Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Энергомаш уже разработал двигатель на замену НК-33. На основе РД-181 но более простой и дешовый т.к. без системы УВТ и с меньшей тягой. Так что по любому Союз-2.1в будет крыть Ангару-1.2.  [/QUOTE]
Проще, дешевле и надежнее оживить серийное производство НК-33
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
А сказали. Союз-2.1в

[/QUOTE]
Не получается замены. Количество двигателей для 1 ступени ограничено. Израсходуют двигатели- что дальше- опять безлошадными быть?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Недосказанность какая-то. Волюнтаризм.
Раз уж отказываются от Ангары-1.2, в том же сообщении надо указать- что будет вместо нее.
Сколько раз в стране бросали ту ли иную тему, не расписав подробно цивилизованного завершения и ничего не предложив взамен.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]zandr написал:
Специалисты работают над возможностью внедрения «цифровой подписи» в новые сигналы спутников «Глонасс-К2». Данная технология позволит, в том числе, защититься от спуфинга. Об этом журналу «Вестник ГЛОНАСС» рассказал заместитель директора Московского филиала ОАО «ВНИИР-ПРОГРЕСС» Ашот Оганесян.[/QUOTE]
Будь "подпись" реализована с первого летного Глонасс-К2 - на сколько лет это сдвинет вправо первый запуск
Глонасса-К2?
Электро-Л №3 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – декабрь 2019
 
[QUOTE]anik написал:
Как у вас всё легко. Нет, дотерпели уже до того, что дальше некуда. Нельзя больше эксплуатировать без замены и соответствующих испытаний.





[/QUOTE]
Устами классика: "Не верю!"

Техника там добрая старая советская, с тысячекратными запасами и по ресурсам и по "срокам морального старения". Ей, технике, регламентных работ вполне достаточно, думаю.

Единственной целью вбухивания денег в заграницу вижу - подкормить какие- то структуры.

Пока не отладят доступ с территории России к высокоэнергетическим орбитам подобные траты бюджетных денег
граничат с преступлением.
Лучше бы деньги тратили на "расшивку узких мест" в технологической цепочке создания средств выведения и остальной инфраструктуры по запуску КА на высокоэнергетические орбиты с территории России.
Чтобы этот доступ мог работать как конвейер.

Электро-Л №3 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – декабрь 2019
 
[QUOTE]anik написал:
А как вы собираетесь принимать в эксплуатацию новое оборудование технологической заправочной позиции без его комплексных испытаний? Никто не согласится использовать для этого летный "Бриз-М" - вот поэтому и сделали заправочный макет "Бриза-М". Вывезут его на ТЗП и проведут тестовую заправку баков низкого давления "Бриза-М".[/QUOTE]
Никак. Заправляли уважаемые заправщики 20 лет Бриз-М в степи, уж 5 заправок могли бы потерпеть.
Ресурс ЗС  11Г ...(как там её...) могли бы продлить на 5 заправок (сливов) Бриза-М на бумаге, на старом оборудовании.
Электро-Л №3 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – декабрь 2019
 
[QUOTE]Старый написал:
Дорогой Дмитрий Олегович обещал же 25? [/QUOTE]
ТАСС глаголет иное:


17 СЕН, 01:02Обновлено
03:01

Центру Хруничева осталось изготовить 11 ракет "Протон-М" до завершения их производства
Семь ракет будут готовы в 2020-2021 годах, рассказал гендиректор предприятия Алексей Варочко

МОСКВА, 17 сентября. /ТАСС/. Четыре ракеты-носителя "Протон-М" производятся в Центре им. М.В. Хруничева, еще семь будут готовы в 2020-2021 годах. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор предприятия Алексей Варочко.

"Согласно текущему плану, Центр им. М.В. Хруничева должен произвести 11 ракет, четыре из них уже находятся в изготовлении, еще семь будут готовы в 2020-2021 годах", - отметил Варочко.

Генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин во время форума "Армия-2018" сообщил, что производство ракет "Протон-М" завершится в конце 2020 - начале 2021 года.

Эксплуатация этих носителей, по словам главы госкорпорации, завершится в 2025 году. Все последующие запуски тяжелых аппаратов будут осуществляться на "Ангаре", поскольку она более экологичная.

                                                                                           

[URL=https://tass.ru/kosmos/6892645]https://tass.ru/kosmos/6892645[/URL]

Электро-Л №3 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – декабрь 2019
 
[QUOTE]tnt22 написал:
Также в составе железнодорожного эшелона транспортируется изготовленный на ракетно-космическом заводе Центра Хруничева по контракту с ФГУП «ЦЭНКИ» полноразмерный заправочный макет разгонного блока «Бриз-М». Специалисты космодрома с помощью макета проведут комплексные испытания новой заправочной позиции разгонного блока «Бриз-М» в интересах ГКНПЦ им. М.В. Хруничева.[/QUOTE]
Протонов -М осталось около 10, Бризов-М - около 5
Зачем тратить Государственные (бюджетные) деньги впустую!? Нету более насущных тем?
[ Закрыто] Ситуация в ГКНПЦ им. Хруничева, У страха глаза велики или действительно "все пропало, гипс снимают и клиент уезжает?
 
Цитата
АниКей написал:
Изменение названия конструкторского бюро «Салют» Структурное подразделение Центра Хруничева — Конструкторское  бюро «Салют» (входят в состав Госкорпорации «Роскосмос») — будет носить  имя своего основателя Владимира Михайловича Мясищева. В настоящее время  на основании приказа генерального директора ГКНПЦ им. М.В Хруничева  проходит процесс разработки и согласования нового положения  о КБ «Салют».
Нельзя ли вместо подобных ужимок просто дать инженерам КБ приличную зарплату?

А то лет 20 тому, как сообщали СМИ, у первого лица упомянутого КБ персональные банковские сейфы ломились от драгоценностей. Проценты, поди, набежали.
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]anik написал:
Это зал для сборки ракет-носителей «Союз», а есть ещё чистовые камеры.[/QUOTE]
Ну если это не в рухнувшей части МИКа было
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]anik написал:
Вы точно все снимки внутри этого МИК смотрели?С конца 1990-х годов в нем находятся чистовые камеры Starsem.Необходимая чистота тогда обеспечивалась и сейчас тоже будет.[/QUOTE]
Ну вот, напр.
[URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic16751/?PAGEN_1=8]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum10/topic16751/?PAGEN_1=8[/URL]
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]anik написал:
В МИКе 112-й площадки будут испытываться спутники OneWeb.[/QUOTE]
Судя по по фото из открытых источников внутри МИКа вряд ли получится обеспечить "аппаратную" чистоту.
Или нужно вложить немалые средства в реконструкцию. Ну разве только  упомянутые КА не очень требовательны к чистоте на техничке...
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]testest написал:
У Зака был расписан помесячно график испытаний.[/QUOTE]
Писарям графика, конечно, виднее. Ждать реализации запланированных сроков недолго.
Посмотрим.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]zandr написал:
Четыре навигационных спутника "Глонасс" отправят в космос до 2021 года[/QUOTE]
Отлично!
Только за то же время от 10 до 12 аппаратов выведут из эксплуатации.
И смогут хоть какой- нибудь из упомянутых типов КА с 2021 года  изготавливать в количестве,
потребном для поддержания нормального функционирования системы?
Как бы обсуждаемая выше "экономия" затрат на поддержание группировки боком не вышла.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]testest написал:
Серьезно, полтора года на испытания? Не надо выдумывать, ничего они не забыли. Уже давно посчитано, что испытания без отправки в РККЭ займут 6-8 месяцев.[/QUOTE]
Уж не знаю, как реагировать на ляпы в СМИ типа:"Электростатические испытания". Журналисты переврали или интервьюируемый так и мыслит?
Это моя реакция на ляп: "А почему забыли про электродинамические испытания?"

Ну а по сроку на подготовку к запуску модуля на техничке- минимум год с момента начала штатной подготовки, думаю.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Salo написал:
Он отметил, что модуль будет отправлен на Байконур в январе 2020 года, где будет в течение восьми месяцев проходить электростатические испытания. Запуск модуля к МКС намечен на ноябрь 2020 года, напомнил глава Роскосмоса.[/QUOTE]
Не улетит МЛМ в ноябре 2020г. Забыли  посчитать время на электродинамические испытания. Одних электростатических мало.
Так что запуск будет в ноябре 2020 г. плюс еще 8 месяцев.
Байконур. Начало конца?
 
После запуска 25.09.19   три объекта Байконура поменяли статус:
- Гагаринский старт из действующего стал донором в пользу старта на площадке 31;
- остатки МИКа на площадке 112 и МИК на площадке 2Б из действующих стали складами.
Спектр-РГ – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 13.07.2019, 15:31 ДМВ, Спектр-Рентген-Гамма от НПО Лавочкина
 
Размещено на сайте РКК "Энергия":

[URL=https://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_09-17.html]https://www.energia.ru/ru/news/news-2019/news_09-17.html[/URL]
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]VR написал:
А в декабре все 24 рабочих могут быть. (Мне нравится планировать ) Реальность, вероятно, будет другой.[/QUOTE]
Скорее всего, в ближайшую пятилетку в полной конфигурации орбитальную группировку вряд ли увидим.
Для поднятия оптимизма у налогоплательщиков можно ЦУП Глонассовский недостроенный (скоро лет 10 будет, как заброшенный) в Подлипках в эксплуатацию ввести. А уж с космическим сегментом системы быстрое обновление вряд ли получится ( в силу обсуждаемых здесь причин).
Байконур. Начало конца?
 
Пишут вот:

 " Байконур останется без авиационного сообщения

Согласно письму ПАО "Аэрофлот", выполнение рейса Шереметьево - Кызылорда - Шереметьево будет прекращено на период с 27 октября
2019 года по 28 марта 2020 года. Это был единственный регулярный рейс, связывающий Кызылординскую область (где находится космодром Байконур) с Москвой, и активно использовался как жителями города Байконур, так и командировочными специалистами, прибывающими на космодром для участия в работах по подготовке и проведению запусков космических аппаратов. Стоимость билетов на данный рейс весной 2019 года составляла 5 500 - 6 000 р., летом около 10 000 р., осенью достигла 12 000 - 14 000 р.

Таким образом, Байконур на указанный период останется без авиационного сообщения. Ближайшими пунктами, откуда возможно улететь прямым рейсом в Москву, будут Актобе и Шымкент (расстояние от Байконура более 700 км), стоимость билета около 12 000 р.
Стоимость перелёта из Кызылорды в Москву с пересадкой в Нур-Султане или Алматы составляет около 16 000 р.

Прямые авиарейсы Москва - Байконур (Крайний) были прекращены в декабре 2018 года. "


[URL=https://www.forumavia.ru/t/200680/#7]https://www.forumavia.ru/t/200680/#7[/URL]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги