Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 137 След.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]LRV_75 написал:

Реакция системы при неправильных значениях это как раз то что начал делать корабль...  все считали что все делают правильно.
 [/QUOTE]
А не должен был делать, т.к. были явные признаки, что что-то неправильно. Лимиты на расход топлива и на скорость расходования сложно добавить? Проверить, а правда ли выполняется orbit insertion burn? Не рокет сайнс.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
А тем временем цена на акции продолжает расти. Где Not? Почему он не докладывает нам, как это объясняет Блумберг? Маск бросил курить? Закрыл учетную запись в Твитере?
[ Закрыто] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну и немного грустно-смешного:

Ещё из новояза можно вспомнить такой замечательный термин как "хлопок газа", в экономике у нас "отрицательный рост", и т.д. и т.п.
[/QUOTE]
Отрицательный рост придумали в прошлом веке и не у нас.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]LRV_75 написал:
А есть информация по анализу произошедшего? Почему таймер не сработал? Как получилось, что это "не поймали" на испытаниях?[/QUOTE]
Есть, конечно, варианты, которые трудно поймать при тестировании. Например, отсутствие синхронизации между потоками или процессами при неатомарных операциях чтения и изменения значения. Можно при тестировании получать правильные значения, а потом в случайный момент полную чушь. Наводки, плохие контакты, ТЗЧ могут сыграть свою роль. Ключевые ошибки - не предусмотрена валидация и нет ограничений на реакцию системы при неправильных значениях.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]лучше если во время стыковки на борту будет экипаж.[/QUOTE]
Лучше будет Боингу, борту или экипажу? )[/QUOTE]
МКС
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Учитывая невысокую надежность боинговского программного обеспечения, лучше если во время стыковки на борту будет экипаж.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Интерцепторы?[/QUOTE]
Если это предположение, что эти штуковины как-то выпускаются для гашения скорости, то это не так. Они были видны ещё перед стартом.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]BlackMokona написал:
Акции Теслы превысили цену в 420 баксов

[/QUOTE]
Любимая цена Маска.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Плюс по мере выработки ЦМ ползет вперед.[/QUOTE]
Так это же хорошо.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.[/QUOTE]
Не-а.
[/QUOTE]
Если не ошибаюсь, спускаемый аппарат значительно тяжелее, чем агрегатный отсек. Поэтому близко. Возможно даже двигатели ориентации способны скомпенсировать момент от отказа одного маршевого.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[URL=https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/20191221_nasa_boeing_oft_teleconference.pdf]Транскрипт[/URL] уже позавчерашней прессконференции.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42188/]Denis Voronin[/URL] написал:
С ложными срабатываниями вообще муторно. Есть варианты, когда можно определить: например датчик говорит что давление в камере сгорания ноль, однако нафигация говорит что скорость набирается штатно, ок, летим дальше. [/QUOTE]
хоть немног поток сознания фильтруйте. В данном случае 4 двигателя и векторы явно не проходят через ЦМ. Пока вы будете нюхать набор скорости, аппарат закрутит.[/QUOTE]
Судя по анимации не проходят. Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Если время отличалось на 11 часов, то исходное объяснение, почему двигатели ориентации постоянно включались не подходит.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]слов, не имеющих никакого отношения к обсуждаемой проблеме.[/QUOTE]
Какой из? Тут сразу масса проблем в куче:
- по каким причинам разработчики идут на то, чтобы упростить бортовую логику и утащить всякие сложные расчеты в наземку (в т.ч. реализуют элементы доисторических времязадающих механизмов программно ) )
- по каким причинам СУ средств выведения работают по циклически повторяющимся алгоритам, "методом последовательного приближения"
- по каким причинам люди допускают ошибки всложных комплексах
- ... ?
)[/QUOTE]
Проблема много, но главная одна. Критически важный входной параметр не проверяется. Казалось бы эпопея с 737MAX должна была дать понять: не надо так делать. Но опять слышим, что экипаж все косяки конструкторов исправит.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Старый написал:
Что бросилось в глаза - рядом с кораблём не приземлялись вертолёты. Их вообще не было.  [/QUOTE]
А вот интересно, в Атлантике, там где корабль приводнился бы, продолжив полет по суборбитальной траектории, какие-нибудь поисково-спасательные силы дежурили?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
Некоторые устройства в СУ имеют ограниченную интенсивность действия. Поэтому величину их действия приходится задавать длительностью. Например, апогейный импульс )

А  вообще, специально для систем, "живущих в дискретном времени", по этому  самому интервальному таймеру целый мощный математический аппарат  разработали. (См. матлаб-симулинк с его z-блоками и т.п). Оно сил но  упрощает жизнь, сводя на определенном временом масштабе эту ужасную  дискретную систему к удобным аналитическим функциям.[/QUOTE]
Вы зачем-то опять пишите кучу умных слов, не имеющих никакого отношения к обсуждаемой проблеме.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Если написано Low Res Downlink, то наверно должен быть High Res?
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]Когда вы писали своё эссе вы какое определение таймера имели в виду[/QUOTE]


Перечитал эссе. В нем можно обнаружить сильно косвенное указание на тот периодический таймер, который формирует программисту регулярные события раз в 1024 мкс, к которым программист привязывает определенные действия СУ внутри цикла ее работы, и путем ошибки (промаха на 1) в счете которых этот самый программист в неверное время прочитал из регистра измерительную информацию )[/QUOTE]
Не знаю, что за таймер такой, зачем программисту к нему привязывать свои действия, и не вижу никакого указания на период в 1024 мкс. Напоминаю, что речь шла о считывании полетного таймера. Он не определяется навигационным счислением и в какой момент времени его ни считай, получишь правильное на данный момент времени значение. Если конечно читаешь из правильного регистра.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]tnt22 написал:
[QUOTE] Boeing Space ‏ @BoeingSpace [URL=https://twitter.com/BoeingSpace/status/1208715761579151361]5 мин. назад[/URL]

These are some of the objectives  [URL=https://twitter.com/hashtag/Starliner?src=hash]#Starliner[/URL] has completed on this Orbital Flight Test.

[/QUOTE]
[/QUOTE]
Самое главное забыли: отделение от Центавра.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]Вы точно это всё написали про таймер [/QUOTE]
А что такое таймер - определение? )[/QUOTE]
Когда вы писали своё эссе вы какое определение таймера имели в виду?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 137 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги