Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 194 След.
РД на метане
 
М-м-м- ... а глубокоуважаемый тов. "перегрев" никак не комментировал эту новость?
РД на метане
 
[QUOTE]Bell написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/56823/]Serge V Iz[/URL] написал:
И в юмор, что-ли:
 [QUOTE]1.6. Место выполнения СЧ ОКР: определяется Голодным исполнителем[/QUOTE]
 )[/QUOTE]
с*ка, до слёз!    [/QUOTE]
[QUOTE]Salo написал:
Ребяты, откройте файл с ТЗ, насладитесь кчеством сканирования, а осле этого предъявляйте претензии к результатам распознавания текста. [/QUOTE]
- дык очень точно наоборот получилось - КБХА по сравнению с "Энергомашем" действительно голодный исполнитель, какие уж тут к Вам претензии ... :(
РД на метане
 
Может сравним с конкурентами - с набором"Мерлинов" для "Фалькона"?
А там БХГ никак не смотрицца ...  :cry:
Союз-5 без George'a
 
- Рогозин за метан?!  :o
Союз-5
 
[QUOTE]16 авг, 13:59

Самарские власти сообщили о сокращениях в РКЦ «Прогресс»
Ракетно-космический центр (РКЦ) «Прогресс» до конца года намерен сократить 315 сотрудников, сообщает ТАСС со ссылкой на министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области. В ведомстве указали, что уже получили соответствующее сообщение. Это уже не первая волна сокращений в РКЦ «Прогресс». С начала года с целью оптимизации штатной структуры из центра были уволены 126 человек.

Пресс-секретарь «Роскосмоса» Владимир Устименко перенаправил вопросы РБК в пресс-службу РКЦ «Прогресс».

РБК направил запрос в пресс-службу РКЦ «Прогресс».

В конце ноября 2017 года в отношении ряда менеджеров РКЦ «Прогресс», разрабатывающего ракеты-носители среднего класса, были заведены уголовные дела о злоупотреблении служебными полномочиями. Их фигурантами стали в том числе главный инженер ФГУП «ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» Сергей Тюлевин и глава управления финансов и внешнеэкономической деятельности РКЦ «Прогресс» Светлана Кириллина.

Подробнее на РБК:
[URL=https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d56884c9a794713e6bbe6c8?from=newsfeed]https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d56884c9a794713e6bbe6c8?from=newsfeed[/URL]
[/QUOTE]
Инцидент в Нёноксе
 
А зачем РИТЭГ на крылатой ракете?!  :o
Или на пусковой установке?
Ну там на буе или какой станции ещё понятно.
Старая тема про заправки и танкеры на орбите, "Propellant makes no money, does no science, does no good to anybody. It's just there to enable instruments."
 
[QUOTE][URL=https://iz.ru/906509/dmitrii-litovkin/zapravka-v-kosmos-v-rossii-sozdaiut-proekt-podzariadki-sputnikov-na-orbite]https://iz.ru/906509/dmitrii-litovkin/zapravka-v-kosmos-v-rossii-sozdaiut-proekt-podzariadki-sputnikov-na-orbite[/URL]
6 августа 2019, 00:01

Заправка в космос: в России создают проект подзарядки спутников на орбите
Это продлит ресурс космических аппаратов в 1,5 раза
[URL=https://iz.ru/author/dmitrii-litovkin]Дмитрий Литовкин
[/URL]

В России разрабатывают проект «космической бензоколонки». Он предусматривает создание группировки спутников, которые будут подзаряжать аппараты на орбите.Функцией роботов-заправщиков станет преобразование энергии солнца и сбор отражаемого от поверхности планеты света. Также они смогут подпитываться электричеством по радиоканалам с Земли. Об этом «Известиям» сообщили в Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского. По оценкам экспертов, внедрение такой системы позволит продлить сроки службы спутников различного назначения на орбите в 1,5 раза и сэкономить до 3 млрд рублей на каждый спасенный аппарат.Роботов-заправщиков пока не создала ни одна страна мира — разработкой технологии параллельно занимаются в американском NASA и компании Илона Маска.

Подзарядка на автомате

Проект «космической бензоколонки» разработала группа ученых Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского –– крупнейшего политехнического вуза Минобороны, рассказали «Известиям» в академии. Он рассчитан на обеспечение бесперебойной работы малых космических аппаратов Cospas-Sarsat –– международной поисково-спасательной системы, а также спутников — ретрансляторов интернета, видео и радиосвязи. Для этого, по замыслу разработчиков, на орбите должна быть развернута группировка из нескольких десятков роботов-заправщиков.

Прототип такого изделия –– это «классическая» летающая тарелка, в верхней и нижней полусферах которой размещены солнечные батареи и фотоэлектрические модули. Последние как раз отвечают за прием и передачу лазерного луча. В приборном модуле находятся система управления, аккумуляторы и импульсное зарядное устройство на основе ионистора, или, как его еще называют, суперконденсатора –– гаджета, способного мгновенно накапливать заряд электричества и так же быстро перенаправлять его потребителю.

–– Проект внесен на рассмотрение Главного управления научно-исследовательской деятельности и технологического сопровождения передовых технологий военного ведомства, –– рассказал «Известиям» начальник кафедры бортового электрооборудования и энергетических систем академии им. А.Ф. Можайского полковник Дмитрий Каргу. –– Наша идея позволяет увеличить энерговооруженность спутников, находящихся на теневом участке орбиты, где нет солнечного света, а также в ситуациях, когда запаса электроэнергии не хватит для выполнения целевых задач. То есть фактически предотвратить потерю аппарата. В этой ситуации никто не откажется получить даже 100 Вт дополнительной электроэнергии.

[IMG WIDTH=1065 HEIGHT=506]https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/photo_item-2019-08/RIAN_5835302.HR_.ru__0.jpg?itok=azSFS64m[/IMG]

Проект «космической бензоколонки» разработала группа ученых Военно-космической академии им. А.Ф. Можайского –– крупнейшего политехнического вуза Минобороны

Фото: РИА Новости/Алексей Даничев


Еще недавно КПД таких систем, с учетом потерь на преобразование света и передачу электричества, составлял не более 10–20%. Сейчас, благодаря использованию инфракрасных лазеров и высокоэффективных фотоэлектрических модулей на основе арсенида галлия, можно говорить о росте эффективности передачи энергии до 70%.

Разработкой «орбитальных заправок» в настоящее время занимаются также РКК «Энергия» (провела практический эксперимент по передаче электричества в атмосфере) и американское NASA c компанией Илона Маска SpaceX.

Развитие систем межспутниковых лазерных коммуникаций для передачи больших потоков информации, электроэнергии — очень перспективное направление, считает Анатолий Копик, директор по маркетингу компании «Спутникс», занимающейся разработкой малых космических аппаратов. Эксперт отметил необходимость проведения технологического эксперимента для изучения экономического эффекта от применения таких способов передачи информации и энергии.

–– По существующим расценкам, вывод на орбиту 1 кг полезной нагрузки стоит около $50 тыс. В такую же сумму обходится создание 1 кг самого спутника. Малые аппараты весят от 100 до 500 кг. Так что достаточно просто посчитать себестоимость вывода такого объекта в космос (до $25 млн. — «Известия»). Служат они по 5–7 лет. Если мы сумеем сохранить изделие или продлить срок его активной работы на орбите, то очевидно, что получится ощутимая экономия, ведь стоимость спасенного аппарата, по приблизительным подсчетам, может достигать 3 млрд рублей, –– отметил он.

Помимо увеличения рабочего ресурса спутников, по словам специалистов академии им. А.Ф. Можайского, использование разработки может привести к изменению самой концепции проектирования космических аппаратов. При наличии на орбите заправщиков можно будет уменьшить площадь солнечных панелей с нескольких метров до одного, убрать дополнительные аккумуляторы. Это снизит вес летательных аппаратов, освободив место под размещение допоборудования.

Создание автономных источников получения энергии –– ключевая задача для освоения дальнего космоса, сказал «Известиям» член-корреспондент академии им. Циолковского Андрей Ионин.

–– Теоретически это возможно и надо поддерживать, будь то создание атомных реакторов или дистанционная передача электричества по лазеру. Проблема в том, что это проекты двойного назначения и их реализация будет воспринята другими участниками космической гонки технологий –– Францией, США, Китаем или Японией –– как прямая угроза безопасности. Возможность ее снять –– работа в рамках международной кооперации, –– считает эксперт.

[IMG WIDTH=1065 HEIGHT=506]https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/photo_item-2019-08/20160103_sha_z03_266.jpg?itok=_b9UvM51[/IMG]

При наличии на орбите заправщиков можно будет уменьшить площадь солнечных панелей с нескольких метров до одного, убрать дополнительные аккумуляторы

Фото: Global Look Press/ZUMA/Scott Kelly

По его словам, как показывает практика, например, с МКС, когда станцию финансировали несколько стран, при прочих равных условиях бюджеты и сроки выдерживаются строже, чем в случае национальных программ, где поводов для «секвестра» и срыва дедлайна значительно больше.

По словам эксперта, реализация проекта может занять от нескольких лет до бесконечности. Технический замысел понятен, и теперь всё зависит от уровня требуемых технологий и возможности их реализации. Например, советская лунная ракета Н-1 не смогла взлететь из-за того, что аналоговая система управления не справилась с синхронизацией работы 32 двигателей первой ступени. Но тяжелая ракета Falcon Heavy Илона Маска поднимается 27 моторами, которыми управляет более совершенная цифровая система, отмечает эксперт.

[/QUOTE]
Союз-1 ! Союз-2-1В
 
Патологическая зависть хруников детектед  :o
Ранее я думал, она возможна только у выходцев из Хохляндии, типа Искандера , ну или там Старого.
Новости Энергомаша
 
[QUOTE][TABLE][TR][TD]Новое конструкторское бюро займется разработкой легких многоразовых ракет - "Роскосмос"[/TD][/TR][TR][TD]03.07.2019 21:30:04[/TD][/TR][TR][TD]
Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС - Конструкторское бюро имени Бартини создано в головном предприятии "Роскосмоса" - ЦНИИмаше, сообщает госкорпорация.
"В Научно-исследовательском институте "Роскосмоса" - ЦНИИмаш - будет создано экспериментальное конструкторское бюро (КБ) имени Бартини. Первая тема КБ - разработка легких многоразовых ракет", - сообщается в последнем выпуске программы "Космическая среда" телестудии "Роскосмоса".
Роберт Бартини (настоящее имя Роберто Орос ди Бартини,1897-1974) - итальянский конструктор, переехавший в СССР, создал около 60 проектов военно-транспортных и пассажирских самолетов, а также самолетов-амфибий. В начале 30-х годов под его руководством работал создатель советской космической программы Сергей Королев, считавший его своим учителем.
Ранее начало работ над возвращаемыми ступенями ракет-носителей заявлял глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"Это красивый "карандаш" такой, это ракета, которая будет состоять из в два с половиной раза меньшего количества деталей, она будет дешевле, ориентированной ракетой многоразового использования с возвращением ступеней. И эту работу мы планируем как можно быстрее открыть", - сказал Рогозин, выступая 23 мая с лекцией в МГУ.
Он отметил, что ракета будет выводить девять тонн полезной нагрузки, ее оснастят двигателями на сжиженном природном газе - метане.
"Это позволит нам выйти на тему многоразовых пусков, потому что метановый двигатель не требует дополнительной очистки, в отличие от кислород-керосинового двигателя. У нас есть такие разработки, сейчас мы их форсируем, и я закладываю в новую редакцию космической программы по развитию космоса именно разработку метанового двигателя", - сказал Рогозин.
Он пояснил, что новый носитель придет на смену нынешним "Союзам", являющимся развитием ракеты Р-7, созданной еще Королевым.
В апреле главный конструктор "НПО Энергомаш" Петр Левочкин сообщил в интервью "Интерфаксу", что метановый двигатель может быть создан уже к 2025 году.
"В рамках Федеральной космической программы (ФКП) в России создается опытный демонстратор этого двигателя. Воронежское КБХА (Конструкторское бюро химавтоматики) достаточно далеко продвинулось в изучении метана как компонента ракетного топлива. В перспективе они должны сделать демонстратор, более того, сейчас обсуждается вопрос более активного выполнения этой работы, чтобы к 2024-2025 году иметь уже двигатель, а не демонстратор", - сказал Левочкин.
Он отметил, что метан имеет лучшую энергетику, чем керосин, однако у него есть недостаток: он имеет низкую плотность, поэтому нужно делать больше топливные баки.
"В космическом пространстве, где минусовая температура, метану не нужна такая же теплоизоляция, как, например, водороду, и в верхних ступенях ракет для дальних полетов метан может быть более выгодным", - отметил Левочкин.
[/TD][/TR][/TABLE][/QUOTE]
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]

07:34, 2 июля 2019
Российская ядерная «Булава» оказалась мазилой


[IMG WIDTH=420 HEIGHT=280]https://icdn.lenta.ru/images/2019/07/01/18/20190701182155450/pic_b75351c351247582cc85fef1109a772a.jpg[/IMG]

Фото: РИА Новости

Точности межконтинентальных баллистических ракет (МБР) Р-30 «Булава-30», предназначенных для размещения на российских подводных лодках проекта 955 «Борей», недостаточно для применения оружия в рамках сценария «первого удара», предполагающего, в частности, уничтожение шахтных пусковых установок американских МБР LGM-30 Minuteman, пишет [url=https://lenta.ru/tags/organizations/the-national-interest/]The National Interest[/url].
Американское издание обратило внимание на обновление технических характеристик Р-30 «Булава-30», [url=http://www.russianspaceweb.com/bulava.html]появившееся[/url] на сайте russianspaceweb.com, где указано, что круговое вероятное отклонение ракеты равно 350 метрам, что в четыре раза больше, чем аналогичный показатель американской МБР Trident D5.
«Это означает, что Р-30 является чисто стратегическим оружием, которому недостает точности для надежного уничтожения защищенных военных целей, таких как ядерные шахты», — заключает издание.
В декабре 2018 года член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Константина Циолковского доктор технических наук Игорь Гладков большое число опытных пусков ракеты Р-30 «Булава» [url=https://lenta.ru/news/2018/12/14/bulava/]объяснил[/url] несовершенством российских средств траекторных измерений, оборудование для которых производилось Украиной.
В октябре того же года президент России [url=https://lenta.ru/tags/persons/putin-vladimir/]Владимир Путин[/url] [url=https://lenta.ru/news/2018/10/18/nuclear/]заявил[/url], что страна применит ядерное оружие только после того, как удостоверится, что кто-то наносит удар по ее территории аналогичным способом. Глава государства напомнил, что в концепции военной доктрины страны нет превентивного ядерного удара.
В июне 2018 года сообщалось, что Р-30 «Булава-30» [url=https://lenta.ru/news/2018/06/29/bulava/]принята[/url] на вооружение ВМФ России.

В мае того же года директор информационного проекта о ядерных вооружениях Федерации американских ученых Ганс Кристенсен [url=https://lenta.ru/news/2018/05/25/bulava/]заявил[/url], что общая мощность взрыва боезарядов в ходе залпового пуска сразу четырех ракет Р-30 «Булава-30» могла бы составить 2,4 тысячи килотонн, что эквивалентно 160 «хиросимам».
МБР Р-30 «Булава-30» разработана [url=https://lenta.ru/tags/organizations/moskovskiy-institut-teplotehniki/]Московским институтом теплотехники[/url] для вооружения ракетоносцев проекта 955 «Борей». Испытания оружия начались в 2004 году. Из 32 пусков ракеты (включая последний залповый) семь признаны неудачными, а два — частично-неудачными.

[/QUOTE]
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]zandr пишет:
- Игорь Александрович Арбузов в прошлом году в интервью "Интерфаксу" рассказывал о перспективах двигателей на метане. В частности, речь шла о завершении "Конструкторским бюро химавтоматики" (КБХА) разработки технического предложения и эскизного проекта опытного образца кислородно-метанового ракетного двигателя тягой 85 тонн. На каком этапе сегодня эта работа?
- В рамках Федеральной космической программы (ФКП) в России создается опытный демонстратор этого двигателя. Воронежское КБХА достаточно далеко продвинулось в изучении метана как компонента ракетного топлива. В перспективе они должны сделать демонстратор, более того, сейчас обсуждается вопрос более активного выполнения этой работы, чтобы к 2024-2025 году иметь уже двигатель, а не демонстратор. Сейчас идет работа по формированию идеологии подхода к использованию метана в нашей отрасли.
Метан имеет лучшую энергетику, чем керосин, но у него есть недостаток, он имеет низкую плотность, поэтому нужно делать больше баки. В космическом пространстве, где минусовая температура, метану не нужна такая же теплоизоляция, как, например, водороду и в верхних ступенях ракет для дальних полетов метан может быть более выгодным. Поэтому в этом направлении работают все страны, разрабатывающие ракетную технику.
[/QUOTE]- ага, ага, всё в духе этого персонажа:

[IMG]https://mamontenok-online.ru/wp-content/uploads/fox-grapes.jpg[/IMG]
Продукт ГРЦ Макеева: Ракета-носитель «Россиянка»
 
[QUOTE] [url]https://diana-mihailova.livejournal.com/3329350.html[/url]Авиаракетный космический комплекс «Аэрокосмос» на базе Ил-76 создадут вместе с Китаем

[IMG]http://www.makeyev.ru/netcat_files/24/177/DSC08826.JPG[/IMG]

Ракетный космический комплекс (АРКК) «Аэрокосмос» создадут в Челябинской области, сообщает собственный корреспондент tvbrics.com в Челябинске.

Проект предусматривает запуск космических ракет-носителей не с поверхности Земли, а с помощью самолета Ил-76. Ракеты со спутниками будут запускать с воздушной стартовой платформы на высоте 10 км. Воздушный аэродром разрабатывается на базе миасского Центра имени академика В.П. Макеева (Челябинская область, г. Миасс). Для выполнения задачи также необходимо дооборудовать самолёт Ил-76.

[IMG]http://www.makeyev.ru/netcat_files/24/177/1.jpg[/IMG]


В проекте «Аэрокосмос» готова участвовать китайская компания по разработке ракет-носителей и спутников. Соглашение о сотрудничестве было подписано в Китае на четвёртом Международном Форуме ЭКСПО «Шёлковый путь».

По словам исполнительного директора Российско-Китайского центра по Уралу и Сибири, замдиректора по развитию ЗАО «Аэрокосмос» Юрия Бабонова, у Китая есть ракета, которую они хотят запустить с усовершенствованного самолета Ил-76. В создании АРКК может принять участие китайская госкорпорация China Aviation International Construction and Investment Co., Ltd. (AVIC), сообщает пресс-служба Российско-Китайского центра по Уралу и Сибири (РКЦ).

[I]«Сотрудничество с китайской стороной в этом направлении станет новой точкой роста высокотехнологичных производств на Урале и расширит рынок сбыта аэрокосмических услуг в Юго-Восточной Азии»[/I], — отметил Юрий Бабонов.

На реализацию задуманного необходимо около 1,5 млрд долларов: 480-500 млн — на техническую разработку и 1 млрд — на создание инфраструктуры.

Такой масштабный проект позволит России занять уверенные позиции на мировом рынке космических услуг по запуску космических аппаратов. А если рассматривать еще и участие в проекте «Один пояс — один путь», то воздушный космодром – это создание нового транспортного пути в космос.

Для сведения: Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева ( АО ГРЦ Макеева) - стратегический холдинг оборонно-промышленного комплекса страны и ракетно-космической отрасли, один из крупнейших научно-конструкторских центров России по разработке ракетно-космической техники.

***
АРКК «Аэрокосмос» создается в целях расширения участия России на мировом рынке космических услуг по запуску космических аппаратов. Проектом предусматривается осуществление пусков ракеты-носителя со спутниками с воздушной стартовой платформы. В проекте «Аэрокосмос» задействована технология производства ракеты «Штиль» (SS-N-23), с новыми экологически чистыми характеристиками, запускаемая с дооборудованного самолета Ил-76МФ.

«АРКК — это высокомобильный летающий космодром, который не требует строительства дорогостоящих наземных стартовых сооружений. Самолет-носитель доставляет ракету в район старта, где обеспечивается ее пуск в воздухе, при этом пройдены наиболее плотные слои атмосферы и ракете сообщается значительная начальная скорость. То есть практически самолет выполняет функции многоразовой первой ступени PH», — говорится на сайте ЗАО «Аэрокосмос».

АРКК «Аэрокосмос» создается в целях расширения участия России на мировом рынке космических услуг по запуску космических аппаратов. Проектом предусматривается осуществление пусков ракеты-носителя со спутниками с воздушной стартовой платформы высотой 10 километров. «Аэрокосмос» планируется разработать на базе Центра имени академика В.П. Макеева. В проекте задействована технология производства ракеты «Штиль» с новыми экологически чистыми характеристиками, запускать которую планируют с дооборудованного самолета Ил-76МФ.

«Если коротко, то нужно соединить несколько вещей. Дооборудовать самолет Ил-76МФ, на базе Центра им. Макеева дооборудовать ракету, туда поместить гражданские спутники. Китай — это один из партнеров, быстро реагирующих на рынок сбыта, поэтому через Китай мы хотим выйти на азиатский рынок», — добавил Юрий Бабонов.

Продавать планируют полученные со спутников данные. Это будет информация об инфраструктуре, решении экологических проблем, Интернете. Потенциальные покупатели — Вьетнам, Австралия, Малайзия и некоторые страны СНГ. Цели продажи — исключительно гражданские.

Сообщается, что в инфраструктуру также войдет строительство технопарка «Солнечная долина» в Новом Кременкуле. Там планируется создание совместных разработок наукоемких технологий в авиационно-космической сфере. Официальная презентация совместных российско-китайских космических проектов пройдет во время саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году. По словам Юрия Бабонова, для России это крайне важно и акутально, так как является реализацией поручения Президента по наращиванию экспорта авиакосмических услуг.

Помимо ЗАО «Аэрокосмос» участниками проекта «Евразийский аэрокосмический кластер» являются ГРЦ Макеева, «ЗлатМаш», «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова», РФЯЦ-ВНИИТФ им. академика Е. И. Забабахина и другие. Консорциум основных разработчиков для реализации авиационно-космических проектов на Урале создан по согласованию с ГК «Роскосмос». Предполагается, что создание такого кластера позволит объединить производственный, инновационный, научный и образовательный потенциал предприятий в сфере космических технологий.

В Китае с 11 по 15 мая 2019 года во время форума «Шелковый путь» глава Челябинской области Алексей Текслер и челябинская компания «Аэрокосмос» представили на международном мероприятии разработку «Аэрокосмос — воздушный старт», которая является якорным проектом Евразийского аэрокосмического кластера. По сообщениям пресс-службы Российско-Китайского центра по Уралу и Сибири, в результате переговоров было подписано соглашение о сотрудничестве с китайской компанией «One Space». Последняя готова вложить в идею около 1 миллиарда долларов.

[/QUOTE]- картинки аффторша потырила отсюдова [URL=http://www.makeyev.ru/activities/space-and-rocket-research/3/]http://www.makeyev.ru/activities/space-and-rocket-research/3/[/URL]
Изменено: Seerndv - 14.05.2019 21:27:51
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[QUOTE]Вторая Beluga XL в небе: полет самолета для негабаритных грузов

22 апреля 2019 [url=http://www.ato.ru/category/authors/viktoriya-zhadanova]Виктория Жаданова[/url]

[IMG WIDTH=660 HEIGHT=430]http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/beluga_4.jpg[/IMG]

Размышляя о решении увеличить количество Beluga XL, глава Airbus Transport вспомнил аналогичный шаг, который произошел с его предшественником: "Программа Beluga ST прошла тот же процесс принятия решений, и я уверен, что мы не справились бы без пятого самолета, который был добавлен в 2001 году" :: Airbus

Европейский авиастроитель Airbus провел первые летные испытания второго экземпляра специализированного грузового самолета увеличенной вместимости Beluga XL, разработанного для перевозки негабаритных грузов.
Производство самолетов Beluga XL продолжает развиваться, как и планировалось, Airbus решил "обеспечить будущее" внутренней транспортной сети компании, а потому добавляет еще один авиалайнер нового поколения в свой парк.
Beluga XL создана на базе широкофюзеляжного самолета А330 для обеспечения перевозок в основном в интересах программы A350. ВС оснащено двигателями Trent 700 производства Rolls-Royce.
Самолет может выполнять полеты на расстояние до 4000 км при полной загрузке. Он рассчитан на перевозку грузов массой до 53 т. Длина транспортника составляет 63,1 м, размах крыла — 60,3 м, высота — 18,9 м при максимальной взлетной массе 227 т.
[IMG]http://www.ato.ru/files/beluga_3.jpg[/IMG]
ВС будет официально введено в эксплуатацию в конце текущего года, и к 2023 г. шесть самолетов нового типа полностью заменят существующий парк Airbus A300-600ST — Super Transporter (также известный как Beluga ST). Это, однако, не предполагает, что с введением нового самолета в строй эпоха Beluga ST подойдет к концу — будущее пяти самолетов данного типа, находящихся в строю, в настоящее время рассматривается.
[IMG]http://www.ato.ru/files/beluga_2.jpg[/IMG]
В то время как программа Beluga XL приближается к сертификации, Beluga ST продолжает выполнять свои обязанности в области уникальных воздушных перевозок. "Они обеспечили необходимую провозную емкость, и через несколько месяцев мы достигнем налета парка в 1000 ч", — сказал Филипп Сабо, глава дочерней компании Airbus Transport International, которая управляет парком из пяти самолетов.
Ожидается, что второе ВС нового типа введут в эксплуатацию в 2019 г. Ранее [url=http://www.ato.ru/content/gruzovoy-samolet-beluga-xl-vypolnil-pervyy-ispytatelnyy-polet]сообщалось[/url], что к 2025 г. пять таких машин [url=http://www.ato.ru/content/pervyy-gruzovoy-samolet-beluga-xl-podgotovili-k-poletam]полностью заменят[/url] предыдущую версию — Beluga ST (создана на базе уже снятого с производства широкофюзеляжного А300). Однако проверенные Beluga ST пока не списаны — перевозчики негабаритных грузов могут продолжать летать еще от 10 до 20 лет, есть возможности для второго срока эксплуатации.
[IMG]http://www.ato.ru/files/beluga_5.jpg[/IMG]
Выкатка первого самолета Beluga XL, получившего ливрею “улыбающегося кита”, состоялась в июне 2018 г. — в настоящее время используется в испытаниях на совместимость и проверке в европейских промышленных сетях Airbus. Первый полет второго грузового самолета Beluga XL, получившего обозначение MSN1853, состоялся 15 апреля 2019 г. в Тулузе, на юге Франции.

[URL=http://www.ato.ru/content/vtoraya-beluga-xl-v-nebe-polet-samoleta-dlya-negabaritnyh-gruzov]http://www.ato.ru/content/vtoraya-beluga-xl-v-nebe-polet-samoleta-dlya-negabaritnyh-gruzov[/URL]


[/QUOTE]
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
Засрали всю тему.
Создайте: [CENTER][SIZE=7]Баржи и суда для нужд космонавтики[/SIZE][/CENTER]
и там резвитесь  :evil:
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
[QUOTE]Denis Voronin пишет:
Я конечно извиняюсь, а никого не смущает что модернизируют говно мамонта?
[/QUOTE]

- хотелось бы знать в чём вы вообще специалист, ну кроме говна разумеется  :D
Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики
 
Диссертация руководителя группы разработки Ил-96-500T
Арутюнова Артема Георгиевича (бывш. директор инженерного центра Волга-Днепр)

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО ОБЛИКА КОММЕРЧЕСКОГО ТЯЖЕЛОГО РАМПОВОГО ГРУЗОВОГО САМОЛЕТА НА ЭТАПЕ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИЗ УСЛОВИЯ ЕГО ПРИБЫЛЬНОСТИ
[URL=https://mai.ru/upload/iblock/68e/dissertatsiya-arutyunov-a.g.-15.06.2017.pdf]https://mai.ru/upload/iblock/68e/dissertatsiya-arutyunov-a.g.-15.06.2017.pdf[/URL]
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Raul пишет:
[QUOTE] Штуцер пишет:
[QUOTE] Павел73 пишет:
Ангара вшивая из-за ошибки самой концепции. Эту ошибку мы исправим.
[/QUOTE]Достали вы, любители. Нет у вас баз знаний, чтобы оценить Ангару, а уж исправить что-то - тем более.
[/QUOTE]Она стала первой из целой серии ракет, посвященных великим рекам. :) Будем надеяться, что хотя бы некоторые из них запустят более, чем несколько раз...

Кстати, пора объявить конкурс на название триблока Старого.  ;)  
[/QUOTE]"Хопёр". Возможны варианты: "ТриХопёр Старого", "СтарПёр" (" Стар ого хо Пёр " ;) . Но вообще говоря, пока ни одного варианта, соответствующего чистой концепции "ТриЗенита", пока не рассматривают (2-хступенчатый тандем, на первой ступени - связка из трех блоков, отделяемых единым фрагментом).
[/QUOTE]- "Плетень", поскоку Старый и там наводил тень на плетень. Особливо, с дефорсированным РД-170, но с большей тягой :o
Новая жидкостная МБР
 
[QUOTE]Взрыв экспериментальной МБР "Тополь-Э" при запуске со 107-й площадке полигона Капустин Яр
В продолжение и развитие "Неудачные испытания ПРО и падение ракеты ЗРК С-350 на полигоне Капустин Яр при пуске по Сары-Шаган".
Вязто у коллеги e_maksimov. Геолокация события с известного видео:
107

[IMG]https://ic.pics.livejournal.com/e_maksimov/13165759/94276/94276_original.jpg[/IMG]

NOTAM закрытого воздушного пространства с 11-15 декабря 2018 г.ведет прямиком к Приозерску (более известному как Сары-Шаган):

[IMG]https://ic.pics.livejournal.com/diana_mihailova/78277673/1520832/1520832_900.jpg[/IMG][/QUOTE]

[VIDEO WIDTH=400 HEIGHT=300]https://youtu.be/M3XIpEVIUOo[/VIDEO]
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
Сделали бы КВТК и не маялись.
[/QUOTE]- а вы цену заказчику и прочим озвучьте.
"Сикока-сикока? (С)
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]ZOOR пишет:
А сейчас при замене РД-191 на 191М прирост обещается почти в 2 раза больше. И нахрена гемор с переливом?


[/QUOTE]- а получицца?
Или как всегда?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 194 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги