Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 137 След.
Ariane-6 Next Generation Launcher
 
[QUOTE]George
Нет, спасибо, не надо. Это РН на водороде, наихудший по экономике вариант.

[/QUOTE]

Ето не совсем.
Ариане-5/6 это простота конструкции и самая высокая надежность, имеют только 2 жидкостные ракетные двигатели, без сложных РБ как Бриз-М которые плохо работают.
Водород оптимальны для последних ракетных ступени и тяжолых ПН.

ТТУ это простота и дешевизна.

Ангара-5 имеет 6 жидкостных двигатели, это очень много которые экономику нивелируют.
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Astro Cat пишет:
Каждый полет шаттла обошелся США в 1,2 млрд баксов. Официально.
[/QUOTE]


Не так.

Общая стоимость розработки от 1970 до 2012 составляет $126,8 млрд в реальных расходов, согласно 237,7 миллиардов долларов в значение 2000. Это эквивалентно стоимости 2010 года 301,8 млрд долларов.
[B][COLOR=#ee1d24]Каждый из 134 полетов Спейс шаттлa стоил для НАСА около 2,25 млрд долларов.
[/COLOR][/B]
[COLOR=#464646]Стоимость полета на Луну в 1972 году для J-миссии (последние три миссии Аполлон), эквивалентную покупательной способности к 2010 году около $1,8 миллиард долларов.[/COLOR]
Изменено: Mark - 15.07.2017 17:14:21
Энергия-5В
 
[QUOTE]George
Но конечно, санкции нанесли ущерб в виде 1% ВВП.

[/QUOTE]


ВВП Росси упал от 2013 до 2016 на 57%

[URL=https://de.statista.com/statistik/daten/studie/19373/umfrage/bruttoinlandsprodukt-in-russland/]https://de.statista.com/statistik/daten/studie/19373/umfrage/bruttoinlandsprodukt-in-russland/[/URL]

[QUOTE]Изоляции особой нет, это каприз "золотого миллиарда", кризис был больше не в санкциях, а в падении цен на нефть

[/QUOTE]
За санкций винная самая Россия как и за рекордные бегство капитала из России.
Изменено: Mark - 19.06.2017 12:28:57
Дозаправка как эволюция многоразового использования.
 
[QUOTE]Рихард Коновалов пишет:
А кто то не дочитал до конца, что SR-71 летал без окислителя, используя воздушно-реактивные двигатели?

[/QUOTE]

А вы знаете что SR-71 был сделаны из советских материалов?
Дозаправка как эволюция многоразового использования.
 
[QUOTE]
Рихард Коновалов
Готовил статью про дозаправку спутников.


[/QUOTE]

Дозаправку уже делают, так станция МКС регулярно получает ракетное топливо.

Во времия старту ракеты самая лучшая дозаправка это перелив топлива с ББ на ЦБ. Так например увеличим ПН у Ангары-5 на 25%.

Дозаправка спутников не эффективна и нет смысла,  потому что спутники работают сегодня до 15 лет, после этого время они уже неэффективные, за старые, получаем проблемы с Control Momentum Gyros, с электронику и механику. Лучше будет (из за стоимостъ) новый спутник сделать.
Байтерек
 
[QUOTE]
[I]George[/I]
[I]Нет. Метановые РН должны быть РН с возвращаемыми первыми ступенями. С-5 таковой не являлась ни разу
[/I]
[/QUOTE]
Это не совсем так, не все носители будут и многоразовые. А что вы писали про метан?
[B][COLOR=#ee1d24]Вы писали что метан это коррупция.
[/COLOR][/B]
Байтерек
 
[QUOTE][I]George
Германские РН только и делают, что бороздят необъятные просторы космоса.  На ФАУ-2 все и закончилось.
[/I]

[/QUOTE]

Не надо бредит если вы не знаэте .

Airbus или ЕСА ето компани Европы, а Германия ведущая страна Европы, смотрите на валовой внутренний продукт Германи и Россий на 2016, было 3,13  Биллионы Евро, у России только 1,26 Биллион Доллар.  
[URL=https://de.statista.com/statistik/daten/studie/19373/umfrage/bruttoinlandsprodukt-in-russland/]https://de.statista.com/statistik/daten/studie/19373/umfrage/bruttoinlandsprodukt-in-russland/[/URL]
[URL=https://de.statista.com/statistik/daten/studie/188776/umfrage/bruttoinlandsprodukt-bip-in-den-eu-laendern/]https://de.statista.com/statistik/daten/studie/188776/umfrage/bruttoinlandsprodukt-bip-in-den-eu-laendern/[/URL]

Около 25% для А-6 делает Германия а ехпорты на первом месте мира. Самые лучшие машины мира делают в Германи бустеры для А5 или елементы для А-380, от многих лет идут работы на метаном и водородом. Низкая стоимость А6 зависит на первом месте от технологи продукции и машин которые нет в России. А ето не все.
Байтерек
 
[QUOTE][I]Искандер
А5, такая как она есть, не нужна - до некоторых там ^ стало доходить наконец. То же самое ждет Сункар-Феникс.
[/I]

[/QUOTE]


Да, кроме того пройдет 30 лет от разработки до серыйной продукцйи А5, это абсолютный мировой рекорд. Потому в Российи ниская производительность труда, а ето оченъ, оченъ плохо.

Тоже не понимаю зачем Байтерек. Будут два Космодромы на одинаковой географической широте, наверно у Роскосмоса за много денег а Казахстан никогда не будет космическую державу.
Байтерек
 
[QUOTE]
[I]Павел73
А у меня аллергия не на метан. А на всё, что долго делается [/I]


[/QUOTE]
Да, я с вами согласы. Это особенности в России, как нет качества, нет денег и так далее и другие серьезные проблемы.
Байтерек
 
[B]@ Искандер[/B]

У George очень серьезный проблем, он имеет аллергию на метан !
Ariane-6 Next Generation Launcher
 
[B]5th DLR Industrial Days at the Lampoldshausen site, 12.04. 2017[/B]

[url]http://www.dlr.de/dlr/presse/en/desktopdefault.aspx/tabid-10172/213_read-22066/#/gallery/26833[/url]

Starting in 2023, Ariane 6 is scheduled to launch up to 12 times per year and replace the current Ariane 5 system.
Изменено: Mark - 14.04.2017 21:15:44
Prometheus program
 
Kартинкa Ariane Next


[URL=https://pbs.twimg.com/media/CtcNkZJXgAAfJaY.jpg]https://pbs.twimg.com/media/CtcNkZJXgAAfJaY.jpg[/URL]
Prometheus program
 
[QUOTE]vlad7308 пишет:
[QUOTE]silentpom

пишет:
не понимаю - зачем нужен реюзабл и дешевый одновременно? не вижу смысла [/QUOTE]нуууу...
тут наверняка несколько факторов
1. дешево - это лучше чем дорого
2. будет или не будет реюзабл РН - неизвестно
[/QUOTE]

Да, мы это уже раньше обсуждали что только метан радикально упрощает двигатели, как и ниская стоимостъ.

Prometheus для Ariane 7 ето многоразовый до 5 раз, масса 650кг, УИ на 326с, стоимость 1миллион Евро, а это очень мало. Да, если Роскосмос или Прогресс бы сделали С-5 до 2022 то был бы лучшы от Ф-9.

А ето уже было(?) про: Prometheus Engine DtC & Rapid costing tools:
[URL=http://cct.cnes.fr/system/files/cnes_cct/RENCONTRE%20DES%20CCT/PUBLIC/20161214%20Ing%C3%A9nierie%20des%20couts/20161414_CCT_Like_presentation%20ASL.pdf]http://cct.cnes.fr/system/files/cnes_cct/RENCONTRE%20DES%20CCT/PUBLIC/20161214%20Ing%C3%A9nierie%20des%20couts/20161414_CCT_Like_presentation%20ASL.pdf[/URL]
[ Закрыто] Анализ и результат программы Space Shuttle
 
[QUOTE]
Interval
Основной целью программы было создание боевого космического аппарата орбитального базирования способного, при необходимости, покидать орбиту и совершать маневр в атмосфере до 2000 км в сторону от курса с целью нанесения ядерного удара.


[/QUOTE]


Вы не прав, смотрите на документы!

С начала НАСА хотела сделатъ два ступичный полностью возвращенный носитель на 11340 кг ПН, а Air Force хотела носителъ на 29484 кг ПН. Надо было делать компромиссы.
[ Закрыто] Анализ и результат программы Space Shuttle
 
[QUOTE]George
После катастрофы "Колумбии" стоимость полетов возросла до непристойных 600 млн долларов, и это единственная причина закрытия программы.
[/QUOTE]

Если поделим стоимость разработки от 1970 года через количество полетов (134), то получаем стоимостъ одного полета на 2,25 милиард доларов, (в Долларах 2010 года).

У Шаттла были в последнее время очень высокие постоя́нные затра́ты (fixed cost) на 200 миллионов доллар на месяц.
Нужно ли закрыть программу Space Launch System (SLS)?, Опрос
 
@ LRV_75

Посадка это огромная техническая задача, тем более с человеком. Маск вообще никакие технические достижения в посадках (Луна, Марс) не имеет. Я абсолютно уверен что будут в разработке как всегда проблемы, да, ето и нормално.  
Нужно ли закрыть программу Space Launch System (SLS)?, Опрос
 
Вопрос для меня очень не серьезны, тем более что первый полет на Марс (без посадки) будет возмножны уже 2028 на СЛС носителях, а посадки тоже и Маска будут только после 2030 годах.

Есть много вариантов (в том и ядерные двигатели) чтобы увеличить ПН СЛС носителя до 300-350 тонн. После 2055-65 будет новый носителъ, возможно сделать как раньше концепции многоразовых носители NEKSOS и ROMBUS на 450-900 тонн ПН.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]
главный конструктор компании SpaceX Илон Маск.


[/QUOTE]

А кто сказал что он главный конструктор? Маск инвестор нескольких компаниях, у него нет времени чтобы и ракетные расчёты делать, он человек бизнеса который имеет около 13,7 миллиард долларов. Все работы делают его инженеры. Как он учился в университете Пенсильвании в Филадельфии получил толъко степень бакалавра в области физики и экономики.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Михаил Иродов пишет:
[QUOTE]Alex_II

пишет:
Не больше 5КВт на литр (на самом деле 4,9 с чем-то) [/QUOTE]Ну пусть будет 200 Вт вместе с отделением углекислоты, ну суть важно на самом деле.
[QUOTE]Alex_II

пишет:
Для дыхания человеку надо 3200л кислорода в сутки. [/QUOTE]
Не может быть, нигде не видел таких цифр, везде от 0,5 до 1 кг кислорода в сутки.
[/QUOTE]

Если человек 17 раз на минуту дыши, получаем 17х0,5л, ето 8,5 л воздуха на минуту что ему нужно. Из етого (5 %) естъ толъко 0,425 л кислород. На сутку нужно 12240 л воздуха.
.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE]mr_gorsky

пишет:
Ему нужно разогнать корабль с колонистами до 3й космической, т.е. до 16,7 км/c. Или с НОО, нужна дельта v=8.8 км/c. 20км/c у Марса "набегает" из-за разницы в скоростях вращения планет вокруг Солнца. [/QUOTE]Я вот запамятовал, до какой дельта вэ разгоняли Новые Горизонты?
[/QUOTE]

От Земли New Horizons получила рекордную скорость на 16,21 км/s, до етого был нужны РБ Star-48B.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 137 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи