Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 188 След.
Dragon XL, грузовик на лунную орбиту
 
[QUOTE]garg написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17369/]Искандер[/URL] написал:
Тут интересен вопрос, можно ли в качестве подстраховки использовать грузовой Dragon II? Насколько сильно отличаются требования по энергетике для L1 от НОО?[/QUOTE]
Нет. ибо не влезет столько грузов в него. Ну и сухая масса выше, а топливных баков больше не стало. Без коренных переделок опять таки в еще один совершенно новый дракон не тянет, пусть его АР с успехом и добросит до луны, но на месте ему дельты не хватит[/QUOTE]
Баков много, предусматривалась реактивная посадка, САС. Поэтому вопрос конкретно о возможности достижения дельты V достаточной для L1. Кстати кто вообще считал и знает эту дельту при использовании FH?
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий З. написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13423/]V.B.[/URL] написал:
Всё-таки это ноги, NSF убедил. Они в перевернутом положении сейчас.[/QUOTE]

Фантазии народа с NFS по поводу ног:

 

 

 

Ну и еще раз предположительная "временная нога" крупнее (обсуждают, что потом все же другое решение будет, Илон недавно упоминал, что ноги крупнее нужны):

  [/QUOTE]
Как раз для зыбучих песков Марса...
Оверкильнется... Легко...
Dragon XL, грузовик на лунную орбиту
 
Т.е. по сути это упрощённая/адаптированная к миссии версия Dragon II:
1) Герметической отсек одноразовый цилиндрический чтоб больше влезло -  ~3.6м, СУ - тот же.
2) Двигатели только Draco, на рендере странная направленность сопл - три под 120°??? Т.к. очевидно будет под стандартным обтекателем (а это ~1.5т???) - живописно торчат.
3) Отсек под не герметичные грузы визуально больше,
4) Солнечные батареи странно раскладываются заслоняя проем отсека. Почему просто не поставить от Dragon-1 без крышек?
Тут интересен вопрос, можно ли в качестве подстраховки использовать грузовой Dragon II?
Насколько сильно отличаются требования по энергетике для L1 от НОО?
Dragon XL, грузовик на лунную орбиту
 
И что это будет за зверёк?
Dragon2 по ТХ может возить до 6т. Уменьшаем до 5т, +1т топлива, +FH и почти ничего делать не нужно. Типа всё в основном уже есть и готово.
С другой стороны тут ни где не сказано о необходимости возвращать что-то на Землю, разве только утилизировать дивайс. Тогда его форма может действительно быть скучным цилиндром, которому правда тогда придётся лепить новый одноразовый обтекатель.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Alex_II написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16457/]ZOOR[/URL] написал:
Продадут на иголки - Китай близко.[/QUOTE]
Ага. А потом будут долго и мучительно строить старт Союз-5 за 100500 миллиардов... Из которых примерно половину или 2/3 тупо украдут... Профит...[/QUOTE]
Да.
"Чим би дитя не тішилось, аби не плакало".
"Зато сам процесс..."
Ещё один!, очередной российский ПТК
 
[QUOTE][QUOTE]
[/QUOTE]
[/QUOTE]
[QUOTE]Alex_II написал:
В этом году не то что бешеного (за счет нищеты населения) - никакого профицита не будет... Очередной улет курса доллара, карантин непонятной продолжительности, нефть даже не по 26, а наверное уже по 22 (Брент -26 долларов сегодня), да еще и спроса нет на нефть почти никакого (саудиты продают дешевле).[/QUOTE]
Да... СА вожжа под хвост попала... Не нужно было их так злить. СА уже не одинока, дурной пример заразителен. Хуже того Трампу низкая нефть перед выборами выгодна - бензин дешёвый, он может показать себя папашей скупая местную сланцевую нефть в стратегический запас, кроме того - не такая она сейчас и дорогая. Поэтому пауза с закупками Urals может и затянуться, выгребая ФНБ бульдозерами. А тут ещё Китай...
Опять же с карантином опоздали и теперь пик будет страшным, замолчать уже не получится... Крестные ходы - это вообще. По плохому прогнозу ~ -5℅.
Слишком много чёрных лебедей, высокие риски.
Будем посмотреть.
CST-100
 
[QUOTE]snek написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
Довольно доходное хобби, чего там...[/QUOTE]
Ну пока слуги американского народа готовы давать бюджет на распил - да. Но в свете надвигающегося звездица (я про финансовый кризис, вызванный паникой) с гос средствами уже очень скоро может стать туго. [QUOTE][URL=/forum/user/41036/]triage[/URL] написал:
может вы еще и МКС предложите закрыть, а то у НАСА Боинг подрядчик.[/QUOTE]
Я бы только за   . Но решать-то не мне.[/QUOTE]
Чё вы за пиндосов волнуетесь. Они выйдут из кризиса первыми и сделают всех.
Лучшее думайте о своём, скрепном.
Я как гляжу на крестные ходы по мерям и весям от кароновируса, так ужас берёть.
С такой профилактикой до 15% вымереть может. Пенсионеры все...
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/16811/]Apollo13[/URL] написал:Проблема не с конкретной ступенью или двигателем, а со всей системой качества. Ее нужно найти и устранить.[/QUOTE]
Правильно! Система качества со всеми тестерами, приемщиками и т.д. должна быть устранена напрочь, ибо дорого и бессмысленно!  [/QUOTE]
Если полностью проводить дефектацию каждой ступени на этапе по сути промышленного использования, то точно дорого и бессмысленно.
Сейчас нужно повышать ресурс и надёжность элементов, в которых происходят сбои. Возможно, расширять для них телеметрию. Возможно, уточнять регламенты.
SpaceX Falcon 9
 
[QUOTE][QUOTE]Not написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/17369/]Искандер[/URL] написал:
Думаю, что спешки с достижением 10-кратности никакой нет. Достигнут её или нет не суть важно. Больше 3-х уже точно 'в плюсе'. [/QUOTE]
Исходя из каких расчетов?[/QUOTE]
[/QUOTE]
Расчёты? ))) Как в том анекдоте - заяц отскакивает и кричит волку: 'На ... себе насыпь, собака башенная!'
'На глаз', на сколько я знаю расчётов себестоимости SpaceX не даёт. Если повторный пуск на треть дешевле, то четвёртый и более - условно бесплатны.
Изменено: Искандер - 19.03.2020 16:32:21
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Димитър написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
Естественно, с полными баками при земной гравитации он далеко не улетит...[/QUOTE]
По идее должен выйти на орбиту без полезной нагрузки.  [/QUOTE]
Полная тяга всех шести двигателей ~1000т.
Масса полностью заправленного ~1300т.
Т.е. с полными баками самостоятельный старт возможен только с Марса (на Луне метан делать не из чего).
Изменено: Искандер - 19.03.2020 16:01:27
SpaceX Falcon 9
 
Думаю, что спешки с достижением 10-кратности никакой нет. Достигнут её или нет не суть важно. Больше 3-х уже точно 'в плюсе'. Вполне возможно, что достигнут, попутно 'дополировав' вспомогательное оборудование, арматуру, электрику и т.д. Тут же важно не уйти 'в минус'.
Старлинк как раз очень удобный для этого проект.
BCE PABHO БУДЕТ НЕ ДО КОСМОНАВТИКИ 2, Посвящена проблемам стоящим перед человечеством и грозящим его исчезновением
 
[QUOTE]hlynin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
Ну вот какой он "профессионал" - команду таких "профессионалов" он вокруг себя и собрал... Потому что он не профессионал, он секретутка дорвавшаяся до власти..[/QUOTE]
не могу согласиться. Он, конечно, профессионал, хотя и довольно средней квалификации. Профессия - политический шулер. Попытки всяких наивно-честных забугорных партнёров и добугорных конкурентов играть по правилам неизменно приводят их к фиаско. Но возраст даёт о себе знать. Мы ещё  увидим, как краплёные карты посыпятся из его рукавов.[/QUOTE]
Да уже сыпятся. Вранье на вранье. Одно вранье. Двуличие и шиза.
Государственная политика построенная на вранье...
Странно другое, что так мало людей это видят и понимают, а если и видя, то поддерживают!
Кто-то ещё считает что внешняя политика сильная. Это вообще..
Страна идёт к очередной катастрофе и уже не суть важно какой - пещере или распаду.
Изменено: Искандер - 17.03.2020 10:07:45
BCE PABHO БУДЕТ НЕ ДО КОСМОНАВТИКИ 2, Посвящена проблемам стоящим перед человечеством и грозящим его исчезновением
 
[QUOTE]mind22 написал:
[QUOTE]Гораздо МЕНЕЕ крупный, чем лет 10-12 назад... Всего около 6млн бочек в день. Только надо учитывать что они экспортируют около 7 миллионов, ЕМНИП...[/QUOTE]
Да неужели.

Потребность США в нефти -- около 20 млн. барелей в день. Производят они около 13 млн барелей в день. Импорт -- около 8 млн барелей в день.

Считаем баланс: 13(,9) + 8(,9) - 20 = 2,8 млн барелей в день можно пустить на экспорт.

Ни о каких 7 млн. барелей в день на экспорт речи не идет, не надо путать пиковые и среднегодовые значения.
И официальные источники это подтверждают:  [URL=https://www.eia.gov/petroleum/weekly/]U.S. crude oil exports averaged 2.98 million barrels per day (b/d) in 2019[/URL] .

Куда уходила Американская нефть в 2019 году, в порядке убывания объемов?

1. Канада (хорошие платежеспособные друзья США, можно кинуть трубу).
2. Южная Корея (демократическая нефть защитит от тоталитарного Кима).
3. Нидерланды (в поддержку дела по MH-17).
4. Индия (в отместку Китаю).
5. Великобритания (по старой дружбе).
6. Китай (пока поставки еще идут, но активно снижаются, Китай и США -- лучшие заклятые друзья).[/QUOTE]
Да ладно, все уже и так поняли кто Вы и что Вы...
У-б-е-д-и-л-и! ))
Вас много и вы везде.
Бедная страна, падать будет больно...
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/15228/]Saul[/URL] написал:
Сделать с Южмашем то же, что сделали с Днепрошиной (в 2012), электровозостроительным и другими надеюсь не дадут. Уничтожены "Днепропресс", ДМЗ, два радиозавода и множество других заводов, КБ, НИИ.[/QUOTE]
Я думаю ракеты нужны Украине ещё меньше чем шины и электровозы. Так что НННШ.  [/QUOTE]
Вопрос состоит не в том нужны ли РН Украине (ясно что государству не нужны), вопрос в том нужны ли они ещё кому ни будь. Настоящее время это время частных космических стартапов и "клепание" дешёвых РН не является Бог весть каким неподъемным и редким. Поэтому вопрос номер два - сумеет ли мамонт эпохи Совка приспособиться и выжить в современных условиях? Пока он явно ни как не хочет умереть при почти полном отсутствии госфинансирования, а продолжает что-то "выдавать на гора" мелкое, полезное и востребованное на внешних рынках.
«C7 космические транспортные системы»
 
[QUOTE]Raul написал:
Всем, кто считает что покупка МС - это не бизнес, а дурь. Да, отчасти дурь. Но выгодная дурь.

Прочитайте для начала вот это:
[QUOTE][URL=/forum/user/15143/]Павел73[/URL] написал:
Если этот кот в мешке практически по цене металлолома, то это в худшем случае и есть покупка металлолома по цене металлолома. Так что никто ничего не потерял[/QUOTE]
Теперь:
 Пока МС стоит в Лонг-Бич это металлолом. И покупается по цене металлолома.
 Как только он вышел в международные воды, его цена начинает расти.
 Если он благополучно добрался до Славянки, то стоит как вполне годное б/у.
 После подтверждения технической годности под него можно выпускать ценные бумаги.
 Но можно не торопиться, а подлатать, подкрасить и тогда это лакомый кусочек для инвестора.
 Замечу - совершенно безотносительно к тому, есть для него ракета или нет. Важно наличие публичного инвестиционного плана (мы купим МКС, построим город на Луне, колонию на Марсе, оранжерею возле Солнца, здравницу на Венере и т.п.).

Т.е. можно выгодно продать, а можно и себе оставить. По поводу "оставить себе" - стоит обратить внимание что американцы сняли с МС все свое оборудование. Если это в самом деле металлолом, то зачем тратиться на демонтаж? Значит, видят конкурентный потенциал и стараются оттянуть момент выхода конкурента на рынок.[/QUOTE]
"Дурень думкою богатіє" - народная мудрость...
Простите...
Союз-5
 
[URL=https://www.roscosmos.ru/28039/]https://www.roscosmos.ru/28039/[/URL]
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Sellin написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Если есть высокоскоростной интернет то почему не смотреть телевизионные каналы по нему?[/QUOTE]
Можно, можно. Но тут не просто тупо интернет. Надо чтоб шпутники имели на борту маршрутизаторы особой системы. Но проблемы это не представляет никакой. Щас даже домашние маршрутизаторы это умеют. Ну там с поправкой на отсечение трафика в зависимости от пролетаемого места, но это фигня. Не предусмотреть это было нельзя.[/QUOTE]
А на каком основании они будут где-то, что-то отсекать?
Разве это не забота стран вносящих ограничение?
SpaceX Falcon Heavy
 
[QUOTE]Asteroid написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] пишет:
[QUOTE] Leonar пишет:
А стк не химера.[/QUOTE]
А что тогда?[/QUOTE]
СТК в виде нынешнего семиблока вполне по силам сделать нынешней космической отрасли России и даже при этом уложиться в бюджет с запасом. Вопрос только займутся делом или утопят всё в очередных разговорах.[/QUOTE]
Конечно можно, только зачем?
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[I]"Собаки лают, а караван идёт"[/I]


[URL=https://spaceq.ca/maritime-launch-services-to-sign-mou-with-st-francis-xavier-university/?utm_source=SpaceQ&utm_campaign=0e19060478-RSS_EMAIL_CAMPAIGN&utm_medium=email&utm_term=0_eadaa64327-0e19060478-77526671]Maritime Launch Services to Sign MOU with St. Francis Xavier University[/URL][QUOTE]This afternoon [URL=https://spaceq.ca/tag/maritime-launch-services/]Maritime Launch Services[/URL] (MLS) and St. Francis Xavier University (StFX) will sign a Memo Of Understanding (MOU) that is the start of a new partnership and what both parties hope will be a long collaboration.[/QUOTE]
Изменено: Искандер - 21.01.2020 14:00:58
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14242/]Alex_II[/URL] написал:
 [QUOTE] [URL=/forum/user/13420/]Старый[/URL] написал:
Но Маску оказалось слабО[/QUOTE]
 Подозреваю, что скорее лень ему этим заниматься... Предпочитает практику теории...[/QUOTE]
О! Королёв тоже так и не оформил диссер.[/QUOTE]
Большинство из знакомых инженеров оформляли диссертацию в далеко не аспирантском возрасте, как правило имея пачку патентов и внедрение. А некоторые так и не оформили и существенно проиграли в пенсии.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 188 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги