Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 130 След.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Штуцер написал:

Увеличивать толщину стенки. Никуда от этого не денутся. Иначе, при принятых Маском технологиях сборки от случайностей не застрахуешься.

[/QUOTE]
Это же наколеночный прототип. В продакшене может будут варить лазером под огромным тентом.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
А мне "понравилось":
  [QUOTE]В Благовещенске приступили к обучению специалистов для наукоёмких отраслей: выпускники смогут работать в том числе и на строительстве космодрома "Восточный".[/QUOTE]
  "Наукоёмкая отрасль" - строительство...   [/QUOTE]
 Хорошее образование никогда не было помехой для работы на стройке.[/QUOTE]
Выпускники благовещенских институтов могут работать хоть дворниками. Но с каких пор строительство стало наукоёмкой отраслью?  [/QUOTE]
Там не говорится, что строительство является наукоёмкой отраслью. Их обучают для наукоёмких отраслей, но работать они могут в том числе и на строительстве.
Новости МКС
 
А на NSF что-то пишут о консультации с врачом по закрытому каналу связи.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Я ещё подумал что в названии "Ангара-  А  5" Буква "  А  " это буква-паразит [/QUOTE]
 А её там и нет.[/QUOTE]
Везде пишут "Ангара-А5".  [/QUOTE]
И правда. Никогда не обращал внимания. Я думал, либо Ангара-5, либо А5. На макетах, по крайней мере, написано без А.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:

[QUOTE][URL=/forum/user/27898/]opinion[/URL] написал:
О, у специалистов отрасли ремиссия. [/QUOTE]
Ничего не понял. Это точно мне?[/QUOTE]
Ну, не поняли и не поняли. Неважно. Главное, не переживайте и постарайтесь не попасть в одну палату с Нотом.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Я ещё подумал что в названии "Ангара-  А  5" Буква "  А  " это буква-паразит
[/QUOTE]
А её там и нет.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Ну-и-ну написал:
По-моему, единственное, что доказано - какое говно ни поставь за Маском на прессконференции, найдётся масса восторженных хомяков, которая зашикает скептиков и критиков.[/QUOTE]
О, у специалистов отрасли ремиссия. Толпами возвращаются на волю, чтобы строить ангары.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
Если бы была штатная заправка, красивый бабах был бы обеспечен. Во время аварии АМОС-6 сначала разорвало верхний бак, потом лопнул нижний, какое-то время компоненты мирно выливались, а потом загорелись. Здесь было бы примерно так же.
Tesla Motors, Solar City и другие проекты Маска, Чтобы не засорять тему SpaceX
 
Говорят, сталь такая же, как на старшипе. Кувалда тоже похожа.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Serge V Iz написал:
Здесь короткий ролик с самим моментом - генеральный план
[URL=https://www.universetoday.com/144105/starship-mk-1-blows-its-top-during-testing-2/]https://www.universetoday.com/144105/starship-mk-1-blows-its-top-during-testing-2/[/URL]
Водопада особого не было. Зато, похоже, видно что случившимся ударом и дно прошибло тоже.[/QUOTE]
Водопад был. Насчет "дно прошибло тоже" всё немного сложнее. Это должен быть другой бак. То есть, прошибло два дна.
Новости от военно-морского флота и кораблестроителей, Перспективные проекты подводных лодок, надводных кораблей и их вооружения
 
[QUOTE]DiZed написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/42205/]Олег[/URL] написал:
А вот тут -   [URL=https://ria.ru/20191122/1561455323.html]РИА Новости[/URL] :
По данным газеты     Ryukyu Simpo    , в понедельник вечером житель японского острова Мияко обнаружил на берегу цилиндр с надписью "урановый топливный стержень".
А на каком языке надпись ?  [/QUOTE]
если японец прочитал - то, возможно, на китайском; правда не факт, что в кандзи есть иероглиф "уран" - но "топливо" и "стержень" должны быть[/QUOTE]
К тому же такая длинная надпись на твеле поместится только если она записана иероглифами.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Старый написал:
А мне "понравилось":
[QUOTE]В Благовещенске приступили к обучению специалистов для наукоёмких отраслей: выпускники смогут работать в том числе и на строительстве космодрома "Восточный".[/QUOTE]
"Наукоёмкая отрасль" - строительство...   [/QUOTE]
Хорошее образование никогда не было помехой для работы на стройке.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
На видео отрыва, может быть, и не понятно однозначно жидкость или пар. Но после того как крышка улетела ясно видно, как сбоку старшипа сливается большой объем жидкости.

Два кольца инея хорошо объясняются гипотезой о жидком азоте. Это уровень жидкости в двух баках.
Слова Штуцера о том, что стальной сосуд, наполненный жидким азотом, не покрывается инеем, подтверждаю.
Путин с ружьём - не страшно. Главное, чтобы не COPVs.
ПРОЦЕСС ВЕКА (история одного помешательства)
 
[QUOTE]hlynin написал:
Ваш автомобиль может находиться в любой из точек на поверхности сферы радиусом 20 000 км от ИСЗ.
На фуя координаты ИСЗ?
[/QUOTE]
Чтобы знать, где находится центр той самой сферы.
CST-100
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13897/]KBOB[/URL] написал:
Кого в тюрьму садить то будут или с рук сойдет?[/QUOTE]
 Не знаю, самому интересно...[/QUOTE]
Переплачивая Боингу за космическую технику правительство США тем самым производит скрытое субсидирование гражданского авиастроения. Это уже настолько общеизвестный факт что не знаю как можно этого не знать.
Уже и Европа так же поступила с Эрбасом, а некоторые всё никак не могут понять.   [/QUOTE]
Ну, они дождутся, что Маск начнёт строить самолёты.
Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC
 
Кстати, если мне не изменяет память, в заявке как раз написано, что старлинк собирается делать, чтобы не мешать геостационарным спутникам. Если старлинк оказывается между геостационаром и абонентом, от в сторону этого абонента не излучает.
Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC
 
[QUOTE]mik73 написал:

А если формировать многолучевую систему (в высказанном ранее предположении о ширине одной соты в районе 2 град - получается, что на всю  зону покрытия аппарата нужно примерно 160 лучей), то опять приходим к тому, что в каждом луче свои частоты (возможно, совпадающие в непересекающихся лучах) и каждый луч сравнительно узкополосный, никак не 2 ГГц шириной. И в каждом луче свой не очень большой передатчик. Вот это на правду больше похоже.
[/QUOTE]
Вовсе не нужно одновременно излучать во весь обслуживаемый сектор. Там же пакетная передача.

Не хочется вмешиваться в ваш научный спор, но менее продвинутым участникам, как я, видимо, стоит погуглить "smart antenna" и  "beamforming". Для невладеющих универсальным языком: "многолучевая АФАР".
ПРОЦЕСС ВЕКА (история одного помешательства)
 
Ещё одна интересная тема - кто первым побывал на северном полюсе. Ответ -  похоже, кто-то из послевоенной советской экспедиции. А кто именно - не установить, так как никто не предполагал, что нужно записывать очередность высадки из самолёта.
CST-100
 
[QUOTE]tnt22 написал:
[URL=https://boeing.mediaroom.com/2019-11-18-Boeing-Statement-Regarding-OIG-Report-on-NASAs-Commercial-Crew-Program]https://boeing.mediaroom.com/2019-11-18-Boeing-Statement-Regarding-OIG-Report-on-NASAs-Commercial-Crew-Program[/URL] [QUOTE] Boeing Statement Regarding OIG Report on NASA’s Commercial Crew Program

“NASA overpaid Boeing to prepare for multiple crewed missions”

-- Through fair and open negotiations with NASA in a competitive environment, we offered single-mission pricing for post-certification missions (PCMs) 3-6, thus enabling additional flexibility and schedule resiliency to enhance future mission readiness.

-- This single-mission pricing for PCM 3-6 was included in the pricing table in the original contract. That original pricing table remains unchanged.

-- Contrary to the conclusion in the IG report, Boeing contends that the benefits in shorter lead time and flexibility in adjusting launch dates are well worth the higher price in the table.

-- We cut lead time to launch by two-thirds and doubled the launch rate for an overall price increase of only 5%.

-- Boeing assumed more up-front financial risk and is helping NASA with critical decisions key to optimizing future ISS operations.

-- Boeing now holds all the up-front mission costs, which NASA will not have to pay until after each PCM is officially ordered and given the Authority to Proceed (ATP).

[/QUOTE]
[/QUOTE]
А как на самом деле? Приведу несколько длинных цитат из отчета. Жирный шрифт мой.
[QUOTE]In September 2016, Boeing initially proposed pricing for crewed missions three through six using the single 2016 mission price—a price that was substantially higher than the discounted price for ordering four missionsin 2016 or the prices for single missions ordered in 2017 or later.43Boeing explained that eachof the fourmissionsshould be treated like a separate orderbecause NASAwould not begin payments until the Authorization to Proceed (ATP)was granted (indicating the startof milestone payments),which could be several years later. However, the NASA Office of Procurement determined the use of the single 2016 mission price was not consistent with the terms of the contract and did not match the contract’s fixed-price table,which establishedmission pricing based on when missions were ordered and the number of missions ordered.

As a result of a series of meetings, NASA officials requestedin December 2016 that Boeing usetheexisting fixedprices for missions granted ATPin 2017 and later.  Further, as part of this request,NASA changedBoeing’s missionrequirementsand requested the contractor propose pricesfor additional flexibilities to fill ananticipated crew access gap, including shortening its lead times for rocket and spacecraft production.After prolonged negotiations, Boeing proposed substantially reduced lead times for all four missions, the ability for NASA to have a varied launch cadence through 2024 based on Agency needs, and no penalties for some NASA-requested mission delays.  Citing the desire for mission flexibilities primarily driven by the need to fill a crew access gap in case Boeing was the only transportation option available,NASA agreed to payan additional $287.2 million above the fixed prices oran average increase of $71.8million permissionfor crewed missions three through six.

For the higher price than specified in the contract, NASA determined the added cost was reasonable for the additional flexibilities.The potential crew access gapidentifiedwas between Boeing’s second crewed mission scheduled for January 2019 and Boeing’s third mission in August 2020. [B]This gap was due in part to development delays for certification, Boeing’s 32-month production lead times,and contract prohibitionson starting payments for the third mission until completion of the ISS Design Certification Review milestone.[/B] At the time, Boeing’s ISS Design Certification Review was delayed 13months,which meant its third mission could not be granted ATP until at least December 2017,meaning the mission’s earliest possible launch date would be August 2020. [/QUOTE]
[QUOTE]NASA’s crew access analysis also did not include the five Soyuz seats the Agency was planning to purchase from Boeing for flights in 2017through2019. However, HEOMD officials knew in November 2016—one month before the CCP crew access analysis was finalized—that Boeing would be submitting another proposal for Soyuz seats to fill the crew access gapafter the last Soyuz missionreturned in May 2019.45These seats, along with others already purchased from Roscosmos, provided uninterrupted crew access through November 2019and provided the ISS Program redundancies without paying extra for shorter production lead times for four Boeing crewed missions. Five days after NASA committed to pay$287.2million in price increases for four commercial crew missions, Boeing submitted an official proposal to sell NASA up to five Soyuz seats for $373.5million for missions during the same time period. In total, Boeing received $660.7million above the fixed prices set in the CCtCap pricing tablesto pay for an accelerated production timetable for four crew missions and fiveSoyuz seats.[/QUOTE]
[QUOTE]Both NASA and Boeing said the $287.2 million price increase for crew missions three though six was partially justified based on Boeing providing the capability to fly up to twomissions per yearthrough 2024. However, [B]based on both the original contract and CCP requirements, we determined Boeing’s proposal to fly up to two missions per year did not justify higher pricing because such a mission cadence was already a contract requirement. [/B][/QUOTE]
[QUOTE][B]Despite paying an additional $71.8 million for a shorterlead time[/B] for Boeing’s third missionto help address the perceived potential gap in crew access,[B] NASA started milestone payments for this mission a year earlier than requiredby the contract[/B] because CCP needed more timeto review Boeing’s flight readinessdocumentation. In November 2018—for the third mission only—NASA removed the restriction of not granting ATP until the completion of the ISS Design Certification Reviewto ensure both the Agency and Boeing would have enough time to meet theinitial target launch date. [B] CCP then granted ATP and started milestone paymentsa year earlier than needed even though NASA paid a premium for a shorterproduction lead time. [/B][/QUOTE]
[ Закрыто] Авиация.Прошлое, настоящее,будущее
 
Интересно, какие-нибудь исследования, подтверждающие, что этот рисунок снижает вероятность попадания птиц, проводились?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 130 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги