Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.
C Днём Рожденья, Lin!!!
 
Поздравляю!
И успехов во всем!
С Днём Рожденья, Feol !!!
 
Хотя и поздновато, но лучше поздно...
Поздравляю с Днем Рождения!!!
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]ОАЯ пишет:
Читал в переводе на форуме, что один написал как на брифинге были озвучены слова "человека подрыва":
"Кнопку ликвидации нажали через 40 секунд после начала аварии. Это оказалось пустой формальностью, так как взорваться там уже ничего не могло".
[/QUOTE]АПО мог быть и автоматический. "Человек подрыва" нужен только в том случае, если автоматика почему-то не сработает. Второй кузнечик был самоликвидирован, как только возникла какая-то проблема с двигателем. По-моему, автоматически.
Правда, сейчас, возможно, и произошло повреждение баков первой ступени обломками второй.
Флуд о Dragon SpX-7
 
Зря все-таки Маск не предусмотрел спасение грузового корабля в случае аварии при выведении. Если, конечно, он не получил серьезных повреждений при нештатном "отделении". Так, хотя бы скафандр сохранился. Тоже какие-то деньги. :oops:
C Днём Рожденья, sychbird!
 
С днем рождения!
И самое главное - здоровья!
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]Старый пишет:
Мне больше начинает нравиться версия что адаптер сорвался с крепления и ударил по баку.
Но в этом случае телеметрия должна успеть зарегистрировать импульс перегрузки пока он летел.
[/QUOTE]Ну, масса адаптера значительно меньше массы корабля, заправленной второй ступени и не совсем пустой первой, вместе взятых, плюс к этому незначительное время свободного полета адаптера (на НСФ говорилось об ускорении 28 м/с^2 в этот момент выведения) может сделать этот импульс не заметным на фоне последующего за этим приращения ускорения в следствии потери всего Дракона и компонентов топлива второй ступени. Я ТАК думаю...(с)
Если причиной аварии был отвалившийся адаптер, то РН вообще-то показала высокую живучесть, когда после отваливания корабля и частичного разрушения второй ступени, ракета продолжала [U]стабильно[/U] лететь еще целых 8 (восемь) секунд, вплоть до АПО. А то, что это был АПО я практически не сомневаюсь. Тем более, что Маск это уже демонстрировал на втором Кузнечике.
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] ilan пишет:
...
В принципе, для Маска эта версия наиболее выгодна: вроде как, РН и не причем - неисправность крепления внешней ПН на корабле..
[/QUOTE]
Не совсем. Он отвечает за всю систему доставки грузов на МКСв целом. По линии НАСА.
Сроки парирования нештата другой разговор.
[/QUOTE]Но Ф-9 летает не только на МКС, но и на ГПО и пр. И для этого сегмента, такая причина аварии наименее вредна.
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] Александр Ч. пишет:
Фактически это описание эффектов от того о чем пишет Старый: вторую ступень начало плющить.
[/QUOTE]Так сначала начало плющить бак и поэтому возросло давление?
Или же сначала возросло давление, потом бак порвало, давление упало и бак сплющило?
Против первой версии то что при площади днищ 10 кв.м и давлении наддува 2-3 атм "растягивающая" сила 200-300 тонн
[/QUOTE]Ну так упавший на бак предмет загружает его не равномерно по всей площади днища, а только в точке контакта своей выступающей части с этим днищем. А это уже "две большие разницы".

В принципе, для Маска эта версия наиболее выгодна: вроде как, РН и не причем - неисправность крепления внешней ПН на корабле..
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]SFN пишет:
[QUOTE] ilan пишет:
сорвавшийся адаптер адаптер ударил по верхней части бака второй ступени и оборудованию, установленному в верхней части второй ступени.
[/QUOTE]одна ракеткама "смотрит" в багажник.
[/QUOTE]А за сколько времени тело преодолеет несколько десятков сантиметров при ускорении около 35 м/с^2?
Кроме того, изображение нужно еще оцифровать и передать. Т.е. картинка всегда уходит в эфир с некоторым опозданием. А если передающее оборудование находится в верхней части второй ступени, то и последние мгновения могут быть утрачены вместе с этим оборудованием. Или камера в багажнике работала еще несколько секунд? Возможно, я это пропустил?
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]SFN пишет:
[QUOTE] Блудный пишет:
Судя по видео СА не разрушился при "крак" второй ступени.
[/QUOTE]Капсула то выглядит целой, а вот "СЗБ" хрясь пополам. Хитрость в том, что под САС Дракон летает с багажником. Без него он неустойчив.
[/QUOTE]Думаю, что новый багажник под САС имеет свое значение для обеспечения статической устойчивости на меньших высотах и скоростях полета.(При значениях М от 0 до 1.) На сверхзвуковых скоростях центр давления и так смещается назад, что повышает статическую устойчивость, а очень низкая плотность окружающего воздуха снижает скоростной напор и действующие аэродинамические силы Кроме того, на грузовом Драконе отсутствуют СуперДрако, предназначенные для увода корабля от аварийной ракеты, т.е. создающие перегрузу, превышающую, перегрузку, создаваемую двигателями ракеты. Поэтому, даже если корабль отделился при первом взрыве, то он должен был получить повреждения от догнавшей его ракеты и изрядную закрутку от этого. Так что, думаю, что рассуждать о нестабильности дальнейшего полета корабля не имеет никакого смысла.
Изменено: ilan - 29.06.2015 14:24:39
Dragon SpX-7 (CRS7) - Falcon 9 v1.1 - Canaveral SLC-40 - 22.06.2015, (авария)
 
[QUOTE]vit15 пишет:
Такое впечатление, что двигатели работали до момента большого взрыва. Система не распознала ситуацию как аварийную? Можно ли вообще по видео "увидеть" отсечку двигателей?
[/QUOTE]Судя по видео, там еще и СУ первой ступени продолжала нормально работать несколько секунд до подрыва первой ступени.

Хочу внести свои пять копеек в [S]теорию заговора[/S] теорию причин происшествия: Могло не выдержать крепление адаптера в багажнике (момент приближения перегрузки к максимальной), и сорвавшийся адаптер адаптер ударил по верхней части бака второй ступени и оборудованию, установленному в верхней части второй ступени.
SpaceX, Все о SpaceX
 
Тема "пневмопочты для человеков" от Спейсексов получила дальнейшее продолжение::

http://www.spacex.com/sites/spacex/files/spacex_hyperloop_pod_competition.pdf
Цитата
SpaceX Hyperloop Pod Competition June 2015
Планируют в январе завершить проектирование тестового одномильного участка диаметром 4-5 футов, а через год начать испытания.
SpaceX Falcon Heavy
 
https://twitter.com/SpaceX/status/608437594448359424
[QUOTE][url=https://twitter.com/SpaceX][B]SpaceX[/B] ‏@SpaceX [/url] [url=https://twitter.com/SpaceX/status/608437594448359424]15 ч.15 часов назад[/url][LEFT]
[/LEFT]Our biggest hangar yet in work at Kennedy Space Center — capable of holding up to 5 rockets at once
[url=https://twitter.com/SpaceX/status/608437594448359424/photo/1]
[/url][url=https://twitter.com/SpaceX/status/608437594448359424/photo/1][IMG]https://pbs.twimg.com/media/CHGaxGfWQAEvS8w.png[/IMG][/url][/QUOTE]Ну точно на пятиблок замахнулся... ;) :oops:
КосмоКурс: Многоразовый суборбитальный комплекс для космических туристов, Наш ответ Virgin Galactic
 
Все это больше напоминает [S]последний[/S] текущий проект Blue Origin. Сколько там лет они шли к апрельскому (первому) испытательному пуску своего корабля на высоту ниже 100 км и с неудачной посадкой первой (возвращаемой) ступени? Это при том, что прототипы первой ступени они успешно сажали многократно.
Они, конечно, как мне кажется, видят эту ступень и как прототип водородной второй ступени (РБ) на своем будущем орбитальном носителе и поэтому часть работ ведут с прицелом на это, а также ведут работы по своему четвертому двигателю (на СПГ) (и для этого орбитального носителя в том числе)  но все-таки.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]doc пишет:
[QUOTE] Вован пишет:
При автономных испытаниях стартовой системы должны провести разброс ферм без ракеты. Перед каждым пуском на Гагаринском старте, помню, проводили такую операцию.
[/QUOTE]ради интереса - а как это делается, как имитируется якобы усилие от носителя, чтобы разошлись?
[/QUOTE]Что бы разошлись, никакого усилия от ракеты не нужно. Они расходятся, когда усилие от ракеты становиться равным нулю. (Ну просто ракета перестает их держать.)
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Salo пишет:
Pad 39A
[url]http://spaceksc.blogspot.co.uk/2015/05/going-up-part-5.html[/url]
[/QUOTE]Такое впечатление, что строят в расчете таки на пяти-блок. И посадочных площадок пять штук заложили.
Не выходит, думаю, заявленная грузоподъемность с возвратом блоков к месту старта для трех-блочного варианта.
[ Закрыто] Что стоит за огромным оптимизмом космических полетов SpaceX у энтузиастов космонавтики?, Экономические, организационные, технологические и социально–психологические причины успеха SpaceX
 
Не нашел, упоминался ли здесь оригинал статьи:
[QUOTE]The Making Of Tesla: Invention, Betrayal, And The Birth Of The Roadster
NOV. 11, 2014, 12:06 PM
[/QUOTE]
http://www.businessinsider.com/tesla-the-origin-story-2014-10

Но сейчас появился обширный перевод:
[QUOTE]25 мая в 18:49
Неизвестная история Tesla[/QUOTE]В трех частях:

http://geektimes.ru/post/250810/
http://geektimes.ru/post/251022/
http://geektimes.ru/post/251082/

Любопытно почитать.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Lanista пишет:
[QUOTE] KR пишет:
он герметичен по служебному отсеку
[/QUOTE]Движки же купаются.
[/QUOTE]Ну движки-то в крайнем случае можно и поменять. ;)
В любом случае, думаю, после этого полета их будут все снимать и тестировать.
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE][QUOTE]Rifkat пишет:

Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.
[/QUOTE]
При ускорении 6g и времени работы 6 с. он взлетит на 1000 метров примерно. А среднее ускорение меньше, значит высота меньше. Плюс учтем движение по инерции на верхнем участке и горизонтальную составляющую ускорения.
Высота 1200 максимальная. Вполне правдоподобно все получается.
[/QUOTE]Вы тут допустили некоторую неточность:

При взлете вверх с перегрузкой 6 ускорение будет (6-1)*9.8=49 (м/с^2)
За 6 секунд при отсутствии сопротивления можно разогнаться до 49*6=294 (м/с)
При этом набор высоты составит 49*(6^2)/2=882 (м)
Дальше будет пассивный участок (294^2)/2/9. 8 =4410 (м)
Это, конечно, без учета сопротивления воздуха.

Более реальные значения можно получить из Масковских твитов:
[QUOTE]
Max acceleration was 6X gravity, altitude 1187m, lateral distance 1202m and velocity 155 m/s. Main chutes deployed 970m.
[/QUOTE]и
[QUOTE]Dragon abort test stats: 0 to 100 mph in 1.2 sec, top speed of 345 mph[/QUOTE]100 миль/час = 100*1609/3600 = 44.7 (м/с)
При равномерном разгоне до такой скорости за 1.2 секунды, ускорение получается 44.7/1.2=37.25 (м/с^2)
Это перегрузка (37.25/9.8 )+1=4.8 единиц.
Скорость 345 миль/час (= 154.2 м/с) при таком ускорении достигается за (345*1609/3600)/37.25=4.14 секунд.
Соответственно активный участок 37.25*(4.14^2)/2=319 метров.
Пассивный (154.2^2)/2/9.8=1213 метров
Итого - километра полтора.
С учетом аэродинамического сопротивления и наклона траектории реальная высота полета, естественно, будет меньше. Так, что вполне правдоподобно.
Интересно другое: указанная дальность полета (1202 м) от старта - это метров 250 от берега.
Всего. Это если лететь строго перпендикулярно береговой линии.
При сильном "ветре с моря" можно и на камни плюхнуться.  :(

Я, кажется, даже сам себя утомил... :oops:
Dragon Crew v.2.0, Пилотируемый
 
[QUOTE]Rifkat пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Rifkat пишет:
1,6 км за 6 сек - ускорение 26g!
[/QUOTE]Меньше 10. Среднее ускорение около 88 м/с^2
[/QUOTE]Именно среднее. Пиковое вначале размажет, а потом настанет среднее. А выше пишут про 6g макс. Чет у меня математика не получается при таком ускорении.
[/QUOTE]А вы что, беретесь утверждать, что тяга ЖРД в первый момент значительно выше, чем потом? :oops:
А я всегда думал, что она постоянна, а так, как топливо постепенно расходуется, то и ускорение понемногу [U]увеличивается[/U]. Если не дросселировать, конечно. ;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги