Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 След.
ненужный балласт?
 
[quote]Бродяга пишет:
[quote:aa33c7a7c1="D.Vinitski"]

Государство везде работает на себя, то, что оно на Западе не делает того, что делает у нас, так это только потому, что [b]ОНО НЕ МОЖЕТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ В ТЕХ УСЛОВИЯХ[/b]. :)[/quote:aa33c7a7c1]

не совсем так
работая на себя оно вынуждено не борзеть и соответсвовать общественным запросам.
Общественного запроса на космонавтику нет. Был бы - были бы деньги. Следует отметить что наше правительство хреново не умело но все же хочет большего и видит дальше чем большинство избирателей и журналистов. IMHO
По-моему даже обещания ядерных двигунов и новый космодром - это уже для них риск. А ну как бабульки с кастрюльками потребует бабки на бочку!
ненужный балласт?
 
[quote:4e56fdb62a="D.Vinitski"]Бродяга, замена одного дракона другим, конечно, ничего не меняет. Задача избавиться от драконов, и заставить государство работать на человека, а не наоборот. А для этого необходима воля большинства.
[/quote:4e56fdb62a]

Это и есть воля большинства, не давать денег много на не лично мои проблемы. Большинство предъявляет другие требования к правителям - денег, денег, денег или их эквивалентов...
ненужный балласт?
 
[quote:a3f43ebbff="Бродяга"][quote:a3f43ebbff="kost3"] конечно духовная - воровство это духовная проблема, халтура - то же.[/quote:a3f43ebbff]
Воровство воровством, но в России просто нет денег на нормальные дороги и никогда не было. :)[/quote:a3f43ebbff]
почему не делать нормально хотя бы в 2 раза больше на те же деньги? Вы удивитесь но в России один из самых больших транспортных налогов.  Без морали можно каждый год пилить бабло за один и тот же участок дороги - не встречалось? Немец бы застрелился ...
ненужный балласт?
 
[quote:422426be7e="Бродяга"][quote:422426be7e="kost3"] не в деньгах дело. Пример - дороги. На те деньги что есть строят дорого хреново и мало - а это проблема духовная - как не крути.
Так же и в РКК всяких и вообще везде почти - во главе угла бабло. Вот что я имел в виду под словом заигрались.[/quote:422426be7e]
Строительство дорог это духовная проблема?
 :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

Относительно РККЭ...
Можно упрекать РККЭ в чём угодно, но уж в том, что все работники РККЭ "в деньгах купаются"...
Извините, ну никак нельзя. :)[/quote:422426be7e]

конечно духовная - воровство это духовная проблема, халтура - то же.

Можно очень сильно думать только о деньгах будучи бедным - это даже намного вероятнее и больше от них зависеть кстати
ненужный балласт?
 
[quote:3897f1ff23="Бродяга"][quote:3897f1ff23="D.Vinitski"].[/quote:3897f1ff23]
Не, ты ошибаешься. :)

[b]Valerij[/b] совершенно прав. :)
Правящая группировка сыта за счёт экспорта энергоресурсов и ей наплевать на всё остальное, лишь бы все не передрались и только. :)[/quote:3897f1ff23]

правящая группировка - такая же как все мы - разве нет?
Разве не превратимся мы в них пока туда доберемся?
Народ достоин своих правителей - если бы мы все не были баблопилами - кто был бы у нас президентом? Надо отметить, что эти еще не безнадежны.
ненужный балласт?
 
[quote:62beca881f="D.Vinitski"]
Теперь, вдруг, выясняется, что это лично каждый отвечает за государство. И так как большинство ни за что не чуствует себя ответственным, из лени ли из страха, или по причине обогащения на бардаке, мы имеем такое общесто, такое государство, и такую космонавтику, вкупе с тазостроением и пр.[/quote:62beca881f]
Лично каждый несет ответственность за общество - государство категория мутная. И к этой ответственности большинство не готово. Нету стержня - остается баблопил.
ненужный балласт?
 
[quote:996979919c="Valerij"][quote:996979919c="kost3"]Беда в том что мы малость заигрались в повышение жизненного уровня имея в виду исключительно материальное[/quote:996979919c]
Беда в том, что мы увлеклись незаработаным  "повышением жизненного уровня имея в виду исключительно материальное". Очень просто - нефть продать, все остальное - купить.
[color=yellow]Вот и разучились работать.[/color] Не только в космонавтике - вообще. Привыкли получать незаработаные деньги. Это и есть идеология - получать незаработаные деньги. В принципе, отсюда все проблемы.[/quote:996979919c]
не в деньгах дело. Пример - дороги. На те деньги что есть строят дорого хреново и мало - а это проблема духовная - как не крути.
Так же и в РКК всяких и вообще везде почти - во главе угла бабло. Вот что я имел в виду под словом заигрались.
ненужный балласт?
 
[quote:afe403f1ae="саша"]Вообще, стоит разделить (мысленно :) ) программу развития технических средств и научную программу. По статье наша научная программа не имеет "твёрдого руководства". Кто эти люди ?[/quote:afe403f1ae]
очевидно мягкие ;)
[ Закрыто]
 
[quote:0a71a25e8d="Иван Моисеев"]На мой взгляд ядерный буксир надо делать - по принципу "не догоню, так согреюсь". Но ориентировать его надо исключительно на АМС к большим планетам и далее.
С другой стороны, вероятность того, что он будет сделан, крайне мала. Если обратить внимание на сроки, которые затребовали - ясно, что расчет идет на то, что либо ишак, либо эмир сдохнут. Так реальные дела не делаются.[/quote:0a71a25e8d]
а может все же имелось в виду газофазный ЯРД? Сроки больше похожи.
В любом случае неоходим большой объем наземных испытаний.
[ Закрыто]
 
[quote:5744bc2969="Valerij"][quote:5744bc2969="kost3"] [/quote:5744bc2969]
"Акела промахнулся!"
В обоих этих проектах предусмотрены ЭРД. Не ЯРД. Хотя, м.б. ты и прав, возможно стоит греть рабочее тело в реакторе, и наоборот, охлаждать реактор рабочим телом. Для "ВАСИ" это возможно. Правда, тогда проект надо полностью перерабатывать. Потому, что тогда двигатели должны быть рядом с реактором.

У Энергии есть проект корабля с двумя реакторами. И, наконец, сам реактор - достаточно мал и весит немного. В принципе реакторов даже на конце одной фермы может быть два.[/quote:5744bc2969]

Ну это пока такие проекты что их можно пчками на салфетках рисовать ;)
VASIMR? эт вряд ли. Там они в микроволновке раб тело греют и топливо вообче ни с чем не контактирует в двигле. А у микроволновки тоже хреновое КПД. Хотя все дело в расходах РТ. Не нифига, больше расход - больше микроволновка, больше реактор, больше тепла...
Любое электричество как тяга для КК - это увы радиаторы.

Собственно в этом несбыточная красота ПТЯРД. Нам бы теплопроводность поболе и усе было бы в ажуре!
Гонка космических лифтов завершится в 2010 году
 
[quote:f2c0a2b4f6="ааа"][quote:f2c0a2b4f6="kost3"]
так все плохо и абляционная защита не поможет? Для пассажирских капсул.[/quote:f2c0a2b4f6]
Для пассажирских капсул безнадежно. :) Впрочем, как и для грузовых.
Спасет только запасной трос.[/quote:f2c0a2b4f6]
ой ли? Вроде больше второй космической не разгонятся, да еще под углом с высоких орбит - про суточное вращение не забудем.
я прикинул с потолка - не сильно больше 6 км/с. Союз на это рассчитан. Кроме того, на таких высотах небольшой плевок САС в сторону - и мы получаем несколько входов в атмосферу с бесплатной веселухой и приземлением незнамо где. Ни фига себе застрял в лифте! Лучше все-таки точно нацеливать в определенный район и с одним входом в атмосферу.
Короче грузовая капсула может быть вполне себе СА. Их ведь не так много будет да и многоразовость при одноразовой конструкции.
ненужный балласт?
 
[quote:5793055ee5="D.Vinitski"]
Кост3, никакой это не тест общественного интереса, а развод буратин на деньги. Видать, буратины не до конца деревяные оказались.  а может, просто деньги кончились.[/quote:5793055ee5]

Не важно что они хотели - важно как можно использовать факт. Я может неясно выразился - я про счетчик посещений вообще-то писал. Про какой баблопил Вы говорите?
Гонка космических лифтов завершится в 2010 году
 
[quote:8b63a69d1f="ааа"][quote:8b63a69d1f="kost3"]
По существу - лента не невесомая. Важно соотношение веса и аэродинамического сопротивления. Очевидно что падать будет медленнее шелкового платка.[/quote:8b63a69d1f]
Вообще-то про падения я тоже посчитал...
Ленте или тросу, может, и ничего не будет (хотя, скорее всего, участки, значительно удаленные от атмосферы все же сгорят), а массивным предметам отрываться от лифта на высоте менее 24 тыс.км. категорически не рекомендуется.[/quote:8b63a69d1f]
так все плохо и абляционная защита не поможет? Для пассажирских капсул. Китайские пуховики пусть горят...
не менее массивным самолетам и поездам тоже не рекомендуется гробить пассажиров а уж ракетам... ;)
может перепрыгнуть на оставшиеся тросы? в принципе ничего невозможного.
Люди или автоматы
 
[quote:f1cc259bb3="D.Vinitski"]А никакого выбора-то и не существует.
Человек хочет запускать АМС. Человек хочет бывать в космосе.
Пока не появятся условия, при которых то и другое станет необходимым, выбор зависит только от возможностей и величины хотения.[/quote:f1cc259bb3]
не убавить ни прибавить.
ненужный балласт?
 
[quote:1c33047bda="Valerij"][quote:1c33047bda="kost3"]кстати
вспомнил тут
была такая ПЕАР бодяга с сайтом - типа вперед на марс! с картинками красивыми - форумами и голосованиями. Все наверное там побывали.
Все это похоронил большой и красивый счетчик посещений - собственно из-за него все и затевалось. Народ  an mass не вдохновился. Опыт дал отрицательный результат - посему и финансирование настоящего полета прикрыто. Согласитесь - не прикольно спалить кучу бабла - а народ не оценит. Тч надо дальше искать.
И это нормально. Этап осмысления и поиска новой цели неизбежен. Не надо суетиться как янки. Надо думать, предлагать и тестировать общественное мнение.
Пока опросы говорят что россияне не хуже космонавтов осведомлены о том что в космосе у нас застой и что это их немножечко беспокоит. Но на что они скажут "крутяк!" не известно. Может на межзвездный парусник - с письмами далекой цивилизации от учеников 50-й школя Санкт-Петербурга.[/quote:1c33047bda]
Россияне великолепно осведомлены об окружающем бардаке. Поэтому они справедливо считают что и в космонавтике так же. Проблема в том, что в космонавтике, как в высокотехнологичной отрасли, хуже, а еще хуже потому, что космонавтика выведена из фокуса внимания.[/quote:1c33047bda]
беда в том что мы малость заигрались в повышение жизненного уровня имея в виду исключительно материальное
ненужный балласт?
 
[quote:c19f7bbfb3="D.Vinitski"]А, вы про "концепцию"?
Так это его персональная песочница.
Что же касается сайта со счётчиком и пр.- типичный баблопопил и профанация. Я бы ни копейки не дал.
Парусник? Какой "парусник"? :)
Вон, А.Зайева похвалите, так он вас бесплатно (т.е. за счёт РАН на Альфа Цетавра пошлёт морзянкой.
К реальности это не имеет никакого отношения.[/quote:c19f7bbfb3]

Не баблопил а дешевый тест общественной поддержки.
Парусник - солнечный.
ненужный балласт?
 
[quote:ef7ebf1e71="D.Vinitski"]Упастьнивстать! Это когда же народное внимание было сосредоточено на проблемах отечественной космонавтики? :)
Вот об их проблемах, да, другое дело...[/quote:ef7ebf1e71]
В 61-м, в 73-м
Собственно борьба за ассигнования это и есть борьба за внимание людей в демократическом обществе. В этом и состоит существо этапа. Если народ впечатлится идеей - все будет. Представить это можно. Парус к ближайшей звезде. Гигантский телескоп на орбите для поиска землеподобных планет. Да полет к астероиду пилотируемый - пол дела уже Брюс Виллис сделал. :)
втихую "стрелять городами" уже нельзя. И это хорошо.
[ Закрыто]
 
Акела промахнулся! с реактором энергиевский корабь легче !

Хотя радиаторы всеж таки большие. И какие-то лишние.
Вот еще аргумент. Если реактор накроется - то весь сразу и насовсем. А СБ   хоть половину оторви - остальные будут честно давать остальную половину.
Странно вот еще что. Ведь топливо улетает - довольно горячее. А проблема с перегревом остается. Видимо мало его улетает и КПД плохой.
Выход - 1 увеличивать тягу и охлаждать топливом во втором контуре - да хоть и в первом - все равно наружу.
2 Капельные радиаторы - не так драмматично растет масса при увеличении мощности ибо излучающая поверхность не весит ничего.
3  птярд
Гонка космических лифтов завершится в 2010 году
 
[quote:038069f3e7="Sellin"]И читал, и считал. А вот вы [b]ааа[/b], посчитайте с какой скоростью будет входить(и будет ли вообще входить) в атмосферу кабинка оторвавшись от троса на высоте 10 000 км. А потом уже рассказывайте про покоящийся относительно земли лифт.
А [b]kost3[/b], пусть посчитает вес троса от ГСО до поверхности Земли, в зависимости от плотности материала. И найдет хоть один существующий материал с соответствующей прочностью и плотностью. Или хотябы энергию, необходимую для доставки 20ти тонного контейнера из Пекина в Питер через ГСО.[/quote:038069f3e7]
кому вы тут очевидные вещи вещаете с видом знатока?;)
Не об этом речь.
Гонка космических лифтов завершится в 2010 году
 
[quote:dbd7caac9b="Sellin"][quote:dbd7caac9b="ааа"][quote:dbd7caac9b="Sellin"]
А [b]kost3[/b], пусть посчитает вес троса от ГСО до поверхности Земли, в зависимости от плотности материала. И найдет хоть один существующий материал с соответствующей прочностью и плотностью. [/quote:dbd7caac9b]
А я это считал. До ГСО трос сечением 1 кв.мм. будет иметь массу около 50 тонн. Порвется при нагрузке около 7 тонн.
Материал троса, разумеется, на основе нанотрубок. О существующих сегодня материалах и речи нет.[/quote:dbd7caac9b]
О чем и речь... Причем существующих материалов подобной прочности нет и близко! Самые прочные волокна в сотни раз слабее. Одиночная однослойная нанотрубка имеет подобную прочность, но как сделать из них трос не понятно. Все возможные(и то только в теории) способы снижают прочность до недопустимого предела. Да и вообще однослойная нанотрубка не стабильна и распадается со временем. Двуслойная более стабильна но ее прочности не хватит. Вобщем, трос такой прочности пока настолько же реален как и термоядерный двигатель.[/quote:dbd7caac9b]

Вы большой специалист в нанотрубках? Вы читаете открытую информацию. И я. Кто верил в высокотемпературную сверхпроводимость? А теперь в кетае трамваи на ней летают. Про что ведь речь - надо и в России исследовать этот материал - даже для в сотни раз не того - применений масса.
А пока нам никто не мешает обсуждать другие аспекты проблемы, в тч требования к материалу. Раз уж мы (я по крайней мере) не материаловеды.

Например где на все это взять бабла. Чем вам транспорт земля-земля плох? Только конкретнее pls
Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги