Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Старый написал:
Вобщем чего? С двигательной установкой так ничего и не делали и отправляют как есть?[/QUOTE]
Делали. Дорабатывали её (ДУ).
Из выступления г-на Варочко, где он обещал 19.03.20 отправить МЛМ: "   ... сообщил, что на модуле в начале февраля был закончен монтаж всех трубопроводов, проведена опрессовка магистралей низкого давления и одного контура высокого давления."  
Правильность доработки необходимо подтвердить испытаниями. На заводе- изготовителе.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Туман Андромедов написал:
передачи и обработки телеметрической информации.[/QUOTE]
Смародерили, что ли упомянутую выше инфраструктуру перед отправкой СКС из Лонг Бич?
Байтерек
 
[QUOTE]Инженер проекта написал:
Насколько знаю, рекогносцировки проводились только на протоновском старте и УКСС. Естественно под Ангару. Только всё давно заглохло.[/QUOTE]
Колышки золотые забивались, кажется, сперва на УКСС, потом у ПУ-40 на площадке 200 (заброшенная пусковая установка Протона). Под Байтерек.
И недалеко от МИКа 92А-50 памятный знак "Комплекс Протон-Байтерек" соорудили. "Протон" на знаке остался, "Байтерек" несколько лет тому исчез.  
Интересно- а где колышки?
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Rudel написал:
Впрочем, уже не уверен. На позапрошлом стриме он говорил, что с понедельника его вполне возможно уволят.Там сейчас полная задница, в авиации.[/QUOTE]
Все к тому идет, что весь мир переформатирован будет. И сословие пилотов гражданской авиации может стать одним из самых пострадавших.
А вот бороться за Космос и ресурсы придется.
Носитель класса Зенита России делать придется.
Стол, кабель-мачту, заправочное и газовое оборудование можно демонтировать с платформы и доставить в Восточный.
На платформу  поставить буровую можно и отправить добывать ресурсы.
Выгода от подобных работ может многократно превысить потраченное S7, думаю.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Rudel написал:

Смотрел тут на днях стрим Оканя, тот рассказывал про тяжелую ситуацию в S7 и упомянул космодром незлым тихим словом.
Ну в принципе их можно понять.

[/QUOTE]
Не думаю, что  если бы S7 пустил потраченные на тему "Морской старт" средства на лизинг б/у Боингов-Аэробусов, кому-то стало бы лучше. Кроме самих Боингов-Аэробусов да лизингодателей. И  откатников- (получателей).
А г-н Окань, часом, уже не за границей трудится?  
«C7 космические транспортные системы»
 
Надеюсь, технология сборки ракеты космического назначения при базировании сборочно-командного судна и стартовой платформы в Славянке уже написана.
Обнародовали бы, порадовали бы нас.
Протон.
 
[QUOTE]thunder26 написал:
То есть из минусов гермоконтейнера только «дизлайк» от некого Хунвэйбина?Так и запишем - объективных минусов нет.[/QUOTE]
Началось с того, что уважаемый [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13990/]Not[/URL] поставил в заслуги нынешнему высшему космическому менеджетменту России текущее состояние тем "Глонасс" и "Восточный". Я уважаемому [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/13990/]Not[/URL] "у объяснил, что по теме "Глонасс" заслуг нынешнего высшего космического менеджетмента России на сей момент нету.
Не принимайте, пожалуйста, написанное мною за "охаивание" упомянутых тем.
Протон.
 
[QUOTE]thunder26 написал:
Глонасс- вся группировка (за исключением № 702) летает в гермокорпусах образца начала 1980-х И что в этом плохого? Не кашерно? За исключением массового совершенства - сплошные плюсы[/QUOTE]
Плюсы- конструкторам НПО ПМ 1980-х и коллективу завода-изготовителя гермокорпусов.
Нынешнему и предыдущим высшим космическим менеджетментам РФ- сами, понимаете, минусы.
Протон.
 
[QUOTE]Not написал:
Летает? Функционирует по назначению? Своевременно пополняется? [/QUOTE]
Как же это Вы забыли помянуть ЦУП Глонассовский в Подлипках?
Напишите вроде: "Управляется! прямо из...

Частенько приходится проезжать мимо упомянутого ЦуПа. Докладываю: "Стоит!"
Протон.
 
[QUOTE]Not написал:
Чем группировка ГЛОНАСС не устраивает? Чем не устраивает Восточный? Или это мнимые образы?[/QUOTE]
Глонасс- вся группировка (за исключением № 702) летает в гермокорпусах образца начала 1980-х и без исключений- с импортной начинкой.
Вот когда первый (или следующий) "импортозамещенный" аппарат подтвердит летный ресурс 3 года- тогда и задавайте подобный вопрос.
Восточный- одни вопросы: Место неудачное зачем выбрали? (могли Тихоокеанское побережье). Зачем воспроизвели ракету и ее комплекс шестидесятилетней давности? Почему не обустраивают инфраструктуру? (аэропорт хотя бы приличный построили). Почему еще до начала строительства Восточного не выдали авиапрому задание на разработку грузового самолета с диаметром груза не менее 6 метров? (аналога Аэробуса Белуги). Основным проектным параметров ракеты для Восточного будет диаметр, вписывающийся в габаритные ограничения Транссиба. Никакого весового совершенства у ракеты, проектируемой с таким ограничением, не будет по определению.
Изменено: Хунвэйбин - 23.03.2020 21:26:24 (Уточнение написанного)
Falcon Eye 2 – Soyuz-ST-A/Fregat-M (VS25) – Куру ELS – 06.03.2020, 01:33 UTC
 
[QUOTE]ZOOR написал:
Можно, только осторожно.[/QUOTE]
М.И. Неделин как-то рискнул...
Falcon Eye 2 – Soyuz-ST-A/Fregat-M (VS25) – Куру ELS – 06.03.2020, 01:33 UTC
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Заправка шаровых баков Бриза - вакуумная. Союза - Прогресса - думаю тоже. Это самый технологичный способ заправки.[/QUOTE]
"Технологичный", может и быть. Только на выходе масса бака будет запредельной.
Устройства Бриза-М не знаю, слышал, что баков там много. Какая-то часть баков может заправляться вакуумированием и заливкой дозы. Но если подобную заправку применить для больших торовых баков, масса полезного груза будет близка к нулю (кг) (или баки схлопнутся).
CST-100
 
[QUOTE]Дмитрий Инфан написал:
Полетит на ручном управлении.[/QUOTE]
Видите ли, я уловил в каком- то из первых сообщений о замечаниях в полете корабля, что-то вроде: "Проблемы с одним из коллекторов ДУ"- если это сообщение соответствует действительности- такое лечится долго. Много времени должно уйти на подтверждение правильности лечения.
А "ручное управление"- надеюсь, у корабля предусмотрен вариант выдачи тормозного импульса, аналогичный реализованному в полете Восхода-2. П.И. Беляев и А.А. Леонов сесть сумели.
Falcon Eye 2 – Soyuz-ST-A/Fregat-M (VS25) – Куру ELS – 06.03.2020, 01:33 UTC
 
[QUOTE]Штуцер написал:
А разве нельзя отвакуумировать? У Фрегата сплошь шары, должнны допускать вакуумирование.... Или соотв. Наземные средства не предусмотрены?Впрочем, решение принято...А в заправленном состоянии ИМХО, полгода Фрегат должен допускать.[/QUOTE]
"Сплошь шары"- оболочки не любят нагружения снаружи. Сложиться сферические баки могут от вакуумирования.
"полгода ... допускать" -думаю, собственно двигательная установка "допускает" и более.
Но могут "не допускать"  системы, особенно управления. Раньше время между завершением электрических испытаний и пуском у других изделий было лимитировано, очень небольшим. Не знаю, сколько оно у Фрегата.
А проводить электрические испытания на заправленном Фрегате, думаю, нельзя.
CST-100
 
Замечания, полученные в декабрьском полете, за столь короткий срок, (позволяющий в августе с.г., пойти не пилотируемый пуск), не устранить.
В Boeing"е, вроде,грамотные специалисты работают.
Протон.
 
[QUOTE]Старый написал:
Прочитал и задумался: интересно - а что у высшего космического менеджмента РФ получается?    [/QUOTE]
Отнимать и делить.

Иного выдвиженцы времен оголтелой демократии не умеют.
Протон.
 
Одно понятно-составить четкий график завершения эксплуатации Протонов на сей момент у высшего космического менеджетмента РФ пока не получается.
Слишком много неопределенностей.
Такова, увы, культура управления отраслью. Государственнообразующей.
OneWeb (х34) – Союз-2-1б/Фрегат-М – Байконур 31/6 – 18.03.2020
 
Впредь пусковой установке на площадке 31 предстоит работать в пулеметном режиме. На сколько хватит ресурса?
Экспресс-80, Экспресс-103 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 30.03.2020, Парный пуск спутников связи производства ИСС
 
Протон разрабатывали очень талантливые конструкторы, с высокой весовой культурой.
Думаю, они заложили крепеж с высокими прочностными характеристиками. Еще в 1960-е годы.
Плюс от таких решений- выигрыш в массе, минус- такие болты очень чувствительны к качеству изготовления, в т. ч. термообработке, и к точности их установки.
В нашем случае, как написано выше, фатальным могло оказаться волюнтаристское решение о смене изготовителя болтов.
Экспресс-80, Экспресс-103 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 30.03.2020, Парный пуск спутников связи производства ИСС
 
[QUOTE]ZOOR написал:
Новая система качества, разработанная в госкорпорации "Роскосмос", выявила брак. Устранение дефекта будет произведено непосредственно на Байконуре", - приводятся его слова в сообщении на сайте госкорпорации.[/QUOTE]
Вдумался.
А вот не просматривается ли связи смотрящего за "качеством" в Роскосмосе с ЗиХом?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 27 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги