Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 364 След.
Импортозамещение
 
[QUOTE]ОАЯ написал:
Вот только по статистике Airbas - 211 у люфтганзы, а Boing 32.[/QUOTE]
И при чем здесь "статистика"? Вы перечитайте фразу, которую я комментировал. И текст комментария. Внимательно.
[QUOTE]ОАЯ написал:
Остается Китай с фантастическими финансовыми возможностями и очень мелкие по грузоподъемности по всему миру.[/QUOTE]
Остается бОльшая часть отрасли. Которая с производством РН и оказанием пусковых услуг не связана.
Импортозамещение
 
[QUOTE]ОАЯ написал:
Почему они есть только в США? [/QUOTE]
Исключительно в вашей голове.
Импортозамещение
 
[QUOTE]ОАЯ написал:
И все авиакомпании закупают как один Аэрбас.[/QUOTE]
Все авиакомпании закупают то, что считают целесообразным. И потому в флоте европейских перевозчиков есть и A, Б. То же самое и в США.
Air France, Lufthansa и BA стали одними из первых эксплуатантов B-747 в 1970-1971 годах. Как и других типов ВС производства Boeing.
SpaceX будет разрабатывать спутники в Сиэттле, "We’re going to try and do for satellites what we’ve done for rockets" Musk said
 
[QUOTE]Georgea написал:
первой пачке из  60 спутников сдохло порядка 7 (еще 3 были вроде как планово сведены с  орбиты). Довольно много, по моему ощущению[/QUOTE]
Для "первой пачки" это уже выдающееся достижение.
Байтерек
 
Переходить с одной несуществующей "ракеты-носителя" на другую несуществующую можно бесконечно, Талгат Амангельдиевич.
Электрореактивные двигатели
 
[QUOTE]algol57 написал:
Никаких характеристик нет. Ни тяги,ни кпд...[/QUOTE]
Тонны статей и презентаций в Интернете. Даже общедоступных, не требующих авторизации или платной подписки
Starlink v1.0 (x60) flight 1 - Falcon 9 - CCAFS SLC-40 - 11.11.2019, 14:56 UTC
 
12 квадратных метров оьщая площадь СБ была как раз в первой заявке в FCC. Но тогда подразумевалось, что их 2.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
Сетка, насколько понимаю, у всех подобных систем одна и та же. Или, у  EGNOS дополнительно своя поплотнее?
Обнаружена новая группировка спутников радиоэлектронной разведки
 
Для тех, кто еще на бронепоезде - Иридиумы создались исходя из и эксплуатировались существенно ниже и без шансов попасть в диапазон высот захоронения (2я опция из допустимых) 2000-19700 км.
Обнаружена новая группировка спутников радиоэлектронной разведки
 
[QUOTE]Старый написал:
Поднять орбиту с 1400х1400 до 2000х2000 по энергозатратам эквивалентно опусканию орбиты с 1400х1400 до 200х1400.[/QUOTE]
Во-первых, не эквивалентно. Во-вторых, деньги - это не только delta-V, но и время, и облик аппаратов. По опыту (практическому) "похорон" ERS-2 это очень хорошо знаю. Если AOCS аппаратов рассчитана на работу на ~1000, то сделать её работоспособной и ниже ~400 это очень чувствительно.

[QUOTE]Старый написал:
Иридиумы я привёл для того чтобы показать что сводить спутники с орбиты допустимо с точки зрения регулятора[/QUOTE]
Это общеизвестно и даже предпочтительно. Но не всегда.
Обнаружена новая группировка спутников радиоэлектронной разведки
 
Дешевле, чем снижение до орбиты с сроком существования менее 25 лет. Иридиумы ниже в пару раз, негодное сравнение
Обнаружена новая группировка спутников радиоэлектронной разведки
 
Чтобы найти ответ и на этот вопрос, нужно 3 минуты.
Дешевле это. И допустимо с точки зрения регулятора.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
Да не на 20 лет. Похоже, навсегда.
Обнаружена новая группировка спутников радиоэлектронной разведки
 
[QUOTE]Старый написал:
А ест ли официальное объяснение почему после окончания работы Глобалстары уводятся вверх а не вниз?  [/QUOTE]
Старый, 2 минуты нужно, чтобы найти и ещё 5, чтобы прочитать [URL=http://licensing.fcc.gov/myibfs/download.do?attachment_key=844830]http://licensing.fcc.gov/myibfs/download.do?attachment_key=844830[/URL]
И Глобалстару это очень не нравилось, судя по тексту.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Yura_L написал:
Что касается авиации - то там спутниковая навигация никогда не была основной системой навигации и наверное, никогда не будет. Именно из-за недостаточной надежности. Особенно в районах аэропортов. К тому же что-то я никогда не слыхал про дифференциальные станции в аэропортах для авиации. Вот моряки - другое дело.  [/QUOTE]
Вы отстали от реальности лет на 20
BepiColombo (MPO+MMO) - Ariane 5 ECA (VA245) - Kourou ELA-3 - 20.10.2018 - 04:45:35 ДМВ
 
Рекомендую, уже вышло 11 или 12 эпизодов, снято "на общественных началах" [URL=https://www.youtube.com/watch?v=uLgPbwlZo7o]https://www.youtube.com/watch?v=uLgPbwlZo7o[/URL]
Eutelsat 5 West B, MEV-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 30.09.2019
 
[QUOTE]Новый написал:
Подозрения на BAPTA[/QUOTE]
Не крутится или електричесую силу не передает?
Eutelsat 5 West B, MEV-1 – Протон-М/Бриз-М – Байконур – 30.09.2019
 
Уже не слухи. Возможно, повторение истории Amazonas 4A, там решили не уточнять, но проговорились про потерю 50% генерируемой мощности
Многоразовый грузовой корабль "Арго"
 
[QUOTE]кукушка написал:
Проект создается в качестве конкурента корабля Dragon компании SpaceX.[/QUOTE]
Да, по площади остекления - конкурент. На картинках. Навсегда.
Перспективы системы ГЛОНАСС
 
[QUOTE]Yura_L написал:
зачем нужны такие дифференциальные системы, которые ухудшают точность по сравнению с автономным режимом в 2-3 раза[/QUOTE]
Во-первых, не "ухудшают". Не путайте спецификации (требования) и фактические значения
Во-вторых, требования по точности - лишь одни из 3х групп требований, для удовлетворяния которых создавались, существуют и совершенствуются WAAS/EGNOS да и та же СКДМ
В-третьих, %;№ вы сейчас сертифицируете в США коммерческий ЛА для захода по GNSS по категории 1, если WAAS  он использовать не будет. То же самое у самотопов с соответствующими требованиями по harbour navigation in restricted visibility, и это правильно. И то же самое будет сертификационным требованием для автономных транспортных средств, использующихся в коммерческих целях, и это тоже логично и правильно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 364 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги