Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 204 След.
[ Закрыто]
 
[quote:11bb101eba="Incarn"]:lol: :lol: :lol:
Ну что не прогонишь, чтобы не отвечать, когда приперли к стенке!
:lol:  :lol:  :lol:[/quote:11bb101eba]
С тобой и не разговаривают особо, как с шавкой, которая лает из-за забора.
[ Закрыто]
 
[quote:c1d5aee88c="Incarn"][quote:c1d5aee88c="Сторонний"][quote:c1d5aee88c="Incarn"][quote:c1d5aee88c="Incarn"]И ответ дебила. Ну а что ты еще можешь сказать, когда тебя прилюдно приложили мордой об стол?
Так что там с разницей объемов, Дурило? Ссылку приведи, где эту ерунду вычитал.
И про давление на Землю от самолета на крейсерской высоте - тоже ссылку дай.[/quote:c1d5aee88c]по сути ответов на эти вопросы сказать нечего, Дурило?[/quote:c1d5aee88c]
Я не вижу ответов[/quote:c1d5aee88c]Так я тоже! Это вопросы тебе - жду от тебя ответов[quote:c1d5aee88c="Incarn"][quote:c1d5aee88c="Сторонний"]Старый, [color=yellow]почему вообще возникает турбулентность?[/color] :wink:[/quote:c1d5aee88c]Опа! вопрос задан на 52-й странице, и до сих пор ответа так и нет... На этот вброс говна на вентилятор Старый не повелся. :wink:
А ну-ка, [color=yellow]сам ответь[/color]! Давай, пукни в тазик... Забавно будет посмотреть на это явление в твоей трактовке :lol:[/quote:c1d5aee88c]Вот еще вопросик - поднатужься.
Можешь стихами, Дурило  :lol:[/quote:c1d5aee88c]
Если это не дубль Вадима Лукашевича, никнейм какбэ намикаит... :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:6f3b3304a4="Incarn"][quote:6f3b3304a4="Incarn"]И ответ дебила. Ну а что ты еще можешь сказать, когда тебя прилюдно приложили мордой об стол?
Так что там с разницей объемов, Дурило? Ссылку приведи, где эту ерунду вычитал.
И про давление на Землю от самолета на крейсерской высоте - тоже ссылку дай.[/quote:6f3b3304a4]по сути ответов на эти вопросы сказать нечего, Дурило?[/quote:6f3b3304a4]
Я не вижу ответов, я вижу подхалимажное жЫвотноЭ. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:187dcc7340="Старый"][quote:187dcc7340="Сторонний"] Расскажете как они отталкивают воздух в слое 15 метров или дальше нести будете?[/quote:187dcc7340]
Вы забыли как нужно спрашивать чтобы вам ответили?

Пока не научитесь спрашивать как следует  вы никогда ни с кем ничего не будете обсуждать. И с вами никто ничего не будет обсуждать.
Вы будете бредить сам с собой а над вами будут издеваться и ржать пока вы не надоедите. Большинству вы уже надоели а как надоедите мне так будете опять бредить сам с собой.[/quote:187dcc7340]
Вижу несёте дальше, как обычно, однако приведу.

[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e3/747Af747.jpg[/img]

Итак, вам предоставляется право рассказать, как закрылок, - его хорошо видно, отталкивает воздух в слое 15 метров, причём в слое 15 метров по всему крылу, даже там, где его нет.
[ Закрыто]
 
[quote:c829166cec="Incarn"][quote:c829166cec="Сторонний"][quote:c829166cec="Incarn"] Не знаю сути спора (еще не дочитал), но "пробег без тормозов - не считается" - это перл дебила :lol:
Ведь вся авиация, ессно, разгоняется с тормозами :lol:  :lol:  :lol:

Народ, вы их тут специально разводите и подкармливаете, что-ли? :roll:[/quote:c829166cec] Хорошо задницу лижешь, прямо профессионал, - тебе в жизни отломится. :smile:[/quote:c829166cec][quote:c829166cec="Incarn"] ответ дебила. Ну а что ты еще можешь сказать, когда тебя прилюдно приложили мордой об стол?
Так что там с разницей объемов, Дурило? Ссылку приведи, где эту ерунду вычитал.
И про давление на Землю от самолета на крейсерской высоте - тоже ссылку дай.[/quote:c829166cec][/quote:c829166cec]
Лижи, детка, лижи, тЩАтельнее.
[ Закрыто]
 
[quote:10a65c747b="Incarn"] Не знаю сути спора (еще не дочитал), но "пробег без тормозов - не считается" - это перл дебила :lol:
Ведь вся авиация, ессно, разгоняется с тормозами :lol:  :lol:  :lol:

Народ, вы их тут специально разводите и подкармливаете, что-ли? :roll:[/quote:10a65c747b]
Хорошо задницу лижешь, прямо профессионал, - тебе в жизни отломится. :smile:
[ Закрыто]
 
[quote:652ab3d0fb="Incarn"][quote:652ab3d0fb="Сторонний"]что избыток давления компенсирует вес самолёта, а противоположная сила приложена к Земле и компенсируется давлением атмосферы на Землю[/quote:652ab3d0fb]И что придуряться? Ты уже плел здесь раньше, что все дало в разнице объемов сверху и снизу. :lol: :lol: :lol:
Забыл? Так я напоминаю
Или это был корунд? Вы удивительно схожи по своей дури :wink:
...[/quote:652ab3d0fb]
Зачем ты родился на землю живой,
С прыщавой уродливой рожей кривой?
Скажу, отвращенье в душе не тая,
Изящнее Путин, чем рожа твоя!

:lol:
[ Закрыто]
 
[quote:05ecc10f82="Старый"][quote:05ecc10f82="Сторонний"] Дибилушко ннншный, головой об потолок ударенный, вы думаете, что я будут с вами обсуждать закрылки? :lol:[/quote:05ecc10f82] Вы никогда ни с кем ничего не будете обсуждать. И с вами никто ничего не будет обсуждать.
Вы будете бредить сам с собой а над вами будут издеваться и ржать пока вы не надоедите. Большинству вы уже надоели а как надоедите мне так будете опять бредить сам с собой.[/quote:05ecc10f82]
Старый, показать фотографию Боинга-747 с выпущенными закрылками через недолгое время после взлёта? :wink:

Расскажете как они отталкивают воздух в слое 15 метров или дальше нести будете?
Кто главный конструктор Шаттла?
 
В книге по истории РККЭ написанной при Семёнове он бы с удовольствием написал, что под его руководством запустили в космос Гагарина, но как-то неудобно было.
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[quote:29ee695069="Valerij"][quote:29ee695069="pkl"]Короче, что одноразовый, что многоразовые системы надо одинаково тщательно готовить к полёту. В это отношении ни те, ни те никаких преимуществ друг перед другом не имеют.[/quote:29ee695069] Многоразовый аппарат можно сделать в разы дороже, используя более дорогие материалы и технологии, добиваясь надежности, и поставив аппаратуру для контроля состояния и работоспособности. А в ключевых местах можно пойти на увеличение массы или на применение одноразовых относительно быстросъемных элементов. Здесь логическая ловушка - одноразовые РН и РД уже полвека делаются так, чтобы они надежно отработали считанные минуты, вылизываются так, что бы сэкономить каждый грамм. После этого ждать, что эта конструкция станет эффективно работать в многоразовом режиме - нонсенс.

Для многоразовой конструкции подход должен быть другой, важнейший параметр - надежность между регламентами, полнота контроля. Хотя, естественно, лишний вес никому не нужен.[/quote:29ee695069]
Ерунды не говорите, самолёт стоит дешевле одноразовой ракеты даже при одинаковой серийности ракеты и самолёта.
[ Закрыто]
 
[quote:b1d65996d2="Salo"]А конкретнее. Опровергайте опровергатель.[/quote:b1d65996d2]
Я выше расписал затраты мощности на ускорение воздуха для создания подъёмной силы.

Пока вы не соизволите дать внятные объяснения откуда берётся механическая мощность на ускорение воздуха и не представите понятный физический механизм ускорения воздуха вниз в слое толщиной метров 15, я не собираюсь вам отвечать.

Я развлёкся вашими воплями и вашей полнейшей тупостью, - вы абсолютно не понимаете смысл того, что цитируете, но хватит тратить время.

У вас хорошо получается быть коллектором информации, вот в качестве коллектора я и буду с вами "общаться".
[ Закрыто]
 
[quote:b9c92b98fa="Salo"][quote:b9c92b98fa="Сторонний"] Salo, на самом деле вам плевать на то, как образуется подъёмная сила, вы лижете одно место Старому и Вадиму Лукашевичу, - инстинкт у вас работает.[/quote:b9c92b98fa]Какие красочные сексуальные фантазии. Вы извращенец? :roll:[/quote:b9c92b98fa]
Какие фантазии, вас же кто-то взял на работу, - вы могли попасть на это место только так.
Судя по вашему уровню интеллекта.
Скайлон - поговорим о ... и с чем его едят?
 
[quote:7aa0fd82ad="pkl"]Да, никаких. И об этом много раз писали.[/quote:7aa0fd82ad]
Кто писал, "ракетчики"? :smile:

Я вам уже сказал выше про структуру себестоимости, когда содержание организации ведущей поддержку изделия составляет основу затрат нет никакого смысла вкладывать деньги в надёжный носитель.
Если делается 10 пусков в год, а для отработки надёжности необходима сотня тестовых полётов, то она перекрывает десятилетнюю программу штатных полётов.
Да, возможно будут аварии, они покрываются страховкой, только-то и всего.
SpaceX Falcon 9
 
[quote:2b1cc09afd="zaitcev"][quote:2b1cc09afd="Farakh"]PS Когда человек начинает придумывать гадости про другого человека - он, на самом деле, рассказывает другим о себе :)[/quote:2b1cc09afd] Ничего, суд рассудит.[/quote:2b1cc09afd]
А с Falcon-9 рассудит время, - по форуму можно судить как мнения "несколько менялись" в процессе. :smile:
Гиперзвук
 
[quote:84880b6327="Incarn"][quote:84880b6327="Сторонний"]значительно интереснее рассмотреть вопрос скорости и экономичности в случае "зенгеровского" полёта или вообще полёта по баллистической траектории.

Правда, там вылезет участок невесомости, который неприемлем для многих пассажиров с точки зрения комфортности полёта.[/quote:84880b6327][quote:84880b6327="Сторонний"]Нет, я вообще имею в виду схему с вылетом из атмосферы, - зачем нам месить воздух по всей траектории полёта?
[/quote:84880b6327]Затем, что ТРД и ПВРД - это [color=yellow]воздушно[/color]-реактивные двигатели.
Затем, что на маршевых пятимаховых [color=yellow]воздушно[/color]-реактивных двигателях невозможно выйти за пределы атмосферы, даже в динамике.
А ракетный движок не является маршевым и служит только для сокращения участка разгона до запуска ПВРД.[/quote:84880b6327]
И как это МиГ-25 на 37 километров прыгал, это, правда, не за пределы атмосферы, так и скорость у него несколько поменьше будет.
Двигатель у него на такой высоте уж точно никакой тяги не давал. :smile:

Хотя я вообще про другой вариант скоростного лайнера, ну да ладно. :smile:
[ Закрыто]
 
[quote:33f7e4368f="Salo"][quote:33f7e4368f="Сторонний"][quote:33f7e4368f] [color=red][b]Так что если вы сообщите близким, друзьям и знакомым, что скорость — это удельный импульс, а сила есть поток импульса, вы будете совершенно правы.[/b][/color] [/size:33f7e4368f][/quote:33f7e4368f] Комментарии излишни. :lol:[/quote:33f7e4368f] Я жду комментариев: что неверно в фразе выделенной красным.[/quote:33f7e4368f]
Для вас всё верно, - бегите сообщать это близким, друзьям и знакомым, только постарайтесь никого не забыть. :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:f6ac93f2ee="Старый"][quote:f6ac93f2ee="Сторонний"] Да-да, только он летит на скорости 240 м/с без всяких закрылков на высоте 10000 метров. :lol:[/quote:f6ac93f2ee] И этот случай мы рассмотрели. Что не так?[/quote:f6ac93f2ee]
"Мы, головой об потолок ударенный электромеханик"? :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:0b03f684af="Старый"]Бродяга, вам не кажется странным что опровергает аэродинамику человек который не знает зачем самолёту закрылки?
Вам не кажется что именно из таких кадров и рекрутируются опровергатели?
Вот скажите: почему ни один авиационный специалист не опровергает аэродинамику? Почему берётся её опровергать кадр который в авиации ни ухом ни рылом?[/quote:0b03f684af]
Дибилушко ннншный, головой об потолок ударенный, вы думаете, что я будут с вами обсуждать закрылки? :lol:

Вы электромеханик, но про электромеханику вы [b]НИКОГДА[/b] не пишете, потому что в своей специальности вы ничего не представляете и ничего не добились.

Зато вы треплетесь обо всём на свете примерно с такими же "профессионалами". :lol:
[ Закрыто]
 
[quote:c9ebeb8d13="Salo"][quote:c9ebeb8d13="Сторонний"]
Salo, допустим, вы сидите на надувном матрасе, при этом сила давления воздуха в матрасе компенсирует ваш вес.

Где "поток импульса"?

Понимаете, это так элементарно, что я задаю вопрос, - если вы этого не понимаете, то какого чёрта вы пишете о космосе?[/quote:c9ebeb8d13] Вы не понимаете разницы между аэростатикой и аэродинамикой?
Тогда проведём парный эксперимент: я сяду на надувной матрас, а Вы ж..ой на работающий вентилятор. :lol:[/quote:c9ebeb8d13]
Я-то понимаю, при движении крыла разница [b]СТАТИЧЕСКОГО[/b] давления создаётся за счёт изменения скорости потока.

А вот вы ни черта не понимаете.

Salo, на самом деле вам плевать на то, как образуется подъёмная сила, вы лижете одно место Старому и Вадиму Лукашевичу, - инстинкт у вас работает.
[ Закрыто]
 
[quote:c58f44d08f="Старый"][quote:c58f44d08f="Сторонний"] Вас даже качество 5 не спасает, - не может закон сохранения энергии "не выполняться на 50%". :lol:[/quote:c58f44d08f] А увеличение толщины слоя отбрасываемого воздуха за счёт закрылков?[/quote:c58f44d08f]
У вас и так слой шире крыла по всей площади над которой пролетает самолёт. :lol:

Говорите, что вертикальный поток воздуха ощущается если самолёт на высоте 10 метров?
Сфотографировать вам Боинг-747 заходящий на посадку, там деревья есть. :wink:
[quote:c58f44d08f="Старый"][quote:c58f44d08f="Сторонний"] При этом я говорил не о режиме взлёта, а о горизонтальном полёте, так что 10 даже не много. [/quote:c58f44d08f] Боинг-747 может лететь на скорости 60-80 м/с только с выпущенными закрылками. Взлёт это, горизонтальный полёт или снижение - не имеет значения.[/quote:c58f44d08f]
Да-да, только он летит на скорости 240 м/с без всяких закрылков на высоте 10000 метров. :lol:
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 204 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги