Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
"Михайло Ломоносов" с попутчиками -- Союз-2.1А -- Восточный -- 25.04.2016
 
[QUOTE]Mikhail-G пишет:

[QUOTE] Штуцер пишет:
Стала известна причина " в шестерёнку программно временного устройства попал зуб. Происхождение зуба устанавливается."
[/QUOTE]
[/QUOTE]Хрюники
Ресурс-П №3 – Союз-2.1Б – Байконур 31/6 - 13.03.2016 21:56 ДМВ
 
АВД по непрохождению наддува. Причина в ПЩС.
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
А почему бы и не так? По ТВ: Ошибка РКЭ. Несанкционированный запуск СКД! На КА после отделения от МКС.
Изменено: vekazak - 11.06.2015 17:33:52
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
ЧЕРНЫЙ ОРЕЛ!!!  После Г3 датчики давления в баках показывают гидроудары  и далее показывают давления аналогичные до Г3. Через 0,4 с вся телеметрия хвоста уходит в обрыв. ТМИ межбака и в баках работает в том числе и датчики ДБО иДБГ в момент обрыва датчиков хвоста датчики давления показывают колебания в «+» и «-»  большие,чем от гидроудара  и сразу же оба давления падают до 0 по закону истечения через отверстие. Как будто  в блок ударяет железяка которая перерубает короб с кабелем датчиков хвоста и далее дырявит баки блока и корабля. В этот момент перегрузка резко увеличивается в зашкал.
Изменено: vekazak - 24.05.2015 21:22:04
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]Bell пишет:
[QUOTE]Значительно раньше чего? В Вашей схеме ДО аварии должны пройти ряд событий, которые обязательно должны отразиться в ТМИ. Иначе придется допустить, что ТМИ пропала не от аварии, а по какой-то другой причине ранее. И начинается плодение сущностей.[/QUOTE][/QUOTE]ТМИ КА пропала раньше чем ТМ РН. Фактическое время наддува при полной заправке до минимального давления открытия клапанов от 3 до 5 с.
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
[QUOTE]Bell пишет:
Не, всё, уже не катит - ТМИ на тот момент была устойчивая и в ней ничего такого не было.
[/QUOTE]Вам лучше знать. ТМИ РН или ТМИ КА? По мною услышанным слухам ТМИ КА прекратилось значительно раньше.
Прогресс М-27М (№426) – Союз-2.1а – Байконур 31/6 – 28.04.2015
 
Вики:
[QUOTE]
[B]Янтарь-2К[/B] (…)— серия советских спутников оптической разведки. Разработка начата в [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/1964_%D0%B3%D0%BE%D0%B4]1964 году[/URL], в [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%9A%D0%91-1]ОКБ-1[/URL]. Первый запуск состоялся [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/23_%D0%BC%D0%B0%D1%8F]23 мая[/URL] [URL=https://ru.wikipedia.org/wiki/1974_%D0%B3%D0%BE%D0%B4]1974 года[/URL] и закончился неудачей из-за аварии ракеты-носителя. Авария РН на 439,6 секунде полёта
[/QUOTE]
[B]На самом деле:[/B] В конструкции системы разделения вместо старых зенитовских датчиков применили, входящие в моду, микровыключатели со свободным ходом ~3 мм. Из-за нагрузок при развороте блока И между ПХО и шпангоутом КА возникли зазоры и 3 из 5 контактов сформировали команду «КО» по которой в соответствии с логикой включилась БВС, прошла подготовка КДУ к работе (наддув баков,вакуумирование и заполнение магистралей. По командам СУД проведено гашение угловых скоростей и началась выставка КА. Работа ЖРДМТ тягой 10 кгс не повлияла на работу блока И, зато умная АЛИСА увидев нештатную после КО. перегрузку действующую на КА, выдала команду по которой изделие развалилось на несколько фрагментов.

[B]Версия:[/B] Включилась БВС (в момент пропадания ТМИ КА), Прошла подготовка ДУ к работе и выдана КУ на включение СКД. После открытия ЭК газ наддува поступаетк к пневмоклапанам СКД, они открываются и КТ поступают в КС. При работе двигателя прожигается бак «Г» блока «И» и пропадает ТМИ РН. Совпало с разделением. Пары горючего с газом наддува тормозят блок «И». КА в течение 30 с после отделения разгоняется на 12 м/с, разворачиваясь при этом с угловым ускорением около 0,1 град/с до 90 град. После в течение 800 с работы СКД импульс размазывается на 360 град и приращения скорости нет до полной выработки КТ. При включении ЖРДМТ ориентации импульса нет, так как нет КТ.
Опрос: состоится или нет в декабре 2015 года первый пуск с космодрома Восточный, Тема-ромашка
 
Однозначно - 25.12.2015г.
Обзор-Р
 
[QUOTE]Прол пишет:
Демонстрировался аналогичный макет на многих выставках. ИМХО, скорее всего, это то, что было в ЭП и, как я понимаю, не прошло защиту.
[/QUOTE][url]http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum12/topic10660/?PAGEN_1=36[/url]
Первый пуск "Ангары" -- 09.07.2014 -- Плесецк, (успешно)
 
[QUOTE]Штуцер пишет:
[QUOTE] m-s Gelezniak пишет:
Нет, не догоняю.
[/QUOTE]Если не ЦиХ, то кто?
[/QUOTE]А, что? Конструкторам в Москве (в ЦиХ) платят по 70 тыс. Руб.?
Первый пуск "Ангары" -- 09.07.2014 -- Плесецк, (успешно)
 
Завтра решат, что делать. Комиссия решит.
Изменено: vekazak - 30.06.2014 21:04:57
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]pkl пишет:
Так ракетная техника, кажется, в этом направлении и идёт: проще и дешевле.
[/QUOTE]Может кто нибудь объяснит: - почему дешевле?
Аист + 2 СКРЛ-756 – Союз-2-1В/Волга – 28.12.2013 - Плесецк
 
[IMG]http://i017.radikal.ru/1402/0e/02b79bad7d3e.jpg[/IMG][IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1402/91/b13148b1a3da.jpg[/IMG][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1402/d9/9456ef9725a7.jpg[/IMG][IMG]http://s020.radikal.ru/i702/1402/93/eef209dcf57f.jpg[/IMG]
Доступный для России супертяж
 
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]Большой пишет:
[QUOTE]vekazak пишет:
Метан + О2 1ст -РЗТ=530 т, 2 ст РЗТ=65 т и меньше 60 м
[/QUOTE]
не видно общей длины.
[/QUOTE]Владимир! Союз 5.2 вар 1 - слил все три нижних блока в один, а голова и вторая ступень той же длины - получился слишком длинный карандаш. Конечно навесной бак Г лучше было бы рисовать тоже диаметром 4,1 м, тогда для супертяжа можно без доработки бак Г поставить на "О" и вперед.
Вкинул  эти картинки для обсуждения. Оказалось ,что на форуме НК самые консервативные ракетостроители:
"России ничего кроме модернизации "семерки" ничего не надо."
Правда Дмитрий В в последующих постах сам себя опроверг. Удивил Белл; совсем не "черт" .  
Изменено: vekazak - 12.01.2014 20:52:33
Доступный для России супертяж
 
[QUOTE]
[JUSTIFY][URL]Погрузка и перевозка длинномерных грузов[/URL][/JUSTIFY] [JUSTIFY][URL]Подвижной состав, используемый при перевозках длинномерных грузов[/URL]: [I]Платформы,Транспортеры[/I][/JUSTIFY] [JUSTIFY]На железных дорогах СНГ эксплуатируются транспортёры грузоподъёмностью от 55 до 480 т.[/JUSTIFY] [TABLE] [TR] [TD] [JUSTIFY]Двенадцатиосный транспортёр грузоподъёмностью 120т. Расчитан на грузы длинной до 32 м и высотой до 4,3 м. Он состоит из двух концевых четырёхосных платформ грузоподъёмностью 60т. Каждая и…… .[/JUSTIFY] [/TD] [/TR] [/TABLE]
[/QUOTE]
[QUOTE][TABLE] [TR] [TD] [CENTER]AH 22[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]50[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]2640 х 430 х 430[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]430 х 430[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]650[/CENTER] [/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]АН 124[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]120[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]3650 х 640 х 440[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]640 х 440[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]800[/CENTER] [/TD] [/TR] [TR] [TD] [CENTER]АН 225[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]250[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]4300 х 640 х 440[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]640 х 440[/CENTER] [/TD] [TD] [CENTER]1100[/CENTER] [/TD] [/TR] [/TABLE][/QUOTE][IMG]http://s019.radikal.ru/i626/1401/b2/25a55a0ff9b1.jpg[/IMG]
Союз-5 без George'a
 
[QUOTE]Надо что-то делать, хотя это вопрос и не завтрашнего дня: «Союз-5» полетит нескоро.[/QUOTE] Гениально!!!
А делать надо.
Изменено: vekazak - 10.01.2014 21:03:49
Союз-5 без George'a
 
Эффективную - это как? Надежнее С-2? Дешевле? Прогресс производит С-5 в 2 раза дешевле при той же зарплате и численности? И зачем менять шило на мыло.
Может быть что нибудь более перспективное и новое сделаем?.
Союз-5 без George'a
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
16-тонник не нужен за наличием Зенита (а потом и Ангары-А3), а 25-тонник - из-за наличия Ангары-А5. Как говориться, "приплыли". Не стоит увлекаться универсализацией сверх необходимого.
[/QUOTE]Т.е С-5 ненужен?. А что нужно - то?
Союз-5 без George'a
 
А я просто влюбился в последний вариант . Первая ступень базовый блок и для супертяжа  и для МРКС.
Трех блок - Ангара на метане и ни какой перспективы. 8 тонник у нас есть и сделать новый, дешевый, на метане - очередная сказка.  .  
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги