Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 135 След.
Dragon SpX-19 (CRS-19), HISUI, +... - Falcon 9-077 (B1059.1) - CCAFS SLC-40 - 05.12.2019, 17:29 UTC
 
[QUOTE]thunder26 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/47483/]кукушка[/URL] написал:
[QUOTE] [URL=/forum/user/44590/]BlackMokona[/URL] написал:

да там мышь)) [/QUOTE]
[/QUOTE]
Дык что это было то?[/QUOTE]
Не вполне уверен, о чём речь. Предположу, о чём-то белом, перемещающемся по верхней части сопла. Такие же хлопья были видны во время предыдущих запусков. У меня две версии. Приоритетная - что-то сконденсировавшиеся из выхлопа турбонасоса. Вторая - куски теплоизоляции.
[ Закрыто] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]кукушка написал:
В России могут переименовать отечественные гражданские самолеты [/QUOTE]
Для СМИ и для первого лица можно переименовать. А в официальных документах Суперджет как назвался RRJ, [URL=https://youtu.be/NIi541Oruzk]так и и называется[/URL].
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17369/]Искандер[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
  [QUOTE] [URL=/forum/user/58072/]aaa1[/URL] написал:
"масик маленький, прямо как взрослый".[/QUOTE]
Куя се "маленький" - Фэлкон Хэви... У кого еще сеть такая летающая фиговина? Даже Дельта Хэви сильно поменьше...[/QUOTE]
Та не сильно... Она ж водородная.[/QUOTE]

Олухи, под масиком имелись ввиду "ребята", которые дескать "учатся", но никак научиться не могут, потому что чиф-дизайнер бьет им по рукам и говорит что знает лучше, во всяком случае до взрыва. После взрыва чиф идет курить траву, а инженеры быстренько делают как надо [/QUOTE]
Кто бы мог подумать, что это настолько эффективный метод управления?
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Насколько я знаю, аккумулятор на Теслах в мороз себя подогревает.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Павел73 написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Владельцы электромобилей как правило на заправку вообще не ездят и не тратят на это ни минуты. Машина заряжается ночью, пока владелец спит.[/QUOTE]
Ну да. Вышел из машины, открыл лючок на машине, открыл дверцу или лючок на доме (защита контактов от атмосферного воздействия), размотал толстый кабель (ток заряда - порядка 30 ампер), воткнул в разъём, пошёл спать. Утром выткнул из разъема, смотал кабель, закрыл лючок на доме, закрыл лючок на машине, сел за руль и поехал .

И если нужно постоянно поддерживать полный заряд батареи, то так - каждый день. Меня бы напрягало.[/QUOTE]
Постоянно предпринимаются попытки использовать в телефонах топливные элементы. Представьте как было бы здорово. Не надо искать повсюду розетки и USB-кабели. Утром поехал на заправку, постоял в очереди, и за 30 секунд залил топлива на весь день.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]Павел73 написал:
Только что заезжал на бензозаправку Газпромнефть, не поленился, засек время обслуживания одной легковой машины - 2 минуты 15 секунд..  Всего на заправке 6 колонок, ко всем очередь из двух-трёх машин. Значит, интервал обслуживания на заправке в целом - менее 30 секунд.

Никакого сравнения даже с метаном, не говоря уже об электромобиле...[/QUOTE]
Владельцы электромобилей как правило на заправку вообще не ездят и не тратят на это ни минуты. Машина заряжается ночью, пока владелец спит.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
А его остановили, или он сам остановился, попав в состояние "топлива только на сход с орбиты"? )
--
В смысле, я бы не стал делать настолько далеко идущие выводы о качестве технических решений инженеров Боинга только по этому ляпу. Причем, именно потому, что это вопиющий ляп, никак не относящийся к выбранной идеологии и технологиии проектирования. ))[/QUOTE]
А я не только по нему делаю выводы. MCAS на 737MAX была спроектирована с такими же ошибками. И реакция была такой же: сейчас накатим патчик и полетим. Но в FAA решили провести более широкую проверку. Не летит почему-то. Ляп ли это инженеров или менеджеров, я не знаю, но похоже, что системный.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]А не должен был делать, т.к. были явные признаки, что что-то неправильно. Лимиты на расход топлива и на скорость расходования сложно добавить? Проверить, а правда ли выполняется orbit insertion burn? Не рокет сайнс.[/QUOTE]
ЗЫ. Когда мы в институте проводили олимпиады по программирванию, с автоматической проверкой решений, мы  специально старались  выбирать такие задачи, и составлять такой набор тестов, чтобы все решения, основанные на кучке эвристик для  частных случаев  валились.
[/QUOTE]
Вот и Боинга тоже на первом же тесте всё развалилось.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]А не должен был делать, т.к. были явные признаки, что что-то неправильно. Лимиты на расход топлива и на скорость расходования сложно добавить? Проверить, а правда ли выполняется orbit insertion burn? Не рокет сайнс.[/QUOTE]
Между "есть признаки, что что-то неправильно" и "надо  что-то конкретное  делать" есть некоторая дистанция. Иногда просто непредставимо огромная. )

[/QUOTE]
Да какая уж там дистанция. Если бы его не остановили, он бы всё топливо сжёг вместе с двигателями.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]LRV_75 написал:

Реакция системы при неправильных значениях это как раз то что начал делать корабль...  все считали что все делают правильно.
 [/QUOTE]
А не должен был делать, т.к. были явные признаки, что что-то неправильно. Лимиты на расход топлива и на скорость расходования сложно добавить? Проверить, а правда ли выполняется orbit insertion burn? Не рокет сайнс.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
А тем временем цена на акции продолжает расти. Где Not? Почему он не докладывает нам, как это объясняет Блумберг? Маск бросил курить? Закрыл учетную запись в Твитере?
[ Закрыто] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
Ну и немного грустно-смешного:

Ещё из новояза можно вспомнить такой замечательный термин как "хлопок газа", в экономике у нас "отрицательный рост", и т.д. и т.п.
[/QUOTE]
Отрицательный рост придумали в прошлом веке и не у нас.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]LRV_75 написал:
А есть информация по анализу произошедшего? Почему таймер не сработал? Как получилось, что это "не поймали" на испытаниях?[/QUOTE]
Есть, конечно, варианты, которые трудно поймать при тестировании. Например, отсутствие синхронизации между потоками или процессами при неатомарных операциях чтения и изменения значения. Можно при тестировании получать правильные значения, а потом в случайный момент полную чушь. Наводки, плохие контакты, ТЗЧ могут сыграть свою роль. Ключевые ошибки - не предусмотрена валидация и нет ограничений на реакцию системы при неправильных значениях.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
[QUOTE]лучше если во время стыковки на борту будет экипаж.[/QUOTE]
Лучше будет Боингу, борту или экипажу? )[/QUOTE]
МКС
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Учитывая невысокую надежность боинговского программного обеспечения, лучше если во время стыковки на борту будет экипаж.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Интерцепторы?[/QUOTE]
Если это предположение, что эти штуковины как-то выпускаются для гашения скорости, то это не так. Они были видны ещё перед стартом.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
[QUOTE]BlackMokona написал:
Акции Теслы превысили цену в 420 баксов

[/QUOTE]
Любимая цена Маска.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Плюс по мере выработки ЦМ ползет вперед.[/QUOTE]
Так это же хорошо.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[QUOTE]Штуцер написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
Но судя по тому, как были установлены сопла на реальном аппарате - либо проходят, либо где-то близко.[/QUOTE]
Не-а.
[/QUOTE]
Если не ошибаюсь, спускаемый аппарат значительно тяжелее, чем агрегатный отсек. Поэтому близко. Возможно даже двигатели ориентации способны скомпенсировать момент от отказа одного маршевого.
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
[URL=https://www.nasa.gov/sites/default/files/atoms/files/20191221_nasa_boeing_oft_teleconference.pdf]Транскрипт[/URL] уже позавчерашней прессконференции.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 135 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги