Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Crew Dragon In-Flight Abort Test - Falcon 9 - KSC LC-39A - NET 18.01.2020
 
[URL=https://twitter.com/thejackbeyer/status/1218927117443969025]https://twitter.com/thejackbeyer/status/1218927117443969025[/URL]

Похоже падает имитатор 2 ступени с переходной частью 1-ой.

[URL=https://twitter.com/johnkrausphotos/status/1218927311271137281]https://twitter.com/johnkrausphotos/status/1218927311271137281[/URL]
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
https://www.youtube.com/watch?v=XtN0yoWgxB8

На 18мм00сс вообще смех! Объяснение ДТН современного розлива о причине по которой И. Маск возвращает свои ступени для повторного использования. Или ЖРД Merlin-1D уже в РФ делают?  :D  
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
Цитата
Старый написал:
А использовать вместо микроэлектроники батут он не пробовал?
надо рогозину к чубайсу обратиться, там наноэлектроника  :D  
Госкорпорация "Роскосмос" новости, Госкорпорация "Роскосмос" новости
 
рогозин:"... возвращение ступеней ракет  выглядит эффектно, но СССР несколько десятилетий назад в автоматическом режиме  вернул из космоса "Буран".

А нынешняя РФ этого сделать не в состоянии. Ни нового корабля, ни ракеты, ни АМС, ЯЭУ не получилась. Вот в области пиара РФ впереди планеты всей  :)  
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Космос-1669
ПТК НП2
 
Российским космонавтам ввели ограничения на вес для полетов на Луну[URL=https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Frbcfreenews%2F5df4476d9a794799916adebb&...]
https://yandex.com/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Frbcfreenews%2F5df4476d9a794799916adebb&...[/URL]

вот так.
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
Крышечек ЖРД ОДУ не видно, также не видно двигателей управления, да и много чего ещё. Такие картинки, даже более подробные рисуют студенты кафедры СМ1 (возможно ещё 601й) впридачу к массово-инерционным, аэродинамическим, баллистическим расчетам в рамках курсового проектирования.
Видео на YouTube
 
В продолжение сегодняшней вакханалии на форуме:
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=3zUipJBvdZ4]
https://www.youtube.com/watch?v=3zUipJBvdZ4[/URL]

Так, чисто поржать)
CST-100 Starliner (Orbital Flight Test) - Atlas V N22 (AV-080) - CCAFS SLC-41 - 20.12.2019, 11:36 UTC., первый беспилотный полет
 
Интересно как будет выглядеть войлочное ТЗП после полёта, тепловые потоки всё же побольше будут чем на шаттле. Ну и чтобы не вздувалось как на фото STS-114.
ПТК НП2
 
Да я понял, мультик помню :)
ПТК НП2
 
[QUOTE]Neru написал:
А я выскажу дико смелую идею. Лунный посадочный модуль не анонсируют, т.к. его функции сможет выполнять Орел. Это была бы прорывная идея.[/QUOTE]
Действительно смелая идея, один раз посадку (хоть и жёсткую ) на Луну он выполнить сможет, прорыв ещё тот.
Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC
 
[QUOTE]Georgea написал:
Зачем эти извращения с сетками на кораблях - не очень пока понятно.[/QUOTE]
Избежать удара и контакта с морской водой. Да, вертолётами с соседней платформы может было бы и эффективнее.
CST-100
 
Три вытяжных
[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://novosti-kosmonavtiki.ru/upload/resize_cache/forum/1f3/90_90_2/Tri-vytyazhnykh.png[/IMG]


Выходят три основных?
[IMG WIDTH=90 HEIGHT=90]https://novosti-kosmonavtiki.ru/upload/resize_cache/forum/e00/90_90_2/Tri-osnovnykh.png[/IMG]
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Гладкие баки эффективны, когда они разгружены от сжатия. При увеличении размеров ракеты, из-за закона-квадрата-куба, вес её (а, значит, тяга и нагрузки) растёт быстрее площади поперечного сечения. Иными словами, для разгрузки от сжатия приходится увеличивать давление наддува: растёт толщина стенок оболочки и масса системы наддува. При некоторых размерах баки вырождаются в сферы, которые реализуются подвесными. Масса бака при этом может быть невелика, задо заметно растёт масса каркасных силовых отсеков. Наглядный пример - Н-1, у которой весовое совершенство блока "А" 1-й ступени было почти вдвое хуже, чем у S-1C Сатурн-5.[/QUOTE]
1) Предел прочности алюминиевого сплава меньше чем предел прочности стали. На сжатие ~315 МПа для АМг6 против ~ 530 МПа для нержавейки 12Х18Н10Т.
2) По некоторым другим методикам конкретно для ракет тандемной схемы при увеличении диаметра после 7-8 метров при расчёте размеров "вафли" (шаг, длина, ширина, толщина max и min, радиус от фрезы)  выясняется, что минимальная и максимальная толщины "вафли" не особо отличаются друг от друга. При этом форма бака - цилиндр с днищами Больцано.
3) Есть по крайней мере одно "но": очень важно качество сварки и связанных с этим равномерность внутренних остаточных напряжений.
Mars Colonial Transporter, 100 тонн ПН на поверхности Марса!
 
[QUOTE]Дмитрий В. написал:
Как делаются "нормальные ракеты": [URL=https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Eb8QkORA3HA]https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Eb8QkORA3HA[/URL] [/QUOTE]
Красивое видео изготовления обечаек и бакового отсека ракеты из алюминиевого сплава по отработанным технологиям. А при увеличении диаметра бакового отсека всегда ли вафельная алюминиевая конструкция выигрывает в массовом совершенстве у гладкостенной стальной конструкции?  ;)
OTV-5 (X-37B) - Falcon 9 - Kennedy LC-39A - 07.09.2017, 14:00 UTC, (два года уже летает, зараза)
 


1) Endeavour после относительно длительного полёта STS-67.
2)
[QUOTE]Старый написал:
есть какието два отверстия:[/QUOTE]
[QUOTE]Старый написал:
Не из них ли пшикало?  [/QUOTE]
Больше похожи на узлы крепления для установки подъёмно-транспортировочного приспособления. А крыло OTV-5 сверху вроде бы чистенькое?
3) Возможно цвет копоти от носовых двигателей на ТЗП и цвет подгоревшего материала не особо отличаются друг от друга.
OTV-5 (X-37B) - Falcon 9 - Kennedy LC-39A - 07.09.2017, 14:00 UTC, (два года уже летает, зараза)
 
[QUOTE]aaa1 написал:
Эк ему створки спереди выхлопом испачкало. Явно с открытым отсеком летал.[/QUOTE]
Предположу, что во время спуска немного перегрелся какой-то уплотнитель под створками, и продукты его тления осели на них.
Национальный космический центр, к 4 декабря 2019
 
Цитата
Старый написал:
НКЦ это коммерческое предприятие, чтоли?
НКЦ это результат финансового оздоровления ГКНПЦ им. М.В. Хруничева. Каков планируется результат финансового оздоровления РКК "Энергия" ? :)
Национальный космический центр, к 4 декабря 2019
 
Я так понимаю, что ракету из проекта позже уберут? В первоначальном проекте комплекса Авиапарк на Ходынке был музей авиации как напоминание об организациях ранее располагавшихся на этом месте, но в итоге построили обычный торговый центр.
ПТК НП2
 
[QUOTE]Paleopulo написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/14022/]Дмитрий В.[/URL] написал:
Бгг. К 2023 уже только макет обещают.Нормальные темпы[/QUOTE]
Макет уже есть. К нему скотчем столик космический пару лет назад приделали. И провели испытания[/QUOTE]
1) Цитата AstroCat а не Дмитрия В.

2) У американцев ещё есть отработанный носитель для новых кораблей, чего нет у нас. Вечные перескоки с Ангары на Феникс (или как его там, названия вечно меняют).
3) Не по наслышке складывается впечатление, что ПТК не делают по причине саботажа, причем саботажники прикрываются заявлениями о том, что "есть надёжный, модернизирующийся Союз" и т.д.
4) Дракон, Старлайнер и Орион рано или поздно будут введены в эксплуатацию, а инженеры, работающие с ними получат опыт создания пилотируемых кораблей, что позволит им создавать более совершенные ПК. А наши инженеры будут в это время очень ограниченными заданием модернизации Союза.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги