Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
[QUOTE]LRV_75 пишет:
[url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/17204/]GRD[/url] откуда у Вас ..... анализа ТМИ?
[/QUOTE]А Вам зачем? Все, что написано правда. Обсуждаем и предлагаем.
Прогресс МC-04 (№434) – Союз-У – Байконур 1/5 – 01.12.2016 14:52 UTC, (авария)
 
Последовательность событий:
[TABLE] [TR] [TD]
Время от КП (ТМИ РН)
[/TD] [TD]
Время по ТМ-шкале ТГК
[/TD] [TD]


Что на РН?
[/TD] [TD]


Что на ТГК?
[/TD] [TD]


Примечания
[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]286 с[/CENTER] [/TD] [TD]
17.56.40
[/TD] [TD]
Команда ГК2
[/TD] [TD]
Начало вакуумирования магистралей ДПО.
[/TD] [TD]

[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]345 - 360[/CENTER] [/TD] [TD]
17.57.45 –
17.57.50
[/TD] [TD]
Наблюдается рост ОП.
Все штатно
[/TD] [TD]
Наблюдается рост ДМТ21,
ДМТ11 не изменяется.
Все штатно
[/TD] [TD]
Давление в магистрали теплоносителя (ДМТ21) ТГК повторяет параметр ОП (столб жидкости)  
[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]382,2* с[/CENTER] [/TD] [TD]
17.58.14
[/TD] [TD]
Сбой ТМИ, Предположительно выдана команда
АВДУ
[/TD] [TD]
Сбой ТМИ,  
[/TD] [TD]

От ГК2 до ПО при замыкании концевых контактов гироприборов блока И выдается АВДУ, при этом никаких команд и сигналов в СУ ТГК не выдается, КО не формируется.
[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]382,4*с [/CENTER] [/TD] [TD]
17.58.14,2
[/TD] [TD]
Полное пропадание ТМИ
[/TD] [TD]
Получено
замыкание контактов отделения
[/TD] [TD]
СУ ТГК запустила программу подготовки КДУ к работе
[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]384*[/CENTER] [/TD] [TD]
17.59.16
[/TD] [TD]

[/TD] [TD]
Сбой закончился, уверенный прием ТМИ ТГК.  Наблюдается падение параметра ДМТ11 и ДМТ211.
Наблюдается наддув баков, заполнение магистралей ДПО компонентами топлива . ТГК отделился от РН.
[/TD] [TD]
По графику падения ДМТ11, начало падения совпадает с началом сбоя ТМИ РН и ТГК. Падение ДМТ21 подтверждает выключение двигателя 11Д55. Падение ДМТ11 характеризует нарушение целостности  контура 1 СТР ТГК.
По графику роста давлений
начало подготовки ТГК 382,4
[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER] [/CENTER] [/TD] [TD]
17.59.16 -
17.59.30
[/TD] [TD]

[/TD] [TD]
Проведен наддув баков

[/TD] [TD]

[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER] [/CENTER] [/TD] [TD]
17.59.30 -
17.59.50
[/TD] [TD]

[/TD] [TD]
Параметры давлений не уменьшаются
[/TD] [TD]

[/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER] [/CENTER] [/TD] [TD]
17.59.50
[/TD] [TD]

[/TD] [TD]
Полное пропадание ТМИ ТГК
[/TD] [TD]

[/TD] [/TR] [/TABLE]
*) точность от 0,1 до 0,2 с

ИМХО: На 383 с произошел бах в МБО РН в результате которого гироприбор выдал АВДУ, а также повредился телеметрический прибор  (Сбой ТМИ и затем полное её пропадание).
Одновременно или с небольшой задержкой произошел бах в переходном отсеке, при этом разгерметизировался 1 контур  СТР, подработали контакты отделения на стыке ТГК и блок И, в следствие чего выдана КУ на отстыковку ТГК  от РН  и запустилась программа подготовки КДУ. ТГК отделился от блока РН. Прошла подготовка КДУ к работе. ТМИ ТГК с периодическими сбоями продолжалась до 17.59.50
      критикуем, предлагая.
AMOS 6 - Falcon 9-029 - Канаверал SLC-40 - 3-4 сентября 2016, (взрыв на старте)
 
[QUOTE]Китай настолько «разъярён» приказом президента Обамы уничтожить ракету SpaceX во время запуска во Флориде в четверг, 1 сентября, что китайцы отказались приветствовать его в качестве приглашенного главы государства по его прибытии в международный аэропорт Ханчжоу Сяошань (HGH)[/QUOTE]
http://actuallno.com/blog/43886496540/Kitay-vzbeshyon-prikazom-Obamyi-unichtozhit-raketu-SpaceX-so-spu?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domai­n=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=1FEED4CB3F476AE2968B383658E07DC3
Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы
 
[SIZE=4]Россия первой успешно испытала детонационный жидкостный ракетный двигатель[/SIZE]
[SIZE=4]http://fpi.gov.ru/press/news/20160826[/SIZE]
"Михайло Ломоносов" с попутчиками -- Союз-2.1А -- Восточный -- 25.04.2016
 
[QUOTE]Morin пишет:
[QUOTE] Mikhail-G пишет:
[QUOTE] Вован пишет:
Теперь будем ждать причину отказа техники
[/QUOTE]Пару дней назад глава Арианспейс в течение часа после отмены назвал причину, а тут всё молчат
[/QUOTE]Судя по моменту отбоя: возможно травил ДПК или датчик давления соврал, что вероятнее.
[/QUOTE]Была выдана команда на клапан Г блока И , а квитанция о открытии не получили. Отбой циклограммы. Клапан открылся. 28 летим.
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]GRD пишет:
Например: Включается СКД, от газов обтекающих бак Г ..... Прогорает верхнее днище бака Г(по датчику ДБГ вид ...... Прогорает нижнее днище бака Г и верхнее днище бака О. давление в баке О начинает падать, при увеличении площади отверстия в баке Г начинается падение ДБГ.Через 0,........[/QUOTE]Не учтена (забыта) крышка СКД, а также впаиваемая в сопло СКД заглушка массой около 0,4 кг из нержавейки которая вылетает из СКД с приличной скоростью.
[QUOTE]fagot пишет:
Такая орбита нехарактерна для запуска Прогрессов, поэтому нет оснований считать ее расчетной. Затормозилась ступень очевидно за счет истечения газов наддува и остатков кислорода, разница между штатной орбитой выведения Прогресса и орбитой ступени примерно 21 м/с.
[/QUOTE]Возможно но на момент разделения газа в баке О уже нет. Возможно затормозился струей СКД .
21 м/с х 2500 кг = 3000 м/с х 17 кг   или 17 с работы СКД.
Изменено: GRD - 14.06.2015 18:11:00
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]fagot пишет:
И давно орбита 168х199 км стала расчетной?
[/QUOTE]28.04.15. Но если Вы считаете (знаете), что ступень получила какую то дополнительную скорость, то говорите прямо сколько, если это не секретно..
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]Reader пишет:
Нужно быть полным идиотом, чтобы считать причиной аварии преждевременный запуск двигателей Прогресса, а эта версия тут гуляет уже полтора месяцаИ[/QUOTE]И почему же не можно? Умница вы нашего форума! [SIZE=5]Юпитер, ты сердишься ....[/SIZE][QUOTE]dcstssu пишет:
Так обратите внимание, кто ее продвигает все эти полтора месяца - ребята из Самары, коих тут собралось порядочно. А ребята из Королева молчат, как рыбы - вот и торжествует однобокость. Ничего удивительного. Удивительно другое: самарцы на верхах давным-давно уже признали невиновность корабля. А самарцы пониже все никак остановиться не могут - то у них двигатель корабля включился раньше, то система разделения сработала по вине корабля, то еще что-то. Пора бы уже успокоиться и начать заниматься делом, чтобы такое не повторилось в будущем. Ан-нет, все зудит и зудит в одном месте - "Энергия" виновата, "Энергия" виновата.
[/QUOTE]НЕЛЬЗЯ! Запретить, исключить! Стыдно за Вас.
Изменено: GRD - 12.06.2015 20:46:17
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Аварии позволяет. медленноменяющиеся параметры не требует высокой частоты. Вы свой рост микрометром измеряете? А на невероятные вещи не запасешся. Могли бы поставить камеру и ничего не увидеть. И лучше ее ставить на КА. Ну, а "умные" электронщики работают в другом месте.
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]Александр Ч. пишет:
[QUOTE] -AVK- пишет:
Сначала выключился двигатель, потом (одновременно) пропала телеметрия с корабля и РН, а потом разгерметизация (????) баков, причем какого первого еще вопрос. А вот если говорить о том, какие параметры ТМИ пропали первыми, то это была температура в ПХО.
[/QUOTE]И как себя чувствовал больной перед смертью? Потел? ;-)
Температура просто "пропала" или была аномалия?
[/QUOTE]Просто не успел, учитывая частоту опроса температурных датчиков
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]Serge пишет:
[QUOTE] -AVK- пишет: Н, а потом разгерметизация (????) баков, причем какого первого еще вопрос. А вот если говорить о том, какие параметры ТМИ пропали первыми, то это была температура в ПХО.[/QUOTE]
Спасибо за уточнение. А вы не могли бы тут по шагам расписать, полностью, цепь событий, что бы потом к этому посту обращаться в обсуждении, если конечно вас не затруднит.

И по вопросу теплоизоляции баков, не узнали как отверстия реализованы ?
[/QUOTE]Это ответ?
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]SN пишет:
Тогда весь импульс блок должен был получить на первых 5-10 метрах после разделения.
[/QUOTE]Да.
[QUOTE]SN пишет:
P.S. И еще одно "удачное" стечение обстоятельств: начало наддува ровно за столько, чтобы СКД заработал почти одномоментно с ГКЗ.
[/QUOTE]Зачем? Раньше. Но что удивительно - один параметр на КА нештатно очень быстро начал снижаться в момент ГК3. и еще через мгновение пропала телеметрия КА
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]SN пишет:
Спасибо. Однако, согласно некоторым сообщениям из сонма предыдущих страниц звучало (не дословно):
- температура в баках оставалась неизменной (впрочем, возможно источник не совсем в курсе);
- исчезла вся телеметрия из ХО (электростатика "удачно" вывела из строя только расположенные там датчики?).
И вопрос: за счет чего был совершен маневр увода ступени, если "через 0,5 с от ГК3 давление в баке О равно 0"?
[/QUOTE]Т42и и Т48и повысились примерно на 2,5 град. Не знаю где они стоят. Потом инерционность и малая частота
Не только из ХО, Но ЭСРы это конечно лишнее, просто пережег изоляции проводов и и их замыкание, например, в коробе от ХО.
А он был нужен? кроме того струя СКД как раз и затормозила.
Изменено: GRD - 11.06.2015 18:46:04
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE][QUOTE]anik пишет:
[QUOTE] -AVK- пишет:
Ну и кто говорил, что движки у КА не могут запуститься с
[/QUOTE]Да сколько же можно об одном и том же?!
Перечитайте же, наконец, внимательно: [url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum10/topic14472/message1379442/#message1379442[/url]
Еще раз: длительность выполнения программы - 40 секунд. Программа запускается через 0.35 секунды после контакта отделения - там топлива еще в магистралях не было даже, а Вы про включение говорите. Тут все события за 0.2-0.4 секунды произошли.
[/QUOTE]
[/QUOTE]40 с это максимальное программируемое время наддува и заполнения магистралей (при минимальной настройке редуктора давления температуре газа, макс. объеме подушки и т.д.) Фактическое время наддува всегда значительно меньше (до 10 атм от 1 до 3 с до 15 атм 10 с, далее как и любой физический процесс)
[QUOTE]Serge пишет:
[QUOTE] Morin пишет:
Не обязательно - штатный запуск. Уже писали, что баки все время поднаддуты. Если двигатель включился хоть на 10% тяги, этого вполне хватило бы на на прожег бака Г и на подъем орбиты на 40 км. Я продолжаю считать, что причина в нештатном срабатывании пироболтов.
[/QUOTE]Не забывайте как это происходило: штатное выключение двигателей, разгерметизация О, разгерметизация Г, исчезновение телеметрии ступени, исчезновение телеметрии корабля, расстыковка.
Прежде чем говорить о происходящем в корабле надо объяснить почему процесс шел "снизу вверх", а не "сверху вниз" , если бы это было от корабля.
[/QUOTE][JUSTIFY][B]Забудем![/B][/JUSTIFY][JUSTIFY][B]Процесс происходил:[/B] «штатное выключение двигателей, исчезновение телеметрии КА, а через 22,6 мс помеха в телеметрии блока И (ряд датчиков вышло из строя –обрыв, зашкал), остальные датчики работают до расчетного отделения КА (3,3 с) и далее при этом проходит еще ряд помех.. Ко времени 22,6 мс снизились до 0 параметр ДГФ и др. [/JUSTIFY]
[QUOTE]
[JUSTIFY]Предположим. Как объяснить тогда последовательное раскрытие баков «О» и «Г»,исчезновение телеметрии ступени, исчезновение телеметрии корабля[/JUSTIFY]
[/QUOTE]
[JUSTIFY][B]Например:[/B] Включается СКД, от газов обтекающих бак Г возникает электростатический разряд который выводит приводит к отказу некоторых датчиков блока И, в том числе проходят помехи по датчикам ДБО и ДБГ (видно по телеметрии). Прогорает верхнее днище бака Г (по датчику ДБГ виден заброс давления в баке Г (за счет струи и повышения температуры). Прогорает нижнее днище бака Г и верхнее днище бака О. давление в баке О начинает падать, при увеличении площади отверстия в баке Г начинается падение ДБГ. Через 0,5 с от ГК3 давление в баке О равно 0, немного раньше снизилось до 0 давление в баке Г. При отделении СКД за 30 с набирает скорость и закрутку[/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY][B]Еще факты:[/B] 1) ступень не получила дополнительной скорости. Ее орбита соответствует расчетной. 2) КА получил приращение скорости около12 м/с. 3) Весь газ направленный на КА даст дельта[B]V[/B] не более 5 м/с при этом ступень должна бы получить 5х6/2,5 = 12м/с[/JUSTIFY][JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Официальная версия не объяснила дельта[B]V[/B][/JUSTIFY]
Космос-2506 - Союз-2.1Б - Плесецк 43/4 -- 23.06.2015 19:44 ДМВ, (успешно)
 
25.06.15
Космос-2505 - Союз-2.1А - Плесецк 43/4 - 05.06.2015 18:24 ДМВ, (успешно)
 
05.06.15 в 20 часов
Стоимость ЖРД
 
А что самое дорогое в ЖРД? Детали ТНА спокойно можно закамуфлировать под детали двигателя ВАЗ. Будет стоить 0,5 млн руб. Т.е. дорого камера. Стоимость камеры пропорциональна размеру.
Изменено: GRD - 02.01.2015 17:13:29
ЭНЕРГИЯ и БУРАН - успех или провал?
 
11Д57-  шедевр неповторимый в настоящее время. У французов брать? Стыдуха. В принципе нам РД-0120 не  очень был нужен (см. Маска). 5 - 7 размещались на ступени.
Ресурс-П №2 – Союз-2-1Б – Байконур 31/6 - 26.12.2014 21:55 ДМВ, (успешно)
 
Система однако. А не первая ли в РФ и СССР?
Космос-2502 -- Союз-2 -- Плесецк -- 25.12.2014 06:01 ДМВ, (успешно)
 
http://www.nasaspaceflight.com/2014/12/russian-soyuz-2-1b-lotos-s/
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги