Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Доступный для России супертяж
 
а БИМ это южмашевская поделка? Тогда не РД-171М а РД-170 нужен)
NROL-37: Orion 9 (TBD) - Delta IV-H - Canaveral SLC-37B - 11.06.2016 - 17:51 UTC
 
[QUOTE]Сергей пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Следы скорее всего от сгорающих паров водорода, коих там немерянное количество. И это еще не самый большой фаербол который бывает) Первые пуски вылетала как уголь обгорелая. Затем изменили схему запуска двигателей, сначала запускают центральный, чуть позже два боковых - уменьшили кол-во паров водорода летящих вверх.
[/QUOTE]Прогресс по сравнению с первыми пусками несомненный, но догорание паров водорода в нынешней схеме запуска двигателей вероятно уже не причиняет ощутимого вреда, а с визуальными эффектами даже зрелищней.
[/QUOTE]


Вроде бы вреда и раньше особо не было(теплоизоляции пофиг), так писали, просто обгорелая до верха ракета как-то смотрелась ненормально)


Вот подробно рассказывается как борются с догоранием и возможным взрывом паров водорода:
[url]http://www.planetary.org/blogs/jason-davis/2014/20141126-ula-burning-questions.html[/url]

[QUOTE]
In addition to the ROFIs and Staggered Engine Start sequence, the design of the insulation systems throughout the launch vehicle accommodates the heat generated during liftoff. The design of these systems incorporates the brief high heating experienced during liftoff, and material selection minimizes the potential for sustained burning following exposure to the liftoff environment.


The rocket is insulated for protection against this effect

Since the Delta IV Heavy's first launch in 2004, there have been efforts to mitigate the booster charring. The rocket's last flight used a staggered engine start sequence to reduce the total amount of hydrogen buildup. The new sequence will be used again for Orion's launch


[/QUOTE]
NROL-37: Orion 9 (TBD) - Delta IV-H - Canaveral SLC-37B - 11.06.2016 - 17:51 UTC
 
[QUOTE]Сергей пишет:
[QUOTE] che wi пишет:
[url=https://www.youtube.com/watch?v=wCy401hkXuk]Launch of Worlds Largest Rocket Delta IV Heavy with NROL-37[/url]
[/QUOTE]Смотрел вчера, оно конечно дорого, но надежность впечатляет - стартовая тяговооруженность Heavy 1,14, и не боятся падения на старт. У вариантов [url=https://www.youtube.com/watch?v=wCy401hkXuk]Delta IV[/url] Medium ...(с ТТ бустерами)- от 1,31 до 1,69.
И по движку на блок - это к диспуту о надежности... один или много..
Старт конечно специфический, заметно следы от отраженных струй на нижней части РН ( на ТЗП баков).
[/QUOTE]


Вот от чего так медленно взлетает. Следы скорее всего от сгорающих паров водорода, коих там немерянное количество. И это еще не самый большой фаербол который бывает) Первые пуски вылетала как уголь обгорелая. Затем изменили схему запуска двигателей, сначала запускают центральный, чуть позже два боковых - уменьшили кол-во паров водорода летящих вверх.

[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=XB5_j1RYMYg[/VIDEO]
[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://www.youtube.com/watch?v=zY8fxZN_P2U[/VIDEO]
Изменено: Team.1 - 12.06.2016 15:00:13
NROL-37: Orion 9 (TBD) - Delta IV-H - Canaveral SLC-37B - 11.06.2016 - 17:51 UTC
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:

[/QUOTE]
Эти все критерии обязательные? Интересно, это особенность места старта или ракеты? Наши ракеты пускают чуть ли не в любую погоду.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] SFN пишет:
[QUOTE]alex1664

пишет:
чем и как с низу придерживают [/QUOTE]толи аккуратно оторвало, толи вообще не было
слева:

справа:
[/QUOTE]
О! Даже с опорной балкой. Сейчас выяснится что болты забыли нарисовать в документации. И все держалось на прихватках... .
[/QUOTE]А чем они плохи? Если все рассчитали...
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Большой пишет:

Подробнее на ТАСС:
[url]http://tass.ru/kosmos/3330766[/url]

Зачем? Зачем делать Ангару-А5В, если сверхтяжёлую РН можно сделать к 2030 году? На создание сверхтяжа потребуется 10-12 лет. Это как раз и получится с 2018 по 2030 год.
[/QUOTE]
Какие десять лет? К 2030 в лучшем раскладе с Восточного, всеми надеждами в кой-то веки, стартует А5В (ее то и будут делать лет 10, а то и больше). Какой сверхтяж? Это все с нуля делать надо, от 15 лет и более с учетом неторопливости разработчиков.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE] Вован пишет:
[QUOTE] SFN пишет:
второй ярус эжекции? в таком случае он должен быть ниже упавшей шторы.
[/QUOTE]Штору, вероятно, оторвало эжекцией горячих газов и последовавшим затем падением давления перед шторой. Выдавило штору бОльшим давлением со стороны кабины обслуживания
[/QUOTE]
В принципе это очевидный вывод, очевидный в том, что ничего кроме горячих газов на штору в момент пуска не действует (не от веса же своего она упала ). Другой вопрос, что на остальных стартах, где такие же горячие газы дуют в каждом пуске, она не улетала.[/QUOTE]Второй вариант - штора оторвана затекшими за нее горячими газами. Но не видно их следов изнутри шторы

[/QUOTE]Ну если только кабину не до конца задвинули, там же проверять должны, что кабина убрана.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] SFN пишет:
второй ярус эжекции? в таком случае он должен быть ниже упавшей шторы.
[/QUOTE]Штору, вероятно, оторвало эжекцией горячих газов и последовавшим затем падением давления перед шторой. Выдавило штору бОльшим давлением со стороны кабины обслуживания
[/QUOTE]
В принципе это очевидный вывод, очевидный в том, что ничего кроме горячих газов на штору в момент пуска не действует (не от веса же своего она упала  :D  ). Другой вопрос, что на остальных стартах, где такие же горячие газы дуют в каждом пуске, она не улетала.

[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:

- Я увожу?
- Рассматривайте это как один поток.


[/QUOTE]Напоминает диалоги Пифии из фильма "Матрица" )
Изменено: Team.1 - 31.05.2016 21:14:09
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 

Вот на этой видно два красных коллектора. На одном вниз, на другом только штуцер, похожий на форсунку. может он заделан. Там еще много картинок - [url]http://www.anwinged.ru/2014/04/blog-post_6.html[/url]
Все-таки в основном все вниз.

Есть еще фотоотчет со старта - [url]http://armoredhedgehog.livejournal.com/1493.html[/url]
Что это за труба косая валяется?
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
- Каждый уступ это лишний скачек давления.
[/QUOTE]
А почему лишний  :D , все скачки не лишние, не надо дискриминации. И за соплом Лаваля есть скачки и при любом изменении направления сверхзвукового потока будут и скачки, и волны разрежения и никому они не мешают.  :D
Но вы все время уводите от темы в какие-то далекие теоретические рассуждения. Я все-таки хочу узнать от вас, как человека осведомленного и в данном вопросе видимо компетентного, в чем отличие геометрии французского старта от Восточного, наглядно если можно ;)  .

П.с. Наглядные скачки всем известного двигателя.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]Насколько я понял от воды отказались, иначе бы вся вода била бы в задницу ракеты, а это не допускается, там двигатели, системы поджига. Поэтому только [S]вода[/S].[/QUOTE][/QUOTE]На Гагаринском старте еще остались форсунки воды, они подавали воду вверх. На трубе ниже форсунки эжекции - они подают воздух вниз

[/QUOTE]А зачем форсунки с водой вверх направлены? Как завеса что ли? Когда последний раз они работали?
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] SFN пишет:
Понятно, без эжекции было бы примерно так:

Но как геометрия лотка могла повлиять на срыв завесы кабины?
[/QUOTE]Обратная тяга была как раз следствием[COLOR=#ffff00] не совсем правельной [/COLOR]геометрии. Рвсчитывали кстати на ижекцию (подсос) внешнего воздуха В кольцо.
[/QUOTE]
А что за зверь [B][COLOR=#ffff00]И[/COLOR][/B]жекция? Может инжекция имелась ввиду? Так в чем отличие от Куру? Хотя бы просветите темных людей, если не секрет?


[QUOTE]
сверхзвуковые газоводы "запираются" из-за весьма незначительных вещей.

[/QUOTE]Например из-за воды в нем, как у Спейс Икс при пуске CRS3. Или препятствий, типа сплошной поперечной бетонной стены толщиной метра 3-4(с мощным фундаментом). Других причин нету.
Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
[QUOTE] Deflang пишет:
[QUOTE] Зловредный пишет:
Если речь о первой ступени, то когда она летит двигателями вперёд и тормозится об атмосферу, она не находится в невесомости
[/QUOTE]Кажется, инженер Michael Hammersley с вами не согласен. [url]https://youtu.be/L0bMeDj76ig?t=11m50s[/url]

Как раз ступень находится в свободном падении до входа в атмосферу. Так же в видео объясняется работа движка, о котором я сказал.
[/QUOTE]Двигатели включаются на высоте 60 км. Сколько там той атмосферы.
[/QUOTE]Ну даже в атмосфере при снижении все равно нужно осадить топливо, падение то свободное.
Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC, (успешно)
 
[QUOTE]Boris Mekler пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
Может я упустил момент обсуждения, а как добиваются запуска двигателя в условиях невесомости и разворота ступени в таком состоянии: остаток топлива внутри не расплескивается?
[/QUOTE]В трансляции перед предыдущим пуском говорили что азотные пшикалки в верхней части ступени могут работать в четырёх направлениях - право-влево для управления по крену, "наружу" для управления по тангажу, и вниз для осаждения топлива в невесомости.
[/QUOTE]Ясно, спасибо.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]По радио недавно была передача, где собеседник рассказывал историю, про то как начали бороться с этим в те далекие годы, придумав коллектор с водой. Решили показать это генералам, запустили воду в результате чего всех облило, было это зимой ). После этого стали использовать сжатый воздух, для зацепа горячих газов и утягивания их в лоток.[/QUOTE]
[/QUOTE]Надеюсь, сжатый воздух не вместо воды?
[/QUOTE]

Насколько я понял от воды отказались, иначе бы вся вода била бы в задницу ракеты, а это не допускается, там двигатели, системы поджига. Поэтому только воздух.


[QUOTE][url=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/16776/]SFN[/url] пишет
Но как геометрия лотка могла повлиять на срыв завесы кабины?

[/QUOTE]
[QUOTE]Вован пишет

Такую махину только эжекцией могло оторвать

[/QUOTE]
Так ее, этой эжекции, не хватает там, поэтому и начали сначала водой лить, потом воздухом задувать туда.
Так что геометрия лотка тут "слабенький" фактор. Вот у спейс икс, когда вода хлестнула по ракете, вот там да, может че-то быть, глубина то маленькая.
Thaicom 8 - Falcon 9 - Канаверал SLC-40 - 27.05.2016 21:39 UTC, (успешно)
 
Может я упустил момент обсуждения, а как добиваются запуска двигателя в условиях невесомости и разворота ступени в таком состоянии: остаток топлива внутри не расплескивается?
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] SFN пишет:
ИМХО в геометрии лотка самый главный параметр -высота от поверхности стола до бетонной поверхности газоотводного лотка.
[/QUOTE]
Нет. Вы не забывайте что там сверхзвуковой поток.
[/QUOTE]А чем он отличается от дозвукового, ну кроме скорости потока? :D
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]Вован пишет:
[QUOTE] SFN пишет:
ИМХО в геометрии лотка самый главный параметр - высота от поверхности стола до бетонной поверхности газоотводного лотка.
[/QUOTE]Лучше - от среза сопел до дна лотка, но это тоже не главная характеристика.
42 метра на пл. 1 - это от 0-й отметки до дна лотка. Это много, так как керосин на предварительной ступени тяги опускается вниз, догорает на дне лотка и создает восходящие потоки горячих газов, что сжигало днище ракеты Р-7. Сейчас с этим успешно борются
[/QUOTE]По радио недавно была передача, где собеседник рассказывал историю, про то как начали бороться с этим в те далекие годы, придумав коллектор с водой. Решили показать это генералам, запустили воду в результате чего всех облило, было это зимой ). После этого стали использовать сжатый воздух, для зацепа горячих газов и утягивания их в лоток.
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]SFN пишет:
ЕМНИП геометрия была 1площадки глубиной 31м и последующих глубиной 28м, так что ничего не менялось.
[/QUOTE]
Все-таки Гагаринский старт имеет самую глубокую яму, а на остальных по 28, что логично. Вот цитата:
[QUOTE]
Знаменитая "Площадка №2" - "Гагаринский старт" - находится в 30 км севернее Ленинска. Котлован под стартовый комплекс имеет размеры в плане 250х100 метров и глубину 45 метров. Там был выполнен гигантский по тем временам объем работ по бетонированию сложных стен, опорных конструкций и газоходов, прокладке различных коммуникаций. Именно отсюда начинался боевой и космический Байконур.  

[/QUOTE][COLOR=#373737][url]http://www.atlasaerospace.net/baykonur-tech.htm[/url][/COLOR]
Национальный космодром на Дальнем Востоке
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
[QUOTE] Team.1 пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak

пишет:
[QUOTE]Team.1 пишет:
[QUOTE]m-s Gelezniak


Нефиг было геометрию лотка менять. [/QUOTE]а когда ее поменяли? [/QUOTE]
Сравните. [/QUOTE]С чем сравнить? На вид [B] как в Куру.[/B]
[/QUOTE]
[/QUOTE]так получается не поменяли!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги