Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 137 След.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Непоятно,что они под этим понимают.. ((([/QUOTE]
Это тот же термин, который использовался после нештатной ситуации во время посадки союза (той, которой "не было").

Давление упало из-за того, что топливо закончилось. Так написано в статье, копию которой tnt22 выложил на с. 42.
[QUOTE]The continuous burns caused the thrusters to get hot, and in one case, [B]a set of thrusters depleted its propellant supply[/B].[/QUOTE]
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]Ошибку программиста, прочитавшего не тот регистр, очень легко парировать[/QUOTE]
Она будет обнаружена самим же программистом. Скорее всего "не тот регистр" содержит абсолютно неадекватное значение. А насколько легко не  парировать  а  обнаружить  ошибку программиста, прочитавшего тот реоистр, но не на предписанной 24576 мкс бортового цикла, а на 23776 мкс? Если прицельно не заниматься поиском именно такой ошибки? ) А ведь указанная ошибка может существенно испортить навигационную задачу, если траектория восстанавливается счислением и использованием временнОго параметра.

Для их выявления создаются очень сложные и подробные модели функционирования системы управления и объекта. Только это все творцеский процесс - и создание модели, и анализ параметров ее функционирования. Человеки в таких местах таки иногда ошибаются.[/QUOTE]
Вы точно это всё написали про [I]таймер[/I]?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
. На NSF пишут, что один коллектор отключился полностью из-за снижения давления. [/QUOTE]
Именно коллектор?[/QUOTE]
manifold
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]алгоритм работы ответственной системы не ставят в зависимость от одного входного параметра[/QUOTE]
Параметр, который дает датчик времени, просто нечем заменить. В многих современных приборах частные физизмерения в большинств своем сводятся к работе таймеров-счетчиков с высокостабильным периодом счета ) В этом месте техника просто достигла максимальной точности и надежности. А методическую ошибку (неправильная установка начала отсчета или масштаба или что там у них?) вообще нельзя парировать техникой. Это чисто человеческая ошибка )[/QUOTE]
Параметр, который даёт датчик времени, можно сравнить с временем GPS, например.
Ошибку программиста, прочитавшего не тот регистр, очень легко парировать с помощью тестирования. Если этого не произошло, то стоить задуматься о надёжности остального кода. Кроме того, входные параметры принято проверять.


Ну и Штуцер выше уже написал, чем можно заменить таймер для проверки того, работают маршевые двигатели или нет.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Если всего за несколько минут поддержания точной ориентации они сожгли всё топливо и в придачу несколько двигателей, то как они собирались сближаться и стыковаться с МКС?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Старлайнер не включил маршевые двигатели, потому что включение по его часам должно было произойти раньше, и он думал, что двигатели уже работают.[/QUOTE]
Обычно, если СУ "думает", что двигатели работают, она ставит на опрос сигнализатор давления в КС (как минимум). Если давления нет, проходит АВД.[/QUOTE]
Обычно весь алгоритм работы ответственной системы не ставят в зависимость от одного входного параметра. Но Боинг так сделал уже дважды.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
На пресс-конференции вчера сказали, что от слишком частого и длительно использования некоторые двигатели ориентации вышли из строя. [/QUOTE]
Я говорил о маршевых. По мелким в СУ должны быть заложены ограничеия, в соответствии с ТУ на двигатели. Кроме того обычная практика (как реаизвано тут - не знаю) задействовать в режиме основной комплект ЖРДМТ, в то время как резервный комплект закрыт и не используется.[/QUOTE]
Я саму прессконференцию не слушал. На NSF пишут, что один коллектор отключился полностью из-за снижения давления. Некоторые двигатели отключились, потому что перегрелись и сожгли датчики. Боинг пытается и то и другое исправить.

А маршевым что? Они почти и не использовались.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
На пресс-конференции вчера сказали, что от слишком частого и длительно использования некоторые двигатели ориентации вышли из строя. Вернее, в Боинге считают, что сгорели только датчики. Поэтому по очереди включают двигатели и смотрят, как корабль на это реагирует.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]V.B. написал:
Чота я эту тему с неправильными часами не понял. Почему двигатели не включились на довыведение? Если часы отставали, то двигатели должны были включиться позже, а если спешили - раньше. Но они вообще не включились...[/QUOTE]
Боюсь предполагать, но похоже ответ на этот вопрос так же прост, как сам таймер. Старлайнер не включил маршевые двигатели, потому что включение по его часам должно было произойти раньше, и он [I]думал[/I], что двигатели уже работают.

Мне пока не понятно, почему точная ориентация поддерживалась дольше, чем должен был продолжаться импульс довыведения.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Они что, хвастаются, какие простые ошибки делают? А мне можно в конкурсе участвовать?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]vlad7308 написал:
Вообще в таких хмм соревнованиях важно сцепление с покрытием. То есть - вес и резина. Если сцепления недостаточно, то крутящий момент просто не удастся реализовать. Я на своей легковушке на льду на шиповке легко утащу любой крутой жып на летней\лысой резине. Тоже самое - с грязью или мокрой травой. И даже с асфальтом. Поскольку про резину ничего не сказано, то и ...[/QUOTE]
Как выше писал BlackMokona, намечается матч-реванш, и Маск обещал учесть все критические замечания.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Paleopulo написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Вообще-то похоже, что проблемы есть. Один только неправильный таймер не объясняет, почему двигатели ориентации сожгли почти всё топливо. Должно быть что-то ещё вроде ДУСов задом наперёд.[/QUOTE]
Ну, если прошляпили апогей, то для подъема перигея потребовалось больше топлива. Разве нет?[/QUOTE]
Это бы означало, что официальная версия, которую НАСА сообщило журналистам на брифинге, не соответствует действительности. Это случается довольно редко, хотя прецеденты были.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Paleopulo написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/58072/]aaa1[/URL] написал:
Как кто думает, сможет приземлиться или будет неудача?[/QUOTE]
Если с ориентацией проблемы нет - сядет как надо.[/QUOTE]
Вообще-то похоже, что проблемы есть. Один только неправильный таймер не объясняет, почему двигатели ориентации сожгли почти всё топливо. Должно быть что-то ещё вроде ДУСов задом наперёд.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13990/]Not[/URL] написал:

Делай свою работу сам, филолух [/QUOTE]
Даже самые плохие клоуны должны иногда придумывать новые номера. Иначе над ними все будут смеяться.[/QUOTE]
Звучит как молитва. Попробуй еще [/QUOTE]
Ну вот, опять ушёл спать.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Not написал:

Делай свою работу сам, филолух [/QUOTE]
Даже самые плохие клоуны должны иногда придумывать новые номера. Иначе над ними все будут смеяться.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13990/]Not[/URL] написал:
У Спейсексов четыре компа из шести отказали в первом полете[/QUOTE]
Это интересно. А где об этом можно почитать?[/QUOTE]

Давно это было, спроси Гугла.
[/QUOTE]
Как обычно что-то перепутал?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Not написал:
Ну лопухнулся Боинх с таймером, проблема то дурацкой координации на Земле.
[/QUOTE]
Ну таймер на земле не так выставили. Ну вытяжной парашют на земле к основному не подсоединили. Делов то.

Ясно, почему руководству НАСА Боинг так нравится. За многие годы общения с русскими они привыкли к такому стилю. Ну дырку в корабле просверлили и чем попало заткнули. Ну шток датчика погнули. Всё понятно и привычно.
Изменено: opinion - 20.12.2019 23:49:23
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Not написал:
У Спейсексов четыре компа из шести отказали в первом полете[/QUOTE]
Это интересно. А где об этом можно почитать?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
ИМХО, ситуация аналогична Космос-557[/QUOTE]
Насколько я помню, в книге Чертока написано, что там была неправильная оценка влияния двигателей на ионный датчик. Просто на поддержание ориентации исправный корабль не должен расходовать много топлива.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Расисты и сексисты вне себя. Дырка есть, а свалить вину не на кого.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 137 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги