Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Освоение Луны
 
Новый, мне больше понравился момент с забиванием гвоздя. Разница в положениях рук и пальцев может быть следствием того, что киношники снимали перебивку на выключенном роботе. А вот гвоздь - это квинтэссенция того, как будет строиться лунная база роботами аватарами. Наверное сейчас робот так же чинит ядерные реакторы.

Освоение Луны
 
А есть какая-нибудь информация по комплексной программе освоения Луны и окололунного пространства? Она подписана или известна дата когда будет подписана?

Извините, что вклиниваюсь в тему про андроидную технику.
Освоение Луны
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Tomacco пишет:
Антропоморфная форма роборук нужна для простоты и удобства управления - оператор в управляющем костюме просто делает обычную работу своими руками и робот воспроизводит все его движения.
[/QUOTE]Хоть кто-нибудь пробовал эту "простоту и удобство"?
[/QUOTE]На выставку "Армия" Роскосмос таскает уже не первый год это "счастье". Можно руки туда-сюда подвигать, похватать в виртуальном пространстве предметы, бросить, поднять. Не более того. Мелкой моторики там нет и чтобы там она появилась нужны совсем другие устройства.

Думаю, что Tomacco не сотрудник андроидной техники, а просто студент какого-то южного университета.
"Федерация" готовится к полёту, ТПП, изготовление, испытания...
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет: [QUOTE] Старый пишет:
А судить о знаниях и умениях специалиста должен его начальник, кто же ещё.
[/QUOTE]Который кум-сват-брат, а то и минетчица высшей категории. Вся эта свора паразитов конечно кое в чём разбирается, но не в том в чём нужно.


Если брать идеал, то начальник должен обладать организаторскими талантами, а в технике разбираться просто на хорошем уровне. Для нюансов у него должен быть умный и разбирающийся в теме главный инженер.[/QUOTE]У вас первый абзац противоречит второму.

Есть такое расхожее мнение, что не нужно быть умным, образованным и разносторонне развитым человеком, а достаточно помыться в бане с каким-нить олигархом и он тебя на хорошее место пристроит, начальником сделает. Вот только никто не думает, что олигархи предпочитают мыться в бане с умными, образованными и разносторонне развитыми людьми. Умный паразит должен обладать хорошими организаторскими способностями и держать при себе компетентных специалистов, которые делают всю работу.
«Время первых», от кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs»
 
Цитата
PIN пишет:
Цитата
SmartLion пишет:
Сейчас же, нашу кинопродукцию кроме как давлением через высокие кабинеты впарить не получается.
Ну почему же, "Маша и Медведь" продается и неплохо. "Возвращение" и "Левиафан" Звягинцева купило какое-то невообразимое количество дистрибуторов для такого рода кино.
Ну я конечно же утрировал. Есть хорошие фильмы и в российском кино. Например "28 панфиловцев".И примеры хорошего продвижения тоже есть, например "Викинг". Вот только пока ещё нет хорошего кино которое хорошо продвигают. А "время первых" надо будет оценивать по второй-третьей неделе проката, когда народная молва разойдётся, отзывы то в основном положительные.
«Время первых», от кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs»
 
Цитата
АниКей пишет:
можно взять "гравитацию" и "время первых" и прокрутив ... раз, внедрить в организм общества вирус летания.
прокатчик - то же СМИ и должно быть на коротком поводке. хвост не должен вилять собакой ;)
Мне кажется, что в этой цитате корень всех проблем отечественного кинематографа. У нас поэт больше чем поэт, мы должны внедрять идеи в массы. А простые люди по всему миру ходят в кино чтобы развлечься, задуматься, увидеть что то необычное. Нужны интересные герои, понятные сюжетные ходы и красивый визуальный ряд. Всё это должно иметь нормальное продвижение, а не один воздушный шар у одного единственного кинотеатра. Тогда посетитель кинотеатра сам выберет "наше кино" и залы будут полные, народ будет ходить по два раза, даже за границей. Сейчас же, нашу кинопродукцию кроме как давлением через высокие кабинеты впарить не получается. Прокатчик - это не СМИ, это сеть магазинов. Магазин не виноват, что продукт не пользуется спросом.
«Время первых», от кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs»
 
Цитата
АниКей пишет:
вонь, вой и стенания прокатчиков.
Я прокатчиков в этом вопросе понимаю. В первый выходной люди идут на основании рекламного ролика, а он был не вразумительный, стандартный для нашего кинопрома. Если его только в кино показывали, то не удивительно, что про фильм никто не слышал и он провалился. На фильмы которые люди ждут - залы полные, а тут были целые свободные ряды, несмотря на то, что смотреть по большому счёту было больше нечего.
«Время первых», от кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs»
 
Я не очень хотел на этот фильм идти, не ждал его, но на этой неделе в кинотеатрах лучше ничего нет, поэтому пошёл. ИМХО "Время первых" отличный фильм по сравнению с остальным отечественным кинопродуктом. Конечно он не дотягивает по отдельным параметрам до "зарубежных аналогов", но фильм всё таки получился хорошим. Местами очень похоже на Аполон-13, но это не тупое копирование, просто фильмы в одном жанре. Конечно сильно переборщили со спецэффектами и флешбеками, да и с созданием ненужной драмы тоже не добавляет фильму плюсов, но в целом фильм получился визуально красивым, увлекательным и не перегруженным технически. Не жалею что сходил и остальным рекомендую к просмотру.
Российский андроид будет работать в космос, SAR-400
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Дмитрий Виницкий пишет:
Тем не менее, я не вижу возможности производить какие-то ответственные, необратимые и жизненно важные операции без человека, непосредственно контролирующего эти процессы рядом.
[/QUOTE]Есть много и не ответственных обратимых операций которые можно поручить роботу. А уж на жизненно важные прийдётся лезть самим.
[/QUOTE]даже движение по заранее проложенному маршруту будет контролировать оператор из ЦУП. Вот без космонавта там действительно можно будет обойтись.
Изменено: SmartLion - 21.11.2016 19:28:08
Российский андроид будет работать в космос, SAR-400
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] SmartLion пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] Дмитрий Виницкий пишет:
И какие задачи вы видите на МКС для такого гаджета? По лестнице ходить и взрывчатку носитть? Даже для ходьбы по лестнице андроид вовсе не обязателен, есть масса более простых и надежных способов перемещения без симуляции походки человека.
[/QUOTE]Пребывание в скафандре открытом космосе весьма опасно. И тяжело физически.
[/QUOTE]вот только электронике дышать не надо, скафандр только накладывает ограничения на робота, проще сразу создавать робот для открытого космоса.
[/QUOTE]Робот в скафандре! Гениально! Долго думал? ;)
[/QUOTE]андроиды не делают робота для открытого космоса
Российский андроид будет работать в космос, SAR-400
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] Дмитрий Виницкий пишет:
И какие задачи вы видите на МКС для такого гаджета? По лестнице ходить и взрывчатку носитть? Даже для ходьбы по лестнице андроид вовсе не обязателен, есть масса более простых и надежных способов перемещения без симуляции походки человека.
[/QUOTE]Пребывание в скафандре открытом космосе весьма опасно. И тяжело физически.
[/QUOTE]вот только электронике дышать не надо, скафандр только накладывает ограничения на робота, проще сразу создавать робот для открытого космоса.

гаджет от андроидов будет лежать в одном ящике с андронавтом
Изменено: SmartLion - 21.11.2016 18:53:48
Системы управления и БЦВМ советских и российских МБР, РН, РБ и КА
 
[QUOTE]Старый пишет:
По поводу кулачковых механизмов. Программу работы аппарата можно записать и на какой-нибудь другой физический носитель. Типа магнитной ленты, жёсткого диска, флэшки и т.п. и по необходимости перезаписать. И таким образом обойтись без БЦВМ и ПО в контуре управления.
Я так понимаю что БЦВМ в контуре управления нужны там где требуется реализация сложных законов управления в реальном времени, и нехрен их пихать во все дыры.
[/QUOTE]Именно! Каждому устройству своя ниша. Если имеется простейший механизм, которому нужно выполнить одну простую функцию, то лучше кулачковый механизм ставить. Если нужно движком вертеть, датчики опрашивать и т.п., то вполне подходит микроконтроллер, например миландровский 1986. А вот если нужно управлять чем то сложным, состоящим из группы микроконтроллеров, например Канадармом ловить модуль, то БЦВМ нужна. Там уже можно и модель станции реализовать и допустимые углы поворота каждого шарнира контролировать и многое другое, что сделает работу удобной и безопасной.
Авиационно-космическая система (украинская), Разработка АКС в Украине
 
[QUOTE]Посторонний пишет:
Речь в данной теме пойдёт об авиационно-космической системе, которая, возможно, будет разрабатываться в Украине.

[/QUOTE]Боюсь, что начнётся обсуждение украинской космонавтики с последующими переходами и обобщениями, из-за которых ту тему держат закрытой.

[QUOTE]Посторонний пишет:

В общих словах:
Украина не может себе позволить построить классический космодром с ветрикальным стартом ракеты, так как полёт ракеты обязательно будет происходить над густонаселёнными местами.

[/QUOTE]На планете более 200 стран и из них примерно 30 когда-либо занимались разработками ракет-носителей. Украине повезло, она в это число входит, причём входит в ту часть, которая свои разработки закончила успешно и ракету запустила.
Космодром нужен в том случае, если оплаченных запусков планируется много. У Украины такой надобности нет и в обозримом будущем не предвидится, т.е. космодром Украине не нужен исключительно из практических соображений.

[QUOTE]Посторонний пишет:

Самолёт-носитель вместе с ракетой будет стартовать со взлётно-посадочной полосы.
Ракету, которая будет запускаться с самолёта, можно сделать возвращаемой. Она, подобно самолёту, также может автоматически садиться на взлётно-посадочную полосу аэродрома.
Самолёт - изделие многоразового использования. То есть вся система будет частично многоразового использования, что позволит удешевить запуски космических аппаратов.
[/QUOTE]К сожалению, ресурс самолёта не дешевле, чем запуск одноразовой ракеты. Разработка такой частично многоразовой системы сожрёт последние авиационные ресурсы, но эти вложения никогда не окупятся.
Если вы считаете иначе, то изложите как вы представляете себе такую систему и почему она будет экономически выгоднее одноразовой системы. То что Украине нужен свой космодром - это не аргумент, т.к. на планете куча стран без собственных космодромов и даже без ракет-носителей.
Хочу получить консультацию по космическим полетам ...
 
[QUOTE]Blackbird пишет:
[QUOTE]Это кто же выяснил такую хрень??
Торможение должно занять десятки секунд, дабы спасаемого не расплющило в его логове.

ЗЫ. Посчитал - да, и 2 секунды хватит, ежели чувак живучий. Но лучше сделать секунд 10, а то как бы после невесомости ему резко не поплохело. [/QUOTE] Нуу вроде при ускорении торможения в 10м/c как бы речь шла - это ж как ускорение свободного падения .. Хорошо тогда путь будет 10 секунд но ускорение тогда какое ? [/QUOTE]Эта задачка про то, как затормозить корабль на заданное кол-во м/с. Процесс длится может долго, хоть несколько минут, соответственно, чем дольше процесс, тем меньше перегрузки.

Кстати, я бы движок сразу бы не отстреливал, а повторно его включал (поджигал вторую шашку меньшего калибра), для коррекции траектории входа в атмосферу, незадолго до входа. А вот уже после этого можно всё лишнее отстрелить и увести в сторону. Если так не делать, то очень велика вероятность ошибки, которая приведёт или к слишком крутому входу в атмосферу, тогда аппарат сгорит или к слишком пологому, тогда шлюпка будет биться об атмосферу, как камешек по поверхности воды.
Хочу получить консультацию по космическим полетам ...
 
[QUOTE]Blackbird пишет:
[QUOTE]ой не надо...[/QUOTE] Надо надо . И корабель этот на орбиту приплыл не на реактивных двигателях и вообще ... :) ) Щас опять начал эту главу переписывать . Меня больше момент входа в атмосферу интересует - насколько быстро начинает нарастать перегрузка и сколько она нарастает . Вот в компутерных роликах обычно летель-летель и резко плюх атмосфера и все сразу плазма и все такое .. А вы говорите плавно - кто прав ? :)
[/QUOTE]Время торможения в атмосфере займёт около 3 - 5 минут, всё это время плазма и перегрузка. Перед этим атмосфера разряженная или отсутствует, т.е. состояние микрогравитации. Переход от одного к другому скорее всего займёт секунды, может быть пол минуты. В масштабах всего полёта - очень быстро, поэтому в роликах летель-летель и резко плюх.
Башня Покровского, конструкция и применение
 
[QUOTE]Димитър пишет:
Насчет ветровой нагрузки:
Нормативние скорости ветра для расчетов на таких высот, как я понял, нет. Или уже есть???
Фирма ТСОМ, делавшая привязанные дирижабли для связи, принимала 185 км/ч (высота до 4 км). Можем принять для всей тропосферы? В тропопаузы возьмем побольше. В стратосфере - те же 185 или 200 км/ч, если хотите. Но там сила от ветра будет намного меньше из-за малой плотности воздуха.
Конечно же, ветер не дует по всей высоте. Какой процент высоты брать будем?
У кого-то есть данные?
[/QUOTE]ну нет так нет, стройте без этого расчёта, вдруг получится
почему то люди обычно не строят сооружения высотой выше километра. Какой то советский фантазёр проектировал дом высотой 4 км, но так и не построил.
Хочу получить консультацию по космическим полетам ...
 
[QUOTE]Blackbird пишет:

После отсечки тяги движок бустер стреляет в сторону . Единственное управление это время его работы . Но уже выяснили что где то две секунды достаточно чтобы необходимым образом тормознуть . И главное герой который будет сидеть в конусе практически ничего особенно не ощутит - разве когда тяга началась и когда бустер острелился и все ..

Вычислитель делать в конусе все же не хочу - хочу драматический спартанский спуск все же описать ..
[/QUOTE]По усилиям: он ощутит рывок от движка при его запуске и прекращение его работы через несколько секунд. Затем при спуске ниже 100 км начнётся нарастающее усилие из-за торможения об атмосферу, сначала почти незаметное, а затем возрастающего до максимума в 12g (или другой величины), после чего начнёт снижаться до некоторого минимума. После этого купол будет свободно падать в атмосфере находясь под действием двух сил (силы тяжести и силы сопротивления воздуха).

Выкидывание рогатиной из капсулы - слишком сложно и нелогично, если что то пошло не так, то рогатина держит внутри капсулы и не даёт выпрыгнуть.

Пусть будет вытяжной и основной парашют. Внутри капсулы от вычислителя виден только простенький индикатор, который имеет примитивную индикацию, по которой спасаемому показывают фазы спуска и что всё ок. А для драматизма герой должен сам выпрыгнуть со своим, исправным парашютом, т.к. штатный парашют капсулы давно сгнил. Задачка в том, что рано выпрыгнешь - задохнёшься и замёрзнешь (какие там ещё опасности летают в воздухе?), а поздно выпрыгнешь не успеет парашют раскрыться. На первый взгляд просто, а в ходе реализации усложнить задачку тем, что из пены нужно выбраться, высоту надо определить по барометру, да ещё и индикатор показывает только успешно выполненные фазы, т.е. толку с него ноль. Ну и в ошмётках старого парашюта можно запутаться.

Таким образом и драма будет и никто не сможет сказать, что капсула не спасательная и чего то в ней не хватает.
Изменено: SmartLion - 13.10.2016 12:48:51
Башня Покровского, конструкция и применение
 
[QUOTE]Гусев_А пишет:
[QUOTE] SmartLion пишет:
Димитър , покажите расчёты, какие максимальные ветра дуют на 50 км башню диаметром 200 метров и что они не вырвут её из земли с корнем.
[/QUOTE]На 50 км ветра дуют хорошие, но плотность воздуха мала, и боковое давление на башню будет немного поменьше, чем немного пониже.
[/QUOTE]Да тут не принципиально, в каком месте дуть будет сильнее, может дуть на всём протяжении. Важно то, что на многокилометровом плече такой огромный парус будет гнуть эту трубу.
Башня Покровского, конструкция и применение
 
Димитър, покажите расчёты, какие максимальные ветра дуют на 50 км башню диаметром 200 метров и что они не вырвут её из земли с корнем.
Хочу получить консультацию по космическим полетам ...
 
Blackbird, на кораблях, мест на спасательных шлюпках с каждого борта должно быть на весь экипаж и пассажиров. Но там неизвестно на какой борт корабль заваливаться будет. В случае космического корабля на этом будут экономить, а у вас получается, что наоборот. Инопланетная логика какая то. Лучше засуньте в каждую шлюпку простенький вычислитель, который сначала вычисляет, а потом в процессе торможения управляет тормозным движком. Такой вычислитель потом будет выполнять функцию аварийного маяка или радиопередатчика, типа зашифрованный канал связи обеспечивать для эвакуации. И не забудьте отцепить движок и сделать им манёвр в сторону, чтобы потом, отработавший двигатель не догнал тормозящую в воздухе спасательную капсулу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты