Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Новости КБХА 2
 
[QUOTE]Старый написал:
[QUOTE][URL=/forum/user/15642/]AK222[/URL] написал:
Вот те на! Было два двухкамерных, а стал один четырехкамерный из двух блоков. 🤔[/QUOTE]
Ну это бывает. На Циклоне вон один шестикамерный из трёх двухкамерных блоков.  [/QUOTE]
Там три двухкамерных 8Д723.
Новости КБХА 2
 
[QUOTE]Salo написал:
[URL=http://engine.space/press/pressnews/3159/]http://engine.space/press/pressnews/3159/[/URL]
[QUOTE] Начаты экспериментальные работы по двигателю для новой ракеты «Союз-5»
12 Февраля 2020

В Воронежском центре ракетного двигателестроения (входит в интегрированную структуру ракетного двигателестроения НПО Энергомаш Госкорпорации «Роскосмос») стартовали экспериментальные работы в рамках создания четырехкамерного двигателя РД0124МС

.........

Двигатель состоит из двух блоков Двигатель обеспечивает качание камер в двух плоскостях, а также работу при выключении одного из блоков. [/QUOTE]
[/QUOTE]
Вот те на! Было два двухкамерных, а стал один четырехкамерный из двух блоков. 🤔
Метеор-М №2-1 с попутчиками – Союз-2.1Б/Фрегат – Восточный 1С – 28.11.2017 08:41 ДМВ, (авария)
 
[QUOTE]Разъём пишет:
Попробую развеять некоторые сомнения которые завели «Гос. комиссию форума космонавтики» в совсем уж непролазны дебри.
При выполнении импульса довыведения РБ играет роль последней ступени РН. Т. Е. он после отделения никуда не разворачивается и не ориентируется предполагая, что на момент окончания работы 3-й ступени все параметры были в допуске.... Для общего знания, между РБ и РН согласуется точка выведения и отработка ПП для РН и РБ проводится автономно (разные изготовители аппаратуры СУ). Потом имеется институт, который это проверяет и дает свое заключение. [/QUOTE] Не понятно, отсчеты изменения кажущейся скорости и других параметров после отделении РБ
начинаются с нуля или с расчетных/фактических параметров на момент отделения.
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Плейшнер пишет:
Конечно, бывший работник ЖД, такой специальности как Проводник или Дежурный по переезду, не обязан знать эту инструкцию. Но Вы-то претендуете на носителя знаний. Ну поделитесь тогда, что не так в приведенных Вами цитатах.
[/QUOTE] Как бывший механик рефрижераторного поезда могу много рассказать о несоблюдении инструкций. Но при чем здесь Ангара?
[URL=http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/user/15214/]m-s Gelezniak[/URL]
Ведь писал же выше что эти составы [U]не требуют сортировки и формирования. [/U]
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE] :D :D [QUOTE]George пишет:
[QUOTE] Чебурашка пишет:
Надеюсь, составы с ракетными ступенями с горки не спускают
[/QUOTE][COLOR=#ff0000]Нет, не спускают. Спуску с сортировочной горки не подлежат грузы, маркированные трафаретом "С горки не спускать!".[/COLOR]
[/QUOTE]Помимо этой надписи, есть категории, которые с горки не спускают по умолчанию:
[COLOR=#ff0000]рефрижераторные вагоны, длиннобазные вагоны и платформы, цистерны сжиженного газа[/COLOR]
[/QUOTE]Как бывший работник ЖД утверждаю: парни понятия не имеют о чём написАли :D :D :D
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
[QUOTE] Maritime Launch Services Ltd.
......

Signed Letters of Intent with satellite clients with several more being finalized: Our launch vehicle from Yuzhnoye and Yuzhmash is highly reliable and our price per kilogram to reach Sun Synchronous Orbit from North America is extremely competitive. We have confirmed nearly $400 million CAD in commitments fr om satellite clients to fill our payload capacity of 3350 kg aboard the Cyclone 4M. As we continue to achieve our development milestones, we are assured of many more commitments to come.
We are delighted with the progress to date and with the schedule we are maintaining. We remain optimistic that we will receive the regulatory approvals in the coming months enabling us to break ground for construction in Spring of 2018.
I am personally thrilled with the Atlantic Canadian talent with whom we have teamed so far and look forward to continuing to add to our team with capable design, manufacturing and construction firms in the region.
Thank you for your continued interest.
Stephen Matier and the MLS Team

[/QUOTE]
[/QUOTE]

[QUOTE]

Подписанные письма о намерениях со спутниковыми клиентами с еще несколькими вопросами: [COLOR=#ff0000]наша ракета-носитель из Южного и Южмаша является высоконадежной, и наша цена за килограмм для достижения синхронной орбиты Sun из Северной Америки чрезвычайно конкурентоспособна.[/COLOR] Мы подтвердили почти 400 млн. Долл. США CAD в обязательствах со стороны спутниковых клиентов, чтобы заполнить нашу полезную нагрузку 3350 кг на борту Cyclone 4M. По мере того, как мы продолжаем достигать наших вех в развитии, мы уверены в еще большем количестве обязательств.

[/QUOTE]

Ничто не ново под луной :D


[QUOTE]

Лицо Гаврилина было похоже на гладко обструганную репу. Глаза хитрили. Месяца через два Гаврилин вызвал к себе инженера и серьезно сказал ему:
— У меня тут планчик наметился. Мне одно ясно, что денег нет, а трамвай не ешак — его за трешку не купишь. Тут материальную базу подводить надо. Практическое разрешение какое? Акционерное общество. А еще какое? Заем. Под проценты. Трамвай через сколько лет должен окупиться?


— Со дня пуска в эксплуатацию трех линий первой очереди — через шесть лет.


— Ну, будем считать, через десять.


………………………..


Эллочка произвела мобилизацию. Papa-Щукин взял ссуду в кассе взаимопомощи. Больше тридцати рублей ему не дали.


....


Вечер Эллочка провела с Фимой Собак. Они обсуждали необычайно важное событие, грозившее опрокинуть мировую экономику.

[/QUOTE]
Союз-5
 
[QUOTE]Salo пишет:
[url]http://tass.ru/opinions/interviews/4428506[/url]
[QUOTE] Глава ЦЭНКИ: сроки создания ракеты "Союз-5" и стартового комплекса для нее — 3–4 года
21 июля, 14:00 UTC+3

.........................................

— [COLOR=#ff0000]ЦЭНКИ является автором всех стартовых комплексов, всего технологического оборудования[/COLOR], поэтому мы будем принимать участие в модернизации оборудования как на "Морском старте", так и на "Наземном старте", а затем и вести авторский надзор за ними. Пусковые услуги — это наша компетенция. Сотрудничество с новым владельцем "Морского старта" мы будем выстраивать по схеме, реализуемой с компанией Arianespace по программе "Союз" в Куру", где мы сами осуществляем пуски, обеспечиваем авторский надзор всего технологического оборудования.[/QUOTE]
[/QUOTE]Ещё один юморист. :D :D :D
Союз-5
 
...
Изменено: AK222 - 21.07.2017 10:23:32
Союз-5
 
[QUOTE]РКЦ "Прогресс" [COLOR=#ff0000]готов к производству "Союза-5"[/COLOR]
[COLOR=#ff0000]18 июля[/COLOR], 12:18 дата обновления: 18 июля, 13:20 UTC+3

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 18 июля. /ТАСС/. РКЦ "Прогресс" готов к производству новой ракеты "Союз-5", сообщил на авиасалоне МАКС-2017 гендиректор предприятия Александр Кирилин.
"Мы готовы к производству этой ракеты", - сказал он.
..................................................[/QUOTE] [QUOTE]Цитата
РКК "Энергия": запуски корабля "Федерация" на "Ангаре" дороже, чем пуски на "Союзе-5"
[COLOR=#ff0000]19 июля[/COLOR], 15:20 UTC+3
Заместитель гендиректора предприятия Александр Деречин отметил, что высокая стоимость запуска делает "Ангару" неконкурентоспособной на международном пилотируемом рынке

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 19 июля. /ТАСС/. Использование ракеты "Ангара" для запуска корабля "Федерация" дороже, чем пуски на перспективной ракете "Союз-5". Об этом в среду на авиасалоне МАКС-2017 сообщил заместитель генерального директора РКК "Энергия" Александр Деречин.
"Корабль "Федерация" с ракетой "Союз-5" конкурентоспособны на международном пилотируемом рынке, а с "Ангарой" - нет", - заявил он, отметив, что "Ангара" - достаточно сложная и дорогая ракета".
[COLOR=#ff0000]Деречин добавил, что сейчас делается эскизный проект ракеты "Союз-5"[/COLOR]. "Мы бы хотели, чтобы в 2022 году состоялся ее пуск", - отметил он. [/QUOTE]

И никто не задал Кирилину вопрос как можно быть готовым к производству ракеты, если ещё не выпущен эскизный проект.
Кто знает когда по плану защита ЭП?
Союз-5
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] AK222 пишет:
А новые камеры уже есть и подтвердили "уникальный УИ"?
[/QUOTE]Конечно нет. Но есть шанс что года через 4 будут и подтвердят.
[/QUOTE]Итого на сегодня по 2-й ст. С5 имеем инфу про 2 новых двухкамерных 30-тонника условно называемых ПРД0124М. И уже к первому полёту они должны изготавливаться с отметкой "Годен для ПКК".
Союз-5
 
[QUOTE]Старый пишет:
[QUOTE] AK222 пишет:
[QUOTE] Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Старый пишет: Вот и принято паллиативное решение - переделать и примастрячить два РД-0124 . К тому ж он уже назначен уникальным и не имеющим аналогов в мире по УИ.
[/QUOTE]Тем более, что это решение обеспечивает лучшую энергетику, чем РД-120
[/QUOTE] Я конечно извиняюсь, но из ваших постов следует, что на второй ступени будет 8 камер
РД-0124 ( 14Д23 ) — четырёхкамерный ЖРД
[/QUOTE]Из слова "переделать" следует что четырёхкамерный двигатель переделывают в двухкамерный.
[/QUOTE]А новые камеры уже есть и подтвердили "уникальный УИ"?
Союз-5
 
[QUOTE]Дмитрий В. пишет:
[QUOTE] Старый пишет:
[QUOTE] Leonar пишет:
Думается не зря Самарцы хотят на Союз 5 рд 0124
Думают и об Союз 2.5 с рд 180 на первой в виде половине урма от союз 5 и рд 0124 на второй
[/QUOTE]Вот и принято паллиативное решение - [COLOR=#ff0000]переделать и примастрячить два РД-0124[/COLOR]. К тому ж он уже назначен уникальным и не имеющим аналогов в мире по УИ.
[/QUOTE]Тем более, что это решение обеспечивает лучшую энергетику, чем РД-120
[/QUOTE][B]Я конечно извиняюсь, но из ваших постов следует, что на второй ступени будет 8 камер [/B] :D

[B] РД-0124[/B] ([B]14Д23[/B]) — четырёхкамерный ЖРД
Байтерек
 
[QUOTE]Salo пишет:
[url=http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=452763]http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=452763[/url]
[QUOTE]01.06.2017 11:39:55
Санкт-Петербург. 1 июня. ИНТЕРФАКС-АВН - Пилотируемые пуски с космодрома Восточный будут [COLOR=#ff0000]продолжены[/COLOR], от Байконура Россия также не намерена отказываться, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.....
[/QUOTE][/QUOTE]Юморист :D
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[QUOTE]Apollo13 пишет:
[url]http://thechronicleherald.ca/novascotia/1463244-up-up-and-away-canso-ready-for-spaceport[/url]
[QUOTE] Up, up and away: Canso ready for spaceport
ANNE FARRIES
Published April 26, 2017 - 7:05pm
Last Updated April 27, 2017 - 9:13am


...
“This was [COLOR=#ff0000]our (engineers’)[/COLOR] initial visit to actually walk the land wh ere some of our facilities will be located,” said Isella, an ex-NASA manager turned entrepreneur who has lived in the Ukraine for the past three years and is helping to bring that country’s technical expertise with rockets to Canada.
...

[/QUOTE]
[/QUOTE] Правильно ли я перевёл ?
«Это был первый визит [COLOR=#ff0000]наших[/COLOR] инженеров...
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[QUOTE]Sergey Кoskin пишет:
[QUOTE]AK222 пишет:
[QUOTE]Veganin пишет:
"Циклону-4М" быть!
Boeing хочет обратно выкупить "Морской старт"!
[QUOTE]Украинское конструкторское бюро «Южное» полностью заменило российские комплектующие при изготовлении ракеты-носителя «Циклон-4М», сообщил генеральный конструктор КБ Александр Дегтярев.

«Сегодня мы в процессе отладки ракеты «Циклон-4М», на которой полностью выполнено [COLOR=#ff0000]импортозамещение российских комплектующих[/COLOR] нашими, [COLOR=#ff0000]американскими и канадскими[/COLOR]», - передает его слова РИА «Новости».
......[/QUOTE][/QUOTE]Процесс отладки - это новый жаргон КБЮ? [IMG]
Импортозамещение российских комплектующих - это про прессованные профили, плиты АМГ6 НПП, раскатные кольца?[/QUOTE]Процесс отладки - это не жаргонизм КБЮ. Ознакомьтесь с ЕСТПП и с этапами ТТП .
Про импортозамещение - там поинтересней.
[/QUOTE]
Замена импорта из страны А на импорт из страны Б не является импортозамещением. Только не говорите этого Дегтярёву. Пусть продолжает.
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[QUOTE]Veganin пишет:
"Циклону-4М" быть!
Boeing хочет обратно выкупить "Морской старт"!
[QUOTE]Украинское конструкторское бюро «Южное» полностью заменило российские комплектующие при изготовлении ракеты-носителя «Циклон-4М», сообщил генеральный конструктор КБ Александр Дегтярев.

«Сегодня мы в [COLOR=#ff0000]процессе отладки[/COLOR] ракеты «Циклон-4М», на которой полностью выполнено [COLOR=#ff0000]импортозамещение российских комплектующих[/COLOR] нашими, американскими и канадскими», - передает его слова РИА «Новости».
......[/QUOTE][/QUOTE]Процесс отладки - это новый жаргон КБЮ? :o
Импортозамещение российских комплектующих - это про прессованные профили, плиты АМГ6 НПП, раскатные кольца?
"Циклон" переезжает в Канаду
 
[QUOTE]Veganin пишет:
"Циклону-4М" быть!
Boeing хочет обратно выкупить "Морской старт"!
[QUOTE]Украинское конструкторское бюро «Южное» полностью заменило российские комплектующие при изготовлении ракеты-носителя «Циклон-4М», сообщил генеральный конструктор КБ Александр Дегтярев.

«Сегодня мы в [COLOR=#ff0000]процессе отладки[/COLOR] ракеты «Циклон-4М», на которой полностью выполнено[COLOR=#ff0000] импортозамещение российских комплектующих[/COLOR] нашими, американскими и канадскими», - передает его слова РИА «Новости».

.......[/QUOTE]
[/QUOTE] [COLOR=#ff0000]Процесс отладки[/COLOR] - это новый жаргон КБЮ?
[COLOR=#ff0000]Импортозамещение российских комплектующих [/COLOR]- это про прессованные профили , плиты АМГ6 НПП, раскатные кольца?
Новости Энергомаша
 
[QUOTE]Salo пишет:
Одновременно РЗТ верхней ступени можно увеличить где-то на 50 т. Высокий УИ верхней ступени с лёгкостью скомпенсирует и перекроет падение УИ на нижней
[/QUOTE]Вы про УРМ-2?
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]George пишет:
[url]http://www.rg.ru/2016/01/20/kosmos-site.html[/url]

Вероятно, "А5в" не будет.
[/QUOTE]George, [COLOR=#ffffff]соболезнования принимаете?[/COLOR] :cry: :cry: :cry:
Циклон-4
 
[QUOTE]salto пишет:
[QUOTE] fagot пишет:
По докризисному курсу Протон дороже.
[/QUOTE]Стоит ли вести подсчеты, когда покойника уже похоронили! Вопрос теперь только в том, как вернуть деньги за поставленные под этот проект носители. Дождемся, что скажет суд.
[/QUOTE]А матчасть из Бразилии возвращать надо?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги