Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 278 След.
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:cc804e79f9="Посторонний"] Не согласен! Обоснуйте. Приведите расёты.

Мной предпринималась попытка определения зависимости требуемой скорости от высоты полёта ракеты для обеспечения одинакового динамического давления. Исходил из того, что площадь сечения воздухозаборника неизменная, она там даже не фигурирует.
Можете прочитать здесь. http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=958033#958033[/quote:cc804e79f9]
Посмотрите какой расход воздуха у реальных турбореактивных двигателей, можете как основу взять двигатель SR-71, чтобы было "ближе к делу". :)

При полёте с постоянным динамическим давлением рост скорости приведёт к тому, что вы должны будете набирать высоту и двигателю станет не хватать воздуха.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:35e371c8c9="LRV_75"][quote:35e371c8c9="Lamort"] "Система работает" если есть Байконур, где "всё уже есть".

Вообще интересно, - вы предлагаете финансировать из бюджета России создание космодрома для удобства американцев? ;)

Вы вредитель. :lol:[/quote:35e371c8c9] А Вы, получается американский шпион, ну, в крайнем случае казахский, так? :wink:[/quote:35e371c8c9]
Я представитель плесецкого лобби. :P :lol:
SpaceX Falcon 9
 
[quote:3eba42e651="Старый"][quote:3eba42e651="Lamort"] Заодно не забудьте написать в United Launch Alliance, что они неправильно ставят такие маленькие ускорители с такой большой тягой. :)[/quote:3eba42e651] Не, это вы им напишите нахрена они сделали безускорительный вариант с такой низкой тяговооружённостью. Объясните им что они не умеют делать ракеты и научите как надо правильно.
Да, и про Хэви Дельту разъясните им какие они козлы.

Но и это не всё. Научите их какие надо делать ускорители, этот вопрос какраз очень остр.[/quote:3eba42e651]
"Оракул" вы малость обделались с вашими заявлениями о мощном влиянии удельного импульса? ;)

Разумеется, при одинаковом двигателе целесообразно делать ракету побольше, я об этом и говорил ранее.
Но при одинаковой ракете целесообразнее увеличивать тягу добавлением ускорителей даже с низким удельным импульсом, что мы и видим. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:74caa171b5="Старый"][quote:74caa171b5="Lamort"] Нет, не так, - ускоритель Atlas-V 411 уменьшает удельный импульс, при этом добавляет 40 тонн массы, - 12%, а полезная нагрузка увеличивается почти на 30%. :)[/quote:74caa171b5] А больше он ничего не делает? ;)[/quote:74caa171b5]
Я где-то на форуме НК читал, что вы в недавнем прошлом получили по причине собственной глупости и наглости черепно-мозговую травму. ;)

Это заметно, - вы повторяете вопрос на который уже дали ответ. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:6fbb616c15="Старый"] Можно мы лучше уменьшим тяговооружённость добавлением стартовой массы РН? ;) Заодно и дешевле обойдётся.[/quote:6fbb616c15]
Да-да, пожалуйста, на вашей автоматической линии увеличивайте себе что хотите. ;)
Заодно не забудьте написать в United Launch Alliance, что они неправильно ставят такие маленькие ускорители с такой большой тягой. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:b3fc909d88="Старый"][quote:b3fc909d88="Lamort"] Относительно удельного импульса вы не правы, - будете увеличивать удельный импульс "ни с чем не считаясь", то ПН тоже будет падать, поскольку двигатель станет тяжеленным.
[/quote:b3fc909d88]
Вы постоянно приплетаете другие факторы к аргументам оппонентов и отбрасываете их у своих аргументов.
Если вы будете увеличивать тяговооружённость то масса двигателя у вас тоже будет расти а заодно и масса конструкции ракеты т.к. ей прийдётся воспринимать бОльшую тягу. Возрастут аэродинамические нагрузки и потери т.к. ракета будет быстрее набирать скорость в плотных слоях атмосферы. И т.д. и т.п.
Зато рассуждая о влиянии тяговооружённости на Атласе вы напрочь забываете о дополнительной массе ускоримтеля и ещё о чёмто.
Вот так вы и доказываете свои теории.[/quote:b3fc909d88]
Нет, не так, - ускоритель Atlas-V 411 уменьшает удельный импульс, при этом добавляет 40 тонн массы, - 12%, а полезная нагрузка увеличивается почти на 30%. :)

Что касается остальных "доводов", - они относятся к значениям тяговооруженности больше 1.5 - 2. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:68f5186552="Дмитрий В."] Ну, так и я говорю о ЖРД а не о каких-нибудь ионниках. Что касается, удельной массы ЖРД большой тяги, то, как известно (см. учебник Гахуна) она не зависит от давления в КС. И определяется абсолютной тягой, геометрической степенью расширения сопла, видом КРТ, а также "весовой культурой" конкретного КБ.[/quote:68f5186552]
Покажите двигатель с давлением в КС больше 500 атмосфер. ;)
Этот теоретический вывод имеет ограниченную сферу действия, - после определённых давлений оболочку нельзя считать оболочкой. :)

Но что важнее, вы не можете никакими силами поднять удельный импульс керосинового двигателя выше примерно 360 секунд, а водородного выше 500 секунд.
При этом тяговооруженность увеличивается просто добавлением дополнительных двигателей или ТТУ. :)
"Кузнечик" от Маска.
 
Если кто-то стоял в пробках, то "дышал этим воздухом", - это главнейшее преимущество электромобилей и автомобилей на пневматической тяге.
"Кузнечик" от Маска.
 
[quote:e21c136209="Старый"][quote:e21c136209="Fed"]старый, я уверен, что вы все правильно поняли - печка зимой буде холодно и окна запотели, а кондер летом буде жарко и рожа запотела :-)[/quote:e21c136209] Да, да. Я просто спохватился - как это я забыл про эти жралки электричества. Если у нормальной машины хоть печка работает сама по себе то тут и на нагрев надо энергию.[/quote:e21c136209]
Почему же, электродвигатель тоже греется. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:de5bc7ebff="Дмитрий В."][quote:de5bc7ebff="Старый"] У него теория о влиянии тяговооружённости на ПН.[/quote:de5bc7ebff] Это влияние - факт. Но мсье Ламорт его преувеличивает и, думаю, упускает из виду нелинейность этого влияния: начиная с некоторого значения тяговооруженности мюПГ перестает расти, а затем и падает. Тогда как с ростом УИ массовая отдача монотонно возрастает.[/quote:de5bc7ebff]
Я в самом начале сказал, что речь идёт о влиянии тяговооруженности для ракет с относительно низкой тяговооруженностью и на участке первой ступени. :)

Относительно удельного импульса вы не правы, - будете увеличивать удельный импульс "ни с чем не считаясь", то ПН тоже будет падать, поскольку двигатель станет тяжеленным.
Что, кстати, и наблюдается для двигателей семейства РД-170.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:40ccc0b45d="Старый"][quote:40ccc0b45d="Lamort"] Гражданин автоматический ефрейтор, у вас есть что сказать по поводу Atlas V? ;)[/quote:40ccc0b45d] Конечно есть. Но я хочу проверить с какого раза вы сами догадаетесь. Вот до увеличения РЗТ и стартовой массы вы не догадались, а Сало поспешил подсказать.[/quote:40ccc0b45d]
Вот-вот, - "о лицах всё", вы изжили себя, "оракул". :lol:
SpaceX Falcon 9
 
[quote:5bd98f9c20="Старый"] У него теория о влиянии тяговооружённости на ПН.[/quote:5bd98f9c20]
Да и не только у меня, а для вас это, как я вижу новостью является? :)
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
Я прикидывал площадь воздухозаборника для аппарата массой несколько сот тонн при скоростном напоре около 5 тонн на квадратный метр.
При разгоне до скорости около 1800 м/с - около 6 махов на соответствующих высотах, площадь потребного воздухозаборника доходит до сотен квадратных метров. :)

В принципе, - почему бы такой аппарат не сделать, но надо быть "морально готовым к [b]ЭТОМУ[/b]". :lol:
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[quote:f79a05b2ed="George"][quote:f79a05b2ed="Salo"]Только пуски надо согласовывать с вашингтонским обкомом.[/quote:f79a05b2ed] Как бы то ни было, система работает.[/quote:f79a05b2ed]
"Система работает" если есть Байконур, где "всё уже есть".

Вообще интересно, - вы предлагаете финансировать из бюджета России создание космодрома для удобства американцев? ;)

Вы вредитель. :lol:
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:7515060cad="Старый"][quote:7515060cad="Посторонний"]Немалая величина, соизмеримая с диаметром ракеты "Зенит" 3,9 м.
Азот во внимание не принимался, хотя он должен увеличивать тягу двигателя, будучи рабочим телом.[/quote:7515060cad] Вам же Воронцов специально привёл характеристики[b] реальных [/b]ПВРД:
http://astronaut.ru/bookcase/books/evstafiev/text/10.htm
Тяга, диаметр, высота, скорость.
Что ж вы тупите то?[/quote:7515060cad]
Это плохой ПВРД, однако, сути дела это не меняет, - можно посмотреть, например, на МИГ-25 и насладиться видом огромнейшего воздухозаборника.
Для больших скоростей он будет ещё больше. :)
Гибридные ступени ракет-носителей с прямоточными двигателями
 
[quote:6b2915c551="Fed"][quote:6b2915c551="Lamort"] Ваша реплика показывает, что вы ещё более тупой, чем я думал, - нормальные люди на работе работают, дома живут, а в семье общаются с близкими.
А вы, оказывается, только "самоутверждаетесь", - вы такое законченное ничтожество? ;) [/quote:6b2915c551] ламорт, идите в задний проход дохлой лошади[/quote:6b2915c551]
Анальная некрозоофилия? ;)

Fed, я вижу вы знаете толк в извращениях. :lol:
SpaceX Falcon 9
 
[quote:61f0a4bd59="Старый"][quote:61f0a4bd59="Fed"]ребят, а че вы так по мелочам понтуете. здесь не то что катарсис, но и лузлов не получить. из ничего и не выловить нечего.[/quote:61f0a4bd59] Бродяга изобрёл теорию и теперь её на нас обкатывает.[/quote:61f0a4bd59]
Гражданин автоматический ефрейтор, у вас есть что сказать по поводу Atlas V? ;)

Как-то вы в последнее время весьма и весьма беспредметно треплетесь, всё больше "о лицах", - явный признак надвигающегося старческого слабоумия осложнённого тёмным пьянством... ;)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:b9d20a01aa="Fed"]я чет не уловил насчет теории. помоему его фраза была вполне себе обтекаемая и не противоречивая:

"Добавка четвёртого ТТУ уже меняет общую тяговооруженность в меньшей степени, чем первого."

или речь о другой фразе?[/quote:b9d20a01aa]
Нет, прошу прощения, я неверно выразился, - четвёртый ТТУ в меньшей степени увеличивает полезную составляющую тяги.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:de6f5ccb91="Старый"][quote:de6f5ccb91="Lamort"] Добавка четвёртого ТТУ уже меняет общую тяговооруженность в меньшей степени, чем первого.[/quote:de6f5ccb91]
Аааа... А кроме тяговооружённости первый ускоритель часом ничего не меняет? ;)[/quote:de6f5ccb91]
У него масса 40 тонн, а полезная нагрузка увеличивается примерно на 30%. :)

Суммарный удельный импульс, как вы можете сообразить, уменьшается. :)
SpaceX Falcon 9
 
[quote:c1df9d1975="Salo"] А РЗТ и стартовая масса с добавлением ТТУ остаются неизменными, не так ли? :wink:[/quote:c1df9d1975]
Вы хотите сказать, что без ТТУ центр недоливают? :)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 278 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги