Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Swiss Space Systems – S3, швейцарский многоразовый воздушный старт легкого класса :)
 
[QUOTE]SOE пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
Хотите верьте, хотите нет, дело ваше, слышал непосредственно от S3, конкретную сумму. по результатам, в частности, совместно встречи их и ОДК/Кузнецова с ESA в начале июня.
[/QUOTE]

Можно озвучить "конкретную сумму" ? Или, хотя бы, в рамках какой программы ЕКА? Они все известны.
[/QUOTE]Ответил в ЛС
Swiss Space Systems – S3, швейцарский многоразовый воздушный старт легкого класса :)
 
[QUOTE]SOE пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
ничего подобного, ЕКА вложилось, на Ле Бурже швейцарцы нам это подтвердили
[/QUOTE]Чем "вложились" то, деньгами? Ну-ну :) Этого проекта нет в ESA FLPP. Вообще нет.
[/QUOTE]Хотите верьте, хотите нет, дело ваше, слышал непосредственно от S3, конкретную сумму. по результатам, в частности, совместно встречи их и ОДК/Кузнецова с ESA в начале июня.
Swiss Space Systems – S3, швейцарский многоразовый воздушный старт легкого класса :)
 
[QUOTE]SOE пишет:
[QUOTE] Liss пишет:
в которой кроме S3 задействованы ее партнеры — Европейское космическое агентство
[/QUOTE]Фантазер...
[/QUOTE]ничего подобного, ЕКА вложилось, на Ле Бурже швейцарцы нам это подтвердили
НК-33
 
Да вроде разобрались, не двигатель точно
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]Александр Хороших пишет:
[QUOTE] Seerndv пишет:
Завод "Красмаш" будет модернизирован для производства стратегических ракет, способных доставлять боеголовки через любой полюс
[/QUOTE]Где-то писали, что златоустовский машзавод тоже модернизируют. Надо ссылку поискать :)
[/QUOTE]в газете ГРЦ-шной
Новый БЖРК
 
Гы, статью подрихтовали чуточку, а то там было изначально:
[QUOTE]
Напротив, активно звучали призывы махнуть на «Молодцов» рукой, поскольку они изготавливались на Украине, а их сборочная альма-матер Павлоградский ПМЗ перешел на выпуск троллейбусов. Не слишком убедительный довод, если учесть, что с[B]роки эксплуатации «Сатаны» и[U] «Стилета»[/U], которые тоже украинского происхождения, неоднократно продлевались. Так что «Молодец» вполне еще мог постоять на боевом дежурстве в качестве сдерживающего фактора американской ПРО.[/B]
[/QUOTE]затем Стилет убрали)
ну и рельсовый Midgetman тоже доставляет:
[QUOTE]
Ну а американцы через год после СНВ-1 с легким сердцем закрыли свои программы по БЖРК – «Peacekeeper Rail Garrison» и «[B]Midgetman»[/B].
[/QUOTE]
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[QUOTE]Gradient пишет:
Вот так скотина! добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!
[/QUOTE]вы про "самые интересные пуски"?)))опять травите))
Новый БЖРК
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
When the gas pressure drops in the "A" generators due to burnout, the "B" generators are ignited for the remainder of the ES flight.
[/QUOTE]Здесь нет многократного включения газогенератора! И нет его регулирования. Просто два газогенератора работают последовательно , чтобы обеспечить требуемое время работы.
[/QUOTE] Ну а в чем настоятельная необходимость многократного его включения, если поставленная задача решается?
Впрочем, и Про спец РДТТ глубокого регулирования (для этих целей) писали в посвященном юбилею МИТа номере Национальной Обороны, только конечно без подробностей схемы и последовательности работы
В общем, если задача разведения решается с помощью твердо топливных ГГ, зачем обязатель возвращаться к рд-866 и иже с ним?
Новый БЖРК
 
о, мерси)
Новый БЖРК
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
[QUOTE] salto пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
то как-то вы в лоб все перечисляете
[/QUOTE]???
[/QUOTE]Качание сопла и вдув в закритику-не единственные способы управления движением аппарата с помощью РДТТ
[/QUOTE]На каких из реальных изделий для управления ББ применялось многократное включение РДТТ или регулирование тяги?
[/QUOTE]Вот как обеспечивается разведения ББ трайдентов:
[QUOTE]

Both C4 and D5 ES PBCSs are similar except C4 had only two simultaneously burning TVC gas generators, whereas D5 has four TVC gas generators. There are two "A" generators which burn initially and provide thrust to the ES, using integrated valve assemblies (IVAs). When the gas pressure drops in the "A" generators due to burnout, the "B" generators are ignited for the remainder of the ES flight.
The post-boost flight of the C4 and D5 ES and reentry vehicle releases are different. With C4, upon completion of the TS rocket motor burn and separation, the PBCS positions the ES, which is maneuvered in space to permit the guidance system to conduct its stellar sightings. Guidance then determines any flight trajectory errors and issues corrections to the ES flight path in preparation for reentry vehicle deployment. The C4 ES then enters a high-thrust mode, the PBCS driving it to the proper position in space and correct velocity for reentry vehicle deployment. During the high-thrust mode, the ES flies "backwards" (RBs face aft to the trajectory). When the correct velocity for reentry vehicle release is obtained, the C4 ES goes into a vernier mode. (ES is adjusted so that the reentry vehicle will be deployed at the proper altitude, velocity, and attitude.)

[/QUOTE]
Новый БЖРК
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
то как-то вы в лоб все перечисляете
[/QUOTE]???
[/QUOTE]Качание сопла и вдув в закритику-не единственные способы управления движением аппарата с помощью РДТТ
Изменено: Slaanesh - 23.12.2014 06:51:28
Новый БЖРК
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
Странно. Вообще-то задача многократного включения РДТТ давно решена (см. например, здесь: [url]http://old.ugatu.ac.ru/publish/vu/stat/ugatu-2010-1(36)/01.pdf[/url] )
Я уж не говорю про возможность регулирования тяги, которая, к примеру, реализуется путем газификации ТТ в генераторе и изменении критического сечения сопла. Этот способ разработан для реактивной посадки ПТК НП. И, кстати, на Трайдентах тоже твердотопливная ступень разведения, и никто не может сказать, что точность Трайдентов недостаточна.
[/QUOTE]На каких из реальных изделий для управления ББ применялось многократное включение РДТТ или регулирование тяги? О СУВТ поворотом сопел и вдувом в закритическую часть сопла можно не говорить - это известные решения, не относящиеся к обсуждаемому вопросу.Что касается "Трайдента", то на изделиях 15А15 и 15А16 тоже применялись для управления ББ РДТТ.Но точность наведения зависит не только от двигателя, но и от характеристик СУ. Возможно на "Трайденте" высокая точность обеспечивается именно хорошей СУ?.
[/QUOTE] То есть, РДТТ не проблема при наличии хорошей СУ, так? Сами же об этом пишете) что же касается управления и коррекции курса, то как-то вы в лоб все перечисляете. Посмотрите на то, как работает например sdacs или еще лучше tdacs там и дросселирование даже есть и все на твердой топливе. Есть отличные видео которые наглядно показывают возможности таких ду по точному наведению. На трайдентовской ср плюс минус то же самое
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[QUOTE]anik пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
P.S. Самые интересные пуски - декабрьские.  :)  
©DAncomm
[/QUOTE]
Что в них может быть интересного, если это РС-18Б и РС-26...
[/QUOTE]А на сотке перспективное БО разве нельзя испытать? совместить так сказать приятное с полезным. к тому же "это самое" не на сотке ли летало?
Пуски МБР, БРПЛ и ПРО
 
[QUOTE][QUOTE]G.K. пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
[QUOTE] anik пишет:
Ну что, посчитаем?
--- мыши---

Остается один официально не объявленный.
[/QUOTE]из Ясного, интересно?)
[/QUOTE]
Хороший вопрос  :)  У нас теперь два серых кардинала вечных проблемы - РС-26 и обитатель Ясного. Я, конечно, допускаю, что последние бурления американцев- это просто пиар ( ну или с Искандером налажали), но может и Рубеж испытывают тихонько.
[/QUOTE]
[/QUOTE]на ГА разместил, тут тож:
P.S. Самые интересные пуски - декабрьские.  :)
©DAncomm
И ОПЯТЬ ПРО "БУЛАВУ"
 
[QUOTE]mahor11 пишет:

[/QUOTE]Простите мой французский, но это писец, как актуально, аж №5 за 2010г, разве что поностальгировать
[QUOTE]

Сейчас головной корабль серии «Юрий Долгорукий» построен и проходит испытания, еще три – «Александр Невский», «Владимир Мономах» и «Святитель Николай» - находятся в
различной степени готовности. Так как очередное испытание ракеты «Булава» с борта АПЛ «Дмитрий Донской» было успешным, следующий пуск состоится в декабре 2010 года уже с борта штатного носителя– АПЛ «Юрий Долгорукий».

[/QUOTE][url=http://www.navy.ru/publications/flotcominprintedmedia/onemissileisgood/files/bulava.pdf]если вдруг захочется почитать сей опус[/url]
Новый БЖРК
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
Потребуется разра­ботка новых видов топлив, имеющих достаточно высокие не только энергетические, но и эксплуа­тационные характеристики, что приведёт к очень серьёзным изменениям в части эксплуатации са­мих систем управления.
[/QUOTE]Вряд ли удастся разаработать малоразмерные ЖРД с удельным импульсом более 323 с, которые использовались в двигателе разведения ББ изделия 15Ж61.
[/QUOTE] А зачем? Индивидуальная ступень разведения совершает гораздо меньше эволюций для наведения "своего" ББ. Там вопрос скорее к "мозгам", СУ, чем к движку
Да и почему обязательно ЖРД? Уже давно и с успехом на СР используются РДТТ (или газогенераторы) в том числе с глубоким регулированием тяги
Новый БЖРК
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
[QUOTE] salto пишет:
[QUOTE] Slaanesh пишет:
Я кстати вообще не уверен, что там будет именно ступень разведения
[/QUOTE]???
[/QUOTE]наверное вот это:
[QUOTE]
Согласно заявлению Ю.Соломонова от 27.01.2011 г. , в 2010 г. завершена разработка "нового типа боевого оснащения, которое является результатом интегрирования боевого оснащения баллистического типа с индивидуальными средствами его разведения взамен т.н. "автобуса".
[/QUOTE]
[/QUOTE]Точно так)
[QUOTE][JUSTIFY]В решении проблемы живучести ракеты на ак­тивном участке полёта велика заслуга и институ-[/JUSTIFY]
[JUSTIFY]тов Академии наук, с которыми мы очень тесно взаимодействовали. Нам необходимо и в дальней­шем развивать это сотрудничество, потому что у проблемы есть ещё одна, если можно так выра­зиться, оборотная сторона. Дело в том, что раке­ты с разделяющимися головными частями, поми­мо активного участка полёта, очень уязвимого для маршевых ступеней (а нужно сказать, что ак­тивный участок полёта ракет, о которых я гово­рю, существенно меньше, чем у боевых ракет, стоящих ныне на вооружении), имеют, хотя и ме­нее уязвимый, но важный участок построения так называемых "боевых порядков". На этом участке траектории небольшая развозная ступень обеспе­чивает построение боевых порядков из боевых блоков и элементов комплекса средств преодоле­ния ПРО[B]. [/B]В недавнем своем выступлении ми­нистр обороны говорил об испытании подобных средств на южном полигоне России. Их примене­ние в составе ракеты удлиняет участок работы развозной ступени.[/JUSTIFY] [JUSTIFY]Чтобы сократить время построения боевых порядков, необходимо, во-первых, существенно повысить уровень тяги разводной ступени и, во-вторых, реализовать то, что было описано в моей книге "Инженерное проектирование управляе­мых баллистических ракет РДТТ" ещё в 1978 г., -отказаться от боевой ступени разведения и отде­ления боевых элементов с миниатюрными и суб­миниатюрными двигательными установками не­посредственно от последней маршевой ступени. Реализация этой идеи является суперперспектив­ной, поскольку повлечёт за собой создание дей­ствительно субминиатюрной электронной аппа­ратуры системы управления. Потребуется разра­ботка новых видов топлив, имеющих достаточно высокие не только энергетические, но и эксплуа­тационные характеристики, что приведёт к очень серьёзным изменениям в части эксплуатации са­мих систем управления.[/JUSTIFY][/QUOTE][url=https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CBwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.ras.ru%2FFStorage%2Fdownload.aspx%3FId%3Db2793630-9a4a-475c-83ef-dc8e83d655ac&ei=CXyRVPbIGsGsygO2mIDwDQ&usg=AFQjCNG6WUUsayqVgYZa_QpOTsken5t9mg&bvm=bv.82001339,d.bGQ&cad=rjt]Вестник РАН том 76 №12 2006г[/url]
Новый БЖРК
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] Плейшнер пишет:
[QUOTE] salto пишет:
На ступени разведения ББ будет стоять, конечно, ЖРД, как и на 15Ж61?
[/QUOTE]Пишут что у Ярса и Булавы ступень разведения твердотопливная, поэтому вряд ли
[/QUOTE][B]Будут проблемы с точностью[/B]. В свое время по этой причине КБ "Южное" перешло на ступени разведения с твердого топлива на ЖРД.Правда, на предполагаемой БЖРК буде меньше ББ. Может для управленцев это существенно?
[/QUOTE]Трайденты-2, например, что-то не жалуются и считаются одними из самых точных
Новый БЖРК
 
Я кстати вообще не уверен, что там будет именно [I]ступень [/I]разведения
Новый БЖРК
 
В прошлогоднем отчет цкб тм фигурирует Рубин, правда в теме с другим названием. Но не исключено что некоторая оморяченность  будет, хотя и не факт конеччно, гадания
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 29 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи