Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]zandr написал:
Спутники системы ГЛОНАСС в цехе Решетнёвской фирмы[/QUOTE]
Визуально- негерметичный Глонасс смотрится тяжелее герметичного.
Как только выводить его собираются? Заправку уменьшат, понизив САС?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Старый написал:
Если он покусится на российскую военную базу то будет крымский вариант[/QUOTE]
Осмелюсь напомнить, что сия военная база де-факто и де-юре аннулирована за ненадобностью году где-то в 2008.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Bell написал:
И честно говоря, есть большие сомнения в способности руководителей ЦиХа попилить что-то на продаже земли в Филях. [/QUOTE]
Руководители- пешки. Я же писал: " ..целями команды, захватившей  ЗиХ в 2005 г."  Ну не было  у вновь пришедших руководителей ресурсов таких- шельмовать в центральных СМИ руководство ЗиХа бывшее, в т.ч. и персонально А.А. Медведева, пролоббировать документы о смене руководства, о недружественном поглощении смежных предприятий.  Тут потребны птицы высокого полета, а не публично засветившиеся.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Bell написал:
Интересная концепция. Но как выкачивать, если Ангары вообще нет?[/QUOTE]
Просто: РКЗ заставляют продать Протон и Бриз-М ILS"у ниже себестоимости, ILS за услуги по запуску берет по мировой цене, дельта оседает в офф-шорре, делится между своими.
Подобный трюк с РБ Д ,с Энергией и Ю.П. Семеновым, не проходил, недоведенный Бриз-М пустили на коммерческие запуски вместо РБ Д.
Маск качалку прикрыл. У него подобная коммерция, наверное, не практиковалась.
Модуль МЛМ
 
МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Многофункциональный лабораторный модуль (МЛМ) "Наука" планируют отправить на космодром Байконур, откуда его запустят к МКС, 15 января 2020 года. Об этом ТАСС сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"На сегодняшний день отправка запланирована на 15 января следующего года", - сказал собеседник агентства. По его словам, сейчас идет согласование графика отправки.

[URL=https://tass.ru/kosmos/7009899]https://tass.ru/kosmos/7009899[/URL]


Официальной информации о готовности модуля к отправке пока не поступало.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Bell написал:
Я как-то думал, что загибающийся Полет сверху дали хруникам в нагрузку .

[/QUOTE]
Думаю так- целями команды, захватившей  ЗиХ в 2005 г., кроме прочих, были еще две: выкачать как можно больше денег в Британскую Вирджинию через ILS и захват земли в Филях.
Для захвата- вывод производства в провинцию. Для вывода- недружественные захваты (поглощения)  НПО Полет в Омске, ВМЗ в Воронеже, Арматуры в Коврове, КБХМ в Полипках.
Только члены той команды были, скорее всего, далеки от производства, почитали его чем-то недостойным для ученых мужей. Отсюда и грубый просчет в сроках перевода изготовления Ангары в Омск.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
А Нестерова-то за что? Он возглавил ЦиХ в конце 2005 года, когда все основные решения по Ангаре были приняты. Разве что, одобрил "разунификацию" блока 2-й ступени "Ангары-1.2" с УРМ-2.[/QUOTE]
По совокупности.
Нынешнее плачевное состояние ЗиХа- заслуга той группы лиц, которая и поставила г-на Нестерова рулить.

Будь он конструктором- еще не поздно было переделать проект- на базе освоенного ЗиХом диаметра 4100 мм
( Протон) 1 ступень с РД-171 и боковушки  жидкостные и (или) с РДТТ, комбинируемые, как у Ариан-4.
Вместо распила бюджета на нынешнюю версию Ангары-5 и легкой Ангары- лошадку рабочую с минимумом затрат родить.

И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Seerndv написал:
..и конструктор Нестеров в своей..[/QUOTE]
Вдруг г-жа Сухова читает сей форум?

Просьба "профессию" в кавычках впредь...

Не нужно конструкторов настоящих сердить, такого "коллегу" им приписывая.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]triage написал:
"В настоящее время специалистами нашего предприятия проводится обсуждение с компанией S7 Space тактико-технических требований к ракете-носителю в обеспечение пусков с РКК (ракетно-космического комплекса - прим. ТАСС) "Морской старт" и сроков проведения основных этапов работ", - отметили в РКЦ "Прогресс".[/QUOTE]
Думаю, что всех располагаемых ресурсов компании S7 Space не хватит для  написания "тактико-технических требований к ракете-носителю в обеспечение пусков с РКК (ракетно-космического комплекса...Морской старт"
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
[QUOTE]Seerndv написал:
Лучше расскажите про количество уголовных дел в по "энергетикам", и как деньги как в сортир сливали и на "Морской старт" , и при продаже тех же движков.[/QUOTE]
Я же без эмоций просил. Конкретики.

А то с Вашим послужным списком :
"UserСообщений: [URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/15980/post/all/]3874[/URL]

Регистрация: 10.06.2009" -
ну несолидно.
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
[QUOTE]Seerndv написал:
и его не менее жадную мамашу-кукушку "Энергию"    [/QUOTE]
У вас что- нибудь есть  в подтверждение?
В.П. Глушко (гонителя НК-33) 30 лет как нет.
Вы о переназначении бюджетных средств с темы "НК-33" в карман "Энергии" года с 2010 по н.в. что-нибудь сообщите.
Конкретное, не эмоции. Пожалуйста.
По моим наблюдениям  и ОКБ-1, и НПО "Энергия", и РКК "Энергия", и ПАО "РКК "Энергия" сидели и сидят на голодном пайке и у МОМа, и  у РАКи, и у РКА, и у ФКА. Ну и у Роскомоса.
Электро-Л №3 – Протон-М/ДМ-03 – Байконур – 24.12.2019
 
[QUOTE]anik написал:
Это первый "Протон-М", улетевший с головным обтекателем производства НПО Лавочкина. А кто-нибудь знает, использовались ли лавочкинские ГО на "Протонах-К"? Точно известно, что на "Протонах-К" были, как минимум, хруничевские и омские обтекатели.[/QUOTE]
Навскидку: с ГО НПОЛ на "Протоне-К" запускались КА "Аракс" (2 раза), Ямал-100 (2 КА одним пуском), Ямал-200 (2 КА одним пуском)
ПО "Полет" в Омске, Делает ракеты "Ангара"
 
Есть ещё достойная тема для НПО "Полет". Пусть возрождают малую авиацию России. Подписент сего приказа давно не у дел:

"...ФГУП "ГКНПЦ
имени М.В.Хруничева"

ПРИКАЗ
г.Москва
от 20.04.2009г. №179

О прекращении производства самолетов Ан-3

Производственным объединением "Полет" в связи с конверсией предприятий оборонных отраслей промышленности в целях удовлетворения потребностей регионов России в многоцелевых самолетах для местных воздушных линий было освоено серийное производство самолетов Ан-3 путем переоборудования самолетов Ан-2.
В связи с отсутствием заказов на самолеты Ан-3 от авиационных компаний и государственных структур дальнейшее содержание производственных мощностей и кадрового состава по серийному производству самолетов Ан-3 экономически убыточно.
Учитывая изложенное, а также отсутствие самолета Ан3 в мобилизационном плане на 2000 расчетный год,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Генеральному директору ПО "Полет" - филиала ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" Г.М.Мураховскому прекратить производство Ан-3 на ПО "Полет" с даты выхода настоящего приказа.
2. Генеральному директору ПО "Полет" - филиала ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" Г.М.Мураховскому:
2.1. Провести дополнительную инвентаризацию товарно-материальных ценностей, основных фондов, незавершенного производства, готовой продукции по самолетам Ан-3;
Срок: II квартал 2009г.
2.2. Освободить производственные площади от стапельной оснастки самолета Ан-3, провести ее демонтаж, списание и утилизацию в установленном порядке;
Срок: IV квартал 2009г.
2.3. Средства технологического оснащения, детали, сборочные единицы незавершенного производства, контрольн-проверочную аппаратуру списать и утилизировать в установленном порядке.
Срок: IV квартал 2009г.
3. Высвобождаемый персонал производства самолетов Ан-3 трудоустроить в подразделениях ПО "Полет" с их согласия на имеющиеся свободные места с учетом профессиональной подготовки и квалификации, не трудоустроенный персонал уволить с соблюдением требований Трудового кодекса Россиской Федерации.
4. Генеральному директору ПО "Полет" - филиала ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева" Г.М.Мураховскому:
4.1. Обеспечить послегарантийное обслуживание находящихся в эксплуатации самолетов Ан-3 в течение их жизненного цикла;
4.2. Обеспечить сохранность комплекта конструкторской и технологической документации самолета Ан-3 с целью сохранения технической возможности послегарантийного обслуживания самолетов Ан-3.
5. Заместителю Генерального директора по экономике Островерху А.И., главному бухгалтеру Якушину М.В. списать затраты, связанные с освоением и производством самолетов Ан-3, числящиеся на балансе ПО "Полет" - филиале ФГУП "ГКНПЦ имени М.В.Хруничева", уточненные по результатам дополнительной инвентаризации, проведенной перед списанием.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на Первого заместителя Генерального директора В.Н.Сычева.

Генеральный директор В.Е.Нестеров..." - конец цитаты...

[URL=https://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html?refresh]https://www.aviaport.ru/conferences/40837/6.html?refresh[/URL]=

КВРБ «Двина-КВТК»
 
[QUOTE]Salo написал:
2.2 Номинальная тяга РДМТ, Н                            26                               1502.3 Удельный импульс тяги в пустоте в непрерывном режиме, м/с, не менее                3775                             39202.4 Соотношение, расходов компонентов топлива через РДМТ                                             4,7                                4,72.5 Суммарное время работы в полете, с          5000                              20002.6 Минимальная пауза между включениями, с   0,3                                 0,32.7 Максимальная частота включений, Гц           5                                    52.8Сочетание длительностей включений и пауз                                                                  произвольное                  143.2.2.4 В ДУ СООЗ КВРБ должны использоваться:- окислитель - кислород жидкий технический ГОСТ 6331-78 второго сорта;- горючее - водород жидкий ГОСТ Р 56248-2014 марки «Б»;- газ системы наддува баков и управления - гелий газообразный марок «А», «F» по ГОСТ Р ИСО 15859-4-2010.[/QUOTE]
Работать в пулеметном режиме на таких компонентах- что-то у меня сомнения в реализуемости.
Новости ВМЗ
 
[QUOTE]Сергей написал:
Но вот что , спроектировать и изготовить композитные баллоны высокого давления под гелий предприятия Роскосмоса не могут?! А ведь Маск летает с такими баллонами, можно сделать и получше. А ведь в РФ  есть известные фирмы, которые могут сделать такие баллоны. Ладно ВМЗ - поручили, организовали производство, сделали - молодцы! ДОР понятно, не царское дело. Но разработчики РН - где ихнее "мяу"?[/QUOTE]
Дерзайте! Разрабатывайте! Какая мотивация!
В начале разработки Вам посулят "представление к Правительственной награде".

После сдачи второй товарной партии погружных композитных баллонов под гелий, работающих внутри баков с жидким кислородом (и чтоб держали 400 атм.) Вам вручат Почетную грамоту Губернатора Воронежской области и Вас упомянут в Благодарственном письме Департамента Инноваций Роскосмоса (инстанция, конечно, вымышленная).
Такая вот компенсация за 5-7 лет потраченной жизни.
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Штуцер написал:
О как. Тому есть офф подтверждение? Или это энергетические слухи?[/QUOTE]
Офф???
Видите ли, запасы массы проектантов не светят в "офф." документах, такие вот неписанные правила в отрасли.
В обсуждаемом случае проектанты и ракеты и РБ Бриз-М из одной организации, ракеты и РБ Д- из разных.

Читали, наверное, в мемуарах , как на заре советской космонавтики один Главный конструктор наступил на ногу
руководителю проектантов и угрожающе потребовал: "Отдай мне свой запас массы!"


 
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Ага. Кроме того, что он выводит больше.[/QUOTE]
Выводил. Проектантов Протона-М заставили отдать запасы массы Бризу-М, чего для РБ Д сделано не было.
Рекорды выводимой на ГСО массы Бриз-М ставил при разовых (разовом?) пусках по экзотитческим трассам, что         с РБ Д не практиковалось.  

В Плесецке будет применяться модификация РБ Д  с увеличенными баками. Если еще будут применять горючее
с бОльшим удельным импульсом, от которого почему-то в 1996 г. отказались по причине прекращения выпуска, по выводимой массе Бриз-М будет обойден.  
C юбилеем, Старый!
 
С юбилеем!

Вас давно пора увековечить на Аллее Славы НК подобным образом:
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Рядом там 22 цех общей сборки и отдел испытаний.[/QUOTE]
Хруничев писал в открытых источниках, что Бриз-М собирают в ином цехе.
Да и упомянутый Вами цех перестанет быть нужным после изготовления последнего Протона-М  и отправки на Байконур МЛМ.
Снесут, думаю и 22-й.
Байконур. Начало конца?
 
[QUOTE]Штуцер написал:
Рядом. Не на месте.

[/QUOTE]
Рядом с таким сооружением не место кузнечно-штамповочным, механо-заготовительным, арматурно-двигательным, гальваническим, контрольно-испытательным и прочим производствам!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги