Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Союз-5
 
Стругацких, я надеюсь, все узнали?
Союз-5
 

"– Нет, серьезно, – продолжал Поль. – Сегодня ночью вдруг прервали передачу ядерного прогноза и выдали нам какую-то шифровку на имя Мостепаненко. Без имени адресанта. Это уже третий случай. На прошлой неделе была шифровка некоему Герострату, а на позапрошлой – Пеккелису. На мой запрос не ответили. Идиотство какое-то.

– Да, – сказал Леонид Андреевич. – Но зато интересно.

Он нарисовал в записной книжке женскую головку и написал под ней печатными буквами: ИДИОТСТВО; ИДИОТСТВО; ИДИОТСТВО...

– Герострат... – сказал он. – Какой же это Герострат? Не тот ли? Вообще в свете современной физической теории вполне можно предположить..."

Союз-5
 
[QUOTE]Salo написал:
Уже нет.[/QUOTE]
Пипец!
Союз-5
 
ПТК НП на "Ангару" "сажали"? ПТК НП на "Союзе-5" планируют пускать? Значит, по этой части эти изделия имеют общий интерфейс? РБ на "Ангару" в какой степени готовности? Предположу - в высокой. Если только уже не в металле. Так в чём проблема ставить его на "Союз-5"? Планируемая ПН у них отличается примерно на 30-40%. Вполне разумно использовать один и тот же РБ.
Союз-5
 
[QUOTE]azvoz написал:
Я ж не призываю вас сравнивать Ушастую РН со сферо-вакуумной идеальной РН, а именно с конкретными РН , на который тратятся , деньги, время и прочие ресурсы[/QUOTE]
УШИтали тему! Как не зайдёшь на форум - будто попал на совещание Главных! За каждым как минимум КБ и молодые мальчики в халатах за кульманами:-)
А правда заключается в простом - будут тратиться деньги, время и прочие ресурсы на проекты существующих в отрасли центров проектирования, пардон за тавтологию. А меня и вас не спросят...
Союз-5
 
4 штуки однокамерных РД0125А  примерно 120 т.с. при УИ 353с. Но 60 тонн топлива и прочая? Первую ступень пересчитывать прочнистам не придется?
ПТК НП2
 
Ну вообщем так: я окончательно утвердился в мысли, что строят очередную систему "Буран". В том смысле, что лётное изделие построят одно, ну два. И потом будут думать - а что с ними делать?!
Серьёзно - поначалу думалось, создаётся рабочая лошадка на замену "старичку" "Союзу". С замашками некой универсальности - слетать к Луне и обратно, собственно, как и "Союз" изначально планировался. Удобная капсула на четверых (сначала было шестеро, кто помнит, отголоски "Клипера"?), многоразовость, расширенная возможность спускать с орбиты результаты работы, посадка на "лапы"...
А сейчас выясняется, что нет, на НОО продолжаем летать "Союзами", не доросли для новой машины. А то испортят, начальству показать будет нечего. Да и дорого. Найдётся смельчак, кто намекнёт Рогозину, что и к Луне можно дёшево летать на варианте "Союза"???
Обидно, да! Ряд вопросов есть, однако:
1. Продолжают утверждать, как в презентации, что корабль будет иметь возможность садится на Луну и прочие небесные тела? Серьёзно???
2. 365 дней или один год функционирования в составе орбитальной станции или некоторого пилотируемого комплекса. А к Марсу, вокруг Марса, подождать и обратно за этот срок смогёт?
3. Через сколько лет начнутся рассуждения, что "Союз" бесповоротно устарел и нужно объявлять конкурс на разработку корабля для ОС?
Теоретические соображения Дмитрия Перминова о космических полетах
 
Парни! Всё бы ничего... Новый Год в России... Мысли роем в голову лезут...
Я не доктор, но скажу: закусывать надо! И поменьше дряни внутрь принимать!!!  ;)
Модуль МЛМ
 
[QUOTE]Denis Voronin написал:
В их понимании это процесс протекания финансовых потоков и как результат сытые люди (конечно же рабочие, инженеры и их семьи, а вы что подумали?).[/QUOTE]
Мы так и поняли))
Умер Алексей Архипович Леонов
 
Всё сказано...
Будем смотреть картины Алексея Архиповича чтобы хоть чуть-чуть увидеть мир его глазами...
Будем помнить!  
Союз-5
 
Понятно. Фактически - новый двигатель со всеми вытекающими... Интересно, сколько времени уйдет на отработку нового сопла, да и головка наверняка будет другая. Запасаться попкорном нужно в стратегических масштабах))
Союз-5
 
Мне интересно следующее: а как будут скомпанованы движки на второй ступени? Что это будет? Восемь горшков по кругу в двух РД 0124? Четыре с одной стороны (двигатель раз), четыре с другой (двигатель два)?  Или 4+4 через один? Или новые камеры и 2+2? Или вообще пять - один по центру типа проекта РД 0125 и вкруг четыре горшка 0124? Кто в теме - что скажите?
Всем любимый 40-тонник, Делают уже 2 таких - Фалкон Хеви и Нью Гленн
 
И лет 50 ЛКИ:-)
Всем любимый 40-тонник, Делают уже 2 таких - Фалкон Хеви и Нью Гленн
 
Не ясны прикладные задачи для такого размера. АМС дальнего космоса? В пилотируемых программах только вывод элементов ОС улучшенной, так сказать обитаемости:-) Для межпланетки мало и если только от бедности, да и SLS вроде как на подходе.
КК "Союз" 50 лет, История, достижения, перспективы, гордость, полеты
 
Формально - "да". Хотя не уверен, что все системы именно как ПИЛОТИРУЕМОГО на нём стояли. Это, знаете ли вес и объем (последним можно условно пренебречь). Но официально он всегда был очередным "Космосом".
КК "Союз" 50 лет, История, достижения, перспективы, гордость, полеты
 
Когда мы говорим о КК "Союз" в выспренних речах или уничижительных твитах давайте не забывать, что вообще-то, уникальность этого корабля в его многогранности. Создавался он как корабль для полётов на Луну. Фактически, первый межпланетный КК. Это было его первое предназначение. Отсюда и размер БО - отсек предназначался для экипировки и шлюзования космонавта для перехода через открытый космос в лунную кабину. Потом уже появилась орбитальная версия, лунно-облётная версия ("Зонд" с 4 по 8 без БО и с другой теплозащитой, с появлением ОС появилась модификация со стыковочным узлом, оснащённым люком-лазом.Сколько их поднималось как очередной спутник "Космос"? Это ведь "Космосы" впервые осуществили автоматическую стыковку.
А особые "Союзы"?  До наступления эры ОС, да и гораздо позже, в союзовских БО вершились технологические эксперименты - в "Союзе-6", например, учились варить в вакууме. Рекордный 9, астрофизический 13, Аполловские 16 и 19 с АПАС, "радужный" 22 с шестиобъективным немецким фотоаппаратом. А две версии для полетов к ОС -  "Салютовская" "гражданская" и "Алмазовская" "военная"?

А теперь надо вспомнить ещё два корабля: 1-й с  Владимиром Комаровым и экипаж 11-го - Добровольский, Волков, Пацаев; наша трагическая страница, наша кровавая дань бездне. Вечная память!
Изменено: Космодесант - 13.04.2016 01:05:55
И опять про Ангару (вторая часть)
 
[QUOTE]Зомби. Просто Зомби пишет:
Можно, конечно, назвать это заранее заложенным в конструкцию "попилом", но основная задача семейства А. это не "заменять" что-то там, а "обеспечить пусковой суверенитет".
[/QUOTE]Полностью согласен. А вообще, господа техническая и около того интеллигенция, читая данную ветку становиться немного грустно и много стыдно: сплошные свары переходя на личности о том-чего-нет или что-могло-быть-если-бы и так мало постов по существу.
Позвольте высказаться по существу. КБХА анонсировало начало разработки РД 0124А в 2000 году, если верить их сайту. В 2012 стартовала разработка РД 0125А . Как объясняют, буковка А в названии - предназначение для семейства Ангара. Как говорил один симпатичный медвежонок: "Это ж-ж неспроста".  Таким образом, я вправе ожидать в ближайшем будущем появления новой модификации УРМ-2 для А5 с удвоенной тяговооруженностью (примерно). Вполне вероятно, что называться это будет как-то по другому, УРМ-2.5, например. Или обзовут как-нибудь поэтично, например разгонный блок "Енисей" или "Амур". Ну и два варианта А5 мне рисуются с разницей в грузоподъемности на уровне С2а и С2б. С разницей тонны в две-три, наример. И мне так кажется, появление такой А5 будет гораздо-гораздо раньше появления А5В.
Вопрос к инсайдерам: а насколько вариабельным заложен диаметр центрального УРМа в конструкции СК? Или мы имеем дело с константами? Просто проскакивали посты, что это чудо, как в стартовый стол уложили пять дырок... Или я что-то путаю (напутал)? Просто, если уж говорить о летающем изделии с позиции того-чего-нет или что-могло-быть-если-бы то мои мечталки о будущем  А5  лежат в плоскости бОльших диаметров центрального УРМа и вышестоящих ступеней.
"Прокукарекал"
Изменено: Космодесант - 19.09.2015 08:14:14
МКС-2, инфа о новой ОКС
 
Вполне закономерная штука. Во-первых, МКС-2 это кроме продолжения научных программ ещё и "опорка" для всех дальних пилотируемых полетов. Ну, возможно, кроме Луны. Во-вторых, любой международной станции нужен "буксировщик", с чем успешно и справляются наши модули и "Прогрессы". В свете этого будут использовать отработанную технику - золотое правило пилотируемых полетов. Конечно, время ещё есть для отработки нового. Только вот нового (у нас) к сожалению... В-третьих, с политической точки зрения, любые совместные программы сейчас должны играть нам на руку - не будете же вы дружить с "оккупантами и агрессорами". В-четвертых, а вдруг опять дадут денег? Шаттлов нет, нужно перенимать [S]советские[/S] российские технологии построения станции, которые проще купить. Впрочем, наверняка есть и другие резоны, но мне пока очевидны эти.
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]m-s Gelezniak пишет:
Под толстый центр нужен новый стaрт, это если с боковушкaми.
[/QUOTE]Пичалька - как сейчас модно говорить. Другой объем центрального УРМа и рд180 в эту пакетную схему просяться.
Изменено: Космодесант - 07.02.2015 15:14:42
[ Закрыто] И опять про Ангару
 
[QUOTE]Андрей Иванов пишет:
Считаю вообще надо отказываться в Ангаре от тонкого центра с рд191.
Чем быстрей осознаем тем лучше. Верх Ангары весь сделан в размере Протона. Центральный УРМ надо также делать диаметром Протона. Вместо рд191, отлично встанет , без каких либо дополнительных вопросов рд180.
[/QUOTE]Полностью поддерживаю эту идею. Но "убивать" уже летающее изделие? Увольте. Ну будет Ангара 5.1 и Ангара 5.2 - каждая для своей ПН. Опуская рассуждения про новую РН, десятилетия отработки новой ступени и т.д. остается самый главный вопрос. Вопрос только в возможностях адаптации СК под измененные размеры. Что заложено в КД по СК? Какова возможность апгрейда?
Страницы: 1 2 3 След.
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги