Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Союз MC-14 (№743) беспилотный – Союз-2-1А – Байконур 31/6 - 22.08.2019, 03:38:32 UTC, Беспилотный Союз с роботом Федором и Марусей
 
Старый, мне тоже так показалось, хотя конечно, я трансляции дома на диване редко смотрю, все чаще на работе и по тми) но роскосмос накосячил знатно: перегрузка ваще левая была - непонятно откуда данные, дальность и высота в стартовой системе координат тоже смутили, ненужная информация абсолютно, скорость в км/ч тоже не ясно для кого.
Изменено: Diver - 22.08.2019 08:10:55
O3b FM13, O3b FM14, O3b FM15, O3b FM16 – Soyuz-ST-B/Fregat-MT (VS18 ) – Kourou ELS – 01.03.2018
 
8го марта
Прогресс МC-05 (№435) – Союз-У – Байконур 1/5 – 21.02.2017
 
LRV_75,  не имею права.
Прогресс МC-05 (№435) – Союз-У – Байконур 1/5 – 21.02.2017
 
Что касается рокеткамов. Из-за спешки нихера не успели сделать наземную часть в части каналов связи. Гнать поток видеониформации в реальном времени - задачка нетривиальная в наших суровых отечественных условиях. А видео было! Оч крутое!
Прогресс МC-05 (№435) – Союз-У – Байконур 1/5 – 21.02.2017
 
Телеметрия от РН открытая. Может принять кто хочет! Но нужно знать структуру кадра, программу измерений, тарировки датчиков. И это все тоже не секретно, но собирать сложно!
Что касается KSE, то тут все верно написали. Она как бы сама по себе, но команды в СКУ дает, даже без нашей АВД. Бытует, однако, мнение, что пока французики допрут, что все плохо, уже СУ все сделает.
Прогресс МC-05 (№435) – Союз-У – Байконур 1/5 – 21.02.2017
 
45104, что значит вольно???? Офигенное заявление от того, кто не занимается анализом и не участвовал в аварийных комиссиях. Я 8 лет уже вольный анализ провожу. Кроме того, анализом занимается КЦ Южный, и они выпускают отчет о результатах подготовки к пуску, пуске и полете РН. Они тоже вольно? Хорошо крякнуть и не думать дальше.
EchoStar 21 – Протон-М/Бриз-М – Байконур 81/24 – 08.06.2017, 03:46 UTC
 
Какой свинец? Какая электроника????? Камеры у всех наших жрд паяно-сварные! Внутренняя бронзовая стенка к внешней стальной паяется!
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Речь о вибрациях даже не идёт.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
При работающем 55м никак. Он должен включиться. Что он скорее всего и сделал, но это все не видно по тми, потому что она попала(((
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
46748, откуда информация? Перегрузка на корабле пишется только когда кду работает. Она не запускалась. Насчёт тми р-н врать не надо пожалуйста. Я её лично изучил. КО на ТГК в сбое. Потрудитесь рассказать откуда ваша версия.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Предположения про что-то нештатное на ракете - это вообще бред сумасшедших. Ну да че объяснять. Кто в теме тот понимает, что раз мы заявляем, что все было штатно - значит так оно и есть. Каждый, абсолютно каждый параметр изучен вдоль и поперек. Сравнен с документацией и статистикой.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Сколько бреда понаписано... Нам в прошлый раз впаривали версию, что бак кислорода виноват и поэтому мы потеряли грузовик. Сейчас опять та же песня... При любом раскладе раскрытие бака даст падение давления в нем, но не пропадание ТМИ. Нет ни одной причины аварии на ракете (объективной само собой), чтобы вырубить телеметрию молниеносно. Вся аппаратура сбора, формирования кадра, передатчик находятся в межбаковом отсеке. Он по сути защищен от воздействий из вне двумя баками с жидкостями.
Чтобы ТМИ полностью, окончательно и бесповоротно нужен адовый взрыв, или просто повреждение нашей антенны. И представьте себе, никогда еще ТМИ на ракете так вот не пропадала... Обычно мы всегда видим развитие аварии.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
zandr, ну кароч после отделения от ракеты КДУ работает в режиме гашения угловых скоростей.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Я бы все таки посоветовал не пытаться строить версии основываясь на неподтвержденных данных. Что касается АВД - по нему (до команды ПО конечно) никто ни за что не отделиться. И сгорят эти двое тихонечко себе в атмосфере (окромя шар-балонов и элементов двигателей). После ПО уже возможно отделение и запуск КДУ (корректирующая двигательная установка) аппарата. Но ПО - это 520 секунда, до нее прям 140 секунд еще лететь и лететь. И еще момент: ПО - как предохранитель на аппарате. Он вообще не должен ничего делать, не получив ее. Ни замки со своей стороны рвать, ни панели разворачивать, ни тем более КДУ запускать.
Ну и исходя из моих выкладок, уже ясно, что коль аппарат отделился от ракеты, то сделал он это хер пойми по какой причине. Дальше. Если ТМИ от ракеты шла штатная (я говорю не о качестве, а о поведении и показаниях), то аппарат не отделился бы сам. Его так тягой поджимает знатно. Перекос и кувырок? Возможно, но тоже только после пропадания ТМИ (рули стоят, Т, Р, В в нуле). Все версии, что можно строить, случились после пропадания информации от ракеты. А коль все версии - это пальцем в небо, то про ТМИ забудьте. Там все отлично.
Изменено: Анатолий Елисеев - 08.12.2016 21:45:15
Cygnus OA-5 - Antares-230 - MARS LP-0A - 17.10.2016 23:40 UTC
 
[QUOTE]Прол пишет:
И по пускам в этом году нам американцев уже не догнать  :(  . С этим и пойдем спать[/QUOTE]Я насчитал 16 на данный момент у нас и у американцев (аварию Фэлкона не считал). Еще 3 наших предстоит. Этот год в России какой-то грустный (у Прогресса пока всего 11, будет 14). Ну у нас-то ладно, нагрузки не готовы, А вот Хруничев что-то совсем сдает позиции...
Изменено: Анатолий Елисеев - 18.10.2016 06:36:34
Союз МС-02 (№732) – Союз-ФГ – Байконур 31/6 – 19.10.2016, 11:05 ДМВ, МКС-49/50: Сергей Рыжиков, Андрей Борисенко, Роберт Кимброу
 
По идее после накатки головы проводят прозвонки только. Значит где-то сели на корпус. Других причин быть не может, поскольку корабль был заправлен и прошел все испытания. "Сбой" - это какой-то стремный термин в данной ситуации. А вот замыкание - это херово, тем более если в транзитной части. Эдак в аппарат от ракеты команда ПО не пройдет. Да и с САС наверное тоже там же все завязано, если команда с земли идет.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
[QUOTE] Анатолий Елисеев пишет:
А откуда информация? Я просто работаю в этой сфере и знаю, когда и какие включения мы (лично я в этом участвовую) проводим на старте. Может у Маска и не так, как у нас.
[/QUOTE]Все зависит от того как построить циклограмму ;)
Команды на включение БСТИ выдаются также системой, которую Вы назвали. Хоть в автоматизированном режиме, хоть в ручном режиме управления.
Имел отношение к созданию того, что Вы назвали  ;)
[/QUOTE]Я рассказываю не как в теории, а как на практике все устроено. Автоматически ни одна из систем, кроме СУ у нас не работает. И знаю как устроена циклограмма. В частности при подготовке к пуску мы включаемся часов за 7 до КП и за 15 минут до пуска. В Гвиане пишем весь режим предпусковой подготовки.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
[QUOTE] Анатолий Елисеев пишет:
Я тут все читаю, читаю про телеметрию. Хочу дать несколько известных мне пояснений. На СК отечественные ракеты информацию от БСТИ (бортовая система телеметрических измерений) передают по ВЧ тракту (по воздуху). Что касается операций заправки: в это время работает система НИУКСИ (наземный измерительно управляющий комплекс системы измерения). Он контролирует как параметры наземных датчиков (параметры стартового комплекса), так и борта. На борту в основном идёт контроль температуры компонентов в баках, давления в баках и температур в отсека РН. Что касается бортовой телеметрии - во время операций по заправке и набору стартовой готовности она не включается. Так что может быть у Маска весьма и весьма ограниченная информация о состоянии борта в момент заправки. И ни о каких 3000 каналов речи не идет.
[/QUOTE]ВКЛЮЧАЕТСЯ!!! ;)
[/QUOTE]А откуда информация? Я просто работаю в этой сфере и знаю, когда и какие включения мы (лично я в этом участвовую) проводим на старте. Может у Маска и не так, как у нас.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
Я тут все читаю, читаю про телеметрию. Хочу дать несколько известных мне пояснений. На СК отечественные ракеты информацию от БСТИ (бортовая система телеметрических измерений) передают по ВЧ тракту (по воздуху). Что касается операций заправки: в это время работает система НИУКСИ (наземный измерительно управляющий комплекс системы измерения). Он контролирует как параметры наземных датчиков (параметры стартового комплекса), так и борта. На борту в основном идёт контроль температуры компонентов в баках, давления в баках и температур в отсека РН. Что касается бортовой телеметрии - во время операций по заправке и набору стартовой готовности она не включается. Так что может быть у Маска весьма и весьма ограниченная информация о состоянии борта в момент заправки. И ни о каких 3000 каналов речи не идет.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
16087, шта??? На сколько я знаю, у нас ничего подобного нет. Расчет систем изменения РН и СК мои почти что родственники. На борт мы себе ставим, бывает.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги