Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[QUOTE]Dave Bowman пишет:
[QUOTE]Fed пишет:
а что европейцы у Ана передрали?[/QUOTE]Да ничего - они сделали свой аналог
Aн-70


А-400

[*]Размах крыла, м: 42.40
[*]Длина самолёта, м: 45.10
[*]Высота самолёта, м: 14.70
[*]Площадь крыла, м²: 221.5
[*]Масса пустого самолёта: 70000
[*]Масса максимальная взлётная: 141000
[*]Внутреннее топливо, кг: 50500
[*]Тип двигателя: 4 ТВД Europrop International TP400-D6
[*]Мощность, л.с.: 4 х 11000
[*]Крейсерская скорость, М: 780 (М=0.72)
[*]Перегоночная дальность, км: 9260
[*]Практическая дальность, км: 7220
[*]Дальность с максимальной загрузкой, км: 4300
[*]Практический потолок, м: 11280
[*]Экипаж, чел: 2-3
[*]Полезная нагрузка: 120 десантников или солдат или 66 носилок с сопровождающими или 37000 кг груза или 41000 кг топлива, варианты загрузки: 2 вертолета RAH-2 Tiger или AH-64 Apache, или 1 вертолет Cougar, NH90, или 1 транспортное бронированное средство типа GTK, или 6 машин типа Land Rover, или 1 ракетная установка Roland, или два 5-тонных грузовика с 2 105-мм пушками, или 1 40футовый контейнер ISO, или 1 мобильный кран.[/QUOTE]


[url=https://www.easa.europa.eu/certification/type-certificates/docs/aircraft/EASA-TCDS-A.169_Airbus_A400M-03-13032013.pdf]https://www.easa.europa.eu/certifica...3-13032013.pdf[/url]

особено "порадовали" страницы 9-11.
Изменено: Fed - 08.04.2013 20:42:02
SLS - space launch system (3-я попытка)
 
чет я не пойму, о каких таких невообразимых технологиях идет речь?

чего они сегодня не умеют делать, что могли 50 лет назад?

в какой области зияющий провал?
Изменено: Fed - 05.04.2013 20:32:07
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[QUOTE]Saul пишет:
Невезёт Ану, европейцы "на шару" передрали[/QUOTE]
а что европейцы у Ана передрали?
Изменено: Fed - 05.04.2013 19:29:07
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
"В качестве  маршевого  двигателя  на  РБ КВТК применен первый     отечественный     безгазогенераторный    ЖРД РД0146Д с тягой 7.5 т и  удельным импульсом тяги 470 с , разработанный ОАО КБХА и превосходящий  по своим параметрам мировой уровень"

люблю наших за честность и скромность.
НК-33
 
[quote:5fe87491db="pragmatik"][quote:5fe87491db="YuZeR"][quote:5fe87491db="Блудный"][quote:5fe87491db="YuZeR"]НК-33 должен заменить собой РД-170 на Зенитах и его производных.[/quote:5fe87491db]
Зачем?[/quote:5fe87491db]
[color=green]4*НК-33-1 на две тонны легче и надежней[/color]. 2*НК-33-1 - на Маяк. Кроме того, на Южмаше можно наладить их лицензионное производство.[/quote:5fe87491db]
Вроде бы не 4 НК33 должно быть, а 5.... чтобы заменить рд170 (по тяге)на зените.
А на южмаш зачем лицензию продавать? Он тогда будет дороже чем если бы производился в Самаре(без лецензионных выплат). Да и есть ли у южмаша на это деньги(за лицензию), кадры, произв. мощности?[/quote:5fe87491db]

если, мне не изменяет мой склероз, то зенит только в совместных с россией проектах занят и финансы через российские структуры идут.

и даже если продавать другим покупателям, то с лицензионными платежами как раз все довольно просто - по факту поставки. сколько поставили, за столько и отслюнили.

насчет дороже - эт с какого бодуна? роялти - это денежная форма выражения интеллектуальной и иной собственности идущая на поддержание штанов разработчика и дальнейшее развитие. и здесь без разницы, где делать. КБ работает и выдает интеллектуальный продукт. заводы производят движки и отстегивают на КБ.

есть ли кадры и мощности? а в самаре они есть в достаточном количестве? в днепре свободных мощностей хватает. тем более, грех не использовать такие доп. ресурсы.
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
[quote:4303a5287a="kp"]

Неужто у НАСА было все окей, и даже и мечтать им больше не о чем было?
Вы наверно забыли, что спейс шатл отдал кранты не так давно, и штаты оказались у разбитого корыта с Орионом и Аресом в обнимку, как тут не взвыть от безнадеги то?! Вот и подались не от хорошей жизни искать новые таланты, с чем видимо у Роскосмоса проблем не было и нет, ибо им конкурс талантов до одного места[/quote:4303a5287a]

канеш у наса были проблемы. нам бы такие. например, как курьёсити на марс посадить.

шаттл не кранты отдал, а с честью ушел на пенсию после 30-ти лет труда на благо космонавтики. я полагаю, честно заслужил.

и штаты не оказались у разбитого корыта. спутники летают, марсоходы примарсяются, телескопы смотрят в глубины большого театра.

а мы подводную группировку пополняем.

разбитое корыто - это скорее к нашей действительности относится. дважды ввалили бабло в мега проекты, дважды обескровили экономику и дважды похерили достигнутое.

мы даже собственные достижения не можем толком использовать пока американцы нас носом не ткнут. пример - НК-33.
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
[quote:107e1c92cb="kp"][quote:107e1c92cb="Fed"][quote:107e1c92cb="kp"][quote:107e1c92cb="Fed"][quote:107e1c92cb="kp"]тех пКонкурс заведомо мертворожденный! Аналогично Руси,
кроме Ангары, некому соревноваться по сути, времени не дали на подготовку, когда очнутся, окажется, что Протоном выводить гораздо дешевле, а Союзом пускать людей, гораздо безопасней, тем более что строить будут еще лет десять, а тяжелые модификации вообще хрен знает сколько!
Пока в Роскосмосе не дочухают, что без частников освоить космос им никак не удастся, до тех пор им Луны не видать как своих ушей![/quote:107e1c92cb]

частники, ау.

                                          ОБьЯВЛЕНИЕ

ищу частника подкинуть до альфы центавра.

оплата сдельная. сперва летим туда, быстренько решаем вопросы с местными и сразу обратно. при приземлении получаете свое бабло. за женами присмотрят наши ребята.

роскосмос[/quote:107e1c92cb]
Напрасно смеетесь, НАСА подобным образом нашла Маска, Рутана, и еще кого-то, хотя до того были в полной ж.Но у нас частники совсем не в моде и не в почете! Зато гигантские концерны на гребне волны и успеха и почетания![/quote:107e1c92cb]


привет братьям по разуму.

как дела в параллельной вселенной?

вы из той, что до нас, или после?[/quote:107e1c92cb] Привет, мы из верхней[/quote:107e1c92cb]


у вас там классно должно быть.

частники из российской глубинки роятся вокруг роскосмоса и наперебой предлагают движки и ракеты хоч оптом, хоч в розницу.

нам так не жить.
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
[quote:6e901456a4="kp"][quote:6e901456a4="Diy"][quote:6e901456a4="kp"]
Пока в Роскосмосе не дочухают, что без частников освоить космос им никак не удастся, до тех пор им Луны не видать как своих ушей![/quote:6e901456a4]

Да нету никаких у НАСА частников. SpaceX по сути ничем не отличается от других частных подрядчиков НАСА. Ну появилась еще одна контора в НАСА и все.[/quote:6e901456a4]
Ага, все примитивно просто, НАСА оказалась в безнадежной ситуации, взяла, открыла новую контору и дело с концом! Проще пареной репы! Осталось Роскосмосу повторить финт ушами, и у него будет лунная ракета в кармане! Для этого всего лишь надо новую контору открыть, всего-то и делов, вот дяди в Роскосмосе этого не знают![/quote:6e901456a4]

это с какого бодуна наса оказалась в безвыходной ситуации?

чего такого у них нет, что просто жизненно необходимо, иначе кранты?

поддержка маска, это попытка отойти от затратной схемы финансирования в сторону услуг. задумка дельная, но что из этого выйдет пока не совсем ясно.
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
[quote:a549da5e9f="Valerij"][quote:a549da5e9f="Reentrant"]Оптимальна посадка на Луну на водороде, причем должна использоваться та же тормозная ступень, на которой выполнялся переход на ОИСЛ.[/quote:a549da5e9f]
Была бы оптимальна, если бы была оптимальна схема директа. А так она оптимальна только для доставки на поверхность Луны.

[quote:a549da5e9f="Reentrant"]Взлет с Луны оптимален на гептиле. В первую очередь, по соображениям надежности, которые нет смысла разменивать на копеечный выигрыш в импульсе. "Промежуточные" топлива у Луны не играют.[/quote:a549da5e9f]
Именно поэтому на первом этапе оптимален частично многоразовый лендер.

З.Ы.
Мы уже обсуждали это в другой теме, если хотите продолжим делать это там.[/quote:a549da5e9f]


кошки, это животные покрытые шерстью, а в шерсти водятся блохи. так вот, блохи это ....

рыбы, животные без шерсти, но если бы они, блин, были покрыты шерстью, то там обязательно водились бы блохи, а блохи это ...
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
[quote:a6613fa777="kp"][quote:a6613fa777="Fed"][quote:a6613fa777="kp"]тех пКонкурс заведомо мертворожденный! Аналогично Руси,
кроме Ангары, некому соревноваться по сути, времени не дали на подготовку, когда очнутся, окажется, что Протоном выводить гораздо дешевле, а Союзом пускать людей, гораздо безопасней, тем более что строить будут еще лет десять, а тяжелые модификации вообще хрен знает сколько!
Пока в Роскосмосе не дочухают, что без частников освоить космос им никак не удастся, до тех пор им Луны не видать как своих ушей![/quote:a6613fa777]

частники, ау.

                                          ОБьЯВЛЕНИЕ

ищу частника подкинуть до альфы центавра.

оплата сдельная. сперва летим туда, быстренько решаем вопросы с местными и сразу обратно. при приземлении получаете свое бабло. за женами присмотрят наши ребята.

роскосмос[/quote:a6613fa777]
Напрасно смеетесь, НАСА подобным образом нашла Маска, Рутана, и еще кого-то, хотя до того были в полной ж.Но у нас частники совсем не в моде и не в почете! Зато гигантские концерны на гребне волны и успеха и почетания![/quote:a6613fa777]


привет братьям по разуму.

как дела в параллельной вселенной?

вы из той, что до нас, или после?
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
[quote:64983ef32f="kp"]тех пКонкурс заведомо мертворожденный! Аналогично Руси,
кроме Ангары, некому соревноваться по сути, времени не дали на подготовку, когда очнутся, окажется, что Протоном выводить гораздо дешевле, а Союзом пускать людей, гораздо безопасней, тем более что строить будут еще лет десять, а тяжелые модификации вообще хрен знает сколько!
Пока в Роскосмосе не дочухают, что без частников освоить космос им никак не удастся, до тех пор им Луны не видать как своих ушей![/quote:64983ef32f]

частники, ау.

                                          ОБьЯВЛЕНИЕ

ищу частника подкинуть до альфы центавра.

оплата сдельная. сперва летим туда, быстренько решаем вопросы с местными и сразу обратно. при приземлении получаете свое бабло. за женами присмотрят наши ребята.

роскосмос
Трехкомпонентные ЖРД...
 
спасибо.

по 171М понятно - реально рабочий диапазон дросселирования до 47% от номинала.

по 191-му - не будет ли давление в камере маловато? всего четверть от номинала.
Трехкомпонентные ЖРД...
 
[quote:35b31a26d1="Salo"]

Потому, что глубокое дросселирование РД-191 одна из фишек Ангары, а большие потери поставили бы на этом крест.[/quote:35b31a26d1]

да это может быть хоть супер-пупер фишка. без применения соответствующих технических решений это не проходит.

интересно, как они добились глубокого дросселирования без существенного снижения удельных показателей не меняя существенно конструкцию форсуночной головки и не зажимая критику.

как они добились приемлемого смесеобразования и как они с фиксированной критикой добились, что скорость звука достигается имено в критике на всех режимах?
Трехкомпонентные ЖРД...
 
[quote:21f6a7c530="Salo"]

Приводили данные - падение УИ ЕМНИП не более 5 секунд.
Если бы показатели сильно падали, то РД-180 и уж тем более РД-191 не имели бы никакого смысла.[/quote:21f6a7c530]

эт почему не имели бы смысла?

основная проблема глубокого дросселирования не в ТНА, а в камере.

а именно смесеобразование и оптимизация критики.

если просто снижать расход, то в этом случае и то и другое будут очень не оптимальны, что ведет к серьезным потерям удельных показателей.

за 5 секунд никто бы и чикаться не стал.
Трехкомпонентные ЖРД...
 
[quote:0d98ad2580="Mark"]Fed писал(а):

[quote:0d98ad2580]на сколько мне известно (поправьте если вру) на сегодняшний день только РR68 имеет более-менее глубокое дросселирование без существенного снижения параметров - 57-102%.[/quote:0d98ad2580]

Диапазон регулирования тяги у МРКН двигателя РД-0162 будет от -70 до +35 %.[/quote:0d98ad2580]

марк, прикрыть краник это не дросселирование, а плохой компромисс.

реально нужны регулируемые форсуночная головка и критика.
Трехкомпонентные ЖРД...
 
[quote:bfe09daf5a="Salo"][quote:bfe09daf5a="Fed"]на сколько мне известно (поправьте если вру) на сегодняшний день только [color=yellow]РR68[/color] имеет более-менее глубокое дросселирование без существенного снижения параметров - 57-102%.[/quote:bfe09daf5a]RS-68[/quote:bfe09daf5a]

очепятка. я в транслите пишу
Трехкомпонентные ЖРД...
 
[quote:415433eabd="Salo"]У РД-170 - 47-100%
У РД-171М - 47-105%
У РД-180 - 47-100%
У РД-191 - 27-105%[/quote:415433eabd]


ну если еще и выключенное состояние считать, то от 0 до 100% :-)

Сало, я не о таком дросселировании.

речь идет о грубоком дросселировании без существенного снижения удельных показателей двигателя. а у рд170 да и у всех остальных тупо рубят подачу.

рд 170 полетел существенно раньше, чем об этим вопросом стали вплотную заниматься. по крайней мере мы этим занимались на кафедре в 88-89 годах, когда зенит и энергия уже полетели.

так шо рд170 мимо кассы.

кста, может и у RS68 так же? я вроде читал, что там без существенного снижения УИ.
Стоимость ЖРД
 
[quote:7710eac0fb="Salo"][quote:7710eac0fb="Fed"]кто в курсе насчет проектной мощности энергомаша по семейству РД-171 и реальной загрузкой?[/quote:7710eac0fb]Шесть РД-180, восемь РД-171М, плюс в перспективе до 24 РД-191 и может быть РД-193.[/quote:7710eac0fb]

это план, факт или проектная мощность?
Трехкомпонентные ЖРД...
 
давным давно в затертые 90-е имел некоторое отношение к исследованиям по глубокому дросселированию. можно сказать, рядом стоял.

во-первых нужна новая голова неописюемой сложности, а для предельных движков невероятно неописюемо сложная со всеми вытекающими.

что нужно делать с критикой можете себе сами представить - центральное тело, вдувание газа в критику или внешнее расширение.

на сколько мне известно (поправьте если вру) на сегодняшний день только РR68 имеет более-менее глубокое дросселирование без существенного снижения параметров - 57-102%.


[quote:f3ad272cf3="Наперстянка"]

Как только керосин поменять на холодный этан,все встанет на свои места,дросселирование можно сделать от 100 до 30%.![/quote:f3ad272cf3]

можно то оно канеш можно, только кто делать будет?

что наблюдаем сейчас в двигателестроении - вариации на тему РД170, НК33 из кладовки достали, ... все. ах да, RL-10 скопировали.

мечты - мечты
конкурс Роскосмос на проект тяжелой ракеы для полетов к Луне
 
Марк, речь идет о замене керосина на ацетам. а плотность керосина 800-850 кило на куб.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги