
5.
6.
7.
[/QUOTE]Я уже ответил
РН Феникс
 
[QUOTE]George пишет:
Да. Но есть такое понятие - невезучая. А ведь это не много ни мало, несостоявшаяся замена легендарной Р-7. Лучше такое обходить стороной. Взять с "Зенита" лучшее, в частности. РД-171, остальное заново. Надеюсь, что РН "Сункар" полетит с первого раза удачно и никакие песчаные бури ей мешать не будут. Правда, о замене "С-2" на "Сункар" речи уже не будет. У них разные ниши.
[/QUOTE]РКН "Зенит-3SL" представляет собой оптимальное решение по энергетическим характеристикам, надежности, точности и стоимости выведения КА, которое стало возможным благодаря использованию ранее эксплуатировавшихся отработанных систем и оптимальному планированию процесса производства и технологий транспортировки, подготовки к пуску и пуска.

Федеральное космическое агентство РФ
http://www.federalspace.ru/471/
Циклон-4
 
[QUOTE]Александр Шлядинский пишет:
Собсно, Украина Великая держава, с собственной Великой наукой, техникой и самой мощной в Мире армией и флотом и бурно развивающимися экономикой и демократией. Почему слабая Россия должна ей еще и какую то дополнительную помощь оказывать? Мы теперь разные страны и каждая блюдет свой экономический интерес. Так почему Россия должна Украине помогать в развитии ее космонавтики, если она, Великая и Могучая, может и сама справиться? Как недоразвитая загнивающая недемократичная Россия может подгадить Величайшей почти в Европу вошедшей Украине, лучшим другом которой является Наидемократичнейшая Америка - ума своего ватного не приложу?
[/QUOTE]А кто вам сказал, что речь вообще идёт о какой-либо помощи от России?
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
Ничего сомнительного: как минимум насосы для гидразина заказывались из России.
[/QUOTE]"Азовмаш" делал.
http://uaprom.info/news/115616-azovmash-izgotovil-i-ochered-specoborudovanija-dlja-rkk-ciklon-4.html
http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/d24648715d5b1dbdc3256ab4002b5cec/35996af7ba283c5ec2257ac­d0030e996!OpenDocument&Highlight=0,%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD
Циклон-4
 
[QUOTE]Saul пишет:
Скажу то, что лично делал - в "открытом" цеху налаживал станочек, что прожигает форсунки. Первый вариант для 815 шел очень туго. Вызвали КБшников, они перемалевали, все пошло, да еще форсунка стала на четверть легче.
[/QUOTE]Вот нашел ту статью

[B]"Южмаш" приступило к организации опытно-экспериментальной отработки узлов и агрегатов нового двигателя РД-815[/B]. [JUSTIFY][IMG WIDTH=650 HEIGHT=331]http://www.milnavigator.com/wp-content/uploads/2015/11/8eb92adba490-824x420.jpg.pagespeed.ce.x4wTQO3WMe.jpg[/IMG][/JUSTIFY] [JUSTIFY]Об этом сообщил генеральный директор ГП ПО «Южный машиностроительный завод» им. А.М. Макарова Сергей Николаевич Войт.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Достигнутое между КБ «Южное» и Южмашем взаимопонимание по ряду сложных и проблемных вопросов позволило приступить к организации опытно-экспериментальной отработки узлов и агрегатов нового двигателя РД-815. Сергей Николаевич Войт надеется, что эта работа успешно перейдёт в стадию серийного производства двигателей на заводе. В апреле 2015 года был подписан договор по двигателю РД-809, по которому ожидается начало авансирования со стороны КБЮ.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Cегодня ведутся разработки перспективного ракетного двигателя РД-815 тягой 250 тонн, который способен заменить российские двигатели. «По своим характеристикам он не уступает зарубежным аналогам, таким как РД-191 производства России, а связка из четырех двигателей РД-815 имеет лучшие характеристики, чем российский двигатель РД-171М, — говорил А.Карманов. — Учитывая, что Россия прекратила поставлять двигатели РД-171 для первой ступени «Зенита», а также проблемы с поставкой двигателя РД-180 для установки на ракете-носителе «Атлас-5» производства США, украинский двигатель РД-815 сможет заменить эти российские двигатели».[/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]P.S. [/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY][B]КБ "Южное" ведет разработку нового поколения ракет РН "Маяк". Об этом сообщил Генеральный директор ГП «КБ «Южное» Александр Дегтярев.[/B][/JUSTIFY] [JUSTIFY]"Сегодня у нас есть заказ на разработку РН семейства «Маяк». Ближайшая перспектива - «Маяк-3.9». По сути это «Зенит» полностью украинской разработки и украинского производства. Система управления планируется также украинской разработки и украинского производства. На первой ступени рассматривается использование связки трёх двигателей РД-815. Для второй ступени рассматриваются двигатели РД-120 и РД-835. Обтекатель рассматриваем двух вариантов." - сообщил Александр Дегтярев.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]"На «Маяке-3.9» мы хотим отказаться от вафельной конструкции баков. С Институтом электросварки им. Патона рассматриваем возможность создания и использования в конструкции баков стрингерных панелей. Мы сейчас рассматриваем возможность закупки станка для глубокой ротационной вытяжки." - добавляет Дегтярев.[/JUSTIFY] [CENTER][IMG]http://www.milnavigator.com/wp-content/uploads/2015/11/mayaks.jpg.pagespeed.ce.HBWFuB7rtY.jpg[/IMG][/CENTER] [CENTER][I]Cемейство перспективных ракет-носителей «Маяк»
[/I][/CENTER] [JUSTIFY]Семейство ракет-носителей «Маяк» создается на базе существующих РН типа «Зенит» и «Циклон».[/JUSTIFY] [JUSTIFY]В составе семейства РКН «Маяк» есть ракеты-носители легкого («Маяк-L1», «Маяк-L2») среднего («Маяк-M1», «Маяк-M2») и тяжелого («Маяк-H3», «Маяк-H5») классов.
http://republic.com.ua/article/39292-Ukrainskiy-raketnyy-dvigatel-RD-815-smojet-zamenit-rossiyskie-dvigateli.html
[/JUSTIFY]
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
1. Ну-у... При таком видении любого вопроса ("всё политика"  ;)  - ну да.  :)  
2. Ну ведь чушь несёте полную... На какие именно комплектующие "Циклона-4" "искусственно поднимались" цены?
3. Да, именно договор субаренды рассматривался. Украина могла "арендовать" циклоновский старт вообще бесплатно или за символическую цену. Но не стала. Кляты москали.  :)  
4. Выше написал. Украинской стороной предлагалась схема, при которой куча расходов коммерческого проекта оплачивалась бы русской стороной ради... а не знаю, ради чего. Просто так, наверное.
5. Вроде, даже перечислил: лёгкие "Союзы", лёгкая "Ангара", бОльшая часть лёгких нагрузок (не требующих 5 тонн) пускается запросто на конверсионных.
6. Да, не стОит говорить о том, что сейчас происходит, тем более, что по предыдущим постам могу представить, что во всём виноваты кляты москали. "Роскосмос" настолько сильно отказался от "Зенита", что последний пустили аж в 2015-м.  :)  В неудачах "Морского старта" и отсутствии заказчиков на "Зенит" винить "Роскосмос" можно только настоящему украинцу - ну, раз американцы не пускают свои ПН на "Зените", то это, конечно, кляты москали, и всё такое.
7. Говорили, выше.
Что, и с Бразилией кляты москали?! Но там-то - как, Холмс?  :)  У меня тут даже фантазия отказывает... переворот устроили и проамериканского президента привели? денег не дали? по ночам ппробирались в КБ и чертежи чёртиками изрисовывали?
[/QUOTE]1. Абсолютно всё. Потому поэтапно сотрудничество с РФ будет умножаться на ноль. Яркий пример - танк Т-84 или самолёт Ан-132. Тем же путём пойдут и в космонавтике.
2. Речь про "Зенит".
3. Где, когда, кем?
4. Сказка из телевизора.
5. Тем не менее РН с массой ПН=5 нет.
6. Так и планировали завершить эксплуатацию в 2015 году. Вон одна ракета осталась на Байконуре. Может еще полетит.
7. Через лоббирование рынка бразильского мяса в РФ. Официальный отказ от "Циклона-4" Бразилия сделала после форума БРИКС. После этого РФ заговорила о строительстве комплекса РН "Ангара" в Алкантаре
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Что зенит получился таким, чтоб быть частью энергии...
[/QUOTE]Читать отсюда http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm до сюда http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
За старт. Украинцы нанимали русских как субподряд, так что точно известно, что какие-то деньги за старт шли на Украину. Думаю, не совсем копейки.
[/QUOTE]Где нанимали?
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
1.Теперь я начинаю сомневаться и в Вашей адекватности.  :)  Как бы по-Вашему тут могла бы выглядеть "нечистая политика"?
2. Платить за расходы неокупаемого проекта - это точно не бизнес.
3. Ну и по "политике" - что ж украинцы сами-то не стали развивать столь выгодный бизнес?  :)  Арендовали бы у казахов старт (субарендовали, конечно, у России, но препятствий там точно не было), делали бы, пускали б... Просили бы бесплатно поля падения у казахов - уж точно Россия не стала бы мешать.
4. Ан, без русских денег и усилий, которые должны делаться русскими даром, "ради отношений" не вышло. И даже пытаться не стали.

5. По технике - там всё понятно: "Циклон" - старая, дорогая и ненужная ракета. Хуже того: снизу её подпирают дешёвые конверсионные, сверху - "большие" "Союзы", в её нише сидят лёгкие "Союзы" и даже "Ангара". Куда не кинь - везде клин.
6. На Украине делалась одна современная ракета с хорошими потенциалами продаж - "Зенит". Её и пускали (пока украинцы не решили и тут нагадить москалям, хоть бы и в ущерб себе, но вот это уже именно "чистая политика" ;) .

7. Ну вот Вы, собссно, и высказали украинское видение "отношений": "платите нам, много, запросто так, а иначе мы обидимся". Попробуйте такие "отношения" теперь с Европой и Штатами. С Бразилией вот не очень прокатило, они за свои деньги работу захотели, и десятка лет не прошло...
[/QUOTE]1. Любой вопрос - будь то космос или другая сфера деятельности - в российско-украинских отношениях политика. И не более того.
2. Конечно - если искусственно поднять цены на свои комплектующие в 2 раза, то проект станет не окупаемым.
3. Байконур находится под юрисдикцией РФ, нет полного цикла производства и т.д. Хотя как вариант звучало мнение о передаче старта РН "Зенит" Казахстану - типа Байтарек.
4. В чём заключались "русские деньги" - даже не знаю.
5. Не более старая, чем "Протон". Просто другого класса. РН с массой ПН=5 т в РФ сейчас нет. Я не говорю о востребованности такой РН, но класса РН нет.
6. Я уже говорил в другой теме что сейчас происходит между РФ и Украиной. Меня забанили, тему закрыли. Больше говорить не буду. Но от "Зенита" в РФ стали отказываться в 2012 или 2013 году. Не "Украина нагадила москалям", а "Роскосмос" отказался от РН "Зенит". Правда сейчас хочет создать свой аналог по грузоподъемности "Протон-Лайт".
7. Я такого не говорил. Попробуют. Возможно будет успех. Есть тому примеры - участие в "Антаресе" и"Веге". Ну и не только. Ну а Бразилия - да, скорее всего, там ничего не будет. Не без помощи РФ.
Циклон-4
 
[QUOTE]Seerndv пишет:
Кстати, Украина сделала двигатели для "Циклон-4" уже или нет?
[/QUOTE]Получается, что нет
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
Только деньги должны быть свои и живые, а живого заказчика под такую РН сейчас нет.
Ну и постсоветская история КБ "Южное" и "Южмаша" на веру в новые РД не вдохновляет.
[/QUOTE]Видите ли - осталась промышленность, но нет полного цикла от разработки до запуска. В этом вся и проблема.

Наконец то украинцы хоть немного стали понимать, что с Россией им не по пути. Медленно, болезненно, но будут искаться альтернативные пути. А время покажет насколько эти поиски эффективны
Циклон-4
 
[QUOTE]Татарин пишет:
Вот даже для Вас звучит как бред, представьте, как эти предложения звучали для "Роскосмоса", который от денег не ломился.
Жестокие реалии "совместных программ".  :)  
Ну и для завершения разговора о "Циклоне" на Байконуре: русские предлагали отдать Украине старт под "Циклон" в "аренду даром" - берите, пускайте. Только с казахами сами разбирайтесь, топливо сами покупайте и т.п..

Собссно, зачем нужно участие русских-то и какая-то "совместность"? Комплектующие и так поставляли без проблем. ВСЯ прибыль ваша.

Результат "без слямзить" мы знаем. В итоге так оказалось совсем неинтересно.
А тут появились бразильцы способные платить и ещё не в курсе особенностей национального бизнеса.
[/QUOTE]Нет - чистая политика. Итогом такой политики будет если не полный, то почти полный разрыв отношений.
РН Феникс
 
[QUOTE]Leonar пишет:
Не верно, чтоб влазила в жд габарит
[/QUOTE]Что неверно ?
РН Феникс
 
[QUOTE]George пишет:
1. Не только. Стоимость "Зенита" превысила стоимость "Протона".

2. Ей не везло с самого начала, как по месту разработки, так и по полетам.

3. Слишком много аварий, включая два поврежденных СК.

4. Не будет. "Южмаш" умирает.

5. Вот и не задавайте таковых. Вообще.

6. Большая ПН за счет более длинной первой ступени и более короткой второй.

[/QUOTE]1. Ну во-первых не превысила. Во-вторых - цена на РН выросла из-за повышения цен на российские комплектующие.
2. Ну и чем же РН "не повезло" по этим местам?
3. Их статистика указывает на значительное уменьшение за временной период
4. Возродиться
5. Вы так любите Россию - вот я и спросил.
6. РН "Зенит" создали таковой потому, что корпус 1 ступени был унифицирован с РН "Энергия". Конечно поиграться распределением массово-энергетических характеристик можно. Есть ли только в этом смысл?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 116 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги