Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:70db98e046="George"]Да, я признаю свою ошибку. Я считал, что РН после взрыва двигателя при падении застряла на рассекателе, но, к счастью, это не так. :)[/quote:70db98e046]

Да, это картина.


Надо сказать, Зенит тогда был не так далек от возможности вернуться на опоры. Случись авария чуть раньше. Лучше бы это было, или хуже, правда, ещё тот вопрос.
Иногда случаются такие довольно странные совпадения.


2All: имхо "посторонняя частица" к нашему времени слишком заезженный термин. Распространена презумпция её наличия, и на неё можно списать многие непонятные, или неудобные случаи. Вспоминается один серия "аномалий" с клапанами на Зените, где первые разы тоже подозревали такую частицу. Случай, буде не привел к видимым последствиям, скорее детективно-анекдотичный..
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:00eac3f0ee="Старый"][quote:00eac3f0ee="Ярослав"]
Колебания давления в баках ?[/quote:00eac3f0ee] Нет, вроде как в переходном отсеке.[/quote:00eac3f0ee]

Нет, вроде как непонятно где.
История мировой космонавтики в филателии
 
[quote:bde51d2f09="magnus_z"]А что касается птичек, то они на картинку с капсулой случайно залетели: на марке коллаж фрагментов фантастических книг и журналов англо-американской фантастики, а сами "птички" вот отсюда[/quote:bde51d2f09]

Мужичёк в хитром скафандре тоже со старого рисунка. Есть у меня, автором записан SCOENHER_JOH .
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:cfd5763ba2="Старый"]Вам зхдесь некоторые "авторитеты" могут рассказать что это был не запуск а взрыв, однако от фактов не уйдёшь: двигатель запустился и успел развить тягу достаточную чтоб поднять ракету над стартовым столом, и только после этого загорелся и погас. [/quote:cfd5763ba2]

Двигатель нормально набирал тягу около 3.9 с

[quote:cfd5763ba2="Старый"]По крайней мере пожар был столь слабым что внешне его никак не было заметно. Никакого сравнения с работой двигателя.[/quote:cfd5763ba2]

Тут можно определённое время спорить что есть пожар, и был ли он вообще.  Как по мне, пожар - процесс имеющий длительность.

Не уверен только стоит ли. На видео хорошо видна видна немалая вспышка, с поднимающимися из стакана в дыму огненными клубами.

ps: как тут заливаются фотографии на форум? Снял скриншот, а вставить не могу.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:5df3b7c8ac="Старый"]
Однако какая разница? Да хоть рыжий или фиолетовый - речь шла о том что пожар прекратился и взрыв произошёл только после складывания ракеты газоотбойник.[/quote:5df3b7c8ac]

Огонь выспыхнул и исчез с поля зрения. Хотелось бы уверенно сказать о прекращении пожара, но хвост ушел вниз, как оно там выглядело - неизвестно. Большого, распространяющегося пожара визуально не было.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:7e02704abc="Космос-3794"]
Говорится в корейской шифровке.  :D

А вот здесь проскакивает фраза "internal pressure " и речь явно идет о ступенях. Т.е видимо все-таки подразумевается давление внутри переходного отсека? :roll:[/quote:7e02704abc]

Вот и не понятно где это. Под ГО? В переходнике? В какой-то системе, или баке? В камере сгорания, почему нет?
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:5044969fe2="Лютич"]По телеметрии вообще нет никаких аномалий в работе.[/quote:5044969fe2]

А АВД было?
До какого момента времени принималась телеметрия?
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:483b6c9d8d="George"][b]Bell[/b], вы упорно не замечаете тот факт, что УРМ падал без дыма, огня и ничего у него не прогорало. Ведь даже если был бы потушенный пожар, то за УРМом бы тянулся шлейф дыма, но его тоже не было.[/quote:483b6c9d8d]

Подскажите, на высоте аварии, порядка 70 км (верно?), будет виден заметный шлейф дыма?

[quote:483b6c9d8d="putnik"]Вибрация и повышение давления были следствием некоторого процесса в переходном отсеке[/quote:483b6c9d8d]

Кажется задавал этот вопрос и не нашел ответа. Говорится о повышении давления [b]где[/b]?
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:1c309afcb7="Bell"] Зенит пошел вниз и вот уже там его баки распороло выступающими опорами и патрубками водяной завесы в отверстии стартового стола. В результате он взорвался.[/quote:1c309afcb7]

Не распороло. Опоры закрылись, патрубки были легко снесены. Разбился об отражатель.

А в первые секунды аварии на видео видны дым, ошметки и пламя.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:1614ac5b85="Космос-3794"]Вам же по русски написали, не по корейски - акселерометры и датчики давления[/quote:1614ac5b85]

Датчики давления чего?
TanDEM-X = Днепр – 21.06.10 06:14 ЛМВ – Байконур
 
http://bash.org.ru/quote/407080
"Днепр" - 10 лет работы на мирный космос
 
[quote:99988cc857="Iva"]А нельзя ли чуть подробнее про это, для "повышения общей образованности".[/quote:99988cc857]

"Днепр" отделяет КА по тянущей схеме, при  работающих двигателях КГЧ. После отделения КА попадают зону струй двигателей. При несимметричном аппарате, например с несимметрично выступающими частями, его может заметно закрутить этим газовым потоком.
Пикард в этом отношении было нечто выдающееся. Но вроде результат даже лучше, чем ожидали.
Flight of the "Комар" from Almaz RRV
 
Переведу (I'll translate this)

[quote:acfbb797b8="Capt. David"]Уважаемые коллеги!

Я озадачен вопросом по поводу поисково-спасательного маяка "Комар" с аппарата многоразового использования "Алмаз". В какой момент времени при приземлении "Комар" отделяется от капсулы? У него есть собственный парашют, но я не могу найти информацию по поводу момента отделения.
[/quote:acfbb797b8]
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:5d0dcc8004="Старый"]Путник, ни в одной аварии РД-170/171 не было взрыва двигателя с образованием ударной волны и разлётом осколков.[/quote:5d0dcc8004]

Существенной волны видимо нет, но на последней аварии Морского знатно пуфкнула, во все стороны. До настоящего большого взрыва, конечно, не дотягивает.

(я не про взрыв после разрушения об отражатель)
Picard, Prisma (Mango+Tango), БПА-1 = Днепр - 15.06.2010 18:42 ЛМВ
 
[quote:cf83f2fb6b="Олег Семенюк"]БПА - блок перспективной авионики для РН "Циклон-4"[/quote:cf83f2fb6b]

Да.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:492594c9d1="Bell"]30 января 2007 г. - пуск РН "Зенит-3SL" с морской стартовой платформы Odyssey завершившился аварией. Ракета взорвалась на старте. Российско-украинская межведомственная комиссия по расследованию аварии установила, что причиной аварии явилось возгорание случайно привнесенной извне металлической частицы в насосе окислителя.[/quote:492594c9d1]

Имхо по имевшимся данным точно и однозначно не определить. Сошлись на частице.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
[quote:22d4ce0fb3="Bell"]30 января 2007 г. - пуск РН "Зенит-3SL" с морской стартовой платформы Odyssey завершившился аварией. Ракета взорвалась на старте. Российско-украинская межведомственная комиссия по расследованию аварии установила, что причиной аварии явилось возгорание случайно привнесенной извне металлической частицы в насосе окислителя.[/quote:22d4ce0fb3]

Имхо по имевшимся данным точно и однозначно не определить. Сошлись на частице.
"Днепр" - 10 лет работы на мирный космос
 
[quote:a9833ecf5a="Олег Семенюк"] "Pіcard" Французского космического агентства (CNES) - мониторинг характеристик Солнца, с целью оценки влияния колебаний солнечной активности на климат Земли и расширения знаний о физике Солнца. [/quote:a9833ecf5a]

Сколько мозгоедства с ним было, уфф. Вроде бы всё удачно.
Picard, Prisma (Mango+Tango), БПА-1 = Днепр - 15.06.2010 18:42 ЛМВ
 
Есть отделение.
STSAT 2B = KSLV1 (Naro 1) - 10.06.10 12:01 ЛМВ - Naro-авария
 
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги